Школьный гороскоп. Школьный зодиакальный гороскоп для детей. Как учатся Львы

Школьный гороскоп. Школьный зодиакальный гороскоп для детей. Как учатся Львы
Школьный гороскоп. Школьный зодиакальный гороскоп для детей. Как учатся Львы

Да, шуточные прогнозы и предсказания я сочинять люблю.

Сегодня актуальная просьба моих читателей — шуточный астрологический прогноз для школьников. Ну, ребята, теперь держитесь!

(Шучу, все у Вас будет хорошо. Может, немножко трудотерапии в воспитательных целях, но это всегда на пользу.) Итак,

Шуточный астрологический прогноз

школьникам на новый учебный год

Овен

Ваша неуемная энергия не должна застаиваться – как следствие, Вы начнете видеть везде негатив. Поэтому обязательно проявляйте полезную активность, где только можно – на уроках, после уроков, дома в помощь родителям. А когда, наконец, физически устанете, падайте на диван с учебником. И к концу года станете почти отличником.

Телец

Этот учебный год дает Вам возможность прославиться школьным Кулибиным. Если Вам скажут, что Вы – ленивы, ответьте на это, что лень движет прогрессом – пульты от телевизора придумал не самый подвижный человек. При этом подтвердите слово делом – усовершенствуйте какой-то нужный процесс в школе, только не автоматическое разбрасывание шпаргалок.

Близнецы

Если Вы из тех Близнецов, которые возмущаются, что их все вокруг только и учат жизни, вспомните – Вы все-таки школьник, так почему бы и не поучиться, пока есть возможность? После школы за учебу придется платить – деньгами и ошибками. И это – прогноз не шуточный. Так что ловите момент сейчас, учитесь с удовольствием!

Рак

Свою черту иногда отступать назад используйте с толком – спрячьтесь в укрытии и учитесь, учитесь, учитесь! Пройдет немного времени, и Вас похвалят — и учителя, и жизнь, ведь большинство самых богатых людей – Раки.

Лев

Вашу царственность проявляйте исключительно в и концертах. На уроках это чревато последствиями – ничто не помешает учителю поставить двойку Вашему Величеству, если Величество ее заслужило. Но в целом год хороший.

Дева

Эти люди известны своим стремлением к порядку и аккуратности, и именно поэтому звезды советуют Девам в этом году прикинуться другим знаком. В противном случае есть риск весь учебный год мыть полы в классе и вытирать доску. В остальном все просто отлично!

Весы

Звезды прогнозируют результативный учебный год. Единственная проблема — Вам надо будет тщательно взвешивать, как правильно поступить: кинуть шпаргалку вечному двоечнику с риском быть удаленным из класса, или попробовать его убедить хоть иногда что-то делать самому.

Скорпион

Жалить в этом году никого не придется – Вам все благоприятствует. Но если все же почувствуете желание кого-то укусить, берите кроссовки и наматывайте круги вокруг школы. Бег в этом деле очень помогает, заодно и оценку по физкультуре улучшите.

Стрелец

Стрелы спрячьте, даже если они от Амура – так спокойнее будет и Вам, и окружающим. Стрельба разрешена только глазами или в тире на уроках военной подготовки – с этим, кстати, Вам повезет. Для успехов по остальным предметам просто немного успокойтесь – и все получится!

Козерог

Вы в курсе, что у Вас предрасположенность к фундаментальным предметам? Уделите чуть больше внимания точным школьным наукам и задумайтесь об их прикладном применении. По окончании учебного года увидите, как сильно это Вас продвинуло вперед!

Водолей

Ваше астрологическое умение лить воду поможет Вам выкрутиться на некоторых уроках, но вряд ли спасет Вас на экзамене. Поэтому иногда спускайтесь на землю и заглядывайте в учебники. И в начале лета сможете сами себя похвалить!

Рыбы

Поскольку Вам сложно бороться с желанием плыть сразу в разных направлениях, часто противоположных, то просто решите для себя, что сегодня Вы занимаетесь одним делом, завтра – другим. К урокам, увы, это не относится – ходить придется на каждый. Зато потом быстро увидите результат.

Прогнозы у меня хоть и шуточные, но часто сбываются. Может, потому, что в них не столько астрологии, сколько логики и вечных истин?

Ладно, над этим пока не заморачивайтесь сильно, Вам надо к готовиться.

И ждите скоро еще один шуточный астрологический прогноз – теперь для учителей. Мы ведь не можем их лишить такой радости, у нас же в школах вроде как демократия, да?

С пожеланием только хороших прогнозов на весь учебный год,

Ваша Эвелина Шестерненко,

в данном случае – Ваш личный астролог.

Печально, но факт: Рыбы действительно учатся хуже всех. То есть печален этот факт для учителей, которые годами бьются, как рыба об лед, пытаясь вытянуть из Рыбки хоть слово по делу. Удается это только великим педагогам, которые встречаются так же редко, как крокодилы в Волге. Все прочие с глухим отчаянием смотрят на Рыбку, прекрасно понимая следующее: худо-бедно Рыбка предмет знает, но могла бы знать его лучше всех. Если бы вдруг стало интересно вынырнуть из своего богатого внутреннего мира и заняться тоскливой алгеброй. Это было бы возможно, если бы кое-кто умел ей доказать, что алгебра вовсе не тосклива. Но — увы.

11 место — Весы

Главная головная боль всякого учителя — это, конечно, Весы. Которые ни черта не понимают не потому, что способностей не хватает, а потому, что им совершенно неясно, какой вообще смысл прилагать усилия, если сегодня им интересно одно, а завтра(что логично) — совершенно другое. Весьма средненький результат такого отношения к учебе Весов полностью устраивает. А если вдруг нет — то они делают большие жалобные глаза. И кто в ответ четверку не нарисует за просто так — нет у того сердца!

Популярное

10 место — Овен

Овны — главные зодиакальные страдальцы, которые и на пенсии при упоминании слова« школа» впадают в священную ярость берсерка и начинают исступленно грызть боевой щит(или нежное горло того, кто эту самую школу упомянет). Потому что невыносимо, невыносимо! Расписание, звонки, школьная форма, «почему опять опоздала», «отступите три клеточки», «а голову ты дома не забыла?!»… Ненависть! Убивать! Но поскольку убивать все-таки не совсем законно, Овен предпочитает хулиганить: срывать уроки, демонстративно игнорировать домашние задания, подговаривать весь класс на прогул, чтобы торжественно сжечь в подвале журнал и являться на экзамен с зеленым ирокезом. Ну и, как вы понимаете, у лидера протестного движения просто не может быть времени на учебу. Да и зачем, собственно? Кто в этой школе хоть чему-то полезному научился, а? Вот то-то же.

