Кто самый сильный бог в вове. World of WarCraft: Старые боги. Рагнарос Повелитель Огня

Кто самый сильный бог в вове. World of WarCraft: Старые боги. Рагнарос Повелитель Огня
Кто самый сильный бог в вове. World of WarCraft: Старые боги. Рагнарос Повелитель Огня

Фронты — это новый контент в Battle for Azeroth. Фракционный PvE сценарий, разыгрывающий войну фракций на условном поле битвы. На данный момент доступен фронт на Нагорье Арати, с релизом патча 8.1 будет доступен фронт на Темных Берегах, или в ближайшее время после его выпуска.

Что такое боевые фронты?

Краткая сводка о том, что из себя представляет Фронт:

  • Это PvE сценарий на 20 человек
  • Задача: собирать ресурсы, развивать базу, накапливать войска и одолеть противника, осадив крепость и убив их лидера.
  • Фронт циклично переходит от одной фракции к другой.
  • Изначально фронт принадлежит одной фракции в течение недели. После этого возможность регистрации в сценарий пропадает, но на Нагорье Арати появляется мировой босс с 370-ым лутом.
  • Пока лидирующая фракция убивает мирового босса, другая собирает ресурсы на атаку несколько дней (приблизительно 5 дней). Прогресс аналогичен строительству зданий на
  • Расколотом Берегу.
  • Когда шкала сбора ресурсов будет заполнена, фронт переходит второй фракции.
  • Состояние фронта циклично и не связано с еженедельным обновлением.

Как попасть на фронт?

Для появления возможности попасть на фронт, нужно взять квест возле корабля вашей фракции в столице. Квесты устроят для вас небольшую экскурсию по Нагорью Арати.

Если ваша фракция доминирует на данном этапе фронта, вы можете свободно охотиться за редкими мобами на Арати и выполнять местные квесты на убийство мобов. Но самое главное, вы можете побороться с местным мировым боссом “Львиным рыком” для Орды или “Гибельный вой” для Альянса.

Если фронт принадлежит не вашей фракции, то вам также доступны все рарники. Однако, до Нагорья Арати придется добираться вручную.

С мировых боссов на Нагорье Арати падает 370-ая экипировка.

Если же вам нужно отвоевать фронт, то придется проспонсировать атаку. В порту появляются квесты, которые требуют некоторые продукты профессий и ресурсы.
Вот список некоторых возможных вариантов:

  • Алхимия / Гербализм: Зелье стальной кожи х2 или Береговое зелье маны х20
  • Кузнечное / Горное дело: Укрепленные монелитом подковы x2, или Укрепленные монелитом стремена x2, или Монелитовая руда x60
  • Кулинарное дело / Рыболовное дело: Корейка с приправами или Мясистый окорок х60
  • Наложение чар: Чары для кольца — знак критического удара х3 или Чары для кольца — знак универсальности х3
  • Инженерное дело: Прицел «вороньего гнезда х6 или Заиндевевшие боеприпасы
  • Начертание: Военный свиток боевого клича х3 или Военный свиток интеллекта х3
  • Ювелирное дело: х15 любых ограненных камней зеленого качества, например Охватывающий виридий
  • Кожевничество / Снятие шкур: Барабаны Водоворота х2, или Конский доспех из шершавой кожи х2, или Шершавая кожа х60
  • Портняжное дело: Боевой стяг: быстрый сбор или Морской лен х60

Также есть еще 2 квеста, не связанные с профессиями.

  • Требование: 100 Ресурсов Войны .
  • Требование: 100 золота.

Каждый выполненный квест в порту за сдачу ресурсов принесет вам 500 Азерита.

Цикл Фронтов

Нагорье Арати переходит от одной фракции к другой весьма циклично. Скорость перехода зависит от того, как быстро собирает ресурсы фракция, не владеющая фронтом. После сбора ресурсов атакующей фракции отводится неделя с возможностью зарегистрироваться в бой. После чего становится доступен мировой босс, а противоположная фракция начинает принимать ресурсы на атаку.

Сценарий атаки на фронте доступен 7 дней. Мировой босс будет доступен еще ~5 дней.

Карта фронтов

Карта Нагорья Арати выглядит следующим образом. Мы также обозначили все ключевые точки для удобства. Вне зависимости от фракции это точки остаются неизменными.

