Зловещие символы: знаки Сатаны и их значения. Символы Люцифера и их значение – сигил, знак, монета, кольцо, пентаграмма и другие Наиболее известный знак Люцифера, как Сатаны

Зловещие символы: знаки Сатаны и их значения. Символы Люцифера и их значение – сигил, знак, монета, кольцо, пентаграмма и другие Наиболее известный знак Люцифера, как Сатаны
Зловещие символы: знаки Сатаны и их значения. Символы Люцифера и их значение – сигил, знак, монета, кольцо, пентаграмма и другие Наиболее известный знак Люцифера, как Сатаны

При изучении магии, и особенно при подборе защиты от нее, следует различать истинные символы эгрегоров от модных фейков, придуманных для фанатов. Кроме того, даже некоторые знатоки путают сигил самого Люцифера с печатью его соратника Бафомета, а Око в треугольнике принимают за официальный знак принца Сатаны. Вместе с тем, подлинные знаки Сатаны известны, и что они собой являют, расскажет эзотерический обзор с фото и видео.

Наиболее известный знак Люцифера, как Сатаны

Главная метка Люцифера – не перевернутая звезда, и не число 666, как считают многие. Истинной печатью Правителя Ада является сложный символ, состоящий из нескольких непростых элементов:

  • основание знака – латинская V, символизирующая одновременно планету Венеру, Venus, давшую имя Дьяволу, и победу «victoria» на латыни;
  • над буквой возвышается изображение перевернутого треугольника, от острия разветвляющегося фигурными рогами, рога пересекают вилку V – символ силы женского начала и мужской энергии;
  • из углов основания треугольника нисходят две пересекающиеся медианоподобные линии – знак власти мужского разума и начала.

Этот простой рисунок называется сигил Сатаны и является сильнейшим инструментом защиты от преследователей или всеоткрывающим ключом для любых других врат. Владение им подчиняет волю высших демонов, помогающих Сатане, открывает темную силу мироздания и расширяет все тайные границы колдовства.

Сигил Сатаны известен с первых дней зарождения христианства. Неудивительно, что его оккультное изображение повторяют многие гербы Рима и Масонской ложи. Чтобы не спутать их, лучше сверять с фото разные артефакты.

Знак Звезды, как символ Люцифера или Тьмы

Привычная многим пятиконечная звезда, символ социализма, на самом деле является вторым истинным атрибутом Зла. Многие считают, что эта пентаграмма олицетворяет собой магию в общем, являясь одинаково полезной как для белых, так для темных магов. Однако на самом деле это истинная метка Дьявола, изображающая утреннюю звезду, Денницу, в честь которой и был назван бывший предводитель ангелов.

Вместе с тем, в прямом положении, когда наверху только один луч, она, действительно, может защитить в каких-то ситуациях. Просто счет в результате придет не совсем от Бога. В перевернутом же виде звезда превращается в усиленный знак Люцифера, способный наносить нечеловеческий урон врагам и осуществлять задуманное.

Чаще всего Знак Звезды, как символ Падшего, размещается внутри круга. В чистом виде же этот артефакт применялся народами издревле, символизируя потустороннюю силу. Пентаграмму применяли шумеры, древние египтяне, вавилоняне, в Каббале она означает священное Пятикнижие. Но в христианстве она всегда была символом Ангела, названного в честь утренней звезды, несущей свет. И судьба его известна.

Крест Люцифера

Этот символ Люцифера несет простой сакральный смысл – перевернутый крест для распятия, как показатель неприятия Божьего Сына, врага Дьявола. Особой магии он не несет, хотя активно используется с самых первых дней зарождения христианства его непримиримыми противниками. Так, на перевернутом кресте был распят святой Петр, в знак низложения христианской силы.

Ему вторит римский Крест Беспорядка, заканчивающийся крюком на конце. Римляне, не приемлющие христианства, таким образом выражали свое презрение к новой религии. Истинным знаком Люцифера он не является, но выступает сильным энергетическим символом сопротивления Богу.

Еще один перевернутый и переломанный крест, где был распят Христос, скрывается в самом неожиданном знаке, который многие воспринимают как светлый символ отрицания войн. Это Крест Нерона – Пацифик, куриная лапка.