9 место — Скорпион

Скорпионы, как правило, отлично учатся первые школьные годы, особенно если им попадется добрый и ласковый классный руководитель. Если же попадется фурия и гарпия — Скорпион будет учиться просто блестяще, хотя казалось бы, ну куда лучше? Все это делается для того, чтобы заработать себе репутацию. И только в тот момент, когда Скорпион поймет, что заработанных очков хватит еще на пару лет безбедной школьной жизни, можно будет перестать заниматься ерундой и начинать развивать свои истинные таланты. Которые, как вы понимаете, к школьной программе не имеют ни малейшего отношения. Зато имеют непосредственное отношение к фуриям и гарпиям. Которым, извините, придется подвинуться и пойти поплакать в учительской. Потому что гарпия в школе может быть только одна!

8 место — Телец

Телец может прекрасно учиться, но ей лень. Лень вставать утром; лень тащиться в школу промозглым ноябрьским утром, проклиная собственное богатырское здоровье(у всех ангина, а Тельцу хоть бы что!); лень делать домашние задания, когда можно лечь под одеяло с книжками и печеньками. В общем, спасает образование Тельцов только строгий, неусыпный контроль со стороны родителей, да и то в младших классах. Потом, правда, Тельцов спасает природное обаяние: ну как не поставить хорошую оценку, видно же, что девочка так старалась! Потому что уж в чем в чем, а в умении блестяще имитировать бурную деятельность Тельцам равных нет.

7 место — Стрелец

Стрелец — единственный знак зодиака, который начинает канючить« Отдайте меня в школу, вам жалко, что ли?!» еще в средней группе детского сада. Потому что там все такое прекрасное! Новое! Неизведанное! Красивая школьная форма, вкусно пахнущие свежей типографской краской учебники, неизвестные правила загадочной взрослой жизни и — самое главное — новые люди. И новый статус не «ой какой малышечки», а целой взрослой школьницы. И в гранит науки Стрелец вгрызается первой и с неподдельным энтузиазмом. После чего довольно быстро прогрызает в нем метафорическую дыру до самых выпускных экзаменов и с чистой совестью ни черта не делает следующие 10 лет. Ну она правда все уже знает, смысл напрягаться?

6 место — Дева

Неожиданный поворот! Все почему-то думают, что Девы обожают учиться и должны занять первое место, но это не совсем так. Вернее, это совсем не так: учиться Девы любят, но только тому, что им действительно интересно. К сожалению, чего-то интересного Девам в рамках школьной программы днем с огнем не сыщешь — если, конечно, в школе не начнут преподавать китайский или, скажем, углубленный курс анатомии человека. На все остальное Дева тратить усилия не считает нужным, а потому получает блестящие отметки только по тем предметам, которые хоть немного ей симпатичны. И считает, между прочим, что тем самым делает учителям большое одолжение. Потому что в предмете, который ей симпатичен, Дева разбирается получше некоторых, не будем показывать пальцем.

5 место — Водолей

Пятое место достается Водолеям, которые почти всегда заканчивают школу с золотой медалью. Но наш магический шар все видит, поэтому мы обязаны рассказать, что на самом деле Водолеи заканчивают учиться примерно в третьем классе. К этому времени они, как правило, осознают всю бессмысленность и тщету мероприятия под названием« Буду учить все сама» и приступают к делу, которое у них получается лучше всего: к манипулированию окружающими. Которые с удовольствием пишут за Водолея контрольные. То есть Водолей — это, по сути, единственный знак, который умудряется вынести из школьных стен полезные в жизни знания и навыки. Браво!

4 место — Близнецы

Чуть-чуть не дотянули до тройки лидеров Близнецы, которые на самом деле вообще в школе не учатся. Они ходят в школу тусоваться и при этом умудряются получать прекрасные оценки по всем предметам и сдавать экзамены с легкостью, вообще к ним не готовясь. Потому что опция« схватывать все на лету» в организм Близнецов встроена по умолчанию, и они умудряются постичь тайны логарифмов, одним ухом слушая бубнеж соседки по парте, а в другое воткнув наушник. По всей вероятности, где-то под учительским столом сидит невидимая субличность Близнецов и все аккуратно конспектирует. Других вариантов объяснения феномена Близнецов у нас все равно нет.

3 место — Лев

Бронзовая медаль достается Львицам, которым очень хочется везде быть первыми и самыми лучшими. И им это блестяще удавалось бы, если бы безжалостная педагогическая система не заводила бы в своих рядах учителей, работающих по принципу кнута и пряника. Потому что Львицам нужны только пряники. И побольше, побольше! А за малейший взмах кнута возле своей царственной персоны Львица будет мстить. Жестоко мстить. Например, испортит ненавистному учителю годовые показатели, хотя предмет знает прекрасно. И да, еще и на школьном КВНе смешно и очень обидно его спародирует. И вот тут будет первой, не извольте сомневаться.

2 место — Козерог

Партия сказала: «Надо!» — комсомол ответил: «Есть!» Именно так Козерог и учится: ставит себе цель стать отличницей и легко ее добивается. Потому что Козерог — умница, прилежная ученица и человек со стальным седалищем. А еще Козерог — человек, которому проще поставить итоговые пятерки по всем предметам прямо первого сентября, чем действительно пытаться учить. Потому что в деле препарирования учительских мозгов Козерожкам равных нет: «А зачем нам это знать, это будет на экзамене?», «А почему нужно делать письменно, я все знаю, я сделаю устно», «А это принципиально наизусть учить?» И ведь, что характерно, выгонять Козерожку из класса совершенно не за что. Талант!

1 место — Рак

Та-дамм! Почетное место достается Ракам — главным отличницам в гороскопе. И в этом, на самом деле, нет ничего удивительного, потому что Раки абсолютно комфортно чувствуют себя в рамках школьной дисциплины. То есть они никак там себя не чувствуют, потому что эта самая зловещая школьная дисциплина в лице завуча и школьной уборщицы зубки свои акульи об их панцирь еще в первом классе обломала и отползла, жалобно шамкая. А что касается непосредственно учебы и школьных мероприятий, то тут Рак — пионер, всем ребятам пример. Потому что Раки на самом деле очень честолюбивы, и золотая медаль вместе с прочими плюшками приятно греет их душеньку. Тем более что и делать-то ничего не надо, по большому счету: что там сложного в этой школьной программе? Вот и Раки не понимают.

