Ребенок родился в израиле. Предвестник апокалипсиса родился в израиле на прошлой неделе. Техническое оснащение клиники и диагностика перед родами

Ребенок родился в израиле. Предвестник апокалипсиса родился в израиле на прошлой неделе. Техническое оснащение клиники и диагностика перед родами
Ребенок родился в израиле. Предвестник апокалипсиса родился в израиле на прошлой неделе. Техническое оснащение клиники и диагностика перед родами

Как получилось, что выходцы из бывшего Союза оказались самой стабильной опорой поселенческого движения, что следует из результатов многих опросов.
Так уж сложилось, что политические перипетии "русской" общины Израиля и судьбы поселенческого движения оказались довольно тесно переплетены. Уже для алии 70-х поселения на территориях, занятых ЦАХАЛом в ходе Шестидневной войны 1967 г., были чрезвычайно важным, даже в каком-то смысле романтизированным символом, частью системы ценностей "русского неосионизма", и многие репатрианты тогда поселились за "зеленой чертой". Ярким представителем этой группы был первый мэр города Ариэль Яков Файтельсон. Активисты той волны даже разработали проект строительства за "зеленой чертой" собственного города Шомрон-Алия, который, как и большинство других "автономных" от израильского истеблишмента идей "русских неосионистов", закончился безрезультатно.

Тогда же "русские" евреи оказались в фокусе дискуссии между правыми и левыми о судьбе "территорий". Первые настаивали на аннексии Иудеи, Самарии и Газы, и строительстве поселений на всей территории к западу от реки Иордан. Вторые же утверждали, что подобный шаг (который должен сопровождаться предоставлением израильского гражданства арабам "территорий" – иначе Израиль перестанет быть демократическим государством) приведет к резкому изменению демографического баланса и превращению страны через одно-два поколения из еврейского государства в арабское. Впрочем, и левые на каком-то этапе были готовы взвесить идею "Большой Земли Израиля", но при условии приезда в страну миллиона советских евреев, что ими тогда рассматривалось как абсолютная утопия.

Правые, в свою очередь, утверждали, что именно для приема и адаптации массовой алии из СССР включение "освобожденных территорий" в состав Израиля критически важно. Но и у них надежды на то, что такая алия прибудет в ближайшее время, были невелики. Политика всех правительств 70-х-80-х гг. – правых, левых и "национального единства" – строилась на убеждении в том, что Кремль, отпустив в годы "разрядки" несколько сот тысяч евреев, закрыл в 1980 г. ворота для массовой еврейской эмиграции "всерьез и надолго".

Забавно, что наибольшими "оптимистами" в этом смысле были арабские лидеры. Как показывают архивные документы, посещавшие Москву делегации Компартии Израиля, ООП и союзных СССР арабских стран постоянно требовали от "советских товарищей" ни в коем случае не допускать выезда из СССР даже небольших групп евреев в Израиль. Ибо процесс, раз начавшись, рано или поздно "прорвет плотину", и прибытие советских евреев кардинально подорвет усилия арабов по превращению Израиля из еврейского государства в "государство всех граждан", не говоря уже о том, что правительство Израиля, по мнению арабов, тут же направит иммигрантов на заселение "оккупированных территорий".

Последующие события показали, что почти все эти оценки оказались неверны. Массовая алия из СССР, вопреки сомнениям израильских элит, все же состоялась, но спланированного государством заселения "русскими" евреями территорий за "зеленой чертой", чего так опасались арабы, тоже не произошло.

Попытки разделить "русских" и поселенцев

Правительство "Ликуда", под председательством И. Шамира, на каденцию которого пришелся пик "Большой алии" (более 360,000 человек в 1990-1991 гг.), естественно, не возражало против желания отдельных семей репатриантов или их организованных групп (типа "русской" религиозно-сионистской общины "Маханаим") селиться в Иудее, Самарии и сектора Газа, и, по мере возможностей, "точечно" способствовали этому. Но не было принято целенаправленных правительственных программ по привлечению репатриантов в поселки за "зеленой чертой", на что рассчитывали некоторые репатриантские и поселенческие круги (например, через создание там центров абсорбции, или распространение на "территории" проекта первичной абсорбции в киббуцах "первый дом на родине").

