Большая энциклопедия нефти и газа. Анализ количества цифр в ячейках матрицы. Самое многообещающее число матрицы. Независимость, самостоятельность, большие возможности

Большая энциклопедия нефти и газа. Анализ количества цифр в ячейках матрицы. Самое многообещающее число матрицы.
Независимость, самостоятельность, большие возможности
Большая энциклопедия нефти и газа. Анализ количества цифр в ячейках матрицы. Самое многообещающее число матрицы. Независимость, самостоятельность, большие возможности

Давайте сначала рассмотрим бытующее мнение о “заговоре организаторов”, согласно ему, т.к. организаторы еще до розыгрыша точно знают на какие номера поставили люди, они могут:

  1. выбрать такую комбинацию и подтасовать ее при розыгрыше, что б никто не выиграл
  2. “подсказать” нужным людям комбинацию, что б они получили выигрыш.

И если с первым утверждением еще можно хоть как-то бороться, то если второе правда, нужно просто переставать играть и забивать на такую лотерею.

Что же нам дает утверждение 1 (если оно верно), а очень просто:


1. Все шары розыгрышей – это те шары, которые люди реже всего выбирают. А значит шары, которые чаще всего выпадают, являются самыми редко выбираемыми другими людьми шарами и самыми прямыми кандидатами на то что бы выпасть.

Короче говоря – исходя из этой теории, самые вероятные шаря являются самыми “плохими” и наоборот. Таким образом, все методики и выводы приведенные ранее становятся с ног на голову. Это и хорошо и плохо – хорошо в том плане, что мы все еще можем ими пользоваться (только наоборот – те шары, которые мы раньше отбирали, теперь надо выбрасывать). Плохо, т.к. мы должны или придерживаться классических статистических методов или использовать этот!

2. Второй вывод, который напрашивается из данной теории, заключается в том, что теперь анализ будущих шаров в общем то не подчиняется теории вероятности, теперь можно сказать, что каждый текущий розыгрыш в какой-то мере зависит от предыдущих розыгрышей. Т.е. говоря математическим языком, существует некоторая математическая зависимость шаров текущего розыгрыша от всех предыдущих. Раз существует зависимость, значит ее можно описать некой формулой, которая позволит просто вычислять каждый следующий шар по всем предыдущим.

Справедливости ради хочу отметить, что такая формула если и существует (а че? некоторые даже верят, что вообще все в мире можно описать на языке математики – формулами. Так почему бы не предположить, что это можно сделать и с лотереями?), так вот. если такая формула и существует. то ее сложность будет просто запредельной. Потому люди и не пытаются искать саму формулу, просто ищут некоторые зависимости и эмпирические формулы, которые бы хоть немного отвечали бы поставленной задаче. Т.е. выражаясь математически ищут решение задачи в некотором приближении.

Технически все намного просто – ваши тиражи это некий ряд чисел. Взяв любой справочник по математике, вы найдете десяток методов анализа числовых рядов и поиска их приближенных формул. Также вы можете строить ряды чисел не тупо подряд по тиражам, а например, брать только суммы чисел тиражей – и там искать зависимости. Или разности двух соседних шаров или делить их один на другой или еще что-то… в общем поле для фантазии колоссальное.

Прелесть данного метода заключается в том, что придумав какую-то формулу, вы всегда можете ее тут же проверить (не потратив ни копейки денег). Просто берете, например. первые 100 шаров и пытаетесь посчитать по вашей формуле 101й шар. Если даже каждый 5й шар совпадает – то вы всегда можете составить некий набор комбинаций, который будет заведомо выигрышный.

Вариацией данного метода заключается метод рейтингов.

Данный метод является сплавом математического подхода и вероятностного. Суть его заключается в том, что строите некоторую весовую формулу, которая на входе получается вероятностные характеристики шара, а на выходе выдает некий “вес” данного шара. Понятно, что шары с наибольшим весом являются самыми лучшими претендентами на выигрыш.

Давайте, для понятности, рассмотрим пример такой функции.

  • Посчитать количество дней, которые не выпадал шар. Добавить к рейтингу каждого шара величину (количество дней) * К1, где К1 = 100.
  • Посчитать сколько раз выпадал всего шар и сколько раз в среднем выпадают вообще шары. Если шар выпадает чаще других – то отнять у рейтинга шара величину: (сколько раз шар выпал) * К2, где К2 = 20.

