Йонге мингьюр ринпоче игра в медитацию. Ученики ушедшего в отшельничество мингьюра ринпоче получили его письмо и новые фотографии. Письмо от Ламы Таши, близкого друга и помощника Мингьюра Ринпоче

Йонге мингьюр ринпоче игра в медитацию. Ученики ушедшего в отшельничество мингьюра ринпоче получили его письмо и новые фотографии. Письмо от Ламы Таши, близкого друга и помощника Мингьюра Ринпоче
Йонге мингьюр ринпоче игра в медитацию. Ученики ушедшего в отшельничество мингьюра ринпоче получили его письмо и новые фотографии. Письмо от Ламы Таши, близкого друга и помощника Мингьюра Ринпоче
(1975 ) , Непал) - учитель и монах в традициях Карма Кагью и Ньингма тибетского буддизма . В начале 2000 годов начал путешествовать и учить в Европе, США и Азии, основал сеть центров изучения медитации и практики буддизма , названную Сообщество медитации Тергар . Является автором двух книг-бестселлеров по изучению буддийской медитации . С июня 2011 по ноябрь 2015 находился в продолжительном ретрите , выполняя практику в разных ретритных местах, - скитах и пещерах.

Биография

В возрасте одиннадцати лет Мингьюр Ринпоче начал обучаться в монастыре Шераб Линг в северной Индии , резиденции Тай Ситу Ринпоче - одного из держателей линии Карма Кагью .
Два года спустя, Мингьюр Ринпоче ушёл в традиционный трёхлетний ретрит в Шераб Линге, после завершения ретрита был назначен руководителем следующего - в свои семнадцать лет стал самым молодым руководителем ретрита за всю историю тибетского буддизма. В возрасте двадцати лет был назначен исполняющим обязанности управляющего деятельностью монастыря Шераб Линг. В двадцать три года получил полное монашеское посвящение.

Фонд Йонге

В 2003 году Мингьюр Ринпоче основывает фонд (англ. The Yongey Foundation ) для поддержки своей деятельности по всему миру. Эта деятельность включает в себя поддержку строительства монастыря Тергар в Бодхгайе, поддержку молодых монахов, организацию учений Ринпоче и публикаций его книг.

Йонге Мингьюр Ринпоче (Yongey Mingyur Rinpoche) - один из наиболее выдающихся тибетских мастеров медитации нового поколения. Родившись в 1975 году в Нубри, Непал, он получил классическое духовное образование, обучаясь практическим и философским дисциплинам тибетского буддизма у величайших мастеров этой древней традиции, включая своего отца Тулку Ургьена Ринпоче. Еще в детстве Мингьюр проявлял познавательный интерес к наукам и научной картине мира, его обучали известные ученые, которые проходили ретриты под руководством его отца и Далай-Ламы.

Начиная с 1998 года, он путешествует по всему миру, обучая и консультируя тысячи людей, встречаясь и общаясь с учёными и специалистами из самых разных отраслей современной науки, в том числе нейробиологии, физики и психологии.

Его книга «Будда, мозг и нейрофизиология счастья» была опубликована на более чем двадцати языках. Мингьюр Ринпоче также является основателем института Тергар в Бодхгае, Индия, предоставляющего возможность людям со всего мира изучать классические дисциплины буддийской традиции, а также углублять свою практику медитации.

Йонге Мингьюр Ринпоче был лично выбран Его Святейшеством Далай-ламой для участия в медицинских исследованиях эффектов медитации в Вейсмановской Лаборатории нейрофизиологии и функционирования мозга Университета Висконсина.

Книги (2)

Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему

В своей книге, известный тибетский мастер Мингьюр Ринпоче, объединяя древнюю мудрость буддизма с последними открытиями западной науки, показывает, как можно жить более здоровой и счастливой жизнью при помощи медитации.

Ринпоче был лично выбран Его Святейшеством Далай-ламой для участия в медицинских исследованиях эффектов медитации в Вейсмановской лаборатории нейрофизиологии и функционирования мозга Университета Висконсина.

Радостная мудрость, принятие перемен и обретение свободы

В книге «Радостная мудрость» Мингьюр Ринпоче уделят основное внимание весьма актуальной в современном мире, и одновременно извечной проблеме тревожности и неудовлетворённости в повседневной жизни человека.

«Если посмотреть на происходящее с перспективы буддийской традиции, насчитывающей две с половиной тысячи лет, то каждую главу человеческой летописи можно смело назвать „Веком тревоги“. Та тревога и смятение, которые мы испытываем теперь, были неотъемлемой частью человеческого бытия на протяжении веков».