1. Овны
Овны обладают живым умом: они схватывают все на лету, но есть и оборотная сторона медали - все выученное они так же быстро забывают. Овны усваивают новый материал за считанные секунды. Задача состоит в том, чтобы поддерживать заинтересованность Овнов, чем бы они ни занимались.

Кроме того, у Овнов могут возникнуть проблемы с дисциплиной в школе. Нелегко объяснить Овну, что и как именно следует делать: все зависит от того, под каким соусом преподнесено объяснение. Но ради учителя, который вдохновляет, Овен готов на все.

Благодаря духу соперничества, Овну нравится доказывать свои способности. Они стремятся всегда быть впереди. Но Овны иногда спешат с выводами, и потому, складывая 2 и 2, получают 5. Они отвечают прежде, чем успевают подумать или понять вопрос. Овнам необходимо научиться сосредотачиваться, чтобы подкрепить свою сообразительность твердо усвоенными знаниями.

2. Тельцы
Тельцы обычно с радостью следуют заведенному распорядку школы. Они не нарушают правила, поскольку питают врожденное уважение к власти и стремятся узнать, что можно и что нельзя, чтобы чувствовать себя увереннее. Школьные годы могут стать счастливейшим временем в жизни Тельцов.
Практичных Тельцов привлекают предметы, связанные скорее с рассуждениями, нежели с воображением. Ему требуется больше времени, чтобы что-нибудь понять.

Такие люди не сдаются и не бросают дела, не попытавшись выполнить его. Тельцы способны к постоянной, размеренной работе; они не признают беспорядка, но умеют вникнуть в суть дела и продемонстрировать свою компетентность.

3. Близнецы
Поскольку Близнецы наделены сообразительностью и живым умом, им нравится учиться. К сожалению, плохо то, что их мышление часто отрицательно реагирует на формальные методы обучения. Самое трудное для Близнецов - сосредоточиться надолго, потому что их мысли обращаются к более интересным вопросам, нежели химические формулы. Мысли Близнецов прыгают от одного предмета к другому, но они иногда не замечают этого.

Близнецы, как правило, не отдают предпочтения какому-нибудь конкретному предмету: они - мастера на все руки, их радует разнообразие. Во многих отношениях расписание школьных занятий полностью устраивает их - Близнецы за несколько утренних часов успевают насладиться рисованием карт, изготовлением поделок из дерева, изучением французского языка и игрой в крикет. Немногие виды деятельности подразумевают такую широту интересов. Близнецы любят переключаться с одной работы на другую.

4. Раки
Поскольку Рак связан с прошлым, люди, родившиеся под этим знаком, часто обладают хорошей памятью, особенно полезной во время учебы. Они склонны запоминать факты сами по себе, не осознавая их, они очень восприимчивы к любым идеям. Но вместе с тем Ракам часто недостает уверенности в себе, чтобы наилучшим образом представить свои знания. К примеру, во время экзаменов они так нервничают, что волнение мешает им отвечать.

Этот знак обычно выказывает склонность к искусствам, поскольку Раки более способны к занятиям, где требуется воображение, чем к линейному мышлению. Научные знания в чистом виде не вызывают у них интереса, за исключением случаев, когда их можно применить к чему-то человеческому.

5. Львы
Львы преуспевают в любой сфере, как только у них появляется возможность проявить себя. Литературное творчество, рисование, музыка, танцы и спорт - вот удачные возможности продемонстрировать, что могут Львы, выявить их способности и таланты. В тех предметах, в которых они ориентируются менее уверенно, они сдаются - прежде, чем затратят слишком много усилий, чтобы добиться успеха.

В кругу одноклассников Лев становится лидером. Другие дети чувствуют силу его характера, он динамичен, открыт и дружелюбен. Он находится в самой гуще событий, и это привлекает к нему других людей. Детям-Львам необходима похвала, если им предстоит добиться наилучших результатов. Даже негромкие аплодисменты действуют на Львов, как масло, подлитое в огонь.

6. Девы
В учебном заведении Дева чувствует себя в своей естественной стихии. Ей нравится упорядоченность и ритм школьной жизни, вызывающие ощущение целеустремленности: удивительно, но во время каникул Дева может растеряться, лишившись установленного режима. С самого детства Деве нравится разумно распоряжаться своим временем, знать, чего от нее ждут и что ей предстоит. Ясно видя, каким будет ее будущее, Дева обретает уверенность.

Поскольку Дева трудолюбива, незачем напоминать ей о том, что пора заняться домашними заданиями. До тех пор, пока Дева видит смысл в том или ином деле, она будет выполнять его. Ей также нравится исследовать и обрабатывать результаты исследований, собирать информацию и сортировать ее, потому ей понадобится немало времени, чтобы справиться с заданием. Дева работает прилежно и сознательно и никогда ничего не забывает.

7. Весы
Весы обладают утонченным, объективным мышлением, умением сравнивать и обрабатывать информацию. Весам нравится рассматривать обе стороны вопроса, и следовательно, особенно им удаются сочинения, в которых требуется обосновать свою точку зрения. Весы стремятся выгодно представить свою работу.

Весы порой производят впечатление лентяев, но это не так. Просто они не желают поднимать шум или выпускать пар, столкнувшись с проблемой. Они не склонны к конкуренции, так что в день сдачи экзамена волноваться будут скорее не сами Весы, а их родители.

У Весов редко бывают проблемы в школе. Им нравится упорядоченная жизнь, они хотят знать, что ожидает их в ближайшем будущем. Весы не разрушители по натуре и благодаря уважению к власти и желанию нравиться легко находят общий язык с учителями и заводят друзей. У Весов могут возникнуть проблемы со школьными задирами, но Весы постараются победить их лестью, а не силой.

8. Скорпионы
Скорпион наделен проницательным и пытливым умом. От природы Скорпион обладает способностью поглощать огромные объемы информации, отбирая самую ценную. Он стремится исследовать и изучать, его не удовлетворяет поверхностное понимание: если Скорпион пожелал что-нибудь узнать, он будет знать мельчайшие подробности избранного предмета.