Считается, что "правое" правительство было вынуждено принять эту линию, столь расходящуюся со своей идеологией, под давлением Белого дома. Согласно официальной версии, США обусловили гарантии на кредиты, которые правительство Израиля было намерено взять в банках для абсорбции алии из СССР тем, что эти деньги не пойдут на развитие поселений за "зеленой чертой". Если это и так, то проблема, разумеется, не ограничивалась этим существенным, но не критичным обстоятельством. Проблема была намного шире – отказ от резкого расширения на базе репатриации из СССР поселенческого движения был, по-видимому, частью той "политической цены", которую Израиль оказался вынужден платить за операцию США в Ираке "Буря в пустыне" и прочие ближневосточные активы американской администрации.

Однако если "правым" просто пришлось в этом вопросе "наступить на горло собственной песне", для пришедшего на смену в 1992 г. "левого" правительства И. Рабина и Ш. Переса идея развести алию и поселенчество по разным углам социального, и как следствие, политического спектра была уже сознательным идеологическим выбором. Правда, в период избирательной кампании в Кнессет 1992 г., обращаясь к выходцам из СССР, не слишком склонным принять линию левых элит на палестинском треке, "Авода" делала упор на социально-экономические проблемы. Она также пыталась внушить репатриантам, что прежнее правительство "Ликуда" вкладывало средства в строительство на "территориях" - за счет программ профессиональной и социальной интеграции олим.

Эти лозунги нашли, судя по итогам выборов, некоторый отклик в среде озабоченных трудностями первых лет абсорбции репатриантов. Но вскоре стало понятно (что и зафиксировали выборы 1996 г.), что этот ситуативный расклад не отражает ни реального отношения большинства выходцев из бывшего СССР к поселениям как таковым, ни тем более к предлагаемым "левыми" схемам решения арабо-израильского конфликта. Также выяснилось, что репатрианты из СССР/СНГ, вне зависимости от официальной политики тех или иных израильских правительств, "осваивают" Иудею и Самарию "явочным порядком". Уже в конце 90-х гг. "русские израильтяне", при их примерно 17-процентной доле в еврейском населении страны в целом, составляли более 20% евреев за "зеленой чертой", включая примерно 10% населения религиозных поселений и около трети нерелигиозных. В двух крупнейших еврейских городах Иудеи и Самарии, Ариэле и Маале-Адумим, они составляют соответственно более половины и более четверти населения.

Именно в поселениях за "зеленой чертой" сформировалось большинство "русских" религиозно-сионистских сообществ. Наиболее заметными из них, помимо упоминавшегося общества "Маханаим", большинство членов которого сконцентрированы в квартале Маале-Маханаим города Маале Адумим, также являются "русские" синагогальные общины в поселении Кдумим Самарии и Кфар-Эльжад в Восточном Гуш-Эционе. Высокая концентрация общественно активных русскоязычных израильтян среди жителей поселений объясняет также непропорционально широкое представительство поселенцев среди "русской" политической элиты. Неслучайно два из четырех "русских" министров в правительстве Б. Нетаниягу, А. Либерман и Ю. Эдельштейн, как и председатель коалиции З. Элькин, являются жителями поселений.

"Русское" лобби - результаты опросов

Отношение израильтян, живущих в пределах "зеленой черты", имеет для поселенческого движения не меньшее значение, чем численность его непосредственных участников. Что касается "русской общины", то в ее лице поселенчество имеет внушительное и стабильное политическое лобби.

Так, по данным опроса социологов М. Эль-Хаджа и Э. Лешема, среди тех русскоязычных избирателей, которые будучи привлечены "антиклерикальной" программой "левого" кандидата в премьеры, лидера "Аводы" Э. Барака, проголосовали за него на выборах 1999 г. (тем самым обеспечив ему победу), более половины, тем не менее, считали, что нельзя возвращать Голанские высоты даже в случае подписания мирного соглашения с Сирией, а также выступали против любых территориальных компромиссов в Иудее, Самарии и Газе.

Несмотря на все драматические перипетии последующего десятилетия (пик "политики Осло" и ее крах в Кэмп-Девиде, уход из Ливана, интифада "Аль-Акса", смена руководства и разгром военной инфраструктуры ПНА, "Дорожная карта" и "односторонне размежевание", Вторая ливанская война, и операция "Литой свинец" в Газе), общественное мнение русскоязычных израильтян в отношении поселенчества демонстрировало поразительную стабильность.

