Что такое слендермен. Кто такой Слендермен? Существует или нет он на самом деле? Ужасные события, создавшие Тонкого человека

Что такое слендермен. Кто такой Слендермен? Существует или нет он на самом деле? Ужасные события, создавшие Тонкого человека
Что такое слендермен. Кто такой Слендермен? Существует или нет он на самом деле? Ужасные события, создавшие Тонкого человека

Магия – дело крайне древнее, но, как выясняется, не статичное. Дело в том, что человечество растет не только техникой, но и воображением. Как мы знаем, рожденные умом образы создают собственные мыслеформы. Если их подпитывать, то новая сущность может обрести настоящую мощь. Так и произошло со Слендерменом. Появившись в качестве придуманного героя на интернет-форуме, образ сумел покорить не одно воображение и сердце. Естественно, это сделало героя почти настоящим.

Но вот это «почти» не совсем устраивает тех, кто в него верит. Многие стали задумываться о том, как с ним пообщаться, привлечь на свою сторону в качеств друга и союзника. Оказывается, такое стало возможно, благодаря продвинутым магам, не желающим признавать работу только со старыми понятиями, пришедшими из глубины веков.

Можно ли вызвать Слендермена в домашних условиях?

Ниже представлена инструкция, которую, по секрету, передают друг другу любители острых ощущений. Говорят, что ее работоспособность была не раз проверена. Те, кто утверждает, что ее пользовался, крайне туманно рассказывают о самой встрече. Либо они не хотят, чтобы Слендермена увидел кто-то другой, то ли от яркости впечатлений находятся в шоке. Но, судя по глазам, сама инструкция рабочая. Кто не боится, тот может сам проверить.

Подготовительная работа к вызову

Для того, чтобы Слендермен явился пред ваши очи, необходимо приготовить некоторые материалы. А именно: бумагу (А-4), фонарь, клей, карты (игральные), скотч, карандаш (черный), косынку. Весь процесс сопряжен с лифтом. Поэтому нужно пойти туда, где он существует, при чем, в рабочем состоянии.

Если обычно маги советуют использовать эффект плацебо для того, чтобы результат был стопроцентным, то в случае в Слендерменом вера в чудо не обязательна. Тот, кто выдал инструкцию по вызову этого героя, уверяет, что получится в любом случае. Так и предупредил: «Сделав первый шаг, уже не сможешь остановиться! Берегись!»

Ритуал по вызову Слендермена

Лучше проводить ритуал после полуночи, но можно и днем, правда тогда вероятность успешного вызова падает. Следует подняться на самый верх дома (последняя остановка лифта). Стоит так подобрать время, чтобы вас не отвлекали. Слендермен может разозлиться. Лишние глаза ему не нравятся.

На припасенных листах нужно нарисовать различные картинки – схемы. Вот порядок: дерево, лицо, себя, небоскреб, количество этажей в котором будет таким же, как в том, где вы находитесь. Еще не один лист нужно наклеить пикового туза (или другую карту этой масти). Очень важно: заранее готовить все это нельзя! Зарисовки и аппликации надо делать на месте (заводится энергетический механизм).

Когда все подготовлено для того, чтобы вызвать Слендермена, надо спускаться вниз по лестнице и расклеивать листы с заготовками. Всего их у вас пять, значит вы займете пять нижних этажей. Первым закрепляйте лист с деревом, потом – лицо, затем – карта, четвертый этаж – ваше изображение, последний – дом.

Теперь необходимо вернуться на прежнее место и ждать. Примерно через час, идите проверьте свои заготовки. Если на рисунке с деревом появилось новое изображение, проанализируйте. Это – его план относительно вас. То, чем он вам угрожает. На втором изображении тоже может быть пририсовано что-то или стерто. Карту, говорят, Слендермен меняет на другую. Это знак – он расположен к общению.

В нарисованном доме он крестом обозначает место встречи, приглашая вас переместиться на определенный этаж. Но, если страшно, то можете убежать, если успеете. Все, кто делился своими впечатлениями по вызову Слендермена заканчивали именно на этом моменте. Хотя, мнения расходятся по поводу изображения самого человека (четвертое). Кто-то говорит, что его Слендермен забирает, другие помнят, что оно осталось на месте. Что это означает знают только те, кто реально увидел Тонкого человека, а они молчат.

Монстры под кроватью и в темном туалете - это прошлый век. Настоящий кошмар в наши дни - это высокий, худой и безликий человек с неестественно длинными руками, одетый в приличный, кстати говоря, костюм. Слендермен (Тонкий Человек) - вот он, вселяющий ужас в сердца людей монстр! Но не бойтесь, ибо wikiHow здесь и готова научить вас тому, как перестать бояться Слендермена.

Шаги

Мыслим логически

  1. Знайте, что вы его сломаете. Да, в Слендермене выше двух метров роста - но он худой как… палка. Он же Тонкий Человек! Он, грубо говоря, дрыщ. И в школе ему, вероятнее всего, было не сладко. Соответственно, если он вдруг появится, у вас есть все шансы его вырубить!

