Евангелие от петра читать онлайн. Последний завет. Евангелие от Петра

Евангелие от петра читать онлайн.  Последний завет. Евангелие от Петра
Евангелие от петра читать онлайн. Последний завет. Евангелие от Петра

Татуировка со стрелой может означать силу, единство, войну, доверие и дружбу, союз, защиту от зла, мужественность, археологию и историю.

Значение татуировки стрела

Стрела занимает важное место почти в каждой культуре на протяжении всей истории. Во всех культурах коренных американцев стрела могла использоваться как знак мечты, истории, охоты, войны и других личных символов. Коренная американская культура отнюдь не обладает монополией на стрелу, так как она использовалась в различных культурах, включая монголов, валлийцев и персов.

Итак, рассмотрим более подробно ее значение:

Несколько стрел

Пучок стрел имеет исторические корни, которые символизируют силу, единство, достаток и готовность. Для коренных американских племен, пучок стрел можно рассматривать как коалицию племен во время войны или семей во время большой охоты. Для монгольской культуры пучок стрел является образцом учения хана своим сыновьям о единстве и семье.

Древняя китайская битва была решена на основе захвата вражеских стрел с лодками, сделанными из соломы во время туманной ночи.

Пара стрел часто символизировала доверие и дружбу, или войну и распри. Две совпадающие стрелки могут означать близких друзей в индейской культуре. Скрещенные стрелки чаще всего были символами союзов или дружеских отношений.

С другой стороны, стрелки, которые указывали друг на друга, были символом войны.

Одна стрела

Одна стрела также имеет много значений. Знак известного или неизвестного пути, стрелка может указывать на объект или направление, или его цель может оставаться невидимой. Одна стрела также может представлять собой защиту от зла. В зависимости от украшений, она может иметь различные значения. Бойскауты даже используют стрелу в качестве символа для одного из своих самых уважаемых братств. Одним из важнейших символов стрелы является сломанная стрела, символизирующая мир и прекращение конфликта.

Пять стрел на бедре у девушки

Другие влияния

Стрела купидона – это верный признак любви и влюбленности. Она также может рассматриваться как знак мужественности и войны. Наконечник стрелы часто является признаком коренных американских культур, хотя он также может символизировать археологию и историю.

Прямая стрелка может означать честность, в то время как стрела с красочными перьями – гордость.

Вариации значений татуировок стрелы

Культурные представления

Все культурно-художественные исполнения для вашей татуировки будут символизировать соединение различных культур и мировоззрений, которые вы выбрали.

Вы можете обнаружить, что лук определенного типа также может нести глубокий смысл. Связанные символы, такие как лошадь, ловец снов, колесница, сердце или что-то, что вы выберете, будет нести определенные идеи и символику.

Материалы

Стрелы на протяжении всей истории и до современности были сделаны из различных материалов по бесчисленным причинам. Определение типа стрелы может изменить значение татуировки. Древко и перо поможет вывести также ваши мысли.

Перья павлина могут означать гордость, в то время как пластиковые крылья придадут ему современный вид. Нет предела тому, что вы можете сделать с вашей татуировкой стрелы. Создать мирскую татуировку, полную исторических или культурных смыслов, или проявить фантастическую татуировку, которая существует только в вашем уме и на вашей коже.

Стрела – это по большей части мужской символ, так как стрела связана с чисто мужскими занятиями, такими как: охота, война. Образ стрелы тесно переплетается с такими качествами как: меткость и отличное умение пользоваться оружием. По этой причине, татуировка стрела пользуется большой популярностью у людей, которые имею отношение к военным действиям или у тех, кто хочет приобрести качества, свойственные этому символу.

Эскиз татуировки с изображением стрелы сможет выполнить любой мастер, он не сложный. Обычно, для этого используется лишь один цвет - черный. Татуировку наносят на предплечье, плечо, голень или другие части тела.

Стрела является обязательным элементом большинства гербов военачальников, которые стремились всячески подчеркнуть свое причастие к армии. На Востоке новорожденным мальчикам приносили в подарок стрелы и лук. Этим самым подчеркивалась принадлежность будущих мужчин к воинам и охотникам.

Значение татуировки стрела Купидона будет обладать уже другим смыслом. В этом случае стрела – это эротический символ. Купидон, согласно поверью, носил с собой всегда две стрелы, одна олицетворяла глубокую любовь, а вторая ссору между влюбленными. Татуировка стрела может быть представлена и как символ молнии. Места ударов молнии считали священными, им приписывали различные чудодейственные явления.

Тату стрела может являться символом военных действий, Есть народы, которые проживают в Африке, которые воспринимают стрелу как ультиматум или даже больше, объявление войны. Тату стрела обладает глубоким потаенным смыслом. Изображение заключает в себе несколько качеств, которые совпадают с частями света: стрела севера (мудрость), стрела юга (невинность), стрела востока (дальновидность), стрела запада (интуиция).