Об этом свидетельствуют два опроса, проведенные среди русскоязычных граждан агентством "Мутагим" в октябре 2008 г. и в сентябре 2009 г. В первом случае, респондентам было предложено определить общее отношение к дальнейшей судьбе поселений, во втором – высказать мнение о предполагаемой договоренности Израиля и США о "замораживании" на 6-9 месяцев строительства в поселениях. Результаты оказались вполне сопоставимы. Менее 15% опрошенных (число, совпадающее с обычной долей левонастроенных репатриантов) в обоих случаях высказались либо за немедленную ликвидацию поселений, либо проявили готовность взвесить возможность такого шага. "Идейных левых", готовых на ликвидацию поселений "любой ценой", было все же меньшинство в этой категории. Большинство составляли "прагматики", полагающие, что этот шаг принесет соответствующие военно-политические или дипломатические дивиденды.

Как и 10 лет назад, более 70% опрошенных в выборках 2008 и 2009 гг. высказали разные оттенки негативного отношения к идее ликвидации или ограничения развития поселений. Следует, однако, заметить, что к сентябрю 2009 г. доля идейных противников ликвидации поселений, которые на протяжении трех предыдущих месяцев были свидетелями тяжелой "позиционной борьбы" правительства Израиля с администрацией США, по сравнению с предвыборным октябрем 2008 г., снизилась более чем на 13%. И примерно на столько же выросла доля "негативистов-прагматиков" (в политическом спектре обычно занимающих нишу правого центра), которые "ради высокой цели", возможно, и пошли бы на "болезненные шаги" в вопросе ограничения развития поселений, но не имеют никакой уверенности, что, "Израиль, пойдя на уступки, получит что-то взамен".

К этой же категории следует отнести и небольшое число респондентов, готовых поддержать идею, которая, по расчетам "умеренных" фракций "Ликуда", "Аводы" и "Кадимы" должна подойти взглядам "широкого центра". А именно, пожертвовать "изолированными форпостами" ради укрепления крупных поселенческих блоков (Гуш-Эцион, Маале-Алумим и т.д.), которые "при любом раскладе" останутся под суверенитетом Израиля. Среди "русских" израильтян сторонников такого подхода в 2009 г. оказалось менее 5%. (в предыдущем опросе их не было вовсе). Что же касается лиц, не имеющих по этому поводу определенного мнения, то их в обоих опросах было примерно равное число (соответственно, 13 и 12,7%).

Иными словами, на первый взгляд "русские" в очередной раз подтверждают свою устоявшуюся в определенных журналистских и политических кругах репутацию "правых консерваторов". По мнению ряда исследователей, это - следствие того, что репатрианты и через 20 лет после начала "Большой алии" остаются носителями "тоталитарной советской политической культуры", в "корне отличающей их от демократической культуры" коренных израильтян ашкеназского происхождения. Однако если посмотреть на ситуацию непредвзято, подобный вывод окажется в корне неверным, хотя бы, потому, что примерно такое же соотношение "левых", "центристских" и "правых" взглядов на вопросы территорий и еврейских поселений (в пропорции 15:30:45) все последние годы демонстрирует и израильское еврейское общество в целом. "Русские" просто смотрят на вещи чуть рациональнее коренных израильтян, и реже дают увлечь себя проектами решения всех проблем региона "здесь и сейчас", что далеко не всегда есть признак "тоталитаризма политического сознания".
автор: Д-р политологии Владимир (Зеэв) Ханин – наиболее авторитетный эксперт по "русской улице", преподает на отделении политических наук в университете Бар-Илан.

В Израиле совсем недавно, родился теленок красного цвета. Согласно Торы, священной книги иудеев, теленок красного цвета – является предвестником апокалипсиса.

В Израильском институте родился предвестник апокалипсиса

В начале прошлой недели в израильском Институте Храма родилась телочка интересного цвета – красного. Ее рождение «откроет путь для восстановления храмового служения и знаменует заключительный этап искупления». Согласно книги пророка Даниила красную корову необходимо принести в жертву, после чего «многие будут очищены и обеляться».

В течении трех лет институт, который заинтересован в постройке Третьего Иерусалимского Храма, стал заниматься разводом крупного рогатого скота. В этот период коровам, которые находились на разведении ввели замороженные эмбрионы породы красный агнус.

За иудейскими обрядами священное животное – красная корова – должна родится на земле Израиля. Она не должна быть ни в какой работе и не иметь никакого ярма. Если у телки будет хотя бы пара волосков другого цвета или оттенка, она не пригодна для жертвоприношения.

На многих фермах по всей стране Израили выращивали коров на сносях. В этом году летом уже родилось несколько телят. Их подвергали тщательной проверке. И выявили одну подходящую телочку, но с взрослением многое может поменяться у телки. Поэтому она будет проверятся неоднократно.

