Пророчества, которые нам оставили: прогнозы наших предков. Мир комиксов: темный и реальный футуризм. Скоростные электропоезда, воздушные бомбардировщики и дома на колёсах

Пророчества, которые нам оставили: прогнозы наших предков. Мир комиксов: темный и реальный футуризм. Скоростные электропоезда, воздушные бомбардировщики и дома на колёсах
Пророчества, которые нам оставили: прогнозы наших предков. Мир комиксов: темный и реальный футуризм. Скоростные электропоезда, воздушные бомбардировщики и дома на колёсах

В истории искусства можно найти много примеров предупреждения художниками своих сограждан о надвигающейся социальной опасности: войнах, расколах, революциях и т. п. Способность к провидению присуща великим художникам, возможно именно в нем и состоит главная сила искусства.

Немецкий живописец и график эпохи Возрождения Альбрехт Дюрер (1471-1528) создал серию гравюр «Апокалипсис» (греч. apokalypsis - откровение - это слово служит названием одной из древних церковных книг, которая содержит пророчества о конце света). Художник выразил тревожное ожидание всемирно-исторических перемен, которые действительно через некоторое время потрясли Германию. Самой значительной из этой серии является гравюра «Четыре всадника». Всадники - Смерть, Суд, Война , Мор - яростно проносятся по земле, не щадя ни королей, ни простолюдинов. Клубящиеся облака и горизонтальные штрихи фона увеличивают скорость этого бешеного галопа. Но стрела лучника упирается в правый край гравюры, словно останавливая это движение .

Вероятно, было бы тривиально назвать это шедевром Мида. И все же совсем не в восьмидесятые годы, в разгар специальных «аналогов» и кустарных эффектов, на материальном материале на каждом съёмке, проекте или живописи было видно, как это предполагалось. Не каждый может получить карт-бланш навязчивым и централизованным режиссером, таким как Ридли Скотт, чтобы создать, по частям, воображаемое, настолько текущее, чтобы продлиться до наших дней, даже не зная о датированных или устаревших.

Как и в дальнейшем, даже первая, незабываемая глава имеет среди своих абсолютных героев настройки, внутреннюю и внешнюю среду с их играми света и тени, от дождливых мегаполисов до огневых и шестеренных дымоходов, от великолепного хаоса арт-деко и обломки золотых отражений корпоративных пирамид.

По сюжету Апокалипсиса всадники появляются на земле по очереди, но художник специально поместил их рядом. Всё как в жизни - война, мор, смерть, суд приходят вместе. Считается, что разгадка подобного размещения фигур - в желании Дюрера предупредить современников и потомков о том, что, сокрушив стену, которую в виде края гравюры воздвиг художник, всадники неминуемо ворвутся в реальный мир.

Это не могло быть иначе: будущее, спроектированное Мидом для шедевра Ридли Скотта, предназначено для того, чтобы войти в историю, потому что оно уже заполнено прошлой и настоящей историей, давая зрителю, как и сегодня, странное ощущение, больше, чем предупреждение, о тревожной дежавю. Археология интерактивного медиа-искусства.

Конфликт и сотрудничество авангарда и средств массовой информации в течение столетий. На протяжении веков телевидение стало глобальным средством массовой информации. Полиграфия, радио и кино также являются средствами массовой информации, но только телевидение всесторонне обобщает концепцию и синтез их общих эффектов. Телевидение является самым безнадежным из всех средств массовой информации в отношении искусства. Был едва ли короткий период времени, когда все было открыто, позволяя проводить творческие исследования, когда среда еще не была определена.

Примерами предсказаний искусством социальных перемен и потрясений можно считать и офорты Ф. Гойи, картины «Герника» П. Пикассо, «Большевик» Б. Кустодиева, «Новая планета» К. Юона и многие другие.

В картине «Большевик» Борис Михайлович Кустодиев (1878–1927) использовал метафору (скрытый смысл), которая на протяжении многих десятков лет не была разгадана. На этом примере можно понять, как содержание картины наполняется новым смыслом, как эпоха с ее новыми взглядами, изменившимися ценностными ориентирами вкладывает в содержание новые смыслы.

Единственная возможная альтернатива - коммерческие принципы американской кино - и радиоиндустрии и радиовещания, контролируемые государством, которая является европейской моделью. С 1920-х годов радио - и телевизионные миры в Америке и Европе развивались совсем по-другому. В Европе обычно было государство, которое полностью контролировало трансляцию. Этот конфликт между торговлей и культурой продолжался в 1980-х годах, когда обсуждался вопрос о введении коммерческого телевидения в Европе, а американская модель распространилась по всему миру.