    • Придумайте имена, аналогичные имени “Тонкий Человек” - ну, к примеру, “Жирный Парень”, “Соблазнительная Деваха” или “Грушеформенноенепоймичто”. Так неужели вы позволите какому-то несуразному Тонкому Человеку испугать себя?!
  2. Подумайте о прошлом Слендермена. Что мы о нем знаем? Правильно, мало. Ну, он каждый день ходит в костюме. А кто каждый день ходит в костюме? Или тот, у кого крайне высокооплачиваемая работа, или Барни Стинсон из “Как я встретил вашу маму”. Давайте рассмотрим оба варианта:

    • У Слендермена отличное образование и шикарная работа . Что ж, тут можно многое придумать. Вероятно, он неравнодушен к политике, летает первым классом, не ест полуфабрикаты, не смотрит ТВ и слушает аудиокниги. Итак, кое-что про Слендермена мы выяснили, а это уже шаг вперед! Люди ведь боятся неизвестного, а если знать, что, к примеру, Слендермен на прошлых выборах голосовал не за будущего президента, то он уже становится менее жуткой фигурой.
    • Слендермен - это почти как Барни Стинсон . Ну, возможно, у него просто так сложились жизненные обстоятельства. В конце-концов, у парня нет лица! Ему хочется быть любимым, а у него нет лица! Да такое родная мать терпеть будет не без труда! Будьте же вы людьми, Слендермену тоже нужны любовь и понимание!
  3. Подумайте о том, что он смертен. Он же Тонкий Человек . Соответственно, он надеется, мечтает, боится, переживает, хочет, стремится - в общем, как и всякий из нас. Вполне возможно, что многие из его желаний остаются невыполненными. Да что уж там, мужик бродит по лесам, ему не с кем даже словом перекинуться! Не слишком ли жуткая участь, а? Может, он уже многие годы ежедневно молит о смерти?

    • Слендермен умрет . Если вы верите в то, что он живой, то так и получится. Он не сверстник фараонов, преследовать вас вечно не сможет. Может, он даже заболевает по несколько раз в год… Он ведь такой же, как и мы все… ну, с известными оговорками.
    • Имена, оканчивающиеся на “-мен/ман”, как правило, германского происхождения. Может, его удастся увлечь разговором на темы, касающиеся Германии? Только не про “деды воевали” и не про нацизм - окончание “-мен/ман” также свойственно и еврейским фамилиям. В синагогах его, конечно, не видели, но это еще ничего не значит.
  4. Представьте, как он обнимается. Скольких людей может за раз обнять Слендермен? Как думаете, круто было бы оказаться в группе из сразу 12 одновременно обнимающихся человек? Ведь какая же это связь, а! Его руки могут объединить вас всех, дарить вам всем свое тепло - разве это не чудесно?

    • И более чем вероятно, что объятий в жизни Слендермена мало. В конце-концов, его ведь боятся! Поэтому в следующий раз, представляя Тощего Человека, подумайте о том, как вы его обнимаете. Он расчувствуется, гарантированно!
  5. Подумайте о том, как он ощущает мир. У него нет глаз, носа, рта и ушей. Соответственно, он вас не видит, не слышит и не чует. Он не дышит на вас. А теперь представьте себя посреди дикого леса: без оружия, с глухой повязкой на глазах, с отрубленным носом и ушами, с кляпом во рту. Что, ощущение мощи и силы вас так и переполняет? То то и оно… даже белки опаснее!

    • Допустим, у него все же есть какое-то шестое чувство. Может, он видит мертвых людей, умеет телепортироваться и т.д. Это все, конечно, круто - шестое чувство. Да вот только других четырех у него все равно нет.
  6. Представьте Слендермена как кальмара. Наверное, если с лучком да в маслице пожарить его руки… Не в том смысле, что вы каннибал, нет. Просто, если вам нужно было бы его съесть… Поищите, как готовить блюда из кальмаров. Вам вовсе не обязательно его есть, просто такое представление может оказаться… любопытным.

    • Если уж вы когда-нибудь сойдетесь со Слендерменом достаточно близко, чтобы отрубить ему руку - пусть это будет не напрасно.

    Действуем

    1. Изучите тему. Он не настоящий, так чего же все боятся? Его ведь еще в 2009 году придумали. Автор - “Victor Surge”, место - форумы “Something Awful”. Есть мнение, что автора зовут Эрик, живет он в Японии. А мало ли, вдруг у него есть подружка-русалочка, и живет он в лодке? Жуть ведь!

      • Слендермен был… частью конкурса, смыслом которого было придумать что-то жуткое и сверхъестественное. И люди рисовали, писали, творили… Слендермен был плодом воображения одного человека, а затем его просто подхватили сотни других людей, принявшись развивать тему.
    2. Будьте объективны. Следов Слендермена в истории… вряд ли больше нуля. Да, многие верят, будто бы он настоящий - но это не так. К тому же, в мире живет около 7 миллиардов людей, планета - просто огромна. Исходя из этого, оцените шансы на то, что Слендермен явится именно к вам.