Ритуал очищения – предвестник апокалипсиса

Люди, которые работают с трупами, требуют очищения. Для них и проводится ритуал очищения – красной коровой. К ним можно отнести родственников умерших или священников, которые их отпевают.

Очищаю, как правило жителей земли Израиля. Но чистое, породистое животное, без единого изъяна найти тяжело. Со времён пророка Моисея по теперешний день убили и принесли в жертву всего лишь – 9 коров. Первую из них принес в жертву сам Моисей.

Институт Храма в 1997 году и 2002 году заявили, что обнаружили пару подходящих коров – красного цвета. Но через некоторое время в них нашли брак, и они ушли на списание. Этим летом родилось тоже двое телят, но и они были забракованы. Первым был теленок, другая телочка, но с пятнышком белого цвета.

Предвестник апокалипсиса – сулит построение Третьего Иерусалимского Храма

Иудеи верят, что после рождения красной коровы, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм. Согласно их веры, как только они возобновят Храм, в мир придёт миссия. И человечество предстанет перед судом Божьим.

Наступит судный день. Согласно ритуалу, судного для на рога козла отпущения привязывается красная нить, которая после отпущения грехов Израиля – белела.

закладки

Вопрос
Вкратце ситуация:
Мы оба 100% евреи и имеем право на возвращение (приезжали по программам «Маса», проблем с документами нет). Живем в России и являемся гражданами РФ. Собираемся (пока только планируем) обзавестись потомством и хотим рожать в Израиле. Мы не заключили брак в РФ, так как хотим сделать все грамотно и правильно. На сегодняшний день ситуация такова, что я могу выехать в Израиль хоть завтра, а вот мой будущий супруг не может надолго выезжать из России (2 недели максимум) , так как его держит бизнес. Ближайшие лет 5 ситуация не изменится, и несмотря на желание переехать окончательно в Израиль, мы пока можем жить только на 2 страны. Отсюда вопросы:
1 - Каким образом я могу родить в Израиле?
2 - Имеет ли смысл мне сейчас подавать документы на репатриацию?
3 - Сколько мне нужно прожить без выезда в стране, чтобы страховка на роды была покрыта государством?
4 - Ребенок будет иметь двойное гражданство?
5 - Через сколько мы сможем выехать из Израиля с малышом?
6 - Если я рожу и захочу обратно в Россию, чем это чревато?
7 - И самое важное - как в этой ситуации нам лучше поступить с заключением брака?

Ответ
Без репатриации в Израиль Вы с мужем не можете получить израильское гражданство.
И если Вы приедете рожать в Израиль в качестве гражданки РФ, т.е. иностранной гражданки, то никаких прав на оплату расходов, связанных с родами, которые предоствляются гражданке Израиля или супруге жителя Израиля, у Вас не будет, т.е. все расходы Вам придется оплачивать самой.
Граждане Израиля и супруги жителей Израиля имеют следующие права на возмещение расходов, связанных с родами:
С целью частичного возмещения расходов, связанных с родами, Ведомство национального страхования производит единовременную выплату по рождению ребёнка, которая поступает на банковский счет роженицы.
Критерии получения единовременной выплаты:
Право на получение единовременной выплаты по рождению ребёнка имеет роженица, родившая ребёнка в больнице либо госпитализированная сразу после родов, и отвечающая одному из следующих критериев:
1. Она является жительницей Израиля или супругой жителя Израиля (даже если роды происходили за пределами Израиля).
2. Роженица или ее супруг непрерывно работали в Израиле не менее 6 месяцев перед датой родов, даже если они не являются жителями Израиля (за исключением жителей территорий Иудеи, Самарии и сектора Газа, а также жителей Палестинской автономии), при условии что роды проходили в Израиле.

Оплата расходов по госпитализации по родам производится Ведомством национального страхования непосредственно в больнице за роды женщин, имеющих право на единовременную выплату по родам (маанак лейда). Сумма оплаты за госпитализацию устанавливается инструкциями 12,403 н.ш. (начиная с 01.07.2013) .
Кроме оплаты госпитализации, непосредственно в больницу переводятся платежи за госпитализацию недоношенного ребенка {60108} при выполнении следующих условий:
1. Вес новорожденного меньше 1750 граммов
2. Новорожденный был госпитализирован в течение по меньшей мере четырех дней в отделении интенсивной терапии для новорожденных. Жительница Израиля или жена жителя Израиля, рожавшая за границей или в больнице, расположенной на территории Израиля и не имеющей соглашения с Ведомством национального страхования, должна подать в Ведомство национального страхования заявление на получение единовременной выплаты по родам и на оплату госпитализации.