Склонность Скорпиона видеть в жизни только черное и белое отражается на его способностях к учебе. Скорпион либо восхищается каким-нибудь предметом, либо считает его вовсе недостойным внимания. Если «нежелательный» предмет входит в обязательный учебный план, то у Скорпиона могут возникнуть проблемы. В сущности, это не умышленное пренебрежение - просто среди Скорпионов редко попадаются люди с разносторонними интересами.

Во время экзаменов Скорпионы умеют сосредоточиться. Скорпионам нравится добиваться успехов, намечать себе цели и двигаться к ним.

9. Стрельцы
Стрелец - знак учебы, но прежде, чем представлять своего маленького Стрельца студентом Оксфорда, приготовьтесь выслушать плохую новость: этому знаку недостает умения сосредотачиваться. Да, у Стрельца огромные возможности, но ему часто недостает прилежания. Стрельцы часто выполняют требования учителей, лишь бы от них отвязались, сдают экзамены со стиснутыми зубами, считая, что в жизни есть множество гораздо более интересных дел, чем зазубривание химических формул или латинских фраз. Естественная склонность Стрельца к игре означает, что его постоянно отвлекают более притягательные развлечения.

По этой причине ребенком-Стрельцом необходимо руководить, побуждать его к достижению цели. Несомненно, он наделен сообразительностью и энтузиазмом, но сразу охладевает, когда речь заходит о запоминании или обработке информации. Поразительно то, что Стрелец способен стать закоренелым учеником: именно он проявляет неутолимую жажду знаний в последующей жизни.

10. Козероги
Школа для Козерогов естественная среда. Среди распорядка и правил Козерог чувствует себя как рыба в воде и испытывает абсолютное удовлетворение, точно зная, что должно произойти в определенное время и чего от него ждут. Кроме того, Козерогам нравится школьный дух соперничества и шанс доказать свои способности. Козерогам нравится получать награды за работу.

Козерог не воинственен по натуре, он не будет нарушать правила. Он часто преуспевает, направляя энергию на работу и достижение целей, приносящих ему удовлетворение. Козерогам нравится быть лидерами или входить в число лучших учеников, они очень серьезны и ответственны.
Для него важна размеренность работы, он не станет дописывать сочинение в последнюю минуту, ему редко приходится напоминать о домашних заданиях. Даже если предмет особенно труден для Козерога, он проявляет настойчивость, но часто не осознает, насколько хорошо знает те предметы, в которых по-настоящему разбирается.

11. Водолеи
Поскольку Водолеем управляет Уран, планета молниеносных рефлексов, интуиции и вспышек вдохновения, ребенку-Водолею суждено стать яркой звездочкой. Водолеи чрезвычайно восприимчивы, они - прирожденные мыслители, обладающие рассудительностью и логикой. С другой стороны, Уран - планета хаотических процессов, и значит, люди, родившиеся под этим знаком, часто демонстрируют беспорядочную активность. Следовательно, в некоторых предметах Водолей может обгонять ровесников, но совершенно не воспринимать другие предметы.

Водолей склонен к научному мышлению, он способен разбираться в многочисленных цифрах и фактах и составлять из них поразительно точные картины. Люди, родившиеся под знаком Водолея, также любят отстаивать свою точку зрения в сочинениях, выдвигать аргументы и объяснения. Но они не обязательно будут придерживаться общепринятого мнения.

12. Рыбы
Рыбы преуспевают в любом предмете, где требуется воображение и творческие способности, и, кроме того, особенно успешно овладевают языками - благодаря своей способности “превращаться”. Но там, где требуется логика и рассуждения, они иногда теряются: их мышление строится на ассоциациях, а не на выводах. Это не значит, что всем Рыбам не будет даваться математика, но предмет должен ожить для них, а не оставаться сухими цифрами. В сущности, Рыбы ценят такие невербальные средства выражения, как цвет, музыку и движения, и иногда проявляют настоящий талант в этих сферах.

Труднее всего Рыбам бывает сосредоточиться и сконцентрироваться, поскольку их мысли легко перескакивают с предмета на предмет. Как рыбам в воде, мыслям Рыб трудно оставаться на одном месте, и у этого знака также бывают периоды витания в облаках, мечтаний и полетов в космос. Странно то, что часто Рыбы усваивают знания, впитывая атмосферу, окружающую их: кажется, что они не обращают внимания на сказанное, слова все равно до них доходят.

Знаки Зодиака в школе:

Овен - Вас слегка недолюбливают в школе,так как считают что вы всех обманываете.Выглядите,таким милым и добреньким,лишь для красоты,но конечно это не так.А еще вам завидуют из за огромного состояния вашей семьи.Ваша кличка "Принцесска"

Телец - Вы-самый злой человек в вашем классе.Некоторые даже побаиваются вас,из за вашей агрессии. Но на деле же вы безобидны,если вас не бесить..Не смотря на отвратительную репутацию,пару человек из класса любят вас за прекрасную внешность и такой необычный характер.Ваша кличка "Сатана"

Близнецы - Вы очень влюбчивый человек.Нет, серьезно. Каждая четверть-это новая влюбленность.У вас было куча отношений и из-за этого вы завоевали не самую лучшую репутацию,но при этом вы остаетесь таким же позитивным,хоть и бывают недели депрессий. Некоторые говорят о вас как о шл**е\кабеле,но вот среди друзей вы "Купидон"

Рак - Вы гений.Отличница.Весь ваш дневник это сплошные пятерки и все недоумевают..как?!Как так то?!Ваша кличка "Энштейн"

Лев - Вы анимешник. И причем не просто анимешник,а отаку. Все ваши друзья это точно такие же люди,которые просто и дня не могут прожить без тайтла. Вы очень милый человек,добрый и щедрый,так что в своих кругах вас называют "Лоли"

Дева - А вот вы настоящий хулиган.На переменах носитесь по всему классу,а на уроках за это отчитываетесь.Ваши друзья это в основном мальчишки. Так же иногда вы влипаете в огромные неприятности,и ваших родителей частенько вызывают в школу(но конечно вы им об этом не скажите)Ваша кликуха "Хулиган"

Весы - Вы...Спокойны.И все этим восхищаются.Вы спокойны в любой ситуации и у вас просто чарующий,убаюкивающий голос..Многие все время вертятся вокруг вас,но вы мало на них реагируете.Вам важно лишь одно-покушать. Вы часто улыбаетесь,легко и просто.Кличка "Пони"

Козерог - Вы просто дарите всем окружающим хорошее настроение своей энергичностью и позитивом. Вам плевать на мнение окружающих,вы живете так как хотите. Вы-вольная птичка. Ваша же кличка "Девочка волшебница"

Стрелец - Вы же самый обычный ученик.Хорошист,имеете парочку друзей.Вы не особо любите школу,поэтому здесь вы всегда скучаете и просто мечтаете вернутся домой.Клички у вас нет,но я зову вас ОЯШ.

