8 собор что дальше. Начало последних дней и восьмой вселенский собор

8 собор что дальше. Начало последних дней и восьмой вселенский собор
8 собор что дальше. Начало последних дней и восьмой вселенский собор

«О кодах мы впервые
услышали от батюшки /схиархимандрита Исаии/, об их опасности. Батюшка
говорил: весь мир держится только на православной Литургии, где
произносится «Еще молимся о Богохранимей стране нашей, властех и
воинстве ея», едва она перестанет совершаться, придет большая погибель, и
если совершится новый Вселенский собор, то, конечно, мир потрясется».
(Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.69). «Намечается восьмой
вселенский собор. Если это произойдет, то после собора в храмы ходить
уже будет нельзя, уйдет благодать. Если собор состоится, то Китай
нападет на Россию…» (Старец Адриан /51/). «… уже скоро все /религии/
соединятся… перед концом, но не конец. Это, скорее начало. Начало
необратимости, пойдет отсчет времени. А если и назвать это концом, то
концом течения обычного миропорядка» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/,
с. 126). «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор
под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который
будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут
упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы
будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви.
Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши.
Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят
это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем
ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в православной вере до
конца ваших дней и спасетесь!» (преп. Кукша Одесский в кн.: А.Краснов
/2/, с. 272). Восьмой собор будет нечестивый. Не даст антихрист спеть
«Верую». Птица полетит мимо, он ей прикажет: «К моим ногам», она, не
разбивая стену, упадет к его ногам. И тогда многие ему тут же
поклонятся, но не все. Многие православные священники поклонятся, видя
чудо. На восьмом соборе вокруг него будет радуга. Еще покажет свою силу,
и тогда многие ему поклонятся. А кто из священников не поклонится, тут
же его убьет. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин,
1:16). На антихристовом соборе произойдет не только объединение
«церквей», но и всемирное отречение человечества от Бога Вседержителя»
(о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 127). «В Евангелии написано, что
гонения будут везде, и горе тому, кто изменяет Евангелие». (архимандрит
Гавриил (Ургебадзе) /49/). «Батюшка /Гурий/ говорил, что VIII Вселенский
Собор будет уже не православный, на нем тайно будет присутствовать
антихрист. В Св. Синоде будет всего три православных (архиерея),
остальные будут встречать антихриста с распростертыми руками»
(Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.80). Как только антихрист
воцарится на Восьмом соборе, он сразу облетит всю Землю и всем будет
объявлять: «Я царь», чтобы все ему поклонились. После печати прощения не
будет. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:26).
«Вспоминая предсказание прп. Лаврентия Черниговского о временах
предверия антихристова /в связи с готовящемся Восьмым Вселенским Собором
и вопросами, которые будут на нем обсуждаться – о смене календаря на
новый стиль и др./, мы приехали спросить у батюшки /схиархимандрита Исаи
(Коровая)/, что нам всем делать. Если мы не воспринимаем этого всего,
уходить из монастыря? Он ответил, что уходить не надо, нужно отстаивать
свое, а если выгонят, то это уже не наша воля. Мы вновь ему: «Ну,
батюшка, а куда же нам деваться, куда идти?» Он успокаивает: «Вы что
думаете? Все так и бросятся на все эти новшества? Нет. Будут и дьяконы, и
священники, которые не примут таких новшеств. И мы вокруг них
объединимся. Как говорит святитель Игнатий Богоносец: где епископ, там и
Церковь». (схиепископ Алипий (Погребняк) в книге: «Схиархимандрит Исаия
(Коровай)», с.375). «И если у них с Собором всё получится, то будет
принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут
поминать Папу. Тогда православные люди окажутся в тяжелейшем положении.
Тогда преданным чадам Христовым нужно будет собирать свой Собор, и во
всеуслышание осуждать Собор Родосский, если таковой случится. И обличать
все его узаконенные ереси. И надо будет канонически анафематствовать
всех участников Собора, таким образом очистив Церковь. Я думаю, что так и
будет! И Церковь наша, милостью Божией, соблюдет себя в непорочной
чистоте даже с двумя-тремя верными епископами. Если же и таковых не
найдется, то надо будет искать одного верного епископа, и к нему
прилепляться, спасаться возле него. Как известно, перед Вторым
пришествием Христовым церковь будет аки блудница, сидящая на звере, –
это будет уже антихристова церковь, а Церковь Христова уйдет в
катакомбы» (Старец Рафаил /51/). «До явления антихриста должен
состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей под Единую Главу Христа
Жизнедавца и под единый Покров Божией Матери, Единой по Бозе
Всемогущей, с оставлением за первым патриархом его царственной власти,
как первообраза вечного царства Иисуса Христа, также для объединения и
воссоединения всех святых Христовых Церквей против назревающего
антихристианского направления под Единую Главу Христа-Жизнедавца и под
единый покров Его Пречистой Матери и для окончательного проклятия всего
масонства и всех подобных партий (под какими названиями они не
появлялись бы), главные руководители которых имеют одну общую цель: под
предлогом полного равноправного благоустройства на земле с помощью
фанатизированных ими людей вызвать анархию во всех государствах и
разрушить христианство во всем мире и, наконец, силою золота,
сосредоточенного в их руках, подчинить весь мир антихристианству, в лице
единовластного самодержавного царя, царя Богоборного, одного над всем
миром. Сатана был первый революционер, и чрез это спал с неба. Между
учением последователей его и учением Господа Иисуса Христа нет ничего
общего, здесь - огромная пропасть. Господь через делание данных Им
заповедей призывает человечество на небо, где обитает правда. Дух тьмы
обещает устройство рая на земле». (Преподобный Серафим Саровский /52/).
КОГДА ЕЩЕ МОЖНО ХОДИТЬ В ХРАМЫ «Пока Божественная совершается по чину –
ходи и пой, причащайся» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 292).
«Ремонты храмов будут продолжаться до самого пришествия антихриста, и
везде будет благолепие небывалое. А вы для нашей церкви в ремонте будьте
умеренны, в ее наружном виде. Больше молитесь, ходите в церковь, пока
есть возможность, особенно на Литургию, на которой приносится Бескровная
Жертва за грехи всего мира. Почаще исповедуйтесь и причащайтесь Тела и
крови Христовой, и вас Господь укрепит» (преп. Лаврентий Черниговский
/4/, с.99). «Чаще причащайся св. Христовых Тайн. Беги, ползи в храм,
пока можно. А когда придет антихрист и сядет на престоле, тогда изменят
всю службу (поменяют «Символ Веры», «Отче Наш»), тогда благодать Божия
уйдет из храма, и туда уже нельзя будет ходить» (Лучезарный батюшка (об
игумене Гурии) /8/, с.77). Крестов в храмах не будет. Сначала пропадут
кресты для монахов, затем и другие кресты начнут пропадать. И когда
нужно будет окрестить ребенка, а крестов не будет. (/12/ «Соль Земли»
(Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:29). «И дальше батюшка /схиархимандрит
Христофор/ благословил запасаться крестами. - Крестов, - сказал, - не
будет. Сначала пропадут монашеские кресты, потом маленькие нательные
кресты… вот захотите ребёночка окрестить, а крестов не будет. Запасайте
крестики. Свечи запасайте, масло запасайте, чтобы вы дома могли зажигать
свечу, лампадочку и молиться. - А когда нельзя будет причащаться,
батюшка благословил нас запасаться Крещенской водой и просфорами: -
Просфоры порежьте мелко, насушите и положите в герметические баночки,
чтобы ни одна козявочка не подползла. И тогда по молитвам вашим,
Крещенской водички капельку и капельку просфорочки Гоподь будет вам
вменять в Причастие. То мы в церкви причащаемся, но в церковь нельзя
будет ходить, и Крещенская водичка и просфорочка будут вам вместо
Причастия… А потом наши храмы займут, и всё разрушится, как было тогда
(в революцию), так опять будет» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/,
с. 329). ОКАТОЛИЧИВАНИЕ РОССИИ Батюшка Христофор духовной дочери: Будет
католическая служба. Прислушивайся, не будут читать «Поем», «Отче Наш»,
«Верую» - в храм не ходи. Тогда некуда будет уже идти. (/12/ «Соль
Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:06). «Говорил /схиархимандрит
Христофор/, что будет в Церкви скоро всё католическое, как в храмах
изменят Символ веры, так нельзя будет ходить, а потом все храмы будут
закрываться» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 257). Будет
окатоличивание православных церквей. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 5),
Игумен Гурий, 2:01). «На Россию грядет католичество, и оно уже близ…»
(Схиигумен Алексий (Шумилин) /21/, с. 43). В Вологде останется один-три
Православных храма, остальные храмы займут католики. (/12/ «Соль Земли»
(Фильм 5), Игумен Гурий, 2:19,2:49). «Незадолго до смерти /Матушка
Алипия/ поменяла посты и праздники на две недели» («На пажити
Богоматери» /15/, с.21). «Библия, что напечатают, неправильная. Они
(по-видимому, фарисействующие иудеи. - Авт.) оттуда повыкинут что их
касается, они не хотят укоризны (14.03.89)». (Схимонахиня Макария из кн.
«Богом данная» /30/, с.188). «Готовится изменение веры. Когда это
произойдет, святые отступятся и не станут молиться за Россию. И тех, кто
есть (из верных. - Авт.). Господь заберет к Себе. А епископы, которые
это допустят, ни здесь, ни там (на том свете. - Авт
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
.) Господа не увидят. (Схимонахиня Макария из кн. «Богом данная» /30/,
с.188). «Скоро служба станет половинная, будет сокращена. (11.07.88).
Сохранят службу только в больших монастырях, а в других местах сделают
изменение (27.05.88). Я только одно говорю: горе священству приходит,
рассыпятся поодиночке и будут жить (28.06.89). В церквях в красных
платьях станут служить. Сейчас сатана лукавый будет всех брать
(20.05.89)». (Схимонахиня Макария из кн. «Богом данная» /30/, с.188).
Навяжут церкви экуменизм, будет сильное окатоличивание России. Какая-то
хитрость будет придумана, и в Туле останутся два-три истинных
священника; хоть бы один, если вымолят. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2),
Схиархим. Христофор, 2:01). Таинства Причастия в храмах не будет. (/12/
«Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:30). Время такое придет,
что вы будете причащаться в катакомбах. Надо подготовить к этому времени
кагор, просфоры, муку. Ни одной русской церкви не будет. Католики будут
загонять в храмы насильно, а на тех, кто не пойдет, начнутся гонения.
Входить в эти храмы нельзя. А если зайдешь, то надо много слез пролить,
чтобы Господь простил (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор,
1:55). Я тогда молодая была, не представляла, что это такое катакомбы,
слова даже такого не знала.Отец Кукша мне объяснил: - В погребах,
значит, у какого-нибудь верующего батюшки, приготовляйте вина и
просфорочки, и он вас ночью, чтобы никто не узнал, в погребе будет
причащать (запасными Дарами)» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с.
237). «А потом произойдет смешение вер. Потихоничку будут исчезать из
продажи кресты, крестики нательные, параманные. В храмы тогда уже ходить
будет нельзя, Св. Причастия не будет, т.е. Евхаристия не будет
совершаться, - и потому батюшка благословлял запасаться свечами, маслом
лампадным, крестиками, крещенской водой, просфорами, антидором. А дома
вместо храма непрестанно молиться. Святого Причастия не будет, но
глоточек святой воды и частичку антидора Господь тогда будет вменять в
Причастие. А к пришествию антихриста по всей Туле (Тульской епархии)
только один монастырь останется – в Колюпаново, и там водичка блаженной
Евфросинии никогда не иссякнет, нигде не будет, а в Колюпаново
километровые очереди будут стоять за водой». (Книга: Схиархимандрит
Христофор /20/, с. 87). Кукша Одесский говорил своей духовной дочери,
что будут только католические храмы. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2),
Схиархим. Христофор, 1:54). «… с ересью войдет в обитель бес, и будет
она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит
благодать» (преп. Анатолий Оптинский в кн.: А.Краснов /2/, с. 237). «Еще
раз повторяю, что ходить в те храмы будет нельзя, благодати в них не
будет» (преп. Лаврентий Черниговский /4/, с.99). «Засилье окатоличенных
очень скоро будет полным, они приведут Церковь к мерзости запустения.
Наступила уже их пора. Православные рясы они носят, только чтоб
совратить стадо, а не сохранить.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с.
296).