Если Вы родите ребенка в Израиле, не будучи гражданкой Израиля, то ребенок в данном случае не станет израильским гражданином - родившийся в Израиле ребенок считается израильским гражданином, если хотя бы один из родителей является гражданином Израиля.
В случае репатриации Израиль не требует от репатрианта отказа от гражданства страны исхода, поэтому многие репатрианты, получив израильское гражданство, сохраняют и гражданство страны исхода, если страна исхода позволяет сохранять гражданство в таком случае. На настоящий момент РФ позволяет сохранять гражданство РФ при получении гражданства Израиля.
Если Вы, получив израильское гражданство и родив в Израиле ребенка, захотите вернуться в РФ, то Вы можете это сделать, но в таком случае Вы получите не израильский загранпаспорт, который выдается по истечении года проживания в Израиле, а лессе пассе.
Что касается заключения брака, то ваш вопрос не совсем понятен, поэтому буду признательна, если Вы как-то сформулируете свой вопрос.


Многие жительницы постсоветского пространства испытывают страх перед родами. Поэтому они обращаются к иностранным клиникам, в частности, в Израиль.

По статистике, в этой стране очень высокий процент удачных родов. Родильные отделения клиник оснащены полным набором необходимого оборудования, которое обеспечивает возможность проводить все как для матери, так и для ребёнка.

Качество медицинских услуг и квалификация медперсонала соответствуют высоким стандартам.

Ведущие клиники Израиля где принимают роды

Сколько преимуществ для родов в Израиле

Помимо того, что абсолютное большинство родов в Израиле проходит благополучно, ещё стоит отметить такие положительные моменты:

  • максимальный бытовой комфорт, включающий удобные палаты,
  • возможность нахождения рядом членов семьи,
  • обеспечение средств гигиены маме и малышу,
  • полноценное питание для женщины,
  • высокопрофессиональный персонал, владеющий опытом ведения сложных родов,
  • использование новейших методик выхаживания слабых новорожденных,
  • бережное отношение к женщине во время родов и в послеродовый период,
  • полная безопасность.

Предродовая диагностика

Программа клиник

  1. Госпитализация,
  2. Медицинская помощь в родах и после них,
  3. Уход за ребёнком и контроль его состояния,
  4. Послеродовые консультации и обследования в зависимости от необходимости.

Рядом с родильными отделениями клиник обычно располагаются гостиницы, где до родов могут жить как сама роженица, так и члены её семьи. В номерах гостиниц есть всё необходимое для проживания в течение нескольких дней. При необходимости женщину можно быстро доставить в родовую палату.

Роды в Израиле уже не один десяток лет проходят в присутствии близких родственников роженицы. Это может быть муж, мама или сестра.

Семьям, у которых возникли проблемы с зачатием, крупные израильские клиники предложат эффективные методы борьбы с бесплодием. Даже в самых сложных случаях и квалифицированные репродуктологи помогут семейной паре стать родителями здорового малыша.

В рамках медицинской помощи в родах возможно применение анестезии, также . О такой возможности заключается соглашение ещё до начала схваток. Обезболивание подбирается в каждом случае по показаниям и желанию женщины.

Кого можно взять на роды ?
Самый близкий человек, кого выберет роженица. Это может быть отец ребёнка, мать роженицы, сестра или хороший друг.
Также, вы можете заказать услуги Доулы (Дулы), говорящей на русском языке.

Особенности анестезии

Вопрос обезболивания решается каждый раз индивидуально. Степень анестезии подбирается таким образом, чтобы снизить болевой порог, но женщина при этом ощущала схватки и не утрачивала чувствительность.

Средства анестезии :

  • Гомеопатические препараты, снижающие болевые ощущения,
  • Ароматерапия,
  • Эпидуральная анестезия в случае кесарева сечения или при очень сильных болях.

Роды проводятся в специальной отдельной палате, возможность инфицирования мамы или ребёнка совершенно исключена. После рождения малыша его кладут на живот к маме, через некоторое время перерезают пуповину.

Инфицирование мамы и ребенка исключено!

Роженица остаётся в родовой палате еще около двух часов под наблюдением специалистов. Это необходимо для выявления и устранения послеродовых осложнений. После этого женщина помещается в послеродовую палату.

Она может быть одноместной или двух-, трёхместной. Здесь есть все необходимые средства гигиены для мамы и для малыша. Еду могут приносить прямо в палату, обычно предусмотрено четырёхразовое питание.

Ребёнок может находиться в детской палате или вместе с мамой, это зависит от желания женщины и её состояния после родов.