Понятно, что количество таких правил-условий может быть довольно велико. Чем больше таких правил, тем больше всяких вероятностных критериев будет учитывать ваша формула. Но тут есть одно но! Как выбрать значения констант К1, К2 и т.д.? А очень просто берете первые 100 шаров и считаете (подбираете) К1, К2, … таким образом, что б в результате получился шар 101. Далее опять повторяете процедуру и корректируете К1, К2, так что б получился и шар 101 и шар 102…. по крайней мере в каком-то приближении. Тут главное что б К1, К2 были такими, что б все выпавшие шары были если не первыми, то хотя б входили в 10ку.

Как по мне, то все это является больше игрой, чем каким то более мене реальным способом. Особенно первый вариант. Вариант с рейтингами, на мой взгляд, является довольно перспективным, но все равно немного напоминает гадание на кофейной гуще.

Анализ лото (числовых лотерей) производится по результатам прошедших тиражей.

Каждый игрок в числовое лото использует свою систему анализа. Раньше это делали в школьных тетрадках в клеточку, аккуратно записывая каждый прошедший тираж лотереи на отдельной строчке. Сейчас очень удобна программа EXSEL из пакета Microsoft Office. В ней можно создать необходимое количество листов, вписать формулы для подсчета различных комбинаций, выделить цветом нужные ячейки. Вот пример использования:

Я разработал свою систему анализа числовой лотереи и использую её результаты для подбора номеров. Эту систему перевел в программный код и сейчас ею может воспользоваться любой желающий.

Буду очень благодарен за советы и рекомендации. Прошу присылать их со страницы Обратной связи сайта . Если они будут достойны, то будут внесены изменения в опубликованную систему онлайн анализа лото.

Ниже приведены лотереи для которых можно применять данный анализ (их перечень будет дополняться по мере разработки):

Для более усидчивых игроков (нужно вносить больше номеров) есть: анализ лото по двадцати тиражам

Пояснения к таблице анализа числовых лотерей

Первая таблица:

Тираж - для анализа используются последние десять тиражей числовой лотереи (лото). Вы сильно не пугайтесь, что нужно вносить номера десяти тиражей. Это делается один раз. В дальнейшем нужно записывать номера только одного последнего тиража.

Выпавшие номера (шары) - номера в сводной таблице выводятся по возрастанию.

Сумма - сумма номеров тиража

Четные - четные номера шаров выпавшего тиража, в скобках указано их количество.

Не четные - не четные номера шаров выпавшего тиража, в скобках указано их количество

Расстояние между шарами - разница между соседними (по возрастанию) номерами шаров (между первым и вторым, вторым и третьим, третьим и четвертым, четвертым и пятым).

Внизу каждого столбца приведены средние показатели.

Вторая таблица:

Повторы - номера шаров последнего тиража, совпадаюшие с номерами предыдущего и через определенное количество тиражей, в скобках указано их количество. Данные сведения показывают тиражи (где нет совпадений - стоит ноль), номера которых могут выпасть в следующем розыгрыше.

Третья таблица:

Такую таблицу составляет практически каждый игрок в числовые лотереи. В ней по горизонтали: номера, по вертикали: тиражи. Выпавшие шары вписываются в пересечениях. Внизу суммируются количество выпадений того или иного номера по вертикали в строчке "за 10" .

Параметр "N<" - число, которое определяет вероятные номера следующего тиража. Чем оно больше, тем больше вероятность выпадения шара. В основу определения этого числа заложено два положения:

наиболее вероятное число успехов в схеме Я. Бернулли;

согласно работ российского математика А. А. Маркова, случайная величина "помнит" своё последнее появление и "не помнит" предпоследнее появление, а также те появления, которые были пред, пред, пред...последними.

Использовать данный параметр можно так: Выбирать номера не выпадавшие на протяжении десяти тиражей и номера имеющие показатель больше чем "нулевые" номера. Но учитывайте, что лотерея это не самая предсказуемая игра - практически в каждом тираже выпадают шары имеющие меньший показатель. И спорный вопрос насчет номеров последнего тиража. В "N<" показатели этих номеров всегда выше "нулевых". И на практике получается, что в каждом третьем тираже есть совпадения с номерами предыдущего тиража. Какой из выпавших шаров повторится в следующем тираже расчитать проблематично. Поэтому учитывайте номера последного тиража как прогнозируемые.

Самая последняя строчка третьей таблицы пустая. Вы распечатываете таблицу и используете эту строчку для выбора номеров.

После нажатия на кнопку "Анализ лотереи " Вам будет представлен анализ лотереи. Сохраните полученную страницу у себя на компьютере и у Вас будет возможность добавлять результаты последующих тиражей.