Скорпион - Вы очень красивый человек.Вы прекрасный цветок с колючими шипами.Все хотят подружится с вами,так как видят что со стороны,со своими друзьями вы милы и общительны,но как только подходит чужак выпускаете шипы.Кличка "Роза"

Водолей - Вы серьезный человек.В своем классе являетесь старастой.У вас мало друзей,но лишь среди учеников,но вот учителя вас обожают.Отправить на какой то конкурс?Вы.Какое то важное поручение?Вы.Вас так чаще всего и называют-староста.

Рыбы - Очень выделяющийся человек.Вы всегда следите за своей внешностью.Вам важно что бы другие вас видели,видели всю вашу внешнюю красоту.Поэтому за вами ухлёстывает куча парней\девушек именно поэтому многие парни\девушки завидуют вам и недолюбливают.Но и вы не лыком шиты,выбираете из всех только лучших..Кличка "Киса\Котик"

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества

Детская Астрология – составная часть астрологической науки, может дать полезные рекомендации с учетом психологии и соционики, особенно в целях адаптации детей к условиям начальной школы. Как помочь ребенку быстрее адаптироваться в школе, повысить уровень его познавательной самостоятельности и устранить помехи развитию его способностей?

Для начала определяется положение Меркурия в гороскопе ребенка (натальной карте). Меркурий отвечает за взаимоотношения ребенка с другими детьми и учителями, указывает на тип мышления, его интеллектуальный потенциал и способы наилучшего усвоения информации. Умственное и психическое развитие каждого из детей происходит по индивидуальной схеме, но, как правило, один из способов усвоения информации из окружающего мира доминирует. Гороскоп школьника ориентирован на детей в возрасте до 11 лет, позволяет родителям узнать о своем ребенке намного больше, а педагогу, который действительно любит детей и свою работу, по-иному взглянуть на самого проблемного ученика.

Меркурий в Овне

Меркурий в Овне обычно не вызывает сложности во взаимоотношениях с другими детьми. Дает большое любопытство и сообразительность. Однако интеллект ребенка и его коммуникативные способности не направлены на какую-то конкретную область. Концентрация внимания – снижена, активно проявленный интерес к какой-либо теме быстро угасает. Ребенок не в состоянии долго сидеть спокойно и заниматься методично. Такая планетарная конфигурация чаще встречается у интерактивных детей, а также детей с негармоничной манерой общения и беспокойным, резким выражением своих мыслей.

Вероятно, такой ребенок начал говорить очень рано. Если он думает и произносит слова очень быстро, то и в других делах ему присущи спешка и нетерпеливость. Разумеется, придется чаще напоминать ему пройденный материал, закреплять дома, с родителями. В то же время, такому ребенку будет легче учиться в активном окружении, и это немаловажно при выборе дошкольного учреждения. Ему важны дискуссии или дебаты, где он мог бы восхищать окружающих своей любознательностью, энергией и живым интересом. Хорошо чувствует себя в атмосфере соревнования и конкуренции: внутренняя установка «Я лучше!» дает толчок к совершенствованию и осознанному стремлению дотянуться до уровня более способных детей, если что-то не получается.

переданная на словах мысль должна быть как можно проще и лаконичнее. Никаких намеков или двусмысленностей, мол «догадайся, сам». Иногда создается впечатление, что мозг ребенка отдыхает тогда, когда двигается его тело. Поэтому увеличивается важность перерывов между занятиями, во время которых ребенок удовлетворяет свою потребность в движении.

Меркурий в Тельце

Меркурий в Тельце замедляет процесс восприятия и запоминания новой информации. Если процесс обучения – медленный, то умственно «нагружать» такого ребенка можно практически неограниченно. Но поскольку школьная программа отличается завидной «скоростью», то проблема очевидна. С первого раза ребенку далеко не все понятно, поэтому приходится возвращаться к пройденному материалу снова и снова, чтобы отложить в памяти.

Не стоит удивляться, если ребенка «заклинивает» в решении какого-то простого вопроса, а с более сложным заданием такого эффекта не возникает. И совсем естественно, когда ребенок долго думает или с трудом выражает свою мысль. Это вовсе не показатель тупости, как считают некоторые учителя и родители. Мысли ребенка подобны камням, ворочать которых – большой труд, однако именно так он учится размышлять и анализировать информацию, и торопить его не нужно. Меркурий в Тельце учит глубокому, а не поверхностному мышлению.

Актуальные способы подачи информации: лучше воспринимается сбалансированная, хорошо поданная и красочно изложенная информация. Поскольку абстрактное мышление развито слабо, то поданная мысль должна быть по возможности материализована, внимание обращено на конкретный предмет или наглядные пособия. Тип памяти – визуально-кинестетический. Ребенок-кинестетик активно усваивают информацию при помощи касаний и наблюдений за опытами и экспериментами, в которых он может сам принять непосредственное участие.

Меркурий в Близнецах

Меркурий в своей обители. В высшей степени помогает усвоению информации, а также дает способность к письму и сочинительству. Есть склонность к изучению иностранных языков, так как хорошо усваивает нюансы незнакомой речи. Но, к сожалению, ребенок легко отвлекаем. Этакий "непоседа-стрекоза", с беспокойным поведением и подвижным интеллектом, свободно схватывает любую информацию, но его внимание – разбросанное, настроение – переменчивое, предпочитает знать обо всем понемногу, особо не сосредотачиваясь на чем-то конкретном.
Создается впечатление, что ребенок эрудирован и знает много, но при детальной проработке знания оказываются неглубокими, поверхностными. Чтобы удовлетворить его неистощимые интересы и чтобы они не влияли на процесс обучения в школе, необходимо способствовать его увлечениям и хобби (в творческих кружках или дома).