Ресурсы фронтов

На фронте существует 2 типа основных ресурсов. Дерево, Железо. Добываются на лесопилке и в шахте соответственно. Каждого ресурса можно иметь не больше 200. Помимо прямой их добычи, на вашей базе есть сундуки с ресурсами, в которых они накапливаются со временем — в точности, как в гарнизонах времен Warlords of Draenor.
В качестве дополнительного ресурса существует Эссенция Бури, которую единовременно можно иметь в количестве 1 штуки. Она позволяет активировать Призыв Бури — очень мощный бафф вашего персонажа на 10 минут.

Строения Фронтов

У каждой фракции строятся идентичные здания со схожей функцией.

Замок / Дом Вождей

Основное здание, которое позволяет усиливать ваши войска. Имеет 3 уровня.

  • 2-ой требует 380 Железа и 180 Древесины.


    Открывает дополнительного юнита для найма в барраках
  • 3-ий требует 620 железа и 260 Древесины.
    Увеличивает количество добытчиков ресурсов.
    Увеличивает максимальное количество нанимаемых боевых юнитов в казармах.
    Увеличивает урон осадных машин.
    Позволяет командирам использовать особую способность.

Казармы

Позволяют нанимать различные войска. Требуется 140 Железа и 90 дерева.

Можно нанять:

  • Пехотинец / Рубака за 20 железа
  • Стрелок / Метатель топоров за 30 железа
  • Жрица / Шаман за 50 железа. Требует захваченного Круга Стихий.
  • Рыцарь / Волчий наездник за 50 железа. Требует захваченных Стойл.

Оружейная

Оснащает ваши войска совершенной броней и оружием. Требуется 260 Железа, 140 Древесины и наличие Казарм.

Сдавая ресурсы этому зданию можно заполнять шкалу прогресса исследования улучшения.Сдается 10 единиц выбранного вами ресурса либо в улучшение брони, либо в улучшение оружия.

Алтарь королей / Алтарь Бури

Позволяет усиливать вашего персонажа. Требуется 260 Железа и 140 Древесины.

Сдавая по 10 ресурсов, вы будете получать бафф Бушующая сила . Увеличивает наносимый урон и здоровье на 10%, и уменьшает получаемый урон на 10%. Суммируется до 4 раз.

С npc противоположной фракции может выпасть Эссенция бури, которая позволит получить очень сильный бафф Призыв Бури . Рекомендуется оставить на бой с финальным боссом.

Мастерская

Позволяет строить военную технику, способную уничтожать постройки противников. Требуется 500 Железа и 220 Древесины, а также последний уровень Замка.

Начало сражения

После регистрации на фронт вы попадаете на воздушное судно, с которого через время всему вашему отряду нужно будет десантироваться на захваченную врагом базу. Здесь и начинается действо.

Стратегия для фронтов

Для начала про отличия между фракциями. Оно заключается в том, что атака на фронт и расположение мест добычи ресурсов расположены зеркально. Альянс нападает с юга, а Орда с севера. Все npc имеют разные имена, но идентичные способности

Высадившись на своей базе вы обнаружите большое количество врагов на ее территории. Ваша задача одолеть лидера этого войска, это позволит использовать флаг, похожий на точки с полей боя.

  • Для Орды это — Старший сержант Слэйд
  • Для Альянса это — Разоритель-ветеран Кромшок

После того, как флаг станет вашим, вы сможете строить здания, но без ресурсов ничего не получится.

Добыча ресурсов



На Западной стороне от базы всегда располагается лесопилка, на восточной — железная шахта. Вашему отряду стоит разделиться поровну и захватить как можно скорее обе площадки с ресурсами.

  • Для Орды это Дровосек Лео на лесопилке и Надзиратель Крикс в шахте.
  • Для Альянса это Грол <Бригадир лесопилки> и Надзиратель Крикс в шахте.

Расправившись с этими npc, вы сможете захватить эти точки и начать добывать ресурсы.

Добыча ресурсов происходит следующим образом:

Лесопилка

Древесину можно добыть с убитых Злых древней, или из появляющихся деревьев. Чтобы рубить деревья нужно взять топор на лесопилке. Максимум можно иметь 100 древесины.