25 июня 2013 в 10:17

Анализируем числовые последовательности

  • DIY или Сделай сам

Иногда, если имеешь дело с числовыми последовательностями или бинарными данными, возникает желание “пощупать” их, понять, как они устроены, подвержены ли сжатию, если зашифрованы, то насколько качественно. Если речь идет о генераторах псевдо-случайных чисел, хочется знать, насколько они псевдо и насколько случайны.
В самом деле, что тут можно придумать, ну … матожидание, дисперсию посчитать или гистограмму какую построить…
Сейчас мы рассмотрим метод, позволяющий снимать, своего рода, отпечатки пальцев с числовых последовательностей.

  • Пусть у нас есть генератор целых чисел, способный выдавать их достаточно много (10 000 000 в нашем случае).
  • Выберем размер отпечатка, который сейчас будем “катать”, пусть Sz=1024
  • Выделяем и обнуляем память для целочисленной двумерной квадратной матрицы размером Sz: Hists
  • Вычитываем из генератора числа и для каждого из них (Val) организуем цикл
    for (size_t ix = 1; ix <= Sz; ix++) { size_t histix = Val % ix; Hists ++; } Т.е. мы строит гистограммы остатков от деления входных значений на все числа в пределах выбранного размера отпечатка Sz.
  • После прогона достаточного количества сгенерированных значений, у нас есть двумерная гистограмма остатков от деления на все числа в выбранном диапазоне. Отметим, что эта гистограмма не зависит от порядка, в котором генератором выдаются значения. С другой стороны, мы могли бы скармливать гистограмме не сами значения, а их отличия от предыдущего, например, тогда и порядок был бы частично учтен
  • Далее мы выводим полученную гистограмму в удобном для просмотра виде (здесь использован gnuplot в режиме ‘pm3d map ’) и любуемся открывшейся картиной. Стоит отметить, что в выдачу попадает не значение из Hists[, а скорректированное с учетом вероятности попадания (Hists*(ix+1)/Sz)

Итак, начнем. А начнем мы со стандартного С-шного генератора rand:

Ожидаемо, гистограмма получилась треугольная и плоская, но… а что это за странные полоски?
Рассмотрим подробнее.

Похоже, этот генератор выдает не очень случайные числа. Ну что же, я всегда подозревал, что использование rand() в качестве генератора случайных чисел - “это верный признак дурного человека”(С).

Пожалуй, стоит посмотреть на “правильный” генератор случайных чисел. В качестве такового мы будем использовать оный, любезно предоставленный как-то Юрием Ткачевым.

На первый взгляд выглядит неплохо. Присмотримся к этой гистограмме.

Да, это как раз то, что мы и ожидали получить от генератора случайных чисел. Попробуем немного пошевелить данные, будем учитывать только младшие 24 бита.

Ничего не изменилось, но ведь именно это мы и хотели увидеть. Еще эксперимент, на этот раз мы будем склеивать куски по 24 бита из двух последовательных чисел, выданных нашим замечательным генератором.

И опять никаких отличий! Просто великолепно!
Последняя попытка, на этот раз мы будем не склеивать 24-битовые куски, а перемножать их.

Бац! И такое ощущение, что из нашего генератора случайных чисел вылезло его псевдо-нутро.
То же, но в в другом масштабе:

Ой-ой “сказали мы с Петром Ивановичем”(С).
Чтобы перевести дух и выиграть время для осмысления произошедшего, посмотрим, как выглядят данные другого рода:

Вот это первые 10 млн 64-разрядных целых чисел, вычитанных из файла - образа базы данных.

А вот так выглядят полученные таким же образом данные, источником которых служил zip-файл.
Это было бы похоже на случайные данные, но вертикальные полоски всё портят.

Так вот, пока внимательный читатель забавлялся чтением данных из файлов, автор решил посмотреть как ведут себя очень даже неслучайные последовательности. Начнем с F(n) = F(n-1) + 1 т.е. 0, 1, 2, 3…

Гистограмму самой последовательности и смотреть не будем, она треугольная и совершенно плоская, что интуитивно понятно и легко объяснимо. В самом деле, поскольку в наш метод не заложен порядок, такая последовательность ведет себя как идеальный генератор случайных чисел, который равновероятно заметает весь диапазон.
А вот распределение произведения из двух чисел, каждое от 0 до 4000 выглядит так:

Очень знакомая картинка, не правда ли. Фактически, мы видим эталонный образец гистограммы произведения двух чисел.
В одном месте сошлись произведение и остатки от деления .
Довольно незатейливым образом мы вытащили из под полы магию чисел.

А вот так ведет себя последовательность F(n) = n * n т.е. 0, 1, 4, 9…

А здесь F(n) = 2 * n * (2 * n + 1) т.е. 0*1, 2*3, 4*5…
Ну и напоследок автор не смог удержаться от показа распределения первых 10 млн простых чисел.