Испытывает большую потребность в общении со сверстниками, так что попытка ограничить его контакты, особенно вне школы, будет тщетной, а иногда и вредной. Такому ребенку важно обмениваться информацией, пусть даже не имеющей отношение к обучению. В худшем (для учителя) случае, он будет болтать на уроке, постоянно нарываясь на замечания. Часто задает надоедливые или неуместные вопросы, на которые хочет получить конкретные ответы. Тут уж все зависит от учителя и родителей, но стоит сразу сказать, что «отгораживание» взрослых от ребенка и нежелание идти с ним на эмоциональный контакт, может вызвать похожую реакцию, либо снизить интерес к предмету.

для педагогов, учителей и родителей как никогда важны красноречие и дар убеждения, умение рассказывать живо и интересно, а не нудно и скучно. "Нестандартные" способы подачи материала тем более приковывают внимание ребенка. Поскольку он имеет природные лингвистические способности, лучший способ обучения – живая беседа. Тип усвоения информации – аудиальный (слуховой). Запоминание лучше происходит при обсуждении всего увиденного и услышанного. А также при проговаривании полученной информации про себя или вслух.
При занятиях дома, с родителями, рекомендуется заглушать любые источники звуков, так как посторонние шумы будут отвлекать ребенка. Большим подспорьем будет наличие разнообразной дополнительной литературы – книги, энциклопедии, познавательные журналы.

Меркурий в Раке

Адаптация такого ребенка в начальной школе – самое сложное многофакторное явление. Важна и методика преподавания, и личность учителя, и атмосфера в школе и классе. Отставание в обучении может быть обусловлено плохим психологическим климатом в семье, во взаимоотношениях между родителями и т.п. Потребность в безопасности – максимальна, ребенок защищает свой внутренний мир, редко делится своими мыслями до тех пор, покуда не будет уверен, что ситуация достаточно безопасна и никто из окружающих к нему не враждебен.
Вступая в ментальный контакт с таким ребенком, может ощущаться какая-то отстраненность, ребенок выстраивает и психологический, и интеллектуальный барьер с собеседником. Публичные осуждения ребенка учителем или насмешки со стороны сверстников могут сформировать стойкое отвращение к школьным пенатам. Ничего нет худшего для этого ребенка, чем ощущение своей малоценности.
Критика с приклеиванием ярлыков «Ты – тупой. Ты ни на что не способен» – надолго остается в памяти и при большой внушаемости может негативно отразиться на всей последующей жизни. Основной стимул к обучению – похвала и поддержка. И в первую очередь, реальная помощь должна поступать ребенку со стороны его родителей.

Память – рассеянная, выборочная, ориентирована на прошлое. Негативные воспоминания об учителе дают пробелы знаний и снижают уровень интереса к предмету в целом. Тип памяти – визуально-фотографический, когда мысли и ощущения запечатлеваются в виде картинок и зрительных образов. В дальнейшем – развитие и преобладание образно-ассоциативного мышления, отсюда трудности с построением логических цепей, снижение успеваемости по точным наукам, обычно по математике, и большие успехи в гуманитарном направлении. Ни в коем случае нельзя критиковать излишне эмоционально окрашенную речь ребенка, порой грешащую неточностями, либо наоборот, перегруженную лишними деталями.
Следует отличать впечатлительность и воображение от пустых фантазий! Эмоциональность поведения дома и в школе – это норма, но такому ребенку достаточно обидного слова, чтобы он замкнулся в себе, а заодно и утратил желание демонстрировать свои знания на публике.

Актуальные способы подачи информации: восприимчивость к знакам и символическим системам, в которых ребенок усматривает глубину и смысл. Важны наглядные схемы и модели, объясняемые на более-менее адекватном языке, присущем детскому мышлению, вплоть до игровой и творческой формы подачи материала. Ребенок чувствителен к настроению человека, который преподает. Негативный настрой педагога передается ребенку на интуитивном уровне, что порождает существенное искажение при восприятии словесной и символической информации.

Меркурий во Льве

Меркурий в этом огненном знаке дает синтетическое сознание и творческий склад ума. Ребенок выражает свои мысли уверенно, нередко экспрессивно. Для него важна реализация своей индивидуальности и уникальности. Может использовать различные способы для привлечения к себе внимания, вплоть до эпатажных поступков с оттенком капризности и ложного упрямства. Это склонность к театральности и драматическим эффектам конечно должна пресекаться, однако, если это вызвано желанием продемонстрировать свои знания и достижения, то внимание и поощрение других людей просто необходимы. Ребенок хочет окружить себя слушателями и зрителями, и если не будет получать долю восхищения и похвалы, то вкус к самостоятельному мышлению может утрачиваться.

Интеллектуальная продуктивность ребенка не снижается даже если оценка способностей будет слегка завышена, а чтобы не развивать самомнение и спесь – так называемое, «царское мышление», то можно «загружать» его таким объемом новой информации, чтобы сохранялся стимул к дальнейшему наращиванию знаний. Наблюдается тесная связь между "эго" и интеллектом, поэтому речь ребенка может произноситься властно и авторитетно, чувствуется уверенность в правильности своих суждений и приложение усилий, чтобы окружающие с ним согласились. Мышление тесно переплетено с самолюбием, и вот тут возникает необходимость научить уважать мнение других людей и самому внимательно слушать, а не только говорить. Тип восприятия – кинестетик по мета-ощущениям: слышит и видит, только когда ощущает.

Способы подачи информации: ум ребенка откликается на достаточно энергичную подачу материала, поэтому в идеале личность учителя должна быть нескучной, с живой мимикой, жестами и громким голосом, речь – яркой, динамичной, заразительной, с выраженными интонациями. В целом информация лучше воспринимается тогда, когда делаются акценты на особо важные моменты и некоторая доля преувеличения тоже не помешает. Приветствуется оригинальная подача информации.

Меркурий в Деве

Меркурий в Деве способствует развитию аналитического мышления, снижает уровень воображения, приглушает эмоции. Ребенок мыслит рационально, уделяя внимание деталям, при этом отличается сообразительностью, систематизирует и распределяет поступающую информацию, в раннем возрасте умеет расставлять в предметы в правильном порядке, классифицировать эти предметы, а значит, рано научится считать.
Тип памяти – энциклопедический, то есть умение построить систему и извлечь правильную суть из минимума информации. Такого ребенка можно легко приучить к самостоятельному выполнению домашних заданий, методичному выполнению этих заданий без лишних напоминаний. Однако пропуск какого-либо этапа обучения для такого ребенка очень нежелательно: придется наверстывать упущенное, причем в последовательном порядке, так как характерно именно ступенчатое, поэтапное восприятие информации, от простого – к сложному, от теории – к практике.