КОГДА НЕЛЬЗЯ УЖЕ БУДЕТ ХОДИТЬ В ХРАМЫ
«А когда придет антихрист и сядет на престоле, тогда изменят всю службу
(поменяют «Символ Веры», «Отче Наш»), тогда благодать Божия уйдет из
храма, и туда уже нельзя будет ходить.» (Лучезарный батюшка (об игумене
Гурии) /8/, с.77). «Намечается восьмой вселенский собор. Если это
произойдет, то после собора в храмы ходить уже будет нельзя, уйдет
благодать. Если собор состоится, то Китай нападет на Россию…» (Старец
Адриан /51/). «Приходит время, когда и недействующие храмы (закрытые)
будут ремонтировать, оборудовать, не только снаружи, но и внутри. Купола
будут золотить как храмов, так и колоколен. А когда закончат все уже,
наступит время, когда воцарится антихрист. Молитесь, чтобы Господь
продолжил нам еще это время для укрепления, потому что страшное ожидает
нас время. И видите, как все коварно готовится? Все храмы будут в
величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет»
(преп. Лаврентий Черниговский /4/, с.96). «Многое Матушка /Алипия/
предсказывала и о перемене календаря, и об изменении постов, и что вера
изменится, и предупреждала: «Тогда уже в церковь ходить нельзя будет, но
Своих Господь раньше заберет, до муки не допустит». Из-за нарушения
календаря и постов сначала будет сильный падеж скота, а потом и люди
будут сходить («На пажити Богоматери» /15/, с.13). В церковь ходите,
пока выносят Животворящую Чашу и поют «Верую». Потом в церковь будут
пихать силком, но ходить уже будет нельзя, когда уже благодати не будет.
(/12/ «Соль Земли» (Фильм 5), Игумен Гурий, 2:27). «Церкви будут, но
ходить христианину православному в них нельзя будет, так как там не
будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа, а там будет все
«сатанинское сборище…» (преп. Лаврентий Черниговский /4/, с.98). Я
отойду ко Господу… ещё пока можно в церковь ходить. Но незадолго после
меня будет смешение вер, и в храмы ходить уже будет нельзя, не будет
Евхаристии и Причастия не будет. Так хитро подползёт этот рогатый, что
вы увидите: храмы открыты будут, и службы как шли, так и будут идти, как
пели, так и поют там… А тогда … в своих кельях молитесь, но молитву
никогда не оставляйте. Только с Богом, только с молитвой! (Книга:
Схиархимандрит Христофор /20/, с. 328-329). Батюшка Христофор говорил
духовной дочери: Будет католическая служба. Прислушивайся, не будут
читать «Поем», «Отче Наш», «Верую» - в храм не ходи. Тогда некуда будет
уже идти. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:06).
Батюшка Николай Рагозин благословлял до последнего ходить в храмы, пока
не изменят Символ Веры, перестанут петь «Отче Наш», изменят печать на
просфорах и уберут с престола дарохранительницу. (/12/ «Соль Земли»
(Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:56). Ноев Ковчег
(дарохранительницу) с Престола уберут, не будут петь «Верую» и «Отче
Наш». Без Ковчега службу вести нельзя. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1),
протоиерей Николай Рагозин, 1:06). Св. Ипполит Римский (†30.01.268г.)
говорит: «Буду оплакивать и Церкви скорбь великую. Ведь (тогда) не будет
совершаться ни приношения, ни воскурения, ни службы, угодной Богу; но
здания Церквей будут, как хижины, предназначенные для хранения плодов;
не будет возноситься в те дни и честное Тело и Кровь Христовы.
Общественное богослужение прекратится, пение псалмов замолкнет, чтение
Писаний не будет раздаваться: и наступит мрак для людей и рыдание для
рыдания, и стоны для стонов. Будут тогда бросать по дорогам серебро и
золото, и никто не будет собирать их, и все сделается омерзительным. В
самом деле, все будут стараться о том, чтобы убежать и спрятаться, и,
однако, не будут иметь возможности нигде укрыться от ярости противника,
как носящие его знак, они легко будут обнаруживаться и узнаваться» /50/.
«Перед своей кончиной владыка /архиепископ Антоний/ наказал своим
духовным чадам и келейницам окормляться в РПЦ Московской Патриархии,
предупредив, однако, что наступит время, когда нельзя будет ходить в те
храмы, где изменят Символ Веры, перейдут на "новостильный" календарь или
будут читать Евангелие и Апостол на русском, а не на
церковно-славянском языке. При этом он отметил, что если хотя бы три
священника будут правильно совершать все службы, то Церковь устояла, а
она и устоит, поскольку Господь сказал, что врата адовы ее не одолеют».
(архиепископ Антоний, Голынский и Михайловский /48/). «Старцы времен
прп. Серафима (Романцева) Глинского говорили: «Когда доживем мы до тех
времен, что петь и писать будут вместо «Аллилуиа» - «Алиллуя», то
молиться по тем книгам будет нельзя. Это один из знаков приближения
времени антихристова». (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.152). В
церковь нельзя будет ходить, когда на просфорах звезда будет вместо
креста. … Звезду враг сделает шестиконечную, это звезда антихриста.
(/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:04,1:05).
«Скоро колдуны все просфоры перепортят и не на чем станет служить
(литургию. - Авт.). А причаститься можно будет раз в год. Матерь Божия
своим людям скажет, где и когда причащаться. Надо только слушать!»
(28.06.89) (Схимонахиня Макария из кн. «Богом данная» /30/, с.188).
После прихода антихриста в храмах будут его иконы (портреты). Тогда уже в
храме делать нечего. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай

Преподобный Кукша (Величко)


«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор, который будет сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!».

19.06.2016 г. - соберется Всеправославный Собор, Вселенской Православной Церкви, программа которого предполагает широкомасштабные реформы Православия, который должен пройти в День Святой Пятидесятницы в Стамбуле в храме Святой Ирины (под большим вопросом). Основная тема Всеправославного Собора - это приспособление Церкви к миру, т.е. переход от служения Богу к служению страждущему человечеству. Этот переворот равносилен отречению от неотмирного Православия и переходу к новой религии гностического освящения и приобщения к миру. Громадный поворот к обмирщению Церкви происходит по всем направлениям: и в области вероучительной, и в области богослужебной, и в области нравственности. В нем участвуют как лица, облеченные властью в Церкви, так и рядовые секуляризаторы на уровне модернистских сект, приходов, в православных учебных заведениях и СМИ. Приходится с горечью констатировать, что обмирщение Православия проходит на фоне общего падения веры и благочестия в церковном народе. Уничтожение страха Божия как нормы жизни христианина, и утверждение в качестве нормы адогматической и аморальной «любви», это бесстрашие «розового христианства» и становится новой базой для слияния с миром. Для Православной Церкви и хранимой Ею неотмирной веры в спасение души такое приспособление к миру является профанацией, осквернением святыни.