Шахта

Железо могут лутать все игроки с убитых кобальдов, которые часто спавнятся. Помимо этого, на территории всей шахты появляются тележки с рудой. После одного использования пропадают. Максимум можно накопить 200 руды. Также не следует забывать, что железо еще копится в сундуке от бартарков на базе, которое можно в любой момент забрать

Достигнув капа ресурсов, бегите обратно на базу и вкладывайте ресурсы в постройки, нанимайте войска или усиливайте своего персонажа.

Теперь мы расскажем вам о приоритетах, куда и в какой последовательности вкладывать ресурсы, а также о том, как лучше распределить свои силы.
Все действия на фронте можно поделить на 3 основные группы:

  • Добыча ресурсов и строительство
  • Защита
  • Нападение

Как добывать ресурсы, мы уже разобрались, но! На лесопилку и шахты будут с некоторой регулярностью нападать отряды противоположной фракции. Если эти отряды не нейтрализовать, то вскоре они отберут вашу площадку по добыче ресурсов, и это сильно замедлит развитие вашей базы.
Чтобы этого не допустить, стоит следить за большими сообщениями по центру экрана. В них часто объявляются нападения отрядов противника. Их можно перехватывать по пути. Вы можете выделить отдельную группу людей, кто будет заниматься защитой, или же эти отряды могут останавливать игроки с шахты или лесопилки, в зависимости от того, куда идет враг. Наиболее эффективны для остановки этих отрядов игроки в роли танков.

Последовательность постройки зданий

  1. Казармы. Необходимы для найма юнитов и дальнейшего развития базы. Их юниты крайне полезны во время защиты и атаки.
  2. Оружейная. Усиливает боевые показатели юнитов.
  3. Алтарь бурь / Алтарь королей. Не столь силен в начале, но необходим для улучшения основного здания.
  4. Улучшаем до второго уровня основное здание.
  5. Мастерская
  6. 3-ий уровень основного здания

Пока не построены все здания, ресурсы желательно тратить только на необходимых для защиты юнитов. Как только все будет построено, все нужно вкладывать в юниты, механизмы и улучшения войск. При постройке этих зданий вы перейдете от защиты к нападению, так как вы сможете сделать достаточное количество осадных машин / разрушителей для атаки на крепость противника.


Наступление

По пути на крепость противника есть 3 опорные точки, которые нужно захватить. Захватив центральную точку, вы сильно снизите атаку противника по своим точкам.



Помимо них присутствуют еще 2 интересные точки: на западе Конюшни — Новоземье, а на востоке Круг Стихий. Каждое из этих мест можно приватизировать, что в свою очередь откроет доступ к найму 2-ух дополнительных юнитов с каждой точки. Стоит начать с Конюшней, так как Наездники на волках / Рыцари — это сильные юниты, которые наносят АоЕ урон. Это очень ускорит дальнейшее наступление. Конюшни удерживаются точно также, как и лесопилка с шахтой. Ваша задача расправится с главным мобов на точке и захватить флаг. Для орды это Егерь Теодор , а для Альянса Наездник Зугг .

При переходе в наступление, начните с Конюшен. Это позволит нанимать сильных юнитов.

Круг Стихий не так важен, но он откроет доступ к найму Шаманов / Жриц в казармах, а непосредственно в нем можно призвать одного Духа Огня . Эти юниты не являются обязательными, но свой вклад они внесут.

Важный момент: для захвата вам нужно одолеть магов в кругу стихий, удерживающих элементаля, а затем и самого элементаля. Все бурсты нужно оставить на последние 30% жизни элементаля, так как он начинает не прерываемый каст, который отхилит его полностью.

После захвата основных трех точек на пути к вражеской крепости, вам предстоит сломать Ворота на базу противника. Для этого вам нужно иметь максимальное количество разрушителей. Только они способны проломить ворота. Пока они будут расстреливать ворота, противники будут постоянно прибывать изнутри, поэтому оберегайте их всеми силами.
Как только ворота будут сломаны, вам остается только одолеть главу противоположной фракции:

Если у вас остались ресурсы и вы недалеко от базы — потратьте их на усиление своего персонажа в Алтаре Бури / Алтаре Королей.

Эти боссы достаточно “толстые” и сильные, поэтому вам крайне желателен в наличии танк.

Для Альянса это может быть один из трех представленных боссов:

Для Орды:

После победы над главнокомандующим вы получите вещь 340 ilvl, и на этом фронт будет закончен. Не забудьте сдать квест в порту, чтобы получить еще и 370 вещь.