Число Зверя, Молния, Змея Церкви Сатаны

Пятиконечная звезда и сигил Люцифера – два действующих артефакта, которые полноценно используются в обрядах, темных практиках, ритуалах. Это непосредственные инструменты для связи с силами Тьмы и самим Сатаной. Кроме них есть так называемые метки Дьявола, обозначающие больше его присутствие.

Что к ним относится:

  1. Число Зверя – три шестерки подряд. Истинное значение этого числа уходит далеко в нумерологию, но доподлинно так и не раскрывается. Считается, что в нем нумерологически зашифровано имя Дьявола на Земле в человеческом обличье.
  2. Молния – простое изображение зигзага. О том, что Сатана принимает образ молнии, говорит Лука в своем Евангелии, 10:18. Именно в таком виде апостол увидел Падшего, стремительно уходившего с неба. Стилизованный под букву S знак молнии можно увидеть на кителях немецких СС-овцев и в атрибутике сатанистов.
  3. Символ Церкви Сатаны – единственная открытая церковь Сатаны находится в Сан-Франциско и использует в качестве своего знака двойной крест, стоящий на змеевидной бесконечности. Магической силы этот атрибут тоже не имеет, но часто используется как сатанинское тату для определения «своих».

Говоря о символике Сатаны, нельзя не упомянуть знаменитый пентакль с изображением головы Козла, вписанного в перевернутую звезду. Для многих – это самое яркое изображение Дьявола. Однако на деле пентакль является собственноличным артефактом демона Бафомета, правой руки Люцифера. И хоть и несет очень мощную темную силу, печатью самого Падшего не является.

Кольцо, Монета, Око Люцифера

В последнее время участились манипуляции с такими эмблемами темного князя, как кольца, монеты, пирамида с глазом. Следует знать, что все они – продукт современной киноиндустрии, литературы и медиа.

Демоническая монета Люцифера впервые всплыла в одноименном сериале, «Lucifer», где правитель Ада представлен в легкомысленном свете консультанта лос-анджелесской полиции. По сюжету монета играет роль пропуска из ада на Землю, выглядит как желтый круг с изображением распятия и фразы «В Творца мы верим», с одной стороны, и Бафомета и фразы «Творцом мы прокляты», с другой. Монета является чистым изобретением авторов сериала и имеет ценность разве что для развлечения фанатов. По-крайней мере, пока.

То же представляет собой кольцо Люцифера – перстень с прямоугольным черным ониксом. Вместе с монетой персонаж упомянутого сериала принес его из ада в качестве личного артефакта. Создатели саги преподнесли его как предмет, оставшийся у Люцифера еще со времен, когда он был Ангелом. Сведений о наличии его у настоящего Князя Тьмы не существует.

Еще одна эмблема – пирамида с Всевидящим Оком – реальный символ обогащения, власти и силы. Этот знак любят использовать ведьмы, маги, а также, сильные мира сего: например, пирамида с оком изображена на всех бумажных долларах. Вместе с тем, считать ее печатью Люцифера – ошибочно, официальная церковь отрицает наличие подобной «всевидящей» возможности у Сатаны.

ДЕМОНИЧЕСКИЕ ЗНАКИ - в демонологии считалось, что при заключении договора с Сатаной на неофита возлагалось клеймо дьявола, или "печать Сатаны". Оно являлось символом служения силам тьмы. Клеймо дьявола напоминало шрам, родимое пятно или татуировку. Оно могло иметь форму когтя, лапки жабы, паука, зайца и т. п. "Нет ни одной ведьмы, - утверждал кальвинистский теолог Ламберт Дано, - на которой бы дьявол не оставил некой отметины или знака своей власти и исключительного права над ней". Именно поэтому любая отметка, включая родимые пятна, могла быть интерпретирована представителями инквизиции как "печать Сатаны". Современным вариантом этих представлений являлась мифологема о Михаиле Меченом . Неопровержимым доказательством ведьмовства в глазах инквизиции являлось присутствие родимых пятен на интимных частях тела подозреваемого. Во время следственного дознания тело колдуна полностью обривали в поиске дьявольских меток. Когда на теле у одной женщины не обнаружили ни единой родинки, это также было расценено как нечто неестественное, а потому ведьмовское. В целях конспирации демоны помечали ведьм скрытыми от глаз печатями. Если какой-либо участок тела не кровоточил при прокалывании или не был чувствителен к боли, это означало обнаружение подкожного клейма. Зачастую во время следственных экспериментов тело ведьмы испещряли булавочными уколами. Временная анестезия приговоренных к пытке служила уликой на ведьмовских процессах. Как-то английский шарлатан, выдававший себя за служителя инквизиции, погубил таким образом 220 человек.