Перед нами сознательная переоценка ценностей, иное отношение к миру, невиданное прежде в истории Христианства, когда Церковь признает за миром право судить Церковь за ее несоответствие течению противоречивой жизни или одобрять ее адекватность процессам мирового распада. Именно в этом самом общем смысле реформы Всеправославного Вселенского Собора обещают быть разрушительными для Православия, коренным образом изменяющими само направление от Богопочитания - к религии человека. Вызывает недоумение процедура принятия решений, которая названа единодушием или консенсусом при том, что на практике она представляет собой неизвестный и весьма странный для церковного собора принцип: одна Церковь – один голос. Это светская и бюрократическая трактовка понятия единодушия, поскольку церковный язык под единодушием всегда понимал единодушие епископов, когда на церковных соборах каждый епископ голосовал самостоятельно и собственноручно подписывал соборные постановления. В церковном контексте единодушие предполагает принцип «одна душа – один голос», и эти голоса свидетельствуют как один. В данном же случае мы видим «единодушие» юридических субъектов – Поместных Церквей, а не людей. В соборе примут участие по 24 епископа от каждой Поместной Церкви (если же такового количества нет – участвуют все имеющиеся), и в то же время у них не будет права голоса?! Тогда зачем нужна такая представительность, если это будет собор первенствующих, то есть Предстоятелей (Патриархов)? И каким образом будет определяться голос каждой Поместной Церкви, если внутри нее имеются разногласия среди епископата, – по принципу единодушия или большинства? Что станет с инакомыслящими? Все же есть основания надеяться, что не все епископы и священники примут готовящиеся отступления.

Архиепископ Гермоген (Голубев) :

«С принципиальной, церковно - канонической, точки зрения вопрос о составе Собора прежде всего должен решаться в зависимости от того, каким образом сформирован епископат.

Если епископы избирались епархиями в установленном церковными канонами порядке и вследствие этого являются действительными представителями своих епархий, то, разумеется, Собор, как представительный орган Церкви, может состоять из одних епископов. Если же епископы не избирались, как того требуют церковные каноны, а в нарушение их назначались, то ясно, что сформированный таким порядком епископат не может иметь ни канонического, ни морального права представлять те епархии, которые его не избирали».

Очевидно, это относится и к предстоящему в 2016 году Всеправославному Собору, на котором епископат, не имеющий ни канонического, ни морального права представлять свои епархии, будет формулировать «позицию» Русской Православной Церкви по повестке предстоящего в 2016 году «Всеправославного собора». Здесь остановимся и подумаем: Принимали ли мы участие в обсуждении повестки Всеправославного Собора 2016 г.? Нет! Принимали ли мы участие в избрании епископов на так называемый Всеправославный Собор 2016 г.? Нет!

Владыка Гермоген далее пишет:

«Печальное состояние Русской Церкви на сегодняшний день – прямое следствие нарушения канонов и забвения коренного начала, на котором зиждется строй Православной Церкви и которое составляет его драгоценную особенность СОБОРНОСТИ. Для жизни Церкви, существенно необходимы свобода и независимость ее внутренней организации. Это достигается неуклонным следованием ее канонам и наличием в ее жизни Соборов, канонических и по способу их созыва, и по порядку обсуждения на них подлежащих решению вопросов».

Темы собора: 1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ. 2. Процедура признания статуса церковной автокефалии. 3. Процедура признания статуса церковной автономии. 4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей. 5. Установление общего календаря праздников. 6. Правила и препятствия для совершения таинства брака. 7. Вопрос поста в современном мире. 8. Связь с другими христианскими конфессиями. 9. Экуменическое движение. 10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Последствия после принятия решений на восьмом соборе.

1) Поминание Папы Римского. 2) Общие празднование Пасхи, Католиков и Православных. 3) Изменение церковной службы, изменение церковных канонов. 4) Замена церковно – славянского языка на разговорный язык. 5) Женатые епископы, повторный брак для духовенства. 6) Рукоположение в священство женщин. 7) Отмена всех постов, кроме Великого и отмена среды и пятницы. 8) Изменение Монашества по модели монастыря в Великобритании ESSEX (общее проживание в монастыре монахов и монахинь). 9) Объединение религий всех вероисповеданий в одну по всему миру. 10) Прекращение схождения Благодатного Огня в Иерусалиме.

29 июня 2014 года в Страсбурге, был подписан МЕМОРАНДУМ, который касается политики, административно - сестричества, религиозного сотрудничества между Европейским Союзом и Греческим Правительством, Христианскими церквами, Католической церкви, Русской церкви и Правительством Кипра и Русским Правительством.

Меморандум со стороны РПЦ МП подписал митрополит Иларион (Алфеев). Все подписавшие меморандум, обязуются провести реформы в церкви с 1 мая 2016 г. по 2020 г. 1 Мая 2016 г. Начало Новой Эры: Нового Мирового Порядка и единой Мировой Религии.

Взяты обязательства реорганизации церкви в ЕДИНУЮ церковь.

Также по созданию и военной полиции многонациональных сил для обеспечения порядка и безопасности на улицах и площадях городов всех стран Европейского Союза и всех церковной безопасности этих сил. Всемирная полиция будет обеспечивать порядок и безопасность во всех бывших национальных государств ЕС и всех христианских церквах. Также необходимо установление РЕЛИГИОЗНОЙ ПОЛИЦИИ. Эти соглашения будут опубликованы, в нужное время. Будут сделаны "призывы" о том, что уже договорились. При этом, заранее не спрашивать мнения и согласия, не подвергать нестроениям низшее духовенство и людей ,

( ШОК! СЦЕНАРИЙ ТЕРРОРА! СОГЛАШЕНИЕ интегратор Тьмы. http://apokalypsisnow.blogspot.de/2015/04/blog-post.html ) Перевод с Греческого на Русский язык с правой стороны.

Статья меморандума 15: Реформа в церковных службах.

    Удаление иконостаса.

    Замена Византийских икон на картины Ренессанс.

    Введение музыкальных инструментов на службе.

    Отмена священнейших одежд для священников вне храма.

    Стрижка волос и бород у священников.

    Удаление бдения в церквах и монастырях.

    Удаление антисемитских икон святых в церквах.

    Введение антирасистскую проповедь в церквах.

    Удаление антисемитских гимнов из церкви.

10) Удаление утренней службы в церкви.

11) Введение новых последовательностей в церкви.

12) Введение праздника для еврейского холокоста.

13) Удаление всех национальных праздников из церкви.

14) Реформирование всех христианских праздников.

15) Изменение всех религиозных школ в христианской церкви.

16) Введение общего урока для всех верующих, всех религий.

17) Удаление религиозного погребения и обязать сжигать умерших.

18) Отмена обязательного крещения детей.

19) Разрешать гомосексуальные браки и усыновление детей гомосеками. 20) Отмена патриаршества Иерусалима, Александрии, Антиохии.

21) Оставить три патриархата Римский, Константинопольский и Русский.

22) Принять для Ватикана первую роль в христианской церкви.

23) ООН будет курировать христианскую церковь и консолидировать ее.

Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) 17.03.2014 г. объяснил читателям «Огонька», зачем нужна встреча всех православных церквей на соборе в 2016 г. и заверил, что никаких изменений церковных догматов и канонов не будет. А 29.06.2014 г., через три месяца поставил свою подпись под меморандумом в Страсбурге, где дал свое согласие от лица РПЦ МП проводить реформы в церкви, при этом , заранее не спрашивать мнения и согласия, не подвергать нестроениям низшее духовенство и людей , что бы широкая публика была спокойнее.

Митрополит Иларион (Алфеев) :

«Московская Патриархия не допустит того, чтобы церковный народ оказался в стороне при решении важных вопросов, касающихся нашей святой Православной Церкви. Все решения, которые будут приниматься на Всеправославном соборе, станут заранее известны всем вам. Наша Церковь сначала утвердит эти решения на заседаниях Священного Синода и Архиерейского собора, а уже потом, получив мандат высшей церковной власти, мы отправимся на Всеправославный Собор. Чрезвычайно важно, что решения на Соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием. Никакого голосования на Соборе не будет. Одновременно в документе межсоборного присутствия сказано, что каждая Церковь имеет один голос, и будет представленна Предстоятелем Поместной Церкви и 24 епископами. Это означает, что она не может представлять два различных мнения, что позиция Поместной Церкви должна быть сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа».

«Сейчас в церковной и околоцерковной среде распространяется разного рода литература, в которой говорится о том, что готовится VIII Вселенский Собор, но это будет антихристов собор, поскольку на нем православные подпишут унию с католиками, откажутся от старого календаря, отменят посты, священникам разрешат вступать в брак во второй раз и так далее. Если вам попадется в руки такая литература, не используйте ее даже в хозяйственных или гигиенических целях - уничтожайте эти издания, чтобы они не отравляли ваши умы или не попали в руки кому - нибудь другому, кто имеет слабую веру, кто не способен отличить белое от черного, правду от неправды, информацию от дезинформации. В данном случае мы имеем дело с дезинформацией, которая сознательно распространяется людьми, находящимися либо в расколе, либо на грани раскола. Такими публикациями они, прежде всего, стараются подорвать доверие к Священноначалию нашей Церкви».

Излюбленный прием воров, при погоне кричать – держи вора! Будучи ярым церковным реформатором – раскольником, клеймит всех верных защитников Православной Веры в дезинформации и раскольничестве.

Как совершалось отступление. «Всеправославный» конгресс 1923 года в Константинополе и его последствия.

Очертим бегло работу Конгресса 1923 г. Она протекает в 11 заседаниях от 10 мая до 8 июня 1923 г. и не ограничивается только вопросом о реформе церковного календаря. На втором заседании 11 мая 1923 г.

Патриарх Мелетий перечисляет следующие «канонические и церковные вопросы», по которым комиссия должна была выработать свое мнение:

1. Вопрос о перемещении больших праздников в память святых на ближайший воскресный день с целью уменьшить количество неприсутственных дней.

2. Препятствия к браку.

3. Вопрос о браке духовных лиц: а) епископский сан и брак; б) второй брак овдовевших диаконов и священников; в) необходимо ли таинству священства непременно следовать после таинства брака?

4. Вопрос о богослужениях.

5. Посты.

6. Необходимость созывать каждый год всеправославные соборы.

К шести вышеупомянутым пунктам добавляются еще и вопросы о возрасте рукоположения, о стрижке волос клириков и их одежде.

Все они, во главе с вопросом о календаре, ставятся на обсуждение со следующими, присущими послевоенному «православному» либерализму, обновленческими тенденциями:

отменой церковного юлианского календаря для неподвижных и подвижных праздников, с допущением возможности, чтобы Пасха стала неподвижным праздником, зафиксированным в определенный воскресный день;

готовностью принять всякую новую, более совершенную в научном отношении календарную систему, не исключая даже отказа от седмичного порядка дней;

допущением женатого епископата, второго брака священнослужителей, соответственно - брака после рукоположения;

сокращением продолжительности богослужений и постов.

Главный вопрос, который обсуждает Константинопольский конгресс, - это принятие т.н. «новоюлианского», или «исправленного юлианского» календаря проф. М.Миланковича - одного из участников конгресса.

Этот календарь фактически совпадает с григорианским до 2800 года, когда появится в высокосных годах разница в один день, которая, однако, будет выравнена в 2900 году.

Удивительная изобретательность! Таким образом, становится возможным «одновременное празднование главных христианских праздников» с инославными, и в то же самое время православные традиционалисты могут быть убеждены, что папский календарь не принят.

Божие возмездие:

«Когда было в 1923 г. обновленчество, обновленцем стал Патриарх Иерусалимский Константин и принял молитвенное общение с нашими (Российскими) обновленцами, и подтвердил этот обновленческий лжесобор. Пришла Пасха, он опустился в Гроб Господень, его стража турецкая обыскала, проверила, что у него спичек нет, ничего у него не спрятано; в одном балахоне, без белья, как полагается, в одной срачице его спускают стражники в Гроб Господень и запирают, дают ему проверенный пучок свечей и больше ничего. И он стал молиться. В двенадцать часов огонь не сходит, нет огня! Молится, молится – нет огня, и все. Турки разозлились, вытащили его оттуда и убили. Растерзали на глазах у всех как еретика.

Началось следствие, и узнали, что он был обновленец, имел связь с московскими обновленцами, которые, как раскольники, были вне благодати. И на этот год православные огня не получили».

Существует два пророчества: Первое, что в год, когда не сойдет Благодатный Огонь, в мир придет антихрист. Второе, что во время проведения восьмого собора, тайно на собор зайдет антихрист. Эти два пророчества неразрывны между собою. Не случайно же, слуги антихриста установили начало Новой Эры, мирового порядка и религии именно на 1 мая 2016 г.

Так вот – православная ПАСХА в 2016 г. попадает именно на 1 мая по новому стилю!!!

Благодатный Огонь сходит не на саму Пасху, а в Великую Субботу.

Если мы с вами уже дожили до времен исполнения апокалипсиса, и Благодать Божия не сойдет в 2016 г. 30 апреля, (прецедент не сошествия Благодатного Огня, до собора который был в июне 1923 г. был), то 1 мая 2016 г. будет уже другое время, другая жизнь - Новая Эра, Новый Мировой Порядок и единая Мировая Религия. Благодать Божия является удерживающим фактором прихода в мир антихриста. Если в 2016 г. не сойдет Благодатный Огонь, это будет всепланетарная катастрофа, которая откроет дорогу на восьмой собор для антихриста.

Есть так же два святоотеческих предания об антихристе у православных старцев, Лаврентия Черниговского, и протоиерея Николая Рагозина, которые также неразрывны между собою.