Многие годы эту картину трактовали как торжественный гимн стойкому, твердому духом, несгибаемому революционеру, возвышающемуся над обыденным миром, который он осеняет взмывающим в небо красным флагом. События последнего десятилетия ХХ в. дали возможность понять то, что осознанно или, скорее всего, неосознанно почувствовал художник в начале века. Сегодня эта картина, как и «Новая планета» К. Юона, наполняется новым содержанием. Но вот как художникам в то время удалось так точно ощутить грядущие социальные перемены, остается загадкой.

Нет никакой формы высококачественной телевизионной культуры, которая могла бы рассматриваться как постоянная культурная ценность, которая должна быть сохранена для будущих поколений. Единственное исключение - музыкальное видео, появившееся годами. Видеоролики также часто рассматриваются как продолжение абсолютного фильма авангарда, созданного на протяжении многих лет. видеоклипы в основном рекламируются для музыкальной индустрии и поэтому не являются частью истории современного искусства, если только мы не признаем, что она утратила свою абсолютную автономию с началом постмодернизма.

В музыкальном искусстве примером такого рода предвидений может служить пьеса для оркестра «Вопрос, оставшийся без ответа» («Космический пейзаж») американского композитора Ч. Айвза (1874-1954). Она создана в начале XX в. - во время, когда совершались научные открытия в области покорения космоса и создания летательных аппаратов (К. Циолковский). Эта пьеса, построенная на диалоге струнных и деревянных духовых инструментов, стала философским размышлением о месте и роли человека во Вселенной .

Но Адорно, опираясь на свой американский опыт, размещает телевидение в «культурной индустрии». Социальное влияние телевидения было одной из основных тем для развития теории СМИ за многие годы. Маршалл Маклюэн предсказал, что аудиовизуальные СМИ приведут конец эпохи Гутенберга, иллюстрируя и доказывая эти тезисы по радио и телевидению.

Уже в годы Лусио Фонтана, Джона Кейджа и Гая Деборда они определили возможные позиции художников в отношении телевидения, радио и кино. Адорно Пролог на ТВ. Телевизионный медиа как таковой входит в всеобъемлющую схему культурной индустрии и, как связующее звено между радио и кино, развивает свою основную тенденцию окружать его. все стороны сознания слушателя и задействовать их.


Русский художник Аристарх Васильевич Лентулов (1882-1943) в своих динамичных композициях стремился выразить внутреннюю энергию объекта. Дробя предметы, надвигая их друг на друга, сдвигая плоскости и планы, он создавал ощущение молниеносно меняющегося мира. В этом беспокойном, смещающемся, несущемся и расщепленном пространстве угадываются знакомые очертания московских соборов , виды Новгорода, исторические события , выраженные в аллегорической форме, цветы и даже портреты.

Новая техника отличается от фильма тем фактом, что, подобно радиоприемнику, потребитель выводит продукт на родину. Тенденция всей индустрии культуры заключается в том, чтобы стереть границы между продуктом и зрителем в смысле как литературного, так и трансцендентного. Коммерческое телевидение заботится обо всем, что можно было бы помнить удаленно о культурных ресурсах произведения искусства и его праздновании. Граница между реальностью и изображением уменьшается для сознания. Изображение воспринимается как часть реальности, как своего рода бытовая техника, которую вы купили с помощью камеры.

Лентулова волнуют бездонные глубины человеческого сознания, находящегося в постоянном движении. Его привлекает возможность передать то, что вообще неизобразимо, например, распространяющийся звук в картине «Звон. Колокольня Ивана Великого».

В картинах «Москва» и «Василий Блаженный» невиданные, фантастические силы сдвигают устоявшиеся формы и понятия, хаотичное смешение цветов передает калейдоскопические, хрупкие, распадающиеся на бесчисленные элементы изображения города и отдельных сооружений. Все это предстает перед зрителями как двигающийся, мерцающий, звучащий, эмоционально насыщенный мир. Широкое использование метафоры помогает художнику обычные вещи превращать в яркие обобщенные образы.

Коммерческое телевидение ведет к развитию сознания. Важно то, «как» не «что». Близость телевидения затормозила настоящее отчуждение между людьми и между людьми и вещами. Это становится заменой социальной неизбежности, которую люди отрицают. Для потребителей более комфортные и недорогие телевизоры, чем кино и радио, более удобны, так как они пользуются наслаждением от акустического удовольствия. Телевидение заставляет людей говорить даже больше, чем они передаются по всей стране сегодня.

Все СМИ, независимо от сообщений, которые они приносят, оказывают значительное влияние на человека и общество. Электронные СМИ вызывают полную и почти немедленную трансформацию культуры, ценностей и отношений. Этот поворот болезнен и вызывает потерю идентичности. Электронными средствами массовой информации являются телеграф, радио, кино, телефон, компьютер и телевидение. Ни одна из них не расширила функцию только одного значения, но они формируют всю нашу центральную нервную систему и таким образом трансформируют все аспекты нашего социального и психического существования.