Такой вот характерный круг указывает людям на то, как можно больше узнать о себе и своем предназначении, о своих близких и друзья, о Земле, о Вселенной. Цветок, который получается из-за пересечения четырех стрел, заставляет задуматься над тем, что все в этом мире относительно и, по большому счету, одинаково, так как все стрелы осознания объединены в центре.

Как видим, символика татуировки стрела отличается большим разнообразием. Большое влияние оказывают символы, которые находятся в сочетании с тату стрела. Особых ограничений по тому, где именно лучше накалывать изображение, нет, но чаще всего можно увидеть это тату на плечах и предплечьях.

Сложно будет быть оригинальным в выборе эскиза татуировки стрелы, но стремиться к этому надо. Ниже представлены фото татуировок с изображением стрелы от разных мастеров для вашего вдохновения.

    Герб муниципалитета Портайн, Швейцария Медведь в геральдике является распространённой гербовой фигурой, относящейся к естественным негеральдическим фигура … Википедия

    Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/9 августа 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует… … Википедия

    Меч (фр. épée, épée haute, claymore , англ. sword, sword in plane) одна из самых распространённых гербовых фигур, изображающих предмет вооружения холодное оружие в виде длинного обоюдоострого клинка с рукоятью и эфесом.… … Википедия

    Геральдический ворон Ворон естественная негаральдическая гербовая фигура. Согласно Александру Лакиеру, в геральдике ворон является … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Лев (значения). Геральдический лев Лев и его разновидность леопард один из старейших и самых популярных … Википедия

    Муравьи (лат. Formicidae) это один из редких объектов живого мира, используемый в геральдике. Муравьи изображены менее чем на 10 гербах европейских городов и других населенных пунктов. Согласно Александру Лакиеру, муравей (также как и… … Википедия

    Геральдический пёс Пёс (фр. Chien) в геральдической символике эмблема верности, преданности, бдительн … Википедия

    Лук одна из гербовых фигур, изображающих предмет вооружения метательное оружие, предназначенное для стрельбы. В геральдике может использоваться как главная, сопровождающая или второстепенная фигура . Одним из наиболее ярких… … Википедия

Проникающий, мужской принцип. Означает проникновение, фаллическое начало, молнию, дождь, плодородие, мужественность, силу, войну. Полет стрелы символизирует восхождение к небесному. Стрелы, пущенные из лука, означают действия, последствия которых нельзя переменить. , подобно копью и мечу, является солярным символом, означающим лучи Солнца, а также атрибутом воина. , пронзающая змею, символизирует луч Солнца, пронизывающий темные облака влажной стихии. Широкая стрела (цветок лилии) означает королевскую собственность. У американских индейцев стрелы - лучи Солнца. У христиан это мучение, страдание, гвозди креста; эмблемы святых Кристины, Эдмунда, Жиля, Себастьяна, Урсулы. У египтян две скрещенных стрелы на щите - символ богини Нейт как воительницы. У греков стрелы Аполлона могут быть как благодатными и плодородными, так и обжигающими и приносящими вред. Стрелы Эроса, в свою очередь, есть пронизывающие дротики любви. Сердце, пробитое стрелой, символизирует союз. Стрелы являются атрибутом Дианы, как знак света. Гомер использует стрелы как символ страданий и болезней, насылаемых на человечество богами, особенно Аполлоном. У индусов это атрибут Рудры, бога земли, молнии и бурь, убивающего людей и животных, причиняющего боль и беды, но, также несущего плодородие и целительный дождь. Является атрибутом Индры, как бога Небес; его стрелы символизируют как лучи Солнца, так и молнию. В исламе стрела означает гнев и наказание божье, посылаемое на врагов его. В митраизме - это эмблема Митры как бога света. То же в шаманизме. оперенная означает полет птицы к Небу, переход земного состояния.


Смотреть значение Стрела в других словарях

Стрела — ж. скандинавск. копейцо, пускаемое с лука; прямая, облая деревянная спица, со стальным (у дикарей с кремневым) жалом и с перённым комлем для прямизны полета; в самой пятке........
Толковый словарь Даля

Стрела Ж. — 1. Тонкий стержень с заостренным наконечником на одном конце и узкими лопастями на другом, употребляемый для метания из лука. // перен. Колкое, язвительное высказывание,........
Толковый словарь Ефремовой

Стрела — стрелы, мн. стрелы, ж. конце, Употр. для метания из лука. Отмокли тетивы луков и стрелы падали без силы. А.Н. Толстой. И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя........
Толковый словарь Ушакова

Стрела — -ы́; мн. стре́лы; ж.
1. Тонкий стержень с заострённым концом или с острым наконечником, употребляемый для стрельбы из лука. Колчан со стрелами. Пустить стрелу. Сразить........
Толковый словарь Кузнецова

Стрела — Общеславянское слово, имеющее родственные в балтийских и германских языках.
Этимологический словарь Крылова

Стрела — (лат. Sagitta) - небольшое созвездие Северного полушария, стерритории России видно весной, летом и осенью.