Преподобный Лаврентий Черниговский :

Антихрист будет короноваться, как царь, в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха.
При его коронации, когда будет читаться “Символ Веры”, он не даст его правильно прочесть, где будут слова за Иисуса Христа, как Сына Божия, он отречется от этого, а признает только себя. И при этом Патриарх воскликнет: “Это антихрист”. И за это будет умерщвлен Патриарх. При коронации антихрист будет в перчатках, и когда будет их снимать, чтоб перекреститься, то Патриарх заметит, что у него на пальцах не ногти, а когти, и это послужит к большему верованию, что это антихрист”.

Протоиерей Николай Рагозин:

Восьмой собор будет нечестивый. Не даст антихрист спеть «Верую». Птица полетит мимо, он ей прикажет: «К моим ногам», она, не разбивая стену, упадет к его ногам. И тогда многие ему тут же поклонятся, но не все.

Многие православные священники поклонятся, видя чудо. На восьмом соборе вокруг него будет радуга. Еще покажет свою силу, и тогда многие ему поклонятся. А кто из священников не поклонится, тут же его убьет”.

Сомневаюсь что при коронации антихриста, в третьем Соломоновом храме, при тысячи иудейских ортодоксальных раввинов, будет читаться Символ Веры, что антихрист будет креститься и то, что на коронации будет присутствовать православный патриарх! Ко времени коронации антихриста в Иерусалиме, в новом построенном Соломоновом храме, на земле не останется ни одного православного патриарха, кроме России. И то, Русским патриархом будет сам Царь! Но не поедет же Православный Царь на коронацию самого антихриста?

В пророчестве Пелагеи Рязанской, есть место, где блаженная пророчествует о коронации антихриста: “Евреи во время короновании антихриста в Иерусалиме увидят у него на руках вместо ногтей, когти. Это будет сразу обнародовано среди евреев и многие из них не положат печати антихриста”. Не сказала Блаженная Пелагея Рязанская не слово о том, что при коронации антихриста будет читаться Символ Веры, что антихрист будет креститься, и что патриарх обличит антихриста.

Больше всего предание Лаврентия Черниговского (записанное со слов его чад), подходит для восьмого собора, который пройдет в Москве в храме Христа Спасителя 19.06.2016 г.

Всем православным известно пророчество Даниила о семидесяти седминах:

"Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.

Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (
Книга пророка Даниила 9: 24.)

И утвердит завет для многих одна седмина” , - это есть последние семь лет жизни роду человеческому, которые будут принадлежать антихристу.

Три года и шесть месяцев, от проведения восьмого вселенского собора антихрист будет проводить реформы для подготовки своей коронации в Соломоновом храме, с 1 мая 2016 г. по 2020 г. В 2020 году, если будет попущение Божье, произойдет коронация антихриста в Иерусалиме, в III храме Соломонова.

А в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя”.

И три года и шесть месяцев после своей коронации, антихрист будет царствовать по всей земле, до Страшного Суда Божьего!

Проведение восьмого вселенского собора, является составной частью спец - операции по установлению нового мирового порядка, где действия разворачиваются в религиозном пространстве.

И если дата начала Новой Эры и Нового Мирового Порядка не случайно поставлена на православную Пасху, первый день, когда не сойдет Благодатный Огонь, то дата проведения восьмого собора установлена на день Пятидесятницы – Святой Троицы, который является днем рождения Христианской Церкви. Дата рождения церкви антихриста – Единой Мировой Религии, берет свое начало именно на 06.06.2016 г. по Юлианскому календарю. Мистическим образом на восьмом соборе уже будет присутствовать антихрист – 666! Те, кто осуществляет эту спецоперацию, являются слугами сатаны, какие бы чины эти негодяи не имели, какие бы титулы не носили, какие бы они сладкие речи не пели, каких бы они из себя православных патриотов не изображали. Те же, кто пойдет за этими волками в овечьих шкурах, отправятся вслед за ними в глубины адовы.

Максим Пивоваров.

В свете последних эпохальных событий, восстановивших историческую справедливость и вызвавших небывалый подъем и консолидацию общества, церковному сообществу следует помнить о том, что истинный враг придет тогда, когда его никто не ждет. Данная статья призывает трезвиться и видеть духовный смысл в происходящих вокруг нас событиях и быть готовыми достойно встретить то, о чем свидетельствует святой Иоанн Богослов.

Оригинал взят у karpets в Моя колонка в "Завтра"

«Битва за историю»

«ДА НЕ СМУЩАЕМСЯ»


Святые прошлого века, прежде всего русские святые, предупреждали, что началом последних дней видимого земного мира будут два события - Третья (и последняя) мировая война и «Восьмой Вселенский собор». Война, похоже, уже началась. И вот только что объявлено: “Святой и Великий Собор Православной Церкви (Восьмой Вселенский Собор) будет созван Вселенским Патриархом в Константинополе в 2016 г., если не воспрепятствуют тому непредвиденные обстоятельства » (http://www.sedmitza.ru/text/4551047.html ). Председательствовать на нем будет Вселенский (Константинопольский) Патриарх Такое решение приняли собравшиеся на встречу (синаксис) на; прошлой седмице в Стамбуле предстоятели; поместных Православных Церквей (включая Русскую).

В истории Церкви ни один Патриарх, включая Константинопольского никогда не созывал Вселенских Соборов (Православная Церковь признает их семь) и не председательствовал на них. Согласно традиции, Вселенские соборы от первого Никейского, 325 г. до последнего, седьмого (Никейского, 787 г) созывались Православными Императорами. Император, задавал епископам вопросы, имел право совещательного голоса и утверждал решения свой подписью, без которой они были недействительны. При этом Собор признавался Вселенским, а его решения включались в Номоканон (Кормчую) не сразу, а порой через десятки лет, когда они были приняты всем православным народом. При этом решения Собора могут касаться только вновь возникающих вопросов и ни каким образом не менять ничего предшествующего.

Еще одно важнейшее обстоятельство: Вселенские Соборы созывались исключительно в связи с появлением спорных догматических вопросов, о которых Император от лица мирян Церкви запрашивал епископоского суждения.

В настоящее время нет ни догматических расхождений, ни, что самое главное, инстанции, уполномоченной созвать Собор и председательствовать не нем. Однако подготовка его идет с 1961 года. В ходе ее всегда назывались одни и те же пункты повестки дня. Сегодня они озвучены в приглашениях:
1.Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.
2. Процедура признания статуса церковной автокефалии
3.Процедура признания статуса церковной автономии
4.Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.
5. Установление общего календаря праздников.
6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.
7.Вопрос поста в современном мире.
8.Связь с другими христианскими конфессиями.
9. Экуменическое движение.