      • Что же в вас такого особенного, чтобы Слендермен начал ждать вас на пороге? Да ничего, если только вы его сами молоком и печеньем не приваживали. В конце концов, Слендермен - выдумка, образ. Как и, в общем-то, Дед Мороз или Санта Клаус.
    3. Используйте его как портал. С умением телепортироваться Слендермен может стать натуральным супергероем! Вам надо лишь быть поблизости, ухватиться за него и переместиться в другое место! Телепортация - это круто! Более того, возможно, он даже научит вас телепортироваться самостоятельно!

      • А уж если вы научитесь телепортироваться, то известность не заставит себя долго ждать. Слендермен станет вашим билетом в мир Славы и Денег. А вы уж сами решите, как будете использовать свои новообретенные силы.
    4. Используйте его как ТАРДИС. Слендермен умеет не только телепортироваться, но еще и перемещаться во времени. А кт оу нас умеет перемещаться во времени? Правильно, ТАРДИС!

      • Вопрос только в том, назад или вперед во времени он перемещается. Физики считают, что путешествовать “назад” нереально, но даже Стивен Хокинг считает, что путешествия “вперед” возможны. Впрочем, если Слендермен не подчиняется законам физики, то он и “назад” может.
    5. Найдите уже источник тех жутких звуков! Сидеть в углу и дрожать от страха, ожидая с минуты на минуту появления перед собой монстра - это не наш метод. Вместо этого встаньте и идите на разведку. Может, у вас мышь за плинтусом скребется? Или ветка бьет в стекло? В общем, не надо списывать все странные звуки на монстров.

      • В сущности, Слендермен не издает звуков. Он шумит. А вот что же тогда шумит - это уже другой вопрос. Может, пришельцы?
    6. Ведите себя так, будто бы он ваш лучший друг. А почему бы и нет? Представьте, что вы закадычные друзья, что сейчас вы закатите такую вечеринку, что… кхм… Это как минимум озадачит Слендермена и приятно его удивит - ведь к нему, скорее всего, не часто относятся с такой теплотой и радушием.

      • Если что, то Слендермен, вероятно, следит за фигурой, а потому ничего калорийного не берите! Конечно, из вежливости, предлагайте ему все, но держать под рукой низкокалорийные альтернативы специально для Слендермена не помешает.

    Контролируйте свои эмоции

    1. Взгляните своим страхам в лицо. Да, придется это сделать, ведь если вы не найдете в себе смелости на такой решительный шаг, то вы так и будете страдать от страха. Вряд ли вы встретите Слендермена, поэтому напоминайте себе, что настоящий страх - это и есть сам страх. Вы знаете, что Слендермена не существует, но все равно боитесь? Вы себя накручиваете. Чего вы боитесь на самом деле? Займитесь самоанализом. Может, вы боитесь строгих костюмов? Высоких людей? Худых людей? В чем причина?

      • Да, сказать легко, по факту же все будет куда сложнее. В этом нелегком деле добрую службу вам сослужит блокнот. Записывайте туда свои размышления. Когда вы начали бояться? В чем причина? Как вам страшнее, утром или вечером? Вычленив из своего поведения шаблоны, вы приблизитесь к решению проблемы.
    2. Справьтесь со своими страхами, непосредственно столкнувшись с ними. Допустим, вы боитесь пауков. Как с этим справиться? Посидеть в тесной комнате на расстоянии трех метров от паука. Паук будет все ближе и ближе, с вами ничего не случится, вы к этому привыкните, страх уйдет - схема приближенная, но в целом верная. Ко всему можно привыкнуть, что уж там…

      • Это называется “декомпенсация” - и это работает! Так что вперед и с песней. Встретите Слендермена - не бегите от него с криками. Сядьте рядом, поглядите на него, успокойтесь и поймайте себя на мысли, что вам с ним… скучно. Все, страх исчез!
        • Начните с малого. Скажем, декомпенсируйте в понедельник 5 минут, во вторник - 10, в среду - 15 и так далее.
    3. Успокойтесь. Паника не поможет решить проблему. Паника заставит вас бежать от Слендермена, а это не поможет решить проблему. Что же делать? Успокоиться и не делать резких движений, не бежать сломя голову и т.д. Спокойное тело - спокойный ум, а спокойный ум не знает страха.

      • Дышите медленно и глубоко. Это замедляет пульс, успокаивает и расслабляет. Если сумеете контролировать дыхание, то и волнение пройдет.
    4. Станьте сильнее. Да, большая часть статьи была про то, как высмеять Слендермена. Но если вы реально его боитесь, то шутки не помогут. В этом случае вам необходимо стать сильнее. Вы ведь боитесь не того, что такое Слендермен, не того, что он может с вами сделать. Вы боитесь того, что он собой олицетворяет в ваших глазах. Если изменить этот образ, то и страх исчезнет. Да, вы в силах это сделать.