Несмотря на склонность к точным наукам, устная и письменная речь такого ребенка выразительна и убедительна, при этом требования к грамматической и стилистической правильности, как правило, дают самые хорошие результаты. К критике ребенок относится ровно, можно смело указывать на недостатки, так как склонен все детально проработать. При повторении ошибок необходимо дружеское наставление, а не командные указания, главное доходчиво объяснить, в чем важность этих мелочей, остальное сделает его природная дотошность и придирчивость.

Наилучший способ подачи информации: поэтапный, последовательный. Принцип наилучшего усвоения информации – ее раздробление и детализация. Когда их отдельных элементов собирается целостная конструкция, при этом показаны взаимосвязи между этими элементами. Плохо анализируется отвлеченная информация, перегруженная ассоциативными образами. Слишком многословная эмоциональная экспрессивная подача материала тоже сильно отвлекает, мешает сосредоточиться.

Меркурий в Весах

Меркурий в Весах дарует интеллект постоянно взвешивающий, оценивающий. Преобладают эстетические критерии восприятия информации, когда интеллектуальная конструкция претендует на завершенность и гармоничность. Такая изысканность и утонченность мышления почти всегда порождает интерес ребенка к рисованию и указывает на его способности к изобразительному искусству. Но при занятиях точными науками придется идти на необходимые компромиссы, так как ребенок склонен рассматривать теорию с разных точек зрения и под разными углами даже там, где этого не требуется.
При проверке знаний создает впечатление уклончивости и размытости ответов, старается выбирать обтекаемую формулировку, «на всякий случай»…, что подчеркивает склонность к разбалансированному мышлению (аптекарские весы). Двусмысленные фразы можно понимать двояко: либо ребенок лукавит, не зная точного ответа, либо знает, но ошибочно сомневается в его правильности.

Стоит сказать, что ребенку долго присущ инфантилизм, взрослеет он довольно поздно, и учитель может ошибочно посчитать его рассеянным мечтателем или фантазером, склонным к обману и лжи. Поэтому очень важно хорошее взаимопонимание с педагогами, к тому же у ребенка обострено чувство справедливости: необъективные оценки и незаслуженная критика могут вызывать сильное огорчение, вплоть не невротических состояний. Противопоказаны учителя с неуравновешенным или жестким характером, не ведающие ни об особенностях психологии ребенка, ни о важности индивидуального подхода к детям.

Благоприятные способы подачи информации: визуальная память лучше, чем слуховая, а значит, учебный материал легче воспринимается в виде наглядных рисунков, графиков и таблиц. А также выделенных пунктов жирным шрифтом или подчеркнутых другим цветом. Если при проработке домашних заданий родители устали повторять ребенку что-нибудь по нескольку раз, то лучшему запоминанию способствуют отдельно выписанные формулы, таблицы и прочие записки-напоминания. Игнорирование непонятого или недоделанного материала – недопустимо, так как это формирует привычку откладывать все "на потом".

Меркурий в Скорпионе

Из всех положений Меркурия в Водных Знаках, это самое активное. Ребенок – по натуре исследователь, изначально ум заточен на постижение тайн и разгадывание загадок. Активный спорщик: имеет способность просчитать слабые места и недостатки любой теории, его цепкий проницательный ум и наблюдательность могут трансформироваться ехидство и сарказм. Тогда «язык» подобен бритве, что может создавать проблемы во взаимоотношениях. Важен авторитет и твердость характера человека, который подает информацию, так что умеренная строгость родителей и учителей ему не повредит, ведь он легко вычисляет человеческие слабости и умеет играть на нервах.
Установление контакта с другими детьми происходит медленно, ребенку свойственно замыкаться в себе или в крайне узком кругу одного-двух приятелей. Конфликты с окружающими для него естественны, и здесь проработка зависит от воспитания. В частности, агрессивное поведение может подсознательно копироваться, негативные эмоции, накопленные в кругу семьи, могут выплескиваться на совершенно посторонних людей.

Восприятие обучающего материала – скачкообразное, от застоя до мгновенных прозрений. Речь – тяжеловесная, с многозначительными паузами, что может создавать ошибочное впечатление что ребенку «тяжело думать». Просто он многое воспринимает интуитивно, без слов, и полагает, что и другим присуще такое же восприятие. В худшем случае – лихорадочное сознание, беспокойство и нервозность, но это, скорее всего, временное явление, никак не влияющее на интеллектуальные способности. Жалобы на быструю утомляемость могут быть ложными, так как предостаточно энергии, чтобы вести продолжительную интеллектуальную работу.

Способы подачи информации: в первую очередь необходимо учитывать противоречивость мышления этого ребенка, он плохо воспринимает формальные схемы и вообще информацию, не требующую абстрактного мышления, в то время как сам предпочитает выражать свои мысли более абстрактно. Наглядное обучение дает большие результаты, чем упор на самостоятельное поглощение информации посредством книг. Можно использовать его способность к копированию и подражанию: интуитивно настроен на повторение действий, которые демонстрирует друг, родитель или преподаватель. Качество восприятия и запоминания информации улучшается на основе конкретных примеров.

Меркурий в Стрельце

Меркурий в Стрельце способствует открытому выражению своих мыслей, наделяет оптимизмом и широтой мировоззрения. Как только ребенок научился говорить, его любознательный ум требует ответов на множество вопросов и с удовольствием впитывает новые знания. Уже в дошкольном возрасте его могут заинтересовать информативные издания: справочники, энциклопедии, словари и т.п., так что любые книжки, ориентированные на общие знания о человеке и мироздании, будут очень полезными.

Психологическая адаптация такого ребенка в начальных классах, как правило, не вызывает проблем. Что касается процесса обучения, то стремление узнать больше и «объять необъятное» заставляет упускать из внимания скучные, на его взгляд, детали. Результатом становится торопливая, небрежно выполненная работа. С таким ребенком необходимо прорабатывать домашние задания до конца, проверяя, чтобы он не упустил ни одной детали. В целом новая информация усваивается легко, а старые идеи и понятия быстро забываются.
Сильнейшее абстрактное мышление, но не хватает конкретики. Разум блуждает, и ребенку легко запутаться. Творческие увлечения вне школы поощрять можно и нужно, но при этом стоит учитывать, что излишняя перегруженность побочными занятиями может снижать интерес к учебе. Игры, развлекательные мероприятия и развлекательная литература – могут отвлекать ребенка, даже если это вызывает расширение его кругозора.