И их “слепка” - первых 10 млн непростых чисел (просто красиво).

Что ж, будьте бдительны и “всегда, нет, никогда”(С) не перемножайте последовательности:).

Порядок действий:

  1. Справа в строке А) в столбике «Шаг 1» вписываем (дублируем) первую цифру исходного числа 317, т.е. – 3; Аналогичное повторение будет повторяться во всех 9 шагах.
  2. Полученная (дублированием) первая цифра (3) складывается со второй цифрой исходного числа, а сумма (4) записывается на пересечении строки В) и столбца «шаг 1», т.е. под первой цифрой – /3+1/ = 4.
  3. Третья цифра нового числа (а именно - 2) получается аналогичным способом, когда только что полученную цифру – 4 складывают с последней цифрой исходного числа (7), а сумму вписывают в строке С) /столбец «шаг 1». Здесь мы имеем действие /4+7/ = 11. Следует отметить, что здесь и далее в ячейки нашей таблицы могут быть вписаны только цифры, а не числа. Поэтому все получаемые в результате сложений числа должны быть подвергнуты т.н. нумерологическому сокращению. В результате такого сокращения в последнюю ячейку столбца «шаг 1» будет вписана цифра – 2, так как: /4+7/ = 11 = /1+ 1/ = 2;
  4. Таким образом, (см. стрелки) мы получили вертикально ориентированное число столбца «шаг 1» = 342.
317 , 342, 379, 311, 345, 373,314, 348, 376 и 317 .

Это действительно - Цикл, ибо любое число в этом методе через 9 шагов вновь переотобразиться в виде самого себя .

Это действительно - превращения, ибо метод оперирует только с теми цифрами, которые предоставлены исходным числом и правилами сложения, а также правилом нумерологического сокращения.

Тем не менее, НЕЧТО заставляет исходное число «выныривать» в целости и сохранности, не взирая на то, что в ходе шагов преобразований исходное число проявляется нам в совершенно неожиданных, иных обликах (см. текущие облики-числа цикла превращений).

Все числа-облики неизвестным нам, но логически понятным образом, глубоко связаны между собой, так как иначе мы не получали бы всегда этого удивительного результата - «выныривания исходного числа».

Промежуточные числа-облики различаются между собой и, рассматриваемые вне данного метода, не обнаруживают никакой закономерности, кроме того, что все они начинаются с цифры «3».

Между тем, в рамках описанного нами простого, но весьма значимого Метода манипуляции с внутренней структурой числа, мы получаем редкостную возможность изучать природу чисел САМИХ ПО СЕБЕ, что практически отсутствует в традиционной математике.

Такого рода изучение природы чисел и исследование механизма взаимодействия цифр внутри числа методологически тождественно исследованиям элементарных частиц в физике высоких энергий, когда для изучения внутренней структуры ядер и элементов производят бомбардировку их другими ядрами или частицами.

Обратим внимание на методологическую особенность таких экспериментов и их результатов.

Знание физиками своих инструментов, а именно – высокоэнергетических пучков тех или иных частиц (ядер) - достаточно относительно и условно, так как весьма часто оказывается, что новые проявления дают не бомбардируемые мишени, а превращения самих частиц-бомбардировщиков.

Столь же часто, например, встречается ситуация, когда «малое» вдруг оказывается «вместилищем» Большого…

Да и самая главная Идея высшей физики сегодняшнего дня – т.н. Большой взрыв, породивший всю нашу Вселенную, это прямая иллюстрация того, как «маленькие» тайны элементарных частиц хранят Великую тайну Мироздания.

Так вот, методологическую суть почти всех экспериментов в физике можно, разумеется, афористически, свести к такой схеме: «Группы неспециалистов в области Неведомого (Истинных тайн мироздания) пытаются изучить устройство неведомого им «телевизора» с применением ограниченных знаний о неведомом «радиоприёмнике»…

Главным результатом всех экспериментов такого рода, как известно, являются всячески регистрируемые (а далее - фундаментально изучаемые!) треки и замеры свойств частиц, так или иначе проявивших себя.

Роль МЕТОДА, который заставляет внутренние элементы исследуемой «мишени» взаимодействовать тем или иным образом, играют ПРАВИЛА проведения эксперимента, правила внешней манипуляции с исходным объектом, т.е. всё в точности, как и у нас!

Мне представляется, что на этом элементарном примере, имеет смысл задуматься, наконец, всерьёз, о том, что числа и цифры – такой же сложный объект, как и микромир, но только ещё более фундаментальный.

А мысль о том, что цифры (и числа) также неисчерпаемы, как и атомы (с электронами в придачу) должна для исследователей всех рангов казаться не крамолой, а инструкцией к действию, без чего действительное приближение к Истине – просто невозможно!