      • Вы знаете тех, кто сильно боится высоты, клоунов или замкнутых пространств? А знаете тех, кто этого не боится? Страх - он как разруха, в голове и только. Если представить себе Слендермена, который спит, свернувшись в позу эмбриона и посасывая во сне палец, вы начнете брать контроль над своим страхом. И однажды вы забудете о страхе.
    • Найдите изображения Слендермена. Видите, он не такой уж и страшный, особенно если представить его, скажем, делающим снимок самого себя. В темных очках в помещении. На iPhone. Вытянувшего губы трубочкой.
    • Скажите себе, что защитит вас от страха. Например, “моя собака меня обожает и защитит”.
    • Выйдите из дома и отправляйтесь в лес. Что, говорите, до ближайшего леса сотня километров? Ну, значит, до Слендермена столько же. Если же лес есть, то идите туда с другом. Боитесь темноты? Не лезьте в лес ночью. И осторожнее, в лесу могут быть плохие люди .

Отправляясь на «Слендермена» особых чудес не ждал. И Вы не ждите: легенда ещё слишком молода и абстрактна, чтобы увлечь Вас надолго… особенно, если Вы уже человек в возрасте, и прекрасно помните кукурузные поля, улицу Вязов и многочисленные ножевые ранения 80-90-х. Примерно с 2011-го существо пугало Вас преимущественно через примитивные фанатские короткометражки и дешёвые инди-видеоигры. Фанаты должны быть благодарны Sony, благодаря которой маскот б-гом забытого форума наконец-то шагнул в БОЛЬШОЕ кино.

БОЛЬШОЕ кино оправдало вложения, однако в целом оказалось к лысому дрищу неблагосклонным. Вместо полусекретной детской легенды — какой-то сайт… вместо клочков бумаги с рисунками — видеоряд, представляющий собой помесь VHS-кассеты из «Звонка» и Вайомингского инцидента… вместо несмышлёных зрителей Хрюши и Степашки — старшеклассники, уже умеющие бухать и заниматься этим без контрацептивов.

Первый провал — это герои. Сценаристы толком не смогли определиться с их возрастной группой. Присущих teen-хоррорам шуточек «ниже пояса» нет, однако темы разговоров и виды досуга недвусмысленно дают понять, что речь идёт о ровесниках Элисон ДиЛаурентис. Однако у таких старшеклассников почему-то не хватает смелости забивать уроки, улизнуть со скучной экскурсии, не говоря уже о том, чтобы взять без спроса отцовскую тачку или револьвер. А уж когда комнаты героев наполняются рисунками, которых бы постеснялся и дошкольник, то вовсе начинаешь верить в эффект Бенджамина Баттона.

Целый абзац вынужден посвятить всратой внешности главный героини. Если Вы встретите такую девушку в лесу, с большой вероятностью сами побежите оттуда без оглядки. Как минимум будете удивляться, почему Слэндермен не убегает. Ровно такой должна была бы быть протагонистка в «Я плюю на ваши могилы»; нелегко представить другие возможные стимулы так быстро взрослеть. Джулия Голдани Теллес — это живая разновидность труднообъяснимого явления «uncanny valley». При пропорциях тела ребёнка обладать настолько взрослыми чертами лица невозможно! Дело не только в росте — у карликов ведь всё равно выделяются первичные половые признаки, так или иначе позволяющие Вашему зрительному анализатору с минимальной погрешностью вычислить возраст. Но Джулия — это настоящий франкенштейн, собранный из тела 8-милетней девочки и головы 35-летней разведёнки! Безлицый манекен в костюмчике от Версаче рискует утонуть в бездонных кругах под глазами и чёрных-причёрных прядях, которым позавидуют и Садако, и любой член семейки Аддамс, и любая ведьма Салема. С такой главной героиней уже никаких чудовищ и не нужно.

Ну и поведение: весь фильм Хэлли ведёт себя не просто как зрелый, а даже именно как уставший от жизни человек, повидавший на своём веку абсолютно всё. Отчасти к ответственности, присущей взрослым, главную героиню подталкивает наличие младшей сестры (а сестрёнка, чтобы Вы понимали, реально примерно такая же наивная и беспечная, как и Джорджи — младший братик протагониста «Оно»). Обычно в ужастиках подростки окончательно раздупляются, прекращают все междоусобные распри и начинают активно бороться со злом примерно к середине хронометража. Здесь главная героиня сохраняет поху… скептицизм до самого конца. Рвать на себе волосы, спасать жизни, делать хоть что-то, чтобы найти выход из ужаса, приходится лучшей подруге, мотивация которой тоже не беспредельна… Ни изначально убежавшую в лес девку, ни парня главной героини, ни всех остальных персонажей не жалко вообще.

Это редкий фильм, в котором некорректно выстроенные психологические портреты — это не баг, а фича. Сценаристы рассчитывали напугать нас масштабами деградации личностей — герои действительно теряют рассудок настолько эффектно, что к финалу лента балансирует на грани артхауса. Проблема в том, что чтобы пропитаться сочувствием к изначально избалованным и глуповатым подросткам, требуется значительный временной запал весёлого быта, а в случае с моим каменным сердцем — ещё и убедительная твёрдость их стартовой жизненной позиции. Например, прийти с канистрой и сжечь весь чёртов лес — многообещающий поступок, от которого уже можно было бы плясать дальше. Но время идёт, а герои так и не предпринимают решительных действий, которые бы отличали их от идущего на убой скота. Фильм страдает недостатком, присущим многим рассказам Лавкрафта: герои картинно сходят с ума, но ты-то прекрасно знаешь, что нельзя сойти с ума, просто посмотрев на слишком ветвистое дерево или манекена в галстуке!) Истории про сайт-убийцу не получается выехать в золотой фонд кино за счёт психологии… и тогда в ход идут хорошо зарекомендовавшие себя в прошлом голливудские приёмы.