Квесты

Когда соберутся необходимые ресурсы для атаки возле Карты фронтов (стол в порту) у вербовщика возле нее появится квест на атаку фронта. По окончанию фронта этот квест наградит вас 370-ой вещью в любой слот.

После захвата фронта вам станут доступны квесты на фарм различных мобов в Нагорье Арати. Шесть квестов, четыре из которых вам дадут 200 ресурсов войны, один 300 Азерита и один рандомную шмотку 340 ilvl.

Выдает эти квесты Мастер порталов в порту и в крепости фронта. Для Альянса — Ивера Крыло Рассвета, для Орды — Друза Клык Пустоты.

  • Дважды изгои
  • Экстренный экзорцизм
  • Лиге не победить
  • Смерть клану Тяжелого Кулака!
  • Грехи Синдиката
  • Смерть Сухокожим

Локальные боссы


В зависимости от фракции после окончания периода возможной регистрации на участие в атаке на фронте появляется мировой босс для владеющей фронтом фракции. Для Орды — это Львиный Рык , а для Альянса — это Гибельный вой . Эти боссы абсолютно идентичны по способностям и луту.

Награды и добыча

Нагорье Арати заселено большим количеством рарников, с которых можно получить добычу разного типа: от полезных шмоток 340+ до косметических игрушек.

Предметы

Абсолютно со всех рарников есть шанс получить элемент брони или оружия 340+ ilvl.

Маунты

Средства передвижения падают с избранных рарников:

  • Лютокрыл племени Сухокожих падает с Нимара Душегуба
  • Нагорный мустанг только для Альянса, падает с Всадника рока Хелгрима
  • Объезженный нагорный мустанг только для Орды, падает с Рыцаря-капитана Алдрин
  • Ослик падает с Надзирателя Крикса
  • Стремительный ящер-альбинос падает с Укротителя Кама
  • Головокуска падает с Головокуска

Петы

Также падают с конкретных рарников с небольшим шансом.

;

Фронты, введённые в дополнении Battle for Azeroth – это новое еженедельное событие, которое для некоторых игроков станет ностальгической отсылкой к тем временам, когда слово «Warcraft» ассоциировалось только со стратегиями. Для тех же, кто никакой ностальгии не испытывает, фронты станут просто отличной возможностью получить неплохую экипировку, пару маунтов, а также повеселиться в процессе. В будущем фронтов станет больше, но сейчас к открытию 4 сентября готовится только фронт Битва за Стромгард – ему и посвящён наш гайд.

Этапы Битвы за Стромгард

PvE-сражение Битва за Стромгард состоит из определённых этапов, которые сменяют друг друга по большей части сами собой. Игроки же влияют только на то, как быстро сменяются эти этапы. Выглядит всё это следующим образом:

1. Альянс контролирует территорию, Орда собирает силы

На этом этапе Альянс получает доступ к заданиям с приятными наградами и мини-боссам на территории Нагорья Арати, из которых даже могут выпасть маунты, питомцы и игрушки (о том, какие именно, поговорим чуть позже). Орда в это время всем миром собирает ресурсы на штурм крепости – игроки могут жертвовать как золото, так и изготовленные с помощью своей профессии предметы. Если фронты уже доступны, то на карте Зулдазара для игроков Орды будет отмечено местоположение военного лагеря, куда следует складывать ресурсы для штурма. В награду за пожертвования игроки получат некоторое количество азерита для усиления своего амулета Сердце Азерот .

2. Альянс контролирует территорию, Орда наступает

На этом этапе пожертвования никто не собирает, а игроки Орды могут вступить в Битву за Стромгард. Проиграть эту битву нельзя, однако от того, насколько эффективно и быстро действуют игроки, зависит и то, как быстро ваша фракция захватит контроль над территорией и как долго она будет удерживать этот контроль.

3. Орда контролирует территорию, Альянс собирает силы

На этом этапе происходит ровно то же самое, что и на самом первом, только задания и мировые боссы достаются игрокам Орды. Игроки Альянса тем временем должны будут заниматься сбором ресурсов – военный лагерь будет расположен в Долине Штормов, и там же появится соответствующий значок.