ЧАСТЬ 2.

А теперь я попытаюсь более подробно проиллюстрировать как сам метод, так и некоторые его возможности в сфере исследования чисел.

Вначале построим несколько таблиц трёхзначных чисел, преобразованных «методом Нырка» и для этих числовых данных нарисуем лимбы, дающие графические образы трансформации чисел на всех фазах. Индикатором этого и данными для лимбов будут нумерологические суммы цифр промежуточных чисел.

Первое число – 134;

В данной (и прочих таблицах) подсчитаны только цифры, а в последней строке даны данные о нумерологических суммах чисел, располагаемых столбиками. Именно их мы и возьмём для построений на лимбе-9.

Итак, было рассмотрено все 6 вариантов перестановок цифр 1,3,4 в соответствующих числах и произведено лимбическое отображение результатов, из которых видно, что некоторые перестановки (некоторые числа!) обладают красивой структурой внутреннего перестроения, осуществляемого за счёт процедуры (операции) НЫРОК.

Это, в частности, числа «314» и «341» , абрис траектории которых на лимбе-9 я условно назвал – «ТРИНОГ». Циклический код «Тринога» равен: …817844871…

Однако не только эти числа дают (по методу НЫРКА) аналогичный по форме абрис, что свидетельствует об определённой внутренней закономерности и, я бы сказал, об определённом взаимодействии цифр внутри числа, которая выявляется методом Нырка.

Вот ещё одно число, достаточно знаменитое и общеизвестное, которое скрывает в себе процедуру внутреннего взаимодействия цифр по шаблону «ТРИНОГО». Это число «317» .

А теперь усложним ситуацию и составим
Дополнительную таблицу № 8, где по порядку
Нумерологических весов таблицы 7 мы
Расположим числа их дающие:

ШАГ 3.

Теперь, когда на лимбе – 9 определились позиции всех чисел-обликов, скрытно взаимодействующих друг с другом по процедуре типа «ТРИНОГ», мы можем учинить ещё более глубокий анализ всей внутренней структуре взаимодействия, используя для этих целей ПОЛНУЮ РАЗВЁРТКУ всех связей чисел и подсчёты всех этих связей

Стрелкой внутри круга зададим направление всех обходов и счёта!

  • Что отражают эти траектории и связи?
  • В каком отношении находятся здесь (и вообще!) числа, симметричные друг-другу на лимбе № 8?
  • Почему между числами есть именно такая последовательность переходов, а не другая?
  • Что выражают собой несбалансированные связи?
  • Каков смысл симметрии в этой картинке на лимбе?
  • Как все эти и другие закономерности связаны с очевидными свойствами чисел, таких, как, например, нумерологический вес или … порядковое место (если построить числа по степени возрастания)?

Подобных вопросов возникает очень много! И это очень хорошо!

Однако, я ставил себе целью в этом разделе не искать ответы на вопросы, а хотел устроить демонстрацию двух методов оперирования с числами и цифрами, которых не знает и не видит, к сожалению, традиционная математика, ибо она (в подавляющем числе случаев) не занимается непосредственно исследованием самих цифр и чисел….

А теперь посмотрим возможности вполне традиционного метода анализа, основанного на сопоставлении сумм имеющихся чисел и разбивки этих сумм на пары.

В таблице 9 подсчитаны суммы выделенных нами чисел и выделены те пары, у которых они равны. Эта таблица может дополнить проведённый выше анализ и синтезировать картинки со «взвешенными» структурами (по суммам).

Из всех пар можно выделить следующие:

1. 684 = 311+373 = 342+342

2. 628 = 317+311 = 314+314

3. 696 = 317+379 = 348+348

4. 690 = 317+ 373 = 345+345

5. 752 = 379+373 = 376+376

6. 659 =317+342 = 348+311

7. 662 = 317+345 = 348+314

8. 718 = 342+376 = 345+373

9. 721 = 342+379 = 373+348 = 376+345

10. 724 = 379+345 = 348+376

11. 693 = 379+314 = 345+348

12. 687 = 373+314 = 311+376

После кропотливого подбора можно получить такие вспомогательные абрисы (см. ниже):

Сравнивая большие лимбы, полученные двумя разными способами, нетрудно видеть, что методом Нырок мы выявляем больше интересной информации для дальнейшего анализа, чем традиционным методом.

В частности на традиционном лимбе не одна, а целых 4 оси симметрии и несбалансированность остальных связей, чего нет в первом лимбе…

Таким образом, предложенный и рассмотренный «Метод НЫРОК» представляется вполне продуктивным методом исследования чисел и цифр, а также их внутренней структуры взаимодействия.