Стрела Подъема — в строительстве - максимальная высота подъемагеометрической оси (или срединной поверхности) криволинейной конструкции(арки, свода и т. п.) над прямой (или плоскостью), соединяющей ее опоры.
Большой энциклопедический словарь

Стрела Прогиба — в строительстве - максимальное смещение оси изгибаемогоконструктивного элемента (балки, ригеля рамы, пояса фермы и т. п.) поддействием внешних сил в направлении, перпендикулярном........
Большой энциклопедический словарь

Стрела-змея — пресмыкающееся семейства ужей. Длина до 90 см. Обитает впесчаных пустынях Передней, Центр. и Ср. Азии. Передвигается стремительно(отсюда название). Укус для человека не опасен.
Большой энциклопедический словарь

Стрела-змея — (Psammophis lineolatus), змея сем. ужовых. Тело тонкое, дл. до 90 см. На спинной стороне 4 продольные тёмные полосы на оливково-сером фоне, ограниченные чёрным. Чешуя гладкая. Ядопроводящие........
Биологический энциклопедический словарь

Стрела — - метательный снаряд для стрельбы из лука и арбалета - острый каменный, костяной, металлический наконечник на деревянном или тростниковом древке, иногда с оперением.........
Исторический словарь

Оренбургское Производственное Объединение Стрела — берёт начало от завода №47, который основан в 1928 в Ленинграде, а в августе 1941 был эвакуирован в Чкалов (ныне Оренбург). Завод сначала был авиаремонтным, а с 1934 начал осваивать........
Энциклопедия техники

Стрела — экспериментальный самолёт конструкции А. С. Москалёва. Построен в 1937 по необычной для того времени аэродинамической схеме - «бесхвостка» с треугольным крылом малого........
Энциклопедия техники

СТРЕЛА — СТРЕЛА, -ы, мн. -елы, -ел, -елам, ж. 1. Тонкий длинный стержень с заостренным наконечником для стрельбы из лука2. Колчан со стрелами. Ранить стрелой. Летит как с. (очень быстро).........
Толковый словарь Ожегова

Стрела — 1. Вимперг. 2. Лиерна. (Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995)
Архитектурный словарь

Стрела подъёма — Вертикальное расстояние от замкового камня арки или свода до линии, соединяющей пяты (1). (Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995)
Архитектурный словарь

Стрела подъема арки — (провес) - высота арки. (Архитектура: иллюстрированный справочник, 2005)
Архитектурный словарь

В совершенно ином повествовании, называемом Евангелием Петра, описываются не юные годы Иисуса, а Его последние часы. У нас нет полного текста этого Евангелия, только фрагмент, обнаруженный в 1886 году в могиле христианского монаха XVIII века в Верхнем Египте. Однако этот фрагмент очень древний, датирующийся, вероятно, началом второго века и относящий Евангелие Петра к самым ранним рассказам о жизни Христа (вернее, о Его смерти и воскресении), не входящим в состав Нового Завета. И опять, можно было бы ожидать встретить в этом рассказе очень человечного Христа, но вместо этого здесь делается еще больший акцент на его сверхчеловеческих качествах .

Имеющийся у нас фрагмент этого евангелия начинается словами: «Но ни один иудей не омыл своих рук, ни Ирод, ни кто-либо из его судей. Поскольку они не хотели совершить омовения, Пилат встал». Это примечательное начало по двум причинам. Оно свидетельствует о том, что непосредственно перед этим фрагментом в евангелии говорилось о Пилате, умывающем свои руки, а этот сюжет известен в Новом Завете только по Евангелию от Матфея. И в этом начале отчетливо проявляется отличие от описания Матфея, который ни слова не говорит о чьем-либо отказе умыть свои руки. Здесь же Ирод, «правитель иудеев», и его иудейские судьи (в отличие от римского наместника Пилата) отказываются объявить себя невиновными в крови Иисуса. Уже в этом проявляется важная особенность всего повествования, в том смысле, что здесь скорее иудеи, чем римляне, ответственны за смерть Христа. Это фрагментированное евангелие имеет гораздо более активную антииудейскую направленность, чем любое из тех, что вошли в Новый Завет.