10.Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы. Первые четыре вопроса действительно важны, но для их решения не нужен формат Вселенского Собора. Гвоздь программы - последние семь.

Первый (пятый) из этих последних на данный момент носит прямо подрывной для Православия характер. Юлианский календарь называют «хронологической иконой Церкви». Западный же григорианский дает возможность предшествования христианской Пасхи июдейской и даже совпадение с нею. Календарная реформа породит раскол, больщий, чем в VII веке. Положения о браке и постах навеки закреплены в Номоканоне. Послабления здесь допустимы в порядке личной икономии (в вопросах брака только для мирян), по человеческой немощи, но не в принципе. Экуменизм - всецерковное нечестие, которое в свое время могло быть оправдано лишь давлением советской власти, и то только в России. Сегодня коммунизм сменился мировой закулисой, которая под понятие «кесаря» не подпадает, Если же под этой формулировкой скрывается та или иная форма унии с Римо-католиками, то Православие просто прекратит свое существование (да не будет). Ну, а идеалы «мира, братства и свободы» никакого отношения к Христианству вообще не имеют, это лозунги антихристианско французской революции ХVIII века. Сегодня они лежат в основе постхристианского мира (им же и попираемые), о чем в последнее время, в частности, много говорит и Святейший Патриарх Кирилл.

На самом деле все очевидно. Преподобный Кукша Одесский(+ 1964) говорил: Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь»А вот завещание Святейшего Патриарха Пимена (1910-1990): Первое: Русская Православная Церковь неукоснительно должна сохранять старый стиль. Юлианский календарь, по которому преемственно молилась тысячелетие Русская Церковь. Второе: Россия как зеницу ока призвана хранить Святое Православие во всей чистоте, завещанное нам святыми нашими предками. Третье: Свято хранить церковнославянский язык, святой язык молитвенного обращения к Богу. Четвертое: Церковь зиждется на семи столпах - семи Вселенских Соборах. Грядущий Восьмой Собор страшит многих, да не смущаемся этим, а только спокойно веруем в Бога. Ибо если будет в нем что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе его постановления не принять.

Когда находишься у подножья горы, то видишь камни, кустарник и какой-то ее фрагмент. Не всегда даже видно вершину. Когда отойдешь от горы на несколько километров или даже десятков километров, тогда открывается ее панорамный вид, она видна в окружении других вершин и можно составить верное понятие о ее величине, высоте, характере рельефа.

То же самое применимо и к историческим событиям. Пока человек переживает их, ему видны и понятны лишь фрагменты и детали. Но оглянувшись на минувшее по прошествии определенного времени, мы получаем возможность составить достаточно объективное и полное понятие о нем.

В июне этого года состоялось безусловно выдающееся историческое событие – Всеправославный собор. Грандиозен был его замысел – провести новый Вселенский Собор, собрать предстоятелей и епископов со всех Поместных Православных Церквей. Около века этот замысел неуклонно и планомерно воплощался в жизнь. Сейчас и его начало, и конец уже принадлежат истории, и видна крепкая связь между всеми звеньями от начала до конца. Известен инициатор, официально объявлены его результаты и мы попытаемся сделать панорамный набросок собора.

Всякое дерево познается п плоду своему , – говорит Господь (Лк. 6, 44). Главным итогом Всеправославного собора явилось принятие ряда документов, которыми легализуется экуменизм и участие в нем православных иерархов, священнослужителей и мирян. Достаточно ознакомиться с содержанием соборного документа «Отношение Православной Церкви с остальным христианским миром». Соответственно из этого плода определяется инициатор и главный заказчик собора – мировая закулиса.

В своем докладе на совещании 1948 г. свт. Серафим Богучарский приводит краткий обзор участия вольных каменщиков в экуменических конференциях его времени. В конце его он делает следующий вывод: «Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением. За ним стоят исконные враги Православной Церкви – масоны. А также ясно отсюда, к какому соединению в своих истоках стремится это движение на своих экуменических конференциях. Их устроители стремятся не к догматическому соединению всех так называемых христианских церквей с Православными Церквами, а к смешению тех и других через отступление православных от своей веры и их экуменической дружбы с еретиками, в особенности с протестантами. А это смешение равносильно уничтожению Православия ».

Затем святитель еще глубже проникает в суть лжеучения и указывает самые его истоки: «В экуменическом вопросе мы не должны упускать из виду, – предупреждает свт. Серафим Богучарский, – что в самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол . В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами».

Общеизвестен также факт участия в Афинской масонской ложе «Гармония» Константинопольского патриарха Мелетия (Метаксакиса), тщательно им скрываемый при жизни, но обнародованный самими вольными каменщиками после его смерти в их печатных изданиях. Между тем именно этот патриарх выдвинул идею проведения нового вселенского собора и предпринял несколько неудачных попыток для ее реализации.

Главной задачей собора была «всеправославная» реформация Православия, проведение административных, канонических и догматических изменений, направленных к снятию запрета для православных на участие в масонском экуменизме и для отмены скреп, препятствующих распространению ереси ересей в ограде Православной Церкви.

Столкнувшись с неудачей в проведении плана в жизнь, Метаксакис и его старшие «братья» позаботились о том, чтобы идея неуклонно воплощалась в жизнь. С этой целью ими проводилась такая кадровая политика в Константинопольской Патриархии, согласно которой Патриарший Престол ни разу за XX век не вышел из-под масонского контроля. Благодаря этому, несмотря на многочисленные неудачи и препятствия, в 2016 г. собор все-таки состоялся.

На последнем этапе подготовки и в самом процессе проведения трогательную заботу о соборе проявили США, надежно оградив его от недовольства православного народа своими ВМФ и спецслужбами. Т.о. на финишной прямой персонифицировался главный заказчик собора Соединенные Штаты – оплот мирового масонства и новый центр международного фашизма.

Несмотря на титанические усилия заказчиков и организаторов, Всеправославный собор потерпел крах. Никто уже не ожидал чего-то подобного. Настолько влиятельные и могущественные силы были задействованы в его организации и подготовке. Однако Господь явил знамение Своего всемогущества и Глава Церкви Христос еще раз подтвердил слова из акафиста «Иисусе сило непобедимая».

Чудом Божиим в последний момент отказались ехать на это нечестивое сборище четыре Поместных Церкви, которые составляют до 80% православных христиан в мире. Т.о. всеправославный вселенский статус собора был снижен до регионального. Тем не менее он – тот самый восьмой вселенский собор, о котором пророчествовали Святые Отцы. Новый мировой гегемон США и восточный папа Варфоломей обеспечили ему это значение. Критский собор действительно стал восьмым вселенским, только не православным, а разбойничьим собором.