Порядок анализа

I. Анализ цифр первого ряда

Этот ряд характеризует начало нового цикла: жизни человека, открытие предприятия, подписание договора, начало какого-либо события.

1. Проанализируйте число дня рождения. Это число характеризует качества личности и ее психологические особенности.
1–9 – проявление качества числа. Непосредственное восприятие мира, творение новых дел.
10–19 – проявление качеств числа 10 и второй цифры (пример: 14 это 10 и 4). Проявление качеств цифр числа дня рождения (пример: 14 это 1 и 4). Постижение качества числа, получаемого как сумма цифр дня рождения (пример: 14 это 1+4=5).
Число 10: обретение внутренней основы, преображение через трансформацию личности, самостоятельность, ответственность за построение своей жизни, умение руководить, духовное развитие.
20–29 – проявление качеств числа 20 и второй цифры (пример: 24 это 20 и 4). Проявление качеств цифр числа дня рождения (пример: 24 это 2 и 4). Постижение качества числа, получаемого как сумма цифр дня рождения (пример: 24 это 2+4=6).
Число 20: постижение глубинного восприятия бытия через творчество души, обретение связи со своей душой, выход в новые сферы чувств, очищение души для подготовки к новым миссиям.
30–31 – проявление качеств числа 30 и второй цифры (пример: 31 это 30 и 1). Проявление качеств цифр числа дня рождения (пример: 31 это 3 и 1). Постижение качества числа, получаемого как сумма цифр дня рождения (пример: 31 это 3+1=4).
Число 30: большой энергетический потенциал, открытие простора для реализации творческих способностей на благо всего человечества.

2. Проанализируйте число месяца. Это число характеризует динамику проявления темперамента личности.

3. Проанализируйте все цифры года и сумму цифр года. Год рождения характеризует основное направление развития мирового сообщества.

II. Анализ цифр второго ряда

1. Первое исходное число характеризует основные качества, которые необходимо проявить человеку в данной жизни. Качества двухзначного числа и цифр, его составляющих, являются основными для реализации программы жизни.

2. Второе исходное число называется числом жизненного пути. Это самое важное число, его называют еще числом Судьбы. Оно определяет фон жизни, основное направление проявления качеств личности.

3. Третье исходное число показывает основные качества, наработанные в прошлых воплощениях.

4. Четвертое исходное число показывает основное направление качеств человека в прошлых жизнях.

Первое и второе числа показывают потенциал, с которым человек пришёл в этот мир и который нужно реализовать. Эти числа содержат определенный набор качеств и предопределяют род деятельности, в которой человек способен наиболее полно раскрыть свои возможности. Самореализация, дающая ощущение легкости и полноты жизни - показатель правильности избранного пути. Следуя своему предназначению, человек получает то, что наиболее соответствует его представлению о счастье. Это может быть любимое дело, необходимый социальный статус, общественное признание, материальное положение, согласие с родными и близкими и т.д. Бесконечные препятствия в делах, затянувшиеся полосы неудач, усталость от жизни свидетельствуют о том, что человек живет, отклоняясь от своего предназначения, и настало время проанализировать: своим ли делом он занимается.

Третье и четвертое числа - это кармический багаж, который человек взял из прошлых жизней. С качествами этих чисел ему легко и удобно, но если он начинает жить по ним: выбирать профессию, строить отношения и семью, то становится наиболее уязвимым перед судьбой и людьми. Эти качества помогают в трудные периоды жизни, но отвлекают от реализации программы этой жизни.

Для человека с числом дня рождения с 1 по 9, второе и четвертое исходные числа получаются одинаковыми. Багаж прошлой жизни, с одной стороны, ему помогает, усиливает определенные качества для реализации задач этой жизни, с другой стороны, сдерживает проявление других качеств.

III. Анализ взаимосвязей чисел матрицы

Линия "1-4-7-10"

Это линия создания базиса жизни, материального обеспечения, карьеры, ориентации на себя. Она также показывает приверженность традициям, роду, зависимость от прошлого, так как знания, ремесло, наследство в прошлые века передавались от отца к сыну – по роду.

1 – становление личности;
4 – получение профессиональных знаний, стабильность жизни;
7 – получение глубоких знаний, планомерное развитие жизни;
10 – организация дела, руководство коллективом.


Такие люди осознанно стремятся получить хорошее профессиональное образование, совершенствовать свое мастерство в деле, создавать базис для успешной карьеры. Они имеют крепкий фундамент жизни, уважают закон и знания. У них серьезный подход к жизни. Много цифр в линии говорит о стабильности, уверенности в себе, осознании человеком своей значимости.