В русском музыкальном искусстве тема колокольности нашла яркое воплощение в творчестве разных композиторов прошлого и современности: (М. Глинка, М. Мусоргский, С. Рахманинов, Г. Свиридов, В.Гаврилин. А. Петров и др.).

Самым важным электронным носителем был телевидение. Телевидение несет основную ответственность за прекращение визуального превосходства, которое характеризует все механические технологии. В отличие от фильма или фотографии, телевидение в первую очередь расширяет тактильность, чем визуальные подсчеты, и именно это касание требует большей части взаимодействия между всеми чувствами. Контуры результирующего изображения, напоминающего рисунок, воплощаются в воображении зрителя, что обязательно требует большого личного энтузиазма и участия.

Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки

Любое художественно произведение устремлено в будущее. В истории искусства можно найти много примеров предупреждения художниками своих сограждан о надвигающейся социальной опасности: войнах, расколах, революциях и т.п. Способность к произведению присуща великим художникам, возможно именно в нем и состоит главная сила искусства. Любое художественно произведение устремлено в будущее. В истории искусства можно найти много примеров предупреждения художниками своих сограждан о надвигающейся социальной опасности: войнах, расколах, революциях и т.п. Способность к произведению присуща великим художникам, возможно именно в нем и состоит главная сила искусства.

Зритель фактически становится экраном, в то время как в фильме он становится камерой. Суть просмотра телевидения - это интенсивное участие и низкое определение, которое называется «холодным опытом», а не «СМИ с высокой разрешающей способностью», как радио, требующее низкого участия. Горячая среда отделяется от холодных смесей. Горячие СМИ требуют низкого участия, прохладно высоко. Горячая среда расширяет один смысл. Подавляющее большинство наших технологий и развлечений горячее, в эпоху телевидения мы видим возвращение к прохладным ценностям и общей глубине участия и участия.


Альбрехт Дюрер Немецкий живописец и график эпохи Возрождения Альбрехт Дюрер () создал серию гравюр "Апокалипсис" (греч. apokalypsis - откровение - это слово служит названием одной из древних книг, которая содержит пророчества о конце света). Художник выразил тревожное ожидание всемирно-исторических перемен, которое действительно через некоторое время потрясли Германию.

Телевидение создает совершенно новый тип лидера, визуально привлекательный. Реорганизация нашей традиционной политической системы - всего лишь один из признаков возвращения к скорби, вызванного электрическими СМИ, что делает планету глобальной деревней. Конфронтация старых сегментированных визуальных культур и новых интегральных электронных культур поднимает кризис идентичности, ощущение пустоты. который производит огромное насилие, которое является просто поиском частной или общей социальной или деловой идентичности.

Предположение о том, что пожилой ребенок будет реагировать на старые образовательные пути, не рекомендуется. Вот почему они хотят глубины интуиции не после линейного разделения и равномерной последовательности схем. Дети телевизионного поколения хотят давать свои книги так же, как телевизионный экран. Он плавает между двумя мирами и двумя системами ценностей. Телевидение может проявлять глубокий интерес к процессу обучения. Через радио, телевидение и компьютер мы входим в глобальный театр, в котором весь мир становится происходящим.


Четыре всадника апокалипсиса Самой значительной из этой серии является гравюра "Четыре всадника". Всадники - Смерть, Суд, Война, Мор - яростно проносятся по земле, не щадя ни королей, ни простолюдинов. Клубящиеся облака и горизонтальные штрихи фона увеличивают скорость этого бешеного галопа. Но стрела лучника упирается в правый край гравюры, словно останавливая это движение.

В этом мире пространство и время преодолеваются телевидением, реактивными самолетами и компьютерами - одновременно, мгновенным миром. Открытие новых промежуточных художественных форм в 60-х годах тесно связано между искусством, экспериментальным театром и фильмом, из которого стало расширяться кино. Поэтому нет причин превращать телевидение в инструмент искусства. Его элементарный статус как медиасистемы кажется необоснованным.

Художники могут менять телевизор только как модель на уровне приема. От Кейдж до Пайко и от музыки к интерактивному искусству. Он изучал классическую музыку в Корее и Японии. Его интересовали Арнольд Шенберг и Джон Кейдж. Кейдж и Пайк имеют общий интерес к произвольному искусству, используя новые технологии, включая электронику, чтобы указать на смысл человека и идею художественных идей.