Т.о. через два месяца после собора мы можем с уверенностью утверждать, что Всеправославный собор от начала и до конца был задуман и реализован «вольными каменщиками» для реформации Православия и легализации в Православной Церкви антихристова экуменизма. Однако Господь, предрекший – Создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18) – разрушил планы соборян и не допустил осуществиться планам врагов Православия.

Александр Павлов

ОТ РЕДАКЦИИ:

Мы согласны с Александром в том, что Восьмой вселенский волчий собор все же произошел. Что он от начала и до конца был задумал, спланирован и проведен слугами антихриста и предателями Христа.

Но мы в очередной раз повторяем и не устанем повторять. Не обманывайтесь! Не пойте дифирамбы п.Кириллу, его окружению и епископату РПЦ МП за то, что они не поехали на этот собор и якобы из-за этого он потерпел крах и все замыслы слуг антихриста рухнули.

Важен не столько сам факт физического участия в этом сатанинском сборище, сколько факт принятия его решений и документов. Так вот, все итоговые документы этого собора были рассмотрены на Архиерейском соборе РПЦ МП в феврале сего года. И они были ЕДИНОГЛАСНО одобрены русским епископатом как православные и не противоречащие христианскому учению . Так что священноначалие РПЦ МП приняло участие в этом волчьем соборе и стало соучастником в еретическом искажении православного учения.

Правильно сказано, что проще судить о событии с прошествии некоторого времени. Так вот давайте рассмотрим.

Священноначалие рассмотрело и осудило итоговые документы Критского собора? Нет. Священноначалие РПЦ МП собрало новый Архиерейский собор и отменило свое февральское решение о признании итоговых документов критского собора не противоречащими православию? Нет.

Так о какой победе и триумфе можно говорить? О каком крахе волчьего собора и замыслов слуг антихриста можно говорить? Мало того, уже после собора священноначалие РПЦ МП подтвердило свою полную поддержку решениям собора, активно проводя его еретическую экуменическую политику в жизнь. Судите по плодам, а не по словам. Хотя в данном случае и слов-то не было...

Имеющий разум, да разумеет!

Очень скоро последние новости всех ведущих информационных агентств будут посвящены грандиозному событию – проведению в июне 2016 года восьмого Вселенского Собора. Полное название будущего собрания – восьмой Вселенский православный (Всеправославный) Собор.

Значение этого события трудно переоценить: последний признаваемый восточным христианством Вселенский Собор проходил еще в далеком 787 году. Отношение к 8-му Вселенскому Собору весьма неоднозначно. Его противники есть и среди православных верующих. Они опасаются угрозы обмирщения церкви, усиления экуменистических тенденций, способных привести к созданию «синкретичного православия», чуждого русской духовной культуре. Интерес к проведению Собора умножают эсхатологические пророчества Серафима Саровского и других старцев.

Подготовка восьмого Вселенского собора

Практическая подготовка к проведению Собора идет вот уже больше пятидесяти лет. Важные шаги были предприняты в марте 2014 года, когда в Стамбуле под председательством константинопольского Патриарха Варфоломея прошло собрание высшего православного духовенства. Тогда было вынесено решение о проведении Собора в 2016 году в Стамбуле и установлены даты когда он будет. В январе 2016 года в Шамбези (Швейцария) на очередном собрании по подготовке Вселенского Собора под решительным давлением Патриарха московского Кирилла из-за обострения русско-турецких отношений место проведения Собора было перенесено из Стамбула на греческий остров Крит. Также из тем Собора изъят календарный вопрос. Дата проведения Собора – с 19 (день Пятидесятницы) по 27 июня 2016 года.

История Вселенских Соборов

История Вселенских Соборов – это, по сути, история христианской религии. На Вселенских Соборах высшее духовенство формировало Символ веры, разрабатывало основные догматические положения, боролось с ересями. Каждый Собор не только обогащал христианское вероучение, но и разрешал вопросы общецерковного устройства и управления. Все православные церкви принимают постановления только первых, проходивших до Великой схизмы, семи Вселенских Соборов, – это одно из основных догматических отличий православия от католицизма, признающего Вселенскими двадцать один собор.

Важным аргументом в пользу противников восьмого Вселенского собора выступает тот факт, что проведение его в качестве Вселенского Православного невозможно без участия Римского епископа. Но для этого необходимо возрождение Римской православной церкви, что вряд ли случится. В то же время представители Русской Православной Церкви не раз заявляли, что называть будущий Собор Вселенским некорректно, и правильнее именовать его Всеправославным.

Предлагаемые темы восьмого Вселенского собора

На первом предсоборном совещании, проходившем в 1976 года в Шамбези (Швейцария) были озвучены 10 основных тем, предложенных к обсуждению на будущем Соборе:

  1. Обустройство православной диаспоры в юридических и правовых аспектах.
  2. Вопросы церковной автокефалии (независимости).
  3. Вопросы церковной автономии.
  4. Диптих.
  5. Унификация календаря.
  6. Вопросы, связанные с таинством брака.
  7. Вопросы, связанные с проведением постов.
  8. Вопросы отношения православия с другими христианскими вероисповеданиями.
  9. Православие и экуменизм.
  10. Вопросы отношения православия и общества.

На совещании глав православных церквей в январе 2016 годы было признано, что в вопросах о церковной автокефалии и взаимного признания православных церквей (диптихе) общее соглашение не было достигнуто. Эти темы были сняты с повестки Собора, как и вопрос о календаре, изъятый по настоянию Патриарха Кирилла.

Пророчества и предсказания

Апокалиптические настроения и ожидания пришествия Антихриста связаны с восьмым Вселенским Собором неслучайно. Многие ортодоксально настроенные верующие называют будущий Собор «антихристовым» и ссылаются на пророчества святых отцов и православных старцев, в которых сказано, что когда пройдет восьмой Вселенский Собор в мир явится Антихрист. Например, святой отец Серафим Саровский предупреждал:

«до явления Антихриста должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей…»

а игумен Гурий прямо говорил, что на этом Соборе будет тайно присутствовать Антихрист. Святая Матрона Московская считала 2016 год поворотным в судьбах России и призывала русский народ вернуться к Богу во избежание прихода Антихриста. Очень показательны слова Преподобного Кукши Одесского (сконч. 1964):

«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда, ни в коем случае. Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь».

Официальные представители Русской Православной Церкви считают эти опасения беспочвенными и опровергают возможность объединения православия и католицизма. Напротив, проведение Всеправославного собора должно укрепить православие, консолидировать Поместные Православные Церкви.

Место проведения Собора