Линия "2-5-8-11"

Это линия реализации в жизни, линия настоящего момента, она показывает как человек умеет проявлять себя "сегодня и сейчас".

2 – проявление себя на личностном плане, в быту;
5 – проявление себя в социуме, оптимистичное восприятие жизни, умение пользоваться и наслаждаться благами жизни;
8 – высокая творческая и профессиональная реализация, разумное управление своей жизнью;
11 – трудолюбие, стремление к высокому качеству, аналитический склад ума, реализация в духовном плане, стремление к духовной чистоте и стойкости, гармонии и совершенству.

Все ячейки линии заполнены цифрами.
Такие люди прекрасно ориентируются в настоящем, интуитивно используют благоприятные возможности, могут управлять сложившейся ситуацией. Любят жизнь и ценят ее блага. Имеют достойное материальное обеспечение для реализации своих планов, знают как этого достичь. Интуитивны и чувствительны, удачливы и великодушны. Имеют широкий круг знакомых и обладают богатым воображением. Стремятся к духовности, имеют высокие нравственные критерии.


Линия "3-6-9-12"

Это линия реализации будущего, стремления к нему, ориентации на внешний мир.

3 – постижение, устремление, деятельность;
6 – работоспособность, творчество;
9 – применение знаний в жизни;
12 – широта мышления, создание и внесение в жизнь нового мировоззрения.

Все ячейки линии заполнены цифрами.
Такие люди предприимчивы, энергичны, умеют работать руками и головой. Они знают свои цели и знают, как их достичь. Работают на перспективу, устремлены в будущее, активно ищут пути реализации своих целей.


Строка "1-2-3"

Строка показывает самооценку человека, его активность или пассивность, уверенность или склонность к комплексам.

1 – внешнее проявление человека, характер;
2 – внутренняя независимость, восприятие других;
3 – активность, решительность, энергия для достижения целей.


Такие люди самодостаточны, жизнестойки, активно действуют в жизни. Они уверены в себе, хорошо взаимодействуют с людьми, направляют всю свою энергию на достижение определенной цели.


Строка "4-5-6"

Строка показывает проявление человека в социальной среде и в семье, стабильность в жизни, отношение к работе.

4 – получение профессиональных знаний, адаптация в рабочем коллективе, устойчивость работы на предприятии;
5 – раскрытие творческого потенциала, социальные контакты, отношение к условиям работы;
6 – профессиональная деятельность, отношение к делу, к сотрудникам.

Все ячейки строки заполнены цифрами.
Это деловые, инициативные, добросовестные люди, ценят свое дело и предприятие, на котором работают. Стремятся к получению и пополнению профессиональных знаний, продолжительное время работают на одном месте, совершенствуют мастерство, заинтересованы делом. Хорошо сотрудничают с партнерами, ответственно относятся к работе. Привязаны к дому и семье.


Строка "7-8-9"

Строка показывает разумное отношение к жизни, творческий потенциал и таланты.

7 – понимание законов жизни, стремление к глубоким знаниям, определение своего места в мире;
8 – понимание социальных вопросов, ответственность, воля, умение управлять, адаптация к изменяющимся условиям, трансформация сознания, познание большей системы;
9 – познание законов мира, мировоззрение.

Все ячейки строки заполнены цифрами.
Такие люди хорошо осознают и используют свои возможности и таланты, понимают мир и его законы. Умеют адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам, выбрать оптимальный путь, взять на себя ответственность. У них есть энергия, ум и воля для реализации предоставляемых благоприятных возможностей.

Для того, чтобы стать выдающейся личностью, мало иметь способности, надо иметь терпение и волю для их развития, упорство на избранном пути, уверенность в себе, силу и энергию, чтобы пройти все преграды, проверки на прочность, превзойти самого себя, подняться над собой и средним уровнем других. Вот тогда человек становится большой Личностью, реализует свои таланты в жизни.


Строка "10-11-12"

Строка показывает большой творческий потенциал и большие возможности его реализации, проявление Высших законов, Судьбы, Кармы.

10 – индивидуальность, воля, организаторские способности;
11 – интуитивное видение закономерностей мира;
12 – широта мышления, всесторонний анализ действительности.

Все ячейки строки заполнены цифрами.
Такие люди обладают большими возможностями и талантами. Интуитивно определяют путь их реализации. Этим людям необходимы самовоспитание и самодисциплина для управления своими большими энергиями, а также связь с Высшими Силами.


Диагональ "1-5-9"

Это линия познания жизни, путь эволюционного развития личности.

1 – осознание своей индивидуальности;
5 – познание окружающего мира;
9 – познание законов природы.