Если роды прошли благополучно и без осложнений, то через 1-2 дня маму с ребёнком выписывают .

Можно ещё некоторое время пожить рядом с клиникой в гостинице вместе с другими членами семьи.

При тяжёлых родах или кесаревом сечении выписка проводится на 10-14 день.

Если выявлены патологии, то время пребывания в будет зависеть от медицинских показаний.

Роды в Израиле не являются для женщины тяжёлым испытанием, и рождение ребёнка приносит только радость. Медицинский персонал делает всё возможное, чтобы весь процесс прошёл как можно спокойнее. и акушерки израильских клиник очень внимательны, а их огромный опыт позволяет справляться с самыми тяжёлыми случаями.

Роды в Израиле предполагают, что женщина может участвовать в принятии медицинских решений, например, о стимуляции родов, об обезболивании. Как правило, в израильских родильных отделениях стараются вести роды максимально естественно, немедленно дать малыша маме после рождения, не ускорять отделение плаценты.

Эти моменты положительно сказываются на состоянии роженицы и новорожденного. А также на психологическом самочувствии женщины.

Ведущие израильские гинекологи

Вопросы гражданства

Очень скоро после родов можно оформить свидетельство о рождении прямо в роддоме. Однако претендовать на гражданство только на основании появления на свет в Израиле никто не может.

Если родители малыша не являются гражданами Израиля, то и ребёнку израильское гражданство не полагается.

Как выбрать роддом

Многие израильские клиники проводят экскурсии по родильным отделениям.

Если вы заранее приехали в эту страну, то можете совершить несколько экскурсий, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас роддом.

4 лучших медицинских центра

  1. Манол Медикал Центр — старейшая израильская клиника, которая не только предоставляет полный комплекс высококачественных услуг по ведению беременности и родам, но и помогает решить организационные вопросы.
  2. — медицинский центр, признанный лучшим в Израиле.
  3. Центр материнства имеет всё необходимое для комфортных родов и персонал высочайшей квалификации.
  4. — один из самых больших лечебно-исследовательских центров на Ближнем Востоке.

Когда приезжать родить

Если беременность проходит благополучно, то разницы нет, когда приехать в Израиль. Нужно только учесть, что авиакомпании ограничивают перелёты беременных после 34 недели.

Однако врач в аэропорту может дать разрешение на перелёт в более поздние сроки, если будет убеждён, что нет риска осложнений.

Лучше всего приехать и обратиться в клинку примерно за месяц до предстоящих родов, чтобы спокойно устроиться, акклиматизироваться и пройти обследования, если это нужно.

На заметку !
Если вы прилетаете на роды в Израиль после 33-й недели беременности то, надо будет получить:

  • Разрешение от вашего гинеколога на перелёт в письменном виде;
  • Разрешение от авиакомпании на перелёт;
  • Приглашение от израильского мед. центра.

Видео «25 фактов о родах в Израиле»

Наиболее выраженные факты и особенности беременности и родов в Израиле:

Стоимость рождения ребенка в Израиле

Сколько будет стоять родить в Израиле однозначно заранее невозможно знать, так как могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. В среднем стоимость родов в Израиле, протекающих без осложнений, укладывается в 5-6 тысяч $.

Здоровый малыш всего за 5 тысяч $.

Если необходима дополнительная подготовка и предродовые обследования, то понадобится ещё 1,5-2,5 тысячи $. Кесарево сечение в клинике Израиля стоит примерно 7,5 тысяч $. В сумму 7-9 тысяч $ обходятся осложнённые роды, включая пятидневную госпитализацию.

Дороже всего обойдутся преждевременные желание ребенка родиться, так как в этом случае может понадобиться послеродовое выхаживание малыша. Процесс родов и 21 день пребывания в клинике могут обойтись в сумму 60-150 тысяч $.

Есть варианты оплаты родов в Израиле за счёт медицинской страховки. Такое возможно при условии заключённого брака с гражданином Израиля или если сама женщина является гражданкой этой страны, или она имеет рабочую визу и оплачивает страховые взносы.

Дополнительную информацию смотрите в разделе .

Многие наслышаны о высококлассной медицине в Израиле и большое количество людей обращаются в местные клиники для лечения сложных болезней. А когда дело касается жизни младенца, то тут будущие родители без сомнения выбирают Израиль. Отправиться рожать за границу хотят не только те, чья беременность проходит с патологиями, но и женщины с нормальным течением этого периода.