Огромное спасибо работе со звуком! Правда, звон, под который появляется похититель детишек, тоже неканоничен, но это уже не важно.

Нагромождение к 2К!8-му усиленно накачавших мощь технологий саспенса успешно отвлекает от штампов и изъянов сюжета. Главного злодея, как и положено, лишний раз без дела не показывают, а уж если и показывают, то сразу во всей красе и без намёков на какие-то уязвимости. Но, повторюсь, Слендермен утратил свою самобытность; обзавёлся не присущими изначальной легенде характеристиками, пусть даже и замаскированными псевдодокументальными фактами. Помимо звона это и взятая напрокат у японских демонов чёрная аура, и замена блестящей в темноте лысины какими-то тряпками на голове как у медсестёр в экранизациях «Сайлент Хилла», и модная способность вселяться в героев в абсолютно «мирное» время. Это идеальный фильм про безысходность: Вам не обязательно запрещать своему ребёнку/внуку гулять по лесу на ночь глядя, если опасность может, нарушив все правила хорошего тона, подстеречь его и среди бела дня в школе, и среди многотысячной толпы на трибуне стадиона, и в собственной комнате под двумя толстенными одеялами. Впрочем, таким и должен быть хороший триллер: право расслабиться и отдышаться, улыбаясь в уверенности, что сейчас конкретно вот в этот момент не нападут, должно давно остаться где-то в беззаботном детстве, приправленном книжками Роберта Стайна. Второе десятилетие XXI века обязывает Вас быть на чеку всегда. В целом такому фильму следовало появиться бы либо глубоко в 80-ых годах прошлого века, либо хотя бы 6 лет назад. В первом случае успех картине обеспечила бы свежесть подобного подхода, во втором — удивительная волна популярности Слендермена благодаря «8 Pages», «The Arrival» и другим прикольным интерактивным бродилкам.

На выходе из зала хотел похвалить фильм за то, что напугали «без единой капли крови», но, увы, — оказывается, я тоже смотрел урезанную версию.

Но главной своей цели лента всё же достигает: Вы, конечно, не выйдите из зала совсем уж другим человеком, но Вам будет очень трудно скрыть факт просмотра. Что-то в Вас определённо поменяется. Вы станете взрослее и будете меньше тосковать по безвозвратно ушедшим школьным годам. Ваше детство из сборника наисчастливейших моментов жизни рискует превратиться в полицейский протокол с подробным описанием совершённых Вами глупостей, который Вам тут же захочется закопать по-глубже в чертогах разума и больше никогда не доставать.

Я сидела дома и играла в игру "Слендермен". Вдруг я услышала как на кухне что-то разбилось. Я очень испугалась, но все-таки пошла туда (только потом я поняла, что сделала это зря). Когда я зашла на кухню, я увидела то, что навсегда изменило мою жизнь. Я увидела Его. Он (Слендермен) злобно посмотрел на меня, оскалил свои кровавые зубы и... исчез! Я пыталась себя успокоить где-то 30 минут, когда я немного успокоилась, то пошла в комнату. Из-за шока я хотела выключить игру и поити спать, но я увидела записку и решила:
- Сейчас пару записок соберу и сразу спать!
Когда я уже хотела ее взять то увидела, что на ней по-русски (!) написано: "Ну как тебе моя шутка?"
Я подумала: "Что за?"
Снова подумала что надо выключить игру, но опять увидела записку и подумала: "Одна записка мир не изменит".
И сразу же пошла к ней чтобы ее взять.
На ней было написано (снова по-русски): "Обернись".
Мое сердце заколотилось как бешеное, но я обернулась. Там был Слендер! Он закрыл мне рот своей холодной рукой и выпрыгнул в окно, не нужно объяснять что я полетела с ним, а я живу на 7 этаже! Но мы были почти внизу. Я думала, что мы разобьемся, но как только ноги Слендера достигли земли, он отскочил и прыгнул на дерево. Мы прыгали по деревьям где-то 30 минут. В итоге мы "припрыгали" в лес. После этого я "отключилась".