Такие люди стремятся к познанию и совершенствованию себя и окружающего мира. Знание о психологической и физической природе человека, знание об эволюции личности в едином планетарном организме и постижение законов микро- и макрокосмоса – таков путь развития человека.


Диагональ "3-5-7"

Это линия реализации жизненных планов, бизнеса.

3 – самореализация, умение зарабатывать деньги;
5 – проявление своих способностей в социуме, разумное использование денег;
7 – осознание своего пути в жизни, мудрость на основе личного опыта, умение создать капитал.

Все ячейки диагонали заполнены цифрами.
Такие люди осознанно строят свою жизнь, продумывают долговременные планы, создают базис для их воплощения, находят необходимые средства и оптимальные пути для достижения своих целей. Хорошо ориентируются в текущем моменте, умеют получать и использовать нужную информацию. Они рассудительны, знают положение своих дел, знают, в каком направлении следует приложить свои усилия, куда и когда вложить средства, и достигают успеха, обеспеченности, престижного положения.


Диагональ "6-8-10"

6 – труд, творчество;
8 – ответственность, воля, стремление к новому;
10 – воля, индивидуальность, взаимодействие с большими группами людей.

Все ячейки диагонали заполнены цифрами.
Такие люди обладают очень сильной волей и ярко выраженной индивидуальностью. Выделяются из своего окружения; ценят свою уникальность. В жизни ищут и создают красоту, гармонию и совершенство. На них лежит миссия создания новых экономических и этических норм жизни, нового понимания коллективного труда на благо всего общества.


Диагональ "4-8-12"

4 – стремление к знаниям;
8 – преображение мышления;
12 – новое мышление, большие идеи.

Все ячейки диагонали заполнены цифрами.
Такие люди обладают острым и проницательным умом, независимостью и оригинальностью. Это передовые мыслители своего времени, их не удовлетворяют общепринятые теории, они ищут свою истину, свое место в мироздании. На них лежит миссия создания и распространения новых знаний.

Люди, у которых в матрице заполнена диагональ "6-8-10" или "4-8-12" вызывают важные изменения в своем непосредственном окружении и в окружающем мире. В зависимости от направленности их действий, они приносят благо множеству людей или создают хаос. Оосновательный подход к жизни помогает таким людям достигать больших успехов. Но им надо научиться конструктивно использовать свою энергию.


Квадрат "1-3-9-7"

Это квадрат деловых отношений, работы, профессиональной карьеры.

1 – характер, активность;
3 – самореализация, устремленность к цели, энергия достижения успеха;
9 – умение применять знания;
7 – самообразование, самодисциплина, карьера.


Такие люди способны самостоятельно выбрать профессию, реализовать себя в деле, совершенствовать свои профессиональные качества, настойчиво и энергично строить свою карьеру. Работа занимает основное место в их жизни. В работе они находят реализацию своей личности.


Квадрат "4-6-12-10"

Это квадрат работы в новых экономических условиях, ответственного отношения к делу, создание новых сфер производства.

4 – практичность, накопление знаний и опыта;
6 – трудоспособность, творчество;
12 – широкое мышление, новое видение дела, постижение закономерностей бытия;
10 – ответственность, воля, способность руководить большими коллективами.

Все ячейки квадрата заполнены цифрами.
Такие люди способны усваивать большие объемы информации и систематизировать знания. Они создают модель новой духовно-социальной среды производства, новое отношение к работе, когда труд – на благо общества.


Круг "2-4-8-6"

Это круг внутренней психологической стойкости, стабильности в жизни, уверенности в себе.

2 – сотрудничество, взаимопонимание, чувственное восприятие жизни;
4 – стабильность, практичность;
6 – доброта, терпение, забота о других;
8 – ответственность, мудрое понимание мира.


Такие люди уверены в себе, решительны и стабильны в жизни. Прекрасно ориентируются в море житейских проблем, сами создают себе все блага и самостоятельно решают жизненные вопросы. Используют все благоприятные возможности, обладают житейской мудростью и, как правило, успешны в жизни.


Круг "5-7-11-9"

Это круг знаний, интуитивного постижения законов мира. Осознание себя членом мирового сообщества, служение человечеству.

5 – познание мира, социальной психологии, экономики и политики;
7 – самопознание, ограничение в рамках определенной законной системы;
9 – познание тайн мира, понимание глубинной сути, изучение природы;
11 – интуитивное видение закономерностей мира, исследование сил природы.

Все ячейки круга заполнены цифрами.
Такие люди могут синтезировать знания, постигать закономерности мироздания. Они призваны создать систему нового мышления, из синтеза наук сформировать новое понимание мира.