Появление на свет младенцев в этой стране имеет свои плюсы и минусы. Тем, кто ещё находится на стадии выбора, в какую страну поехать рожать ребенка, статья поможет определиться с выбором.

Будущих мам на поздних сроках беременности всегда беспокоит, как будут протекать роды, в какую клинику лучше обратиться, какого уровня специалисты станут с ней работать, смогут ли оказать профессиональную и качественную помощь в нестандартных ситуациях? И поэтому часто встает вопрос о родах за границей, в частности, в городах Израиля. Существует ряд причин, почему женщины отдают предпочтение этой стране, а именно:

  1. Уровень медицины. В тамошних клиниках работают высококвалифицированные доктора с большим опытом работы, также используется оборудование последнего поколения. Это дает гарантию безопасного течения беременности и тщательного наблюдения за здоровьем ребенка и матери.
  2. Роды без применения стимуляторов и операбельного вмешательства. На территории этого государства врачи пропагандируют естественный процесс рождения дитя. При желании, роженице дают эпидуральную анестезию, которая делает процесс родов безболезненным. Если такой метод обезболивания женщине не подходит, доктор может предложить гомеопатические средства или ароматерапию. Кесарево сечение проводят только в случае крайней необходимости.

Важно! Согласно мировой статистике, в Израиле процент младенческой смертности один из самых низких.

  1. Высокий уровень диагностики патологии на ранних сроках беременности. Пользуясь новейшим оборудованием, израильские врачи и еще на ранних сроках могут определить нестандартное течение беременности и предотвратить связанные с этим последствия.
  2. Комфортные палаты. Удобные послеродовые комнаты со всеми удобствами также считаются одним из преимуществ рождения детей в Израиле.

Сложные роды

Этой причине необходимо уделить отдельное внимание. Наблюдение и видение осложненной беременности в Израиле считаются одними из самых лучших. Учитывая высокий уровень квалификации медработников и развитые медицинские технологии, в клиниках страны можно получить всю необходимую помощь во время беременности и после осложненных родов. Практически во всех учреждениях существуют разработанные сценарии внезапных нестандартных ситуаций, которые могут произойти во время родов, также присутствует всё необходимое оборудование для спасения жизни, как матери, так и ребёнка.

Женщина получит квалифицированную помощь при наступлении преждевременных родов, внутренних кровотечениях, патологии развития плода, вынашивании двоих и более детей, травмах во время или до родов, а также других неприятностях.

Законодательные требования к роженице

У каждой женщины есть возможность начать вести свою беременность в израильских клиниках еще на ранних стадиях, однако, если по тем или иным причинам это невозможно, первый визит необходимо запланировать на 16-20 неделю беременности. Кроме документов, удостоверяющих личность, в медицинское учреждение необходимо предоставить еще:

  1. УЗИ и результаты всех проведенных ранее анализов.
  2. Данные об изменении веса матери.
  3. Заключение от врача, который ранее вел учет беременности.

А также стоит позаботиться о том, чтобы ко всем оригиналам требуемых документов была приложена копия, переведенная на английский язык.

Если путешествие в Израиль происходит после 33 недели, потребуется еще несколько бумаг:

  1. Письменное разрешение на перелет от врача гинеколога, ведущего учет беременности.
  2. Письменное разрешение на перелет от авиакомпании.
  3. Оригинал приглашения из медицинского учреждения Израиля.

О гражданстве ребенка

После встречи со своим малышом, через несколько дней родители могут оформить свидетельство о рождении прямо в медицинском центре. Однако, в отличие от некоторых других стран, в Израиле право на присвоение гражданства человеку при рождении не имеет силу. Ребёнок, родившийся на территории этого государства, становится ее гражданином только при условии, если хотя бы один из родителей малыша владеет внутренним паспортом Израиля.

Организация проведения родов в Израиле

Заключив договор с израильской клиникой, поступить туда рекомендуется заранее, чтобы специалисты могли провести предродовые обследования и исключить возможные патологии или учесть их наличие при подготовке к появлению на свет ребенка.

Диагностика перед родами в медицинском центре включает в себя следующие процедуры:

  1. Проверка здоровья роженицы.
  2. Предродовой тренинг, который включает в себя программу обучения правильному дыханию и релаксации в процессе родов.
  3. Составление рациона питания.

Перед подписанием договора с выбранной клиникой необходимо перепроверить, какие услуги она предоставляет. Обычно в обязанности входит:

  1. Госпитализация пациента.
  2. Участие и помощь при родах и послеродовой реабилитации.
  3. Обследование дитя, уход за ним, а также наблюдение за его состоянием здоровья.
  4. Проведение всех необходимых анализов и обследований матери. Консультации по вопросам ухода за ребёнком.