Примера предсказаний искусством социальных перемен и потрясений можно считать и офорты Ф. Гойи, картины "Герника" П. Пикассо, "Большевик" Б. Кустодиева, "Новая планета" К.Юона и многие другие. Примера предсказаний искусством социальных перемен и потрясений можно считать и офорты Ф. Гойи, картины "Герника" П. Пикассо, "Большевик" Б. Кустодиева, "Новая планета" К.Юона и многие другие.

Посетитель может воспроизводить разные записи вручную. Первая крупная выставка Пайка «Экспозиция Музик - Электронное Телевидение» состоялась после того, как выставка демонстрирует переход от музыканта Пайки к визуальному художнику Пайки. Выставка включала 12 модифицированных телевизоров. Эта выставка считается началом видеоарта.

Это агрессивный акт перетаскивания, сжатия и распределения найденных структур изображений, таких как плакаты, журналы или телевизионные изображения. Аудитория была доставлена ​​в кинотеатр, где проецировались телевизионные сеансы, сопровождаемые звуком сирен, пока зрители не лежали неподвижно на полу кинотеатра.





"Герники" Пабло Пикассо Причиной создания "Герники" Пабло Пикассо стала бомбардировка города страны баксов - Герники. Во время Гражданской войны в Испании 26 апреля 1937 года легион "Кондор", добровольческое подразделение люфтваффе, совершил ночной налет на Гернику. Картина "Герника" П.Пикассо На город было сброшено несколько авиабомб, что послужило причиной разрешительного пожара, в результате которого была уничтожена значительная часть города и пострадало по разным расчетам около человек. Художник показал зверское лицо войны, отражение той страшной действительности в абстрактных формах, и она по-прежнему в нашем антивоенном арсенале. В общем эта картина как нельзя лучше передает всю трагичность бессердечия людей.

Этот фильм, «солнце в твоей голове», можно считать первым произведением искусства, чтобы показать записанные кинофильмы телевидения. Параллельные концепции - телевизор как объект искусства. Он также использовал сопоставление окрашенных интерьеров и реальных предметов, таких как телефоны, радиаторы, радиоприемники и т.д. он также создал коробку, в которой нуждалась женская грудь. Вессельман показывает телевидение как обычную часть повседневной жизни. Некоторые из этих картин называются «натюрмортами».

Она вытаскивает телевизор из своего пакета и кладет его на кучу металлолома - статую. Леттризм - это движение, которое в ранние годы предсказывало множество открытий в концептуальном и межпространственном искусстве. Движение было известно специально для гиперграфики Леттристика, набор незначительных персонажей, которые во многом предопределили открытие комиксов и рекламных роликов. В своей работе Иса покрывает экран рисунком гиперграфических персонажей. Этот простой жест делает телевидение стекю постоянно новых персонажей, созданных гиперграфической матрицей и движущимися изображениями.


Большевик. Б. Кустодиев В картине "Большевик" Борис Михайлович Кустодиев () использовал метафору (скрытый смысл), которая на протяжении многих десятков лет не была разгадана. Многие годы эту картину трактовали как торжественный гимн стойкому, твердому духом, несгибаемому революционеру, возвышавшемуся над обыденным миром, который он осеняет взмывающим в небо красным флагом. Многие События последнего десятилетия XX в. дали возможность понять то, что осознанно или, скорее всего, неосознанно почувствовал художник в начале века. Сегодня эта картина наполняется новым содержанием. Но вот как художникам в то время удалось так точно ощутить грядущие социальные перемены, остается загадкой.


Новая планета. К. Юон Новая планета - это Советская Россия, появление которой сотрясло вселенную и сдвинуло светила с их путей. Крошечные фигурки людей, в ужасе повергнутых на землю или простирающих руки к залитому мистическим светом небу, призваны напомнить о том, что судьба одного человека ничтожна на фоне мировых катаклизмов, одном из которых и видится Юону "Октябрьская революция".


Вопрос, оставшийся без ответа В музыкальном искусстве примером предвидений может служить пьеса для оркестра "Вопрос, оставшийся без ответа" ("Космический пейзаж") американского композитора Ч. Айвза (). Она создана в начале XX в. - во время, когда совершились научные открытия в области покорения космоса и создания летательных аппаратов (К. Циолковский). Эта пьеса, построенная на диалоге струнных и деревянных духовых инструментов, стала философским размышлением о месте и роли человека во Вселенной.


Аристарх Васильевич Лентулов () Колокольня Ивана Великого


В картинах "Москва" и "Василий Блаженный" невиданные, фантастические силы сдвигают устоявшие формы и понятия, хаотичное смещение цветов передают калейдоскопические, хрупкие, распадающиеся на бесчисленные элементы изображения города и отдельных сооружений. Все это предстает перед зрителями как двигающийся, мерцающий, звучащий, эмоционально насыщенный мир. Широкое использование метафоры помогает художнику обычные вещи превращать в яркие обобщенные образы.