Далее повествуется о просьбе Иосифа (Аримафейского) отдать ему тело Христа, о глумлении над Иисусом и о Его распятии (такая последовательность событий приведена у автора. - Прим. редактора). Эти рассказы и похожи, и не похожи на те, которые мы читаем в канонических евангелиях. Например, в стихе 10 говорится, как и в остальных евангелиях, что Иисус был распят между двумя разбойниками; но далее мы находим необычное утверждение: «Он не сказал ни слова, так, словно не испытывал никакой боли». Это последнее утверждение вполне может быть воспринято в докетском смысле - возможно, потому и казалось, что Иисус не испытывает боли, что Он действительно не испытывал ее. Другой ключевой стих мы находим в описании приближения смерти Иисуса; Он произносит «моление об оставленности» в словах близких, но не идентичных тем, что мы находим в рассказе Марка: «Сила моя, сила, зачем покинула меня!» (ст. 19; ср. Мк 15:34); затем говорится, что Он был вознесен, хотя тело Его и осталось на кресте. Оплакивает ли здесь Иисус исход Христа из своего тела перед его смертью, в соответствии, как мы уже видели, с представлениями христиан-гностиков?

После смерти Иисуса источник повествует о Его погребении, а затем, от первого лица, о горе Его учеников: «мы постились и сидели, скорбя и оплакивая Его, ночь и день, до самой Субботы» (ст. 27). Как и в Евангелии от Матфея, иудейские книжники, фарисеи и старейшины попросили Пилата поставить стражу у гроба. Однако это евангелие отличается гораздо более тщательной проработкой деталей. Называется имя старшего центуриона - Петроний; он, вместе с другими стражниками, приваливает камень ко гробу и запечатывает его семью печатями. Затем они разбивают свою палатку и становятся караулом.

Далее следует, пожалуй, самый поразительный отрывок этого повествования - фактически описание Воскресения Христова и исхода Его из гроба; этих сведений нет ни в одном из ранних евангелий. Толпа приходит из Иерусалима и его окрестностей, чтобы посмотреть на гроб. Ночью они слышат ужасный шум и видят, как разверзаются небеса; в великом сиянии спускаются два мужа. Камень сам собой откатывается от гроба, и два мужа входят в него. Солдаты, стоящие на карауле, будят центуриона, который выходит, чтобы посмотреть на невероятное зрелище. Из гроба выходят три мужа; головы двух из них достигают небес. Они поддерживают третьего, чья голова «простиралась выше небес», а за ними… сам по себе движется крест. Затем голос с небес произносит: «Ты проповедовал спящим?» Крест отвечает: «Да» (ст. 41, 42).

Гигантский Иисус, двигающийся и разговаривающий крест, - вряд ли это можно назвать взвешенным повествованием, в котором особое внимание уделяется человеческим свойствам Христа.

Стражи бегут к Пилату и рассказывают ему обо всем, что произошло. Иудейские первосвященники из страха, что иудеи забьют их камнями, когда поймут, что сделали, приговорив Иисуса к смерти, умоляют его, чтобы он сохранил случившееся в тайне. Пилат приказывает стражникам молчать, но только после того, как напоминает первосвященникам, что именно они виновны в распятии Христа, а не он. На рассвете следующего дня, не ведая о том, что случилось, Мария Магдалина со спутницами идет к гробу, чтобы позаботиться о более достойном погребении тела Иисуса, но гроб пуст, если не считать посланца небес, который сообщает ей, что Господь воскрес и ушел. (Это единственное место в повествовании, где упоминается Мария Магдалина; здесь ничто не говорит о том, что она имела «особые» отношения с Иисусом.) Рукопись кончается на середине рассказа о явлении Христа некоторым из учеников (возможно аналогичного тому, что мы находим у Иоанна, 21:1-14): «Но я, Симон Петр, и Андрей, мой брат, взяли наши сети и отправились к морю; и с нами был Левий, сын Алфея (он же евангелист и Св. апостол Матфей), которому Господь…» (ст. 60). Здесь рукопись обрывается.

Этот текст называют Евангелием Петра именно из-за этой последней строки: она написана от первого лица кем-то, выдающим себя за Петра. Но совершенно очевидно, что она не могла принадлежать руке Симона Петра, поскольку рукопись датируется началом второго столетия (отсюда и преувеличенная антииудаистская направленность текста, о которой говорилось раньше), то есть появилась намного позже смерти Петра. Тем не менее это одно из древнейших неканонических описаний последних земных дней Христа. К несчастью для доказательств Лью Тибинга, в нем не выдвигаются на первый план человеческие свойства Христа и ничего не говорится о близости Иисуса и Марии, тем более об их браке. Просто Мария была первой (вместе со своими спутницами), кто пришел ко гробу после смерти Иисуса, - так же как и в Евангелиях, входящих в Новый Завет.