В основном, неподалеку от медицинских центров Израиля строятся гостиницы, где будущая мама и ее близкие родственники могут жить до предполагаемого срока родов. Номера довольно комфортные, со всем необходимым.

Внимание! Израильская медицина много лет практикует и приветствует партнерские роды. Наблюдать своими глазами появление новой жизни имеет право отец ребенка, мать или сестра роженицы.

Что касается анестезии, то этот вопрос с каждым пациентом решается индивидуально. Доктор подбирает дозу обезболивающего так, чтобы женщина не теряла чувствительность к схваткам. На выбор представляются такие средства:

  1. Ароматерапия.
  2. Гомеопатические медпрепараты, которые уменьшают боль.
  3. При проведении кесарева сечения, а также наличии предельно сильных болей, применяют эпидуральную анестезию.

Беременная может отказаться от данных процедур.

Процесс рождения ребенка происходит в специальной палате. Когда дитя появляется на свет, его сразу же кладут на грудь матери, и через 15-20 минут доктор перережет пуповину. После этого неонатолог проводит первичный осмотр малыша, берутся анализы и делаются прививки. Если родители не желают ставить прививки, этот вопрос нужно обговорить заранее, до родов.

Женщина остаётся в родовой комнате еще около 2-3 часов. За это время проводится диагностика ее состояния здоровья, чтобы исключить послеродовые осложнения. По окончании всех процедур пациентку отправляют в послеродовую палату. Комната может быть рассчитана на 2 или 3 человек. Там присутствуют все необходимые предметы и средства по уходу за малышом, а также для личной гигиены мамы.

В израильских медицинских центрах установлен четырехразовый прием пищи, блюда приносят прямо в палату. По желанию пациентки, малыша могут оставить в детской в комнате, чтобы роженица могла отдохнуть.

Если нет никаких осложнений и состояние матери и новорождённого стабильны, через сутки или двое происходит выписка. В случае с кесаревым сечением, в больнице необходимо будет провести от 10 до 14 дней.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств израильских клиник и их специалистов можно выделить:

  1. Высокий уровень профессионализма медперсонала.
  2. Многолетний опыт работы со сложной беременностью и принятием родов. Это говорит о том, что врачи, в случае наступления экстренных ситуаций, до последнего будут бороться за жизнь матери и дитя.
  3. Безболезненное деторождение. В этой стране применение обезболивающих препаратов при родах – обычная практика.
  4. Будущая мать имеет право решать, каким способом она хочет рожать, применять ли анестезию или стимуляцию.
  5. Близкие родственники имеют возможность присутствовать при рождении малыша.
  6. По желанию пациентки, ей могут предоставить услуги доулы. Доула – это своеобразный помощник (русскоговорящий), который во время родов поддерживает, консультирует и успокаивает роженицу.
  7. Комфортная палата со всеми удобствами плюс наличие кнопки вызова медсестры.

Из недостатков рождения детей в Израиле, кроме цены, отсутствия гражданства у новорождённого или индивидуальных неприятных случаев, выделить ничего. Однако и цена является высокой только для некоторых категорий граждан. Ввиду этого можно считать, что рожать ребёнка в Израиле абсолютно комфортно и безопасно.

Стоимость мероприятия

Если планировать роды в Израиле, конкретную стоимость события определить сложно. Всё зависит от возможных непредвиденных ситуаций и нюансов.

Если говорить о средней стоимости рождения ребёнка, то она колеблется в районе 5000-6500 долларов. Если женщине необходима дородовая подготовка и дополнительная диагностика состояния здоровья плода, к основной сумме нужно прибавить от 1000 до 3.500 долларов, в зависимости от сложности обследований. Когда доктор принимает решение проводить операцию кесарево сечение, цена родов будет 7000-8000 долларов. Оказавшись в самой неприятной ситуации и пережив сложные роды, плюс недельную госпитализацию, клинике придётся заплатить около 9000 долларов.

В сумму от 60-150 тыс. долларов обойдётся желание малыша появиться на свет раньше срока. В этом случае необходимо послеродовое выхаживание ребенка, этот процесс занимает как минимум 3 недели.

Родить дитя в Израиле за счёт медицинского полиса возможно, если женщина находится в браке с гражданином этого государства. Либо она сама является владельцем внутреннего паспорта страны, либо проживает по рабочей визе и регулярно оплачивает взносы в страховую компанию.