"Включилась" я только в неизвестном мне деревянном домике.
Слендер сидел у окна. Он с грустью посмотрел на меня и сказал:
- Ты такая молодая, как жалко, что скоро ты умрешь.
- Что? Я не собираюсь умирать!
- Ха-ха-ха, какая ты наивная!
- Ненавижу, - подумала я
- Я даже могу сказать когда ты умрешь.
- Я не умру!
- Ладно ты "не умрешь" через 24 часа.
После этих слов он исчез. Я пришла в себя, обдумала то, что произошло и сделала вывод: "Нужно бежать!" Вдруг меня охватил стах, я же в глухом лесу (но тот факт, что я разговаривала с Слендером, меня тоже немало пугал). Я вышла из домика, увидела огромные ели, но потом пошла, куда глаза глядят. Вдруг я услышала собачий лай и пошла на звук. Лай становился все громче (я приближалась), вдруг лай перешел на жалостное скуление, а потом совсем затих. Я поняла, что Слендер убил эту собаку (ненавижу). Потом с елки свалилась записка: "Осталось 19 часов". Я расплакалась, а потом просто упала на землю и уснула. Проснулась я опять в деревянном домике. Слендер стоял надо мной и чистил (от крови) нож (острый этот нож). Я не на шутку перепугалась. Он сказал:
- 24 часа истекли!
- Ты сбил меня с пути в лесу!
- Ну я просто был голоден. - С этими словами он перерезал мне горло.
Я увидела ослепляющий белый свет. Передо мной стоял Бог (а не Слендер). Бог сказал мне:
- Ты не должна умирать от нечистых сил, мы даруем тебе второй шанс.
- Значит я возрожусь?
- Нет, ты получишь другое тело.
- Но кем я стану?
- Ты станешь Дженнифер (я хотела стать цветочком).
- Кто это?
- Это девушка, англичанка, обожает все мистическое.
- Хорошо, я готова.
И я проснулась, был светлый день, я пошла взглянуть на себя в зеркало и не поверила своим глазам, я действительно изменилась и это был не сон. Странно, что я запомнила тот разговор с Богом. Я с чистой душой пошла на улицу. Там гуляли мои друзья (раньше я их не знала, но наверно у меня сохранились воспоминания Джен). Все было хорошо, до того момента, как я с родителями пошла в лес за грибами. Мы спокойно собирали грибы, никого не трогали и тут передо мной появился Слендер (как он меня достал). В одной руке он держал в руке мою голову (экс-голову), а в другой головы моих родителей. Я увидела это и заплакала (я плакала так сильно, что на весь лес слышно было). Прибежали мои родители (новые) они спросили что случилось, я ответила что просто на стекло наступила (не говорить же им про Слендера), они обняли меня и сказали что все хорошо. На следующий день их сбила машина...

Если спросить у человека о том, каких выдуманных персонажей ужасов он знает, то у каждого будет свой набор ответов. Практически все знают Фредди Крюгера, Бугимена и многих других. Все эти персонажи не существуют на самом деле, но ими пугают детей, чтобы они вели себя хорошо. Особо популярные герои приобретают новые грани, находя отражение в литературе или кинематографе. Однако стоит отметить, что большая часть подобных персонажей была придумана уже довольно давно. Сейчас люди не особо стремятся создавать нечто ужасающее и потрясающее воображение, потому что с учетом стремительного прогресса уже мало что может в действительности напугать.

Люди играют в компьютерные игры, смотрят фильмы ужасов, читают книги авторов, таких как Стивен Кинг, и они уже не являются объектом, на который нацелен страшный рассказ. Или же все обстоит не совсем так? На самом деле всего пять лет назад случилось невероятное - был придуман Слендермен - персонаж, который неожиданно обрел невероятную популярность. Некоторые даже верят в него, боятся его и рассказывают про него страшные истории. Но как появился Слендермен?

История появления Слендермена

У каждого выдуманного персонажа есть своя история: как он появился на свет, как оброс всеми подробностями, был ли он придуман конкретным человеком или же является результатом коллективного народного творчества. Все эти элементы очень интересны, потому что могут многое рассказать о самом герое. А история о том, как появился Слендермен, действительно впечатляет.

В 2009 году на одном из западных форумов проводился конкурс, в рамках которого участникам необходимо было взять любую фотографию и с помощью графического редактора обработать ее, добавив определенные сверхъестественные эффекты. Один из участников конкурса подошел к заданию очень творчески и даже создал некую историю о своем персонаже - высоком человеке с непропорциональными руками и ногами, а самое главное - с абсолютно белым лицом, без признаков глаз, носа и других органов. Этот проект оказался настоящим шедевром, который в относительно короткие сроки вышел за пределы форума, на котором проводился конкурс, и стал известным во всем мире. Такова история о том, как появился Слендермен. Вы удивитесь, но она на этом не заканчивается.

Что делает Слендермен

Теперь вы знаете о том, как появился Слендермен, немного представляете себе, как он выглядит. Но что же в нем ужасного? Что он делает такого, что заставляет бояться людей во всем мире? Слендермен является злой сущностью, которая охотится на маленьких детей, превращая их в прокси, то есть в своих марионеток. Если он приблизится к человеку достаточно близко, он убьет и видоизменит его, так что внешний вид прокси будет не менее ужасающим. При этом Слендермен может телепортироваться, поэтому укрыться от него очень сложно.

Никто никогда не задумывается о том, как вызвать Слендермена, потому что он всегда приходит сам. Этот монстр отыскивает детей, которые потерялись или сбежали из дома, чтобы убить их. Как видите, эту историю также можно использовать для того, чтобы пугать маленьких но не стоит забывать, что свои истоки она брала из интернета, а основной ее целью была победа в конкурсе. Что имело значение в данном случае, так это человеческое влияние.