И что же нам делать? Спасаться бегством или с бессилии опустить руки? Любая из этих реакций неминуемо приведёт к ещё более серьёзным проблемам и запутанности в нашей жизни.

Комментарии читателей

orvus orvus / 21.01.2019 "Так что только сидеть годами в позе лотоса и ждать чего-то там от небес" человек явно не знал о чем говорил. Подобная категоричность это тоже крайность, а ведь буддизм именуется "серединным путем". Эмма, чьи это слова "как же Вы можете так грубо комментировать чей-либо выбор"? Вы только что сами это написали и тут же противоречите этой цитатой.

Эмма / 8.02.2018 Анна, если вы живёте в мире познания произведений мудрости и духовности, как же Вы можете так грубо комментировать чей-либо выбор? А по существу Вашего вопроса я вот что не так давно вычитала (всё из такой же литературы).
Быть отшельником и затворником - какая в этом польза? Только живя бок о бок с живыми людьми, животными, растениями и взаимодействуя со всеми созданиями Бога, Вы можете проявить себя, т.е. свои лучшие (или худшие) качества и тем самым определить, кем же Вы являетесь по отношению к другим. Меняетесь ли в лучшую сторону, развиваетесь ли или, наоборот, деградируете. Насколько растёт Ваша душа в данном земном воплощении, будет определять то, как Вы можете "уживаться" со всеми остальным миром. Так что только сидеть годами в позе лотоса и ждать чего-то там от небес - бесполезная штука. Вы вот проявите себя, как человек, как личность, как друг, как родитель, как дочь, как просто прохожий, который придёт на помощь чужому человеку - вот ценность. В моей жизни столько раз встречались простые люди, наверняка никогда не слышавшие и не знающие, что такое вся эта "эзотерика.........", но в жизненных ситуациях проявили себя, как Ангелы. Так что думайте о чистоте, развитии собственной души. А семья и дети в широком и наилучшем понимании - это же чудо! Так почему же монахи не могут свою жизнь наполнить этим чудом - кого-то любить, заботиться, воспитывать в лучших традициях?! В Христианстве есть же супружеские пары среди священнослужителей. Семья и дети - это продолжение жизни. Зачем же тогда ещё жить???!!! Меня "веселит", когда у человека вдруг случается какая-либо беда, и он бегом в церковь свечку ставить, да самую большую! Типа, чудо сейчас чудное произойдёт, и беда "рассосётся". А в душе - пустота, темнота... За всю жизнь гадостей людям наделал великую кучу. Пил, курил, распутничал по-чёрному, а потом спрашивает эти самые небеса: "ЗА ЧТОООО?" Да вот за то... - хочется ответить. Лечите себя, свою душу, свой характер, своё отношение к окружающим и окружающему, и сами станете лучше, и Ваша жизни успокаиваться начнёт, как круги на воде - после того, как Вы бросите туда камень.Всего доброго Вам, милая Анна!!!

Анна / 14.04.2017 Одну вещь не могу понять, какого черта у монахов есть дети и внуки.

светлана / 19.03.2016 благодарю автора от всего сердца. благодарю человека, порекомендовавшего мне это издание. тибетский буддизм это скорее наука, чем религия. За год я практически выучила наизусть весь текст, благодаря аудиокниге(скачала в в.к.). Перестала болеть, назревающий невроз сошел на нет, все чаще с удивлением обнаруживаю, что улыбаюсь, даже когда физически больна. Еще очень хорошая книга про умственное здоровье "будда в приемной". Пол бреннет автор.

schoenvita / 18.11.2013 Спасла жизнь! После первых ста страниц и практики, в одно мгновение наступило прояснение всех своих невзгод, к стати под душем))). С тех пор, уже два года, состояние счастья постоянно. Книгу до конца прочитала за год. Её практиковать надо. Иногда после строчки прочтения, на осознавание и усвоение проходили дни/недели. Пока все это не стало постоянным состоянием ума. Так и живу, в постоянной медитации. Самая важная книга в моей жизни. Что нужно человеку большего для счастья, помимо самого счастья?

Валерий / 11.12.2011 Очень интересная книга, помогла понять многие моменты в своей жизни, понять причины переживаний и страхов, которых не существует

Йонге Мингьюр Ринпоче родился в 1975 году в небольшой гималайской деревушке на границе Тибета и Непала. Для сына признанного мастера тибетского буддизма Тулку Ургьена Ринпоче практика медитации с ранних лет стала образом жизни. Он часто убегал из дома, чтобы предаться уединенному созерцанию в пещерах неподалеку от родной деревни. Тем не менее, в эти ранние детские годы его преследовал такой серьезный недуг как паническое расстройство, что практически исключало возможность общения со сверстниками и омрачало радость созерцания идиллических картин окружающей природы.