Принцип подачи информации: как бы ребенок не воспринимал информацию, хорошо или плохо, быстро или медленно, окончательное усвоение знаний возможно лишь тогда, когда его выводы делаются осознанно, на основании собственных размышлений, когда теория подкрепляется практикой. Например, прекрасное овладение теорией, но невозможность подтвердить знания на практике говорят о том, что ребенок не уловил суть и смысл преподнесенной ему темы. Его познавательная способность зависит от личного интереса к тому или иному предмету (теме). Поэтому придется постоянно стимулировать интерес к предмету, который ему не нравится.

Меркурий в Козероге

Меркурий в гостях у Козерога дает рациональное мышление, увеличивает интеллектуальную концентрацию, наделяет ясной надежной памятью. Свежая информация воспринимается труднее, но впоследствии хорошо запоминаема. Однако ребенку может не доставать веры в свои собственные интеллектуальные возможности. Поэтому у детей младших классов могут возникать трудности на первом этапе обучения, и, как следствие, – школьная неуспеваемость. В целом школьные успехи зависят от уверенности в себе и от внутренней самооценки.

В условиях шумной школы, где поневоле приходится общаться с множеством чужих людей, ребенок с Меркурием в Козероге чувствует себя неуютно, нередко избегает общения или обмена информацией из страха. Этот страх усиливают родители, если придерживаются авторитарного стиля воспитания. Требуя от ребенка знаний и хороших оценок, возлагая на него большие надежды, они тем самым сковывают его, лишая права на ошибку. Он может неуверенно вести себя на публике, поэтому объективная оценка его знаний должна происходить при более близком контакте. И здесь в какой-то мере необходим опыт и мудрость, чтобы распознать истинные его таланты и поспособствовать обучению. Меркурий в Козероге – буквально символизирует модель отношений: «Ученик – учитель», «Старший – Младший».

Способ подачи информации: ребенок лучше обучается под влиянием идеологических установок, следовательно, приемлемы традиционные тактики обучения, ориентированные на фундаментальные знания, на расширение и большой охват информации. При этом речь обучающего должна быть простая, доходчивая, фразы – четкие и ясные, больше конкретики, поменьше абстракций и размытости образов.
Мыслительные процессы этого ребенка сосредоточены на практических областях, поэтому теория должна обязательно подкрепляться практикой. В процессе обучения важна положительная устная реакция на его маленькие достижения.

Меркурий в Водолее

Меркурий в гостях у Водолея дает абстрактное, иррациональное мышление. В процессе объяснений у ребенка в голове возникают ментальные картинки, однако он имеет склонность к искажению поступающей информации, к оригинальным и даже парадоксальным выводам. Понять его, как собеседника, бывает сложно, взрослые не успевают следить за ходом его мыслей, зачастую истина скрыта в противоречиях. Взрослых с их косностью мышления может раздражать необычное видение такого ребенка, его привычка находить нечто необычное в, казалось бы, совершенно простых вещах, его склонность к импровизациям и фантазиям.
Конечно, творческие таланты должны только приветствоваться, но в изучении точных наук приходится объяснить ребенку важность рационального, а не творческого подхода. Меркурий в Водолее действительно нарушает логическую цепочку мыслей, тем не менее, возникают периоды, когда ребенок может мгновенно усваивать целые блоки информации, у него хорошая память.

Немало хлопот может доставить поведение ребенка в образовательном учреждении. Взрослые могут расценивать его как «не удовлетворительное». Дело в том, что управитель Водолея (Уран) усиливает не только потребность в свободе и самовыражении, но и отвечает за неадекватные поступки человека. В младшем возрасте вероятна неусидчивость, неспособность сконцентрироваться на решении сложных задач.

Способы подачи информации: идеальное обучение такого ребенка – экспериментальная форма общения ученика и учителя. Родители могут практиковать сугубо индивидуальный подход при занятиях дома, избегая традиционных методов подачи информации. Важна смена обстановки, в которой происходит обучение, или хотя бы динамика преподавания: частный переход от одной темы к другой, исключение зацикливания на одной теме. Такой процесс обучения похож на лесенку, происходит ступеньками.

Меркурий в Рыбах

Меркурий в Рыбах опирается на интуицию и достаточно субъективен. Преобладает аудиальный способ восприятия, чем визуальный. Вот почему такой ребенок часто имеет прекрасный музыкальный слух, а также способности к изучению иностранных языков. Если речь маленького ребенка – жива и образна, и он прекрасный рассказчик, то, скорее всего, его родители полагают, что он будет хорошо учиться и схватывать все на лету.
Тем не менее, это может говорить о склонности пребывать в мире фантазий и недостатке четкости и логики мышления, которые обычно необходимы для изучения большинства школьных предметов. Если же речь ребенка – сбивчивая, невнятная и невразумительная, то это не абсолютный показатель его слабого интеллекта, поскольку Меркурий в Рыбах часто дает личность интроверта, «взгляд внутрь себя», ребенку сложно выразить свои мысли, несмотря на все богатство его внутреннего мира. Он лучше выражается с помощью рисунков, которые могут быть очень содержательными.

Когда ребенок попадает в незнакомую обстановку, скорее всего, могут появляться зажимы и комплексы. Так что адаптация в начальном классе может занять некоторое время. Внимание: ребенок – скрытен и при этом хорошо внушаем! Так что стоит проконтролировать его выбор друзей, которые могут плохо на него повлиять. С другой стороны, высокая внушаемость позволяет хорошо считывать и запоминать информацию и в целом способствует легкому вхождению в поток информации при обучении.
Уровень утомляемости – высокий, в случае усталости внимание рассеивается, ухудшается память. Вероятны приступы лени и вялости, поэтому возрастает потребность в полноценном отдыхе и питании такого школьника.

Актуальные способы подачи информации: сухие факты и сведения воспринимаются плохо, как и подача материала без эмоциональной окраски. Важен доверительный эмоциональный контакт с учителем (родителем), а также высокий уровень эмпатии взрослых – способности сочувствовать и сопереживать проблемам ребенка, если у него что-то не получается. Важно помочь ребенку избавиться от внутренних сомнений и страхов, а также разграничить его реальность от иллюзий, не стоит пестовать его неуемное фантазирование, за исключением тех предметов, где востребовано богатое воображение, утонченно творческий или гуманитарный ум.