Развитие персонажа

Слендермен, которого также называют Тонким Человеком, Слендером и даже Оператором, не является законченным персонажем. Его особенность в том, что его создатель не имеет на него никаких авторских прав. Тонкий Человек в самом деле является своеобразной городской легендой, только вместо города здесь - весь мир в сети интернет. Каждый человек, который знает о Слендермене, может добавить к его образу нечто свое, и у него будет собственное понимание данного героя. Некоторые добавления получают довольно широкую огласку и становятся практически неотделимым аспектом восприятия Слендермена. Например, люди постоянно говорят о том, что количество конечностей Слендера сосчитать невозможно, что у него из спины могут вырастать щупальца, которыми он тянется к своей жертве. Этот элемент не был придуман оригинальным создателем Тонкого Человека, но он прижился и стал важной частью его образа.

Кто-то придумывает истории о том, как вызвать Слендермена, однако они, в свою очередь, особой популярности не имеют. Тонкий Человек - это тот, кого очень сильно боятся, поэтому общаться с ним мало кто желает. Но если же вы из тех, кто хотел бы лицом к лицу (если так можно сказать, учитывая тот факт, что у Слендера нет лица) встретиться с этим существом, то вам необязательно знать, как вызвать Слендермена. Вам достаточно лишь пойти в лес в одиночестве, так как именно тогда этот монстр и появляется. Весь феномен заключается в том, что Тонкий Человек - это выдуманный персонаж. Можно найти форум, на котором он впервые появился. Здесь абсолютно все знают, что его не существует, знают историю его происхождения. Но все же имеются и те люди, которые и вправду верят в то, что Следермен есть, что его следует бояться, а при встрече с ним не задерживать на нем взгляд, разворачиваться и бежать.

Первое появление в играх

Естественно, такой персонаж, как Слендермен, не мог остаться в стороне от массовой культуры. Сейчас можно повсеместно услышать о компьютерных играх, где есть этот персонаж, например в "Майнкрафт". Слендермен там не появляется в своем полноценном обличии. Но о данном его воплощении речь пойдет позже.

Сейчас же стоит обратить внимание на 2012 год, когда на экранах компьютеров впервые появилась игра, полностью посвященная Тонкому Человеку. Она получила название Slender: The Eight Pages - созданный независимыми разработчиками. В этой игре вы выступаете в роли девочки Кейт, которая сбежала из дома. Из всего снаряжения у вас только фонарь и видеокамера, что очень сильно упрощает игровой процесс. Вся его суть заключается в том, чтобы в лесу спастись от Слендермена, собрав восемь записок, разбросанных по всей территории. Действие происходит в тишине и спокойствии, пока вы не отыщете первую из записок - тогда начинает играть зловещая музыка, а в любой момент перед вами может возникнуть фигура Тонкого Человека.

О его приближении сообщает вам изображение в видеокамере, которое начинает ловить помехи. Чем помехи сильнее, тем ближе Слендермен, а это значит, что вам нужно быть предельно внимательными. Если вы окажетесь слишком близко к монстру, игра закончится. Если вы слишком долго будете на него смотреть, игра закончится. Вам остается только постоянно оглядываться по сторонам, а если вы заметите Слендермена - разворачиваться и убегать. Только так вы сможете спастись. Чем больше записок вы находите, тем громче играет музыка и тем выше вероятность того, что вы столкнетесь с Тонким Человеком. Эта игра испугала не одного самого крепкого геймера, поэтому легко можно сказать, что в том же популярном проекте "Майнкрафт" Слендермен вряд ли будет столь устрашающим.

Полноценный игровой проект

Стоит обратить внимание, что вышеописанная игра - это проект независимых разработчиков, которые сами написали ее и сами же выпустили. Но есть уже игра 2013 года под названием Slender: The Arrival, которую разработала другая компания, купившая права на данную серию. Игра является прямым продолжением первой части, только теперь она имеет полноценный сюжет, различные игровые события, несколько уровней и интересные бонусы.

Итак, на этот раз вам придется сыграть за Лорен, подругу Кейт, чью историю немного переписали. Теперь Кейт - жертва Слендермена, она договорилась с Лорен о встрече, но когда та приехала, ее дома не оказалось. Небольшое расследование указывает на то, что Кейт была помешана на Тонком Человеке, видела галлюцинации с его участием, все стены ее комнаты увешаны записками и заметками о существе, именуемом Слендермен. Фото, рисунки, непонятные символы - все это очень подозрительно. После прочтения одной из записок Лорен слышит крик и отправляется на поиски своей подруги. Естественно, с собой у нее только фонарик и видеокамера - классический набор для данной серии.

В этой игре перед вами предстанет Слендермен, фото которого вы, вероятнее всего, видели уже не раз, но теперь он будет усовершенствован - добавятся те самые щупальца, о которых шла речь ранее, и некоторые другие интересные особенности. В первой главе вы не встретитесь с этим монстром, зато найдете мальчика, из-за которого все началось - он потерялся, из-за этого от его отца затем отец заперся в подвале и поджег дом, на месте которого и было построено жилье Кейт. Мальчик, между прочим, является прокси, так что если вы слишком близко к нему подойдете, он бросится на вас, ударит когтями и убежит. Вам же нужно идти в лес.