В возрасте девяти лет вместе со своим отцом Ринпоче отправился изучать техники медитации в уединенный монастырь Наги Гомпа, расположенный над долиной Катманду. Почти три года Тулку Ургьен наставлял его в практике глубоких методов Махамудры и Дзогчена, – учений, которые считаются тайными и, как правило, доступны лишь для опытных адептов. Получив подробные указания и разъяснения от отца, юный ученик должен был медитировать до тех пор, пока не обретал непосредственный опыт постижения их сути.

Когда ему исполнилось одиннадцать, Мингьюр Ринпоче был приглашен в Северную Индию, в монастырь Шераб Линг – резиденцию Е.С. Тай Ситу Ринпоче и один из главных монастырей линии Кагью. Находясь там, он постигал мудрость учений, которые принес в Тибет великий переводчик Марпа, и осваивал ритуалы традиции Кагью под руководством опытного мастера по выполнению ретритов Ламы Цултрима. В возрасте двенадцати лет он был официально признан Е.С. Тай Ситу Ринпоче как седьмое воплощение Йонге Мингьюра Ринпоче.

Трехлетний ретрит.

Перешагнув порог своего тринадцатилетия, он стал просить сразу обоих учителей – своего отца и Е.С. Тай Ситу Ринпоче – дать ему особое разрешение на выполнение трехгодичной программы ретрита, который как раз должен был начаться в Шераб Линге в то время. Хотя довольно непривычно услышать подобную просьбу из уст столь юного ученика, тем не менее, оба мастера дали свое согласие, и вскоре Мингьюр Ринпоче имел возможность полностью посвятить себя практике, руководствуясь наставлениями Салдже Ринпоче – весьма ученого и опытного мастера медитации, который провел половину своей жизни в строгих ретритах.

В течение последующих трех лет Мингьюр Ринпоче выполнял предварительные практики (нёндро), которые позволяют подготовить ученика к переходу на более сложный уровень, развивающий силу сосредоточения; тантрические практики стадии зарождения, где работа с визуальными образами и мантрами имеет своей целью устранение иллюзий двойственного восприятия; тантрические практики стадии завершения, открывающие доступ к работе с тонкими энергиями нашего тела; и, наконец, Махамудра, – особый вид практик, через которые реализуется возможность прямого постижения Просветленной природы ума.

(англ. Yongey Mingyur Rinpoche; род. 1975, Непал) — учитель и монах в традициях Карма Кагью и Ньингма тибетского буддизма. В начале 2000 годов начал путешествовать и учить в Европе, США и Азии, основал сеть центров изучения медитации и практики буддизма, названную Сообщество медитации Тергар. Является автором двух книг—бестселлеров по изучению буддийской медитации. С июня 2011 находится в своём третьем трёхлетнем ретрите.

Мингьюр Ринпоче родился в Непале в 1975 году, младший сын признанного мастера тибетского буддизма Тулку Ургьена Ринпоче и Сонам Чодрон, которая является потомком двух тибетских царей Сонгцэн Гампо и Тисонга Децэна. В возрасте девяти лет начал изучать медитацию у своего отца, в течение трёх лет получил от него глубокие наставления по практике методов Махамудры и Дзогчен.

В возрасте одиннадцати лет Мингьюр Ринпоче начал обучаться в монастыре Шераб Линг в северной Индии, резиденции Тай Ситу Ринпоче — одного из держателей линии Карма Кагью.
Два года спустя, Мингьюр Ринпоче ушёл в традиционный трёхлетний ретрит в Шераб Линге, после завершения ретрита был назначен руководителем следующего — в свои семнадцать лет стал самым молодым руководителем ретрита за всю историю тибетского буддизма. В возрасте двадцати лет был назначен исполняющим обязанности управляющего деятельностью монастыря Шераб Линг. В двадцать три года получил полное монашеское посвящение.

В 2002-м году, по просьбе Е. С. Далай-ламы Мингьюр Ринпоче вошёл в состав группы других опытных практиков буддийской медитации, которые были приглашены принять участие в исследованиях Вейсмановской лаборатории нейрофизиологии и поведения мозга при Университете Висконсина. Тогда Ричард Дэвисон и Антуан Лутц вместе с другими учеными провели ряд экспериментов по изучению влияния медитации на активность мозга опытных практиков.