4. Орда контролирует территорию, Альянс наступает

На этом этапе боевые действия ведут уже игроки Альянса, и как только они одержат победу в битве, снова наступает 1-й этап Битвы за Стромгард.

Тактика Битвы за Стромгард

Оказавшись на территории этого фронта, игрокам первым делом нужно победить мини-босса вражеской фракции (при большом везении вы сможете выбить из него экипировку 370 уровня предметов) и захватить шахту с лесопилкой, которые будут производить Железо и Древесину – основные ресурсы, требующиеся для найма войск и возведения строений. После этого самое время переходить в наступление. Для этого нужно всего лишь собирать ресурсы, строить здания на своей базе, нанимать войска, а потом вместе с ними громить вражеских воинов и крушить вражеские постройки. Для игроков, участвующих в битве, эффективнее всего будет разделиться на группы атакующих и собирателей – в группе атакующих обязательно должен быть хотя бы один танк и один лекарь. И пока атакующие, собственно, атакуют, собиратели должны обеспечивать постоянный приток ресурсов и подкреплений – для этого им придётся заниматься строительством на базе своей фракции и беготнёй по карте в поисках дополнительных ресурсов. Такая тактика гораздо эффективнее, чем яростные набеги на вражеские укрепления всей толпой, но лишь в том случае, если вы хотите победить и получить за это награду.

Это важно: главной целью собирателей во время наступления является постройка Мастерской и сбора на ней осадных машин – как только осадные машины будут готовы, собиратели смогут со спокойной совестью присоединиться к команде атакующих. Атакующим же следует помнить, что просто так ломиться к основной вражеской базе не стоит – сначала нужно захватить окружающие её точки интереса, например, Новоземье.

После того, как атакующие обеспечат своей фракции контроль над территорией вокруг крепости Стромгард, а собиратели подготовят осадные машины, можно начинать штурм главной базы врага – целью Орды будет сама крепость Стромгард, а целью Альянса – ордынский форт Ар’Горок. Необходимо просто сломать ворота и убить командующего вражескими войсками – это и приведёт вашу фракцию к победе в сражении.

Виды построек и способы их применения

В Битве за Стромгард не последнюю роль играют постройки, которые должны возводить игроки, используя для этого собираемые по всей локации ресурсы. Самих построек не так уж много, но пользы в рамках Битвы за Стромгард они приносят массу.

1. Ратуша

Это основное здание, необходимое для дальнейшего развития базы. Сама по себе ратуша ускоряет сбор Железа и Древесины, но её можно улучшить до Крепости, а Крепость можно улучшить до Замка. Постройка Крепости открывает доступ к Баракам, а постройка Замка позволяет усилить осадные орудия.

2. Алтарь бурь/Алтарь королей

Раньше такие постройки позволяли воскрешать погибших героев, но теперь они служат для усиления живых. Происходит это следующим образом – игроки бросают на алтарь ресурсы, и получают за это, например, увеличение наносимого урона. Этот эффект, без сомнений, будет очень полезен в бою.

3. Бараки

Здесь всё очевидно – вы тратите ресурсы, чтобы нанимать отряды, которые будут защищать вашу базу и атаковать вражескую.

4. Кузница

Действует точно так же, как и в стратегиях – вы тратите ресурсы, чтобы усиливать отряды, которые нанимаются в бараках.

5. Мастерская

Это здание служит для постройки осадных машин, без которых нормального штурма вражеской базы не получится.

Это важно: на возведение построек нужны ресурсы, причём Железа почему-то всегда требуется больше, чем Древесины – не забывайте об этом, когда будете заниматься собирательством. Также лучше всего заранее обговорить со своими союзниками, на что будут идти ресурсы в первую очередь – слаженные действия позволят ускорить прогресс обустройства базы и приблизят вашу победу.

Дополнительные награды

После того, как Битва за Стромгард закончится победой вашей фракции, вы получите доступ к обновлённой версии локации Нагорье Арати. Исследуя эту локацию, вы наверняка наткнётесь на нескольких противников, у которых для вас припасены маунты, игрушки и питомцы. Вам остаётся лишь найти и как следует отдубасить этих противников.

Маунты

Игрушки

  1. Призрачная маска – позволяет надеть призрачную маску. Падает с Жуткий призрак (26, 35 или 20, 61);

    Маска Синдиката – при использовании вы надеваете оранжевую маску Синдиката. Падает с