Повторение первой части

С одной стороны, данный проект - это продолжение оригинальной версии, а с другой - своеобразный ремейк. "Слендермен" (на компьютер), выпущенный в 2012 году, содержал лишь одну локацию - лес, в котором и происходило действие. В данном проекте лес - это лишь один из уровней, но суть его осталась прежней. Для начала вам нужно отыскать несколько записок с подсказками о том, что делать далее, после чего начнется повторение пройденного годом ранее - поиск восьми рисунков, с нахождением каждого из которых будет возрастать напряжение, а также вероятность нежелательной встречи со Слендером. Принцип остался прежним - постоянно оглядывайтесь по сторонам, а как только увидите монстра - разворачивайтесь и бегите. Когда в ваших руках окажутся все необходимые записки, начнется ролик, в котором Лорен будет убегать от Тонкого Человека, упадет в карьер и потеряет сознание в парке. У нее больше не останется сомнений в том, что Слендермен существует, но это не сделает ее жизнь легче.

Переход в шахту

В отличие от оригинальной игры, вы продолжите свое приключение в новой локации - теперь вам нужно попасть в шахту через тоннель. В шахте вы найдете инструкцию по пользованию лифтом - для его активации необходимо включить генераторы. Однако все не так просто - как только первый генератор подаст электричество, вам компанию составит страшный Слендермен. Более того, вместе с ним за вами начнет охотиться и прокси - весь ужас заключается в том, что этим прокси окажется Кейт. Но отступать уже некуда, поэтому нужно активировать все генераторы, убегая от Слендера. С вашей бывшей подругой такой способ не эффективен, так как она очень быстрая и моментально вас настигнет, если вы попытаетесь скрыться. Вы сможете выдержать два удара когтями. После первого вы начнете хромать, но если некоторое время не двигаться, Лорен придет в порядок.

Так как же бороться с Кейт? Прокси боятся яркого света, поэтому, если вы посветите на нее фонариком, она скроется на время. Когда вы активируете все генераторы, лифт начнет работать, и вы сможете выйти из шахты. Как видите, данный проект - это эталон игры "Слендермен" (3Д). Пока что не было выпущено другого подобного проекта, который бы так полно и ярко описывал данное явление. Здесь совмещены и логические задачи, и экшен, а самое главное - атмосфера ужаса.

Флэшбек

Следующая глава игры - это повествование от лица Кейт. Начинается оно, когда Лорен заходит в дом и начинает смотреть видеозапись о том, насколько ее подруга была помешана на Слендермене. Когда вы получаете контроль над Кейт, вам нужно закрыть восемь окон и дверей, чтобы защититься от Слендермена, но все эти попытки бесполезны. Тонкий человек добирается до вас, и вам приходится выпрыгивать в окно и убегать в лес, через который вы в роли Лорен проходили во второй главе.

Последний уровень

Вы опять играете за Лорен. Игра близится к завершению, но у нее сразу несколько концовок. Когда вы заходите в радиовышку, на глаза вам попадется труп мужчины - вероятнее всего, Кейт, с которым они в последнее время обсуждали галлюцинации и Слендермена. У вас в фонарике садится батарейка, а на диктофоне, который вы находите у тела мужчины, записан спор с Кейт, после которого раздается жуткий крик. Внезапно все затихает, слышен звук открывающейся двери, шаги, а камера начинает рябить - на этом все заканчивается.

Но это не единственный финал - есть также вариант, при котором вы видите, что в комнату входит тот самый мальчик, которого вы встретили в самом начале. Он нападает на вас, после чего вы теряете сознание. Просыпаетесь вы в тускло освещенном подвале, мальчик не дает вам из него выйти, поэтому вам нужно отыскать несколько записок, которые проливают свет на все происходящее. Как только вы их прочитаете, вы сможете заметить, что выход свободен. Выбравшись, вы окажетесь в том самом сгоревшем доме, где обнаружили в начале игры мальчика, но на этот раз в углу сидит и плачет Кейт. Если вы наведете на нее камеру, то появятся помехи. Но другого выхода нет - вы подходите к ней, после чего она нападает на вас и убивает, это становится ясно из-за того, что в камере, лежащей на полу, видны ваши ноги. Вот такая история о существе под названием Слендермен. Трейлер к данной игре следует обязательно посмотреть, прежде чем покупать ее.

Слендермен в "Майнкрафт"

Как уже было сказано ранее, Тонкий Человек засветился не только в проектах, посвященных исключительно ему. В "Майнкрафт" сериал "Слендермен", транслируемый на "Ютюбе", имеет огромную популярность. Более того, в игре присутствует существо - Странник Края. Оно очень высокое, с длинными конечностями, черное и во многом напоминает Слендера. Поведение его также говорит о том, что образ был взят именно с этой фигуры. Также вы можете скачать скин Слендермена для своего клиента, чтобы попугать своих знакомых и партнеров по игре.