В 2007 году Ринпоче завершил строительство монастыря Тергар в Бодхгае, который теперь служит большому количеству людей, посещающих буддийские события в этом почитаемом месте паломничества.

С 2010 года Мингьюр Ринпоче также являлся настоятелем монастыря Тергар Осел Линг в Катманду, который основал его отец, открыл шедру (монашеский колледж) в этом монастыре.

В июне 2011 года Мингьюр Ринпоче покинул свой монастырь в Бодхгайе, ушёл без денег и личных вещей, чтобы начать трёхлетний ретрит, но не оставаясь в затворе, как делал это ранее. В этот период он путешествует с места на место без каких либо планов или цели. Перед уходом из монастыря Ринпоче оставил прощальное письмо.

Йонге Мингьюр Ринпоче родился в 1975 году в небольшой гималайской деревушке на границе Тибета и Непала. Для сына признанного мастера тибетского буддизма практика медитации с ранних лет стала образом жизни.

В возрасте девяти лет вместе со своим отцом Ринпоче отправился изучать техники медитации в уединенный монастырь Наги Гомпа, расположенный над долиной Катманду. Почти три года Тулку Ургьен наставлял его в практике глубоких методов Махамудры и Дзогчена, - учений, которые считаются тайными и, как правило, доступны лишь для опытных адептов. Получив подробные указания и разъяснения от отца, юный ученик должен был медитировать до тех пор, пока не обретал непосредственный опыт постижения их сути.

Когда ему исполнилось одиннадцать, Мингьюр Ринпоче был приглашен в Северную Индию, в монастырь Шераб Линг - резиденцию Е.С. Тай Ситу Ринпоче и один из главных монастырей линии Кагью. Находясь там, он постигал мудрость учений, которые принес в Тибет великий переводчик Марпа, и осваивал ритуалы традиции Кагью под руководством опытного мастера по выполнению ретритов Ламы Цултрима. В возрасте двенадцати лет он был официально признан Е.С. Тай Ситу Ринпоче как седьмое воплощение Йонге Мингьюра Ринпоче.

В свои семнадцать лет Ринпоче стал самым молодым руководителем ретрита за всю историю тибетского буддизма.

Когда ему исполнилось двадцать лет, Е.С. Тай Ситу Ринпоче назначил его исполнять обязанности управляющего деятельностью монастыря Шераб Линг. В этой новой для себя роли он принес монастырю значительную пользу, открыв еще один монастырский колледж, где осваивал профессорскую должность, одновременно совмещая ее с обязанностями руководителя трехлетнего ретрита. До тех пор, пока ему не исполнилось двадцать пять лет, Ринпоче довольно часто посвящал один или три месяца уединенной практике, при этом успевая вовремя решать все необходимые вопросы, связанные с деятельностью монастыря. В возрасте двадцати трех лет он получил полное монашеское посвящение от Е.С. Тай Ситу Ринпоче.

В дополнение к глубокому знанию практических и философских аспектов буддизма, Мингьюр Ринпоче проявляет живой интерес к исследованиям в области психологии, физики и неврологии. Еще в раннем возрасте, познакомившись со знаменитым нейробиологом Франциском Варелой, который приехал в Непал, чтобы обучаться медитации у его отца, Тулку Ургьена Ринпоче, он организовывал дискуссии на научные темы, которые положили начало целому циклу бесед в неформальной обстановке. Много лет спустя, в 2002-м году, по настоятельной просьбе Е.С. Далай-ламы Мингьюр Ринпоче вошел в состав группы других опытных практиков буддийской медитации, которые были приглашены принять участие в исследованиях Вейсмановской лаборатории нейрофизиологии и поведения мозга при Университете Висконсина. Тогда Ричард Дэвисон и Антуан Лутц вместе с другими учеными провели ряд серьезнейших экспериментов по изучению влияния медитации на активность мозга испытуемых. Отчеты о потрясающих результатах этого грандиозного исследования были опубликованы на страницах многих популярных изданий мира, включая National Geographic и Time. Дальнейшие шаги в этом направлении были предприняты учеными исследовательских центров Гарварда, Массачусетского технологического института (MIT), а также других не менее солидных и авторитетных научных учреждений.

Помимо обязанностей, которые досточтимый Мингьюр Ринпоче выполняет в монастыре Шераб Линг, он также является настоятелем монастырей Тергар Осел Линг в Катманду (Непал) и Тергар Ригзин Кхачо Таргье Линг в Бодхгайе (Индия). Он также регулярно дает учения в Европе, Северной и Южной Америке и Азии, где курирует деятельность медитационных центров и групп Тергар, число которых растет год от года.