Представителям инквизиции предписывалось искать демонические знаки на любых частях тела, особенно на левом плече или пальце. Считалось, что дьявол ставит свои отметины либо раскаленным железом, либо с помощью определенной мази, вводимой в кожу ведьмы растиранием.

В разряд демонических знаков зачислялась "Антихристова печать". "Начертание гибельного имени отступника и обманщика... на правых руках... отсечет действие благих и праведных дел; начертание же на челах научит держаться лести и обмана", - комментировал Андрей Кесарийский соответствующий сюжет Апокалипсиса. В истории мировой культуры многие знаки клеймения нищих до магнитных карт интерпретировались в качестве демонического знака.

В конфронтации с праведной частью человечества пребывает "племя Каина". За грех братоубийства на Каина и его потомство была возложена несмываемая "каинова печать", обрекающая их на вечное странствие. В апокрифах отцом Каина полагали не Адама, а Сатану. Сыновья Каина изобрели кузнечное дело. Поэтому по средневековому поверью каждого кузнеца считали колдуном, кузнечное ремесло - дьявольским искусством, а кузницу - сосредоточением демонов. Дочери Каина создали музыкальные инструменты. Не случайно поэтому в постановлениях Стоглавого собора нецерковная музыка приравнивалась к бесовству. Считалось, что невозможно стать хорошим музыкантом, не продав при этом душу дьяволу. Кроме того, Каин воздвиг первый город, а значит, на урбанистической цивилизации также лежит "каинова печать" и городская субкультура обречена на социальные катаклизмы и дисгармонию.

Некоторые исследователи рассматривают галстук как атрибут масонских мистерий. Имеются истолкования галстука в качестве фаллического символа. По другой версии, галстук - эквивалент рыбы, символизирующей Христа. Конспирологи утверждают, что галстук - это петля Сатаны . Повязывание галстука символизировало в конспирологической интерпритации духовное рабство. Проводились параллели между галстуком и поводком для животных. В зависимости от формы и расцветки галстука определялись системы и степени масонского посвящения. По одной из версий, галстук - это "Иудина удавка". Ношение галстука восходит к мифологеме о том, что Иуда повесился.

Разнообразные толкования вызвала и символика пионерского галстука. По Уставу пионерской организации он символизировал преемственность коммунистов - большой угол галстука на спине, комсомольцев - более длинный из углов на груди, и пионеров - меньший из углов на груди. Конспирологи полагали, что опрокинутый вниз красный треугольник на спинах у пионеров был взят из Каббалы, где являлся масонским символом Сатаны.

Интерпретированная в конспирологическом ключе масонская семиотика использовалась для доказательства исторической реализации заговора вольных каменщиков. Присутствие оккультной атрибутики на эмблемах Советского государства приводилось в качестве свидетельства масонской сущности революции. Уже Д. С. Мережковский заявил, что большевизм есть борьба пентаграммы против креста . Сходную интерпретацию предлагал В. Ф. Иванов:

"В 1917 году эмблемой поверженной России стала пятиконечная звезда масонства, которая должна ниспровергнуть крест Христов, погасить свет православной христианской веры и просветить русский народ "истинным" светом учения масонов".

Г. Шварц-Бостунич утверждал, что большевики, дабы скрыть истинный смысл своего учения, использовали пятиконечную звезду, обращенную вверх. Но при наложении на нее скрещенного серпа и молота звезда примет сатанинское расположение. Автор обнаруживал скрытые формы перевернутого пентакля в советской знаковой системе наград (орден Красного Знамени), мундиров (звезды на буденовках), татуировок (клеймение в 1919 красноармейцев звездой на левой руке), предметов бытового обихода. Отвороты шлемов красноармейцев он воспринял как подобие рогов. Шварц-Бостуничу было, по-видимому, неизвестно, что головные уборы, использованные Красной армией, были изготовлены до революции как парадная одежда царской армии, являющаяся стилизацией под доспехи древнерусских витязей. Такого же свойства дешифровка Шварц-Бостуничем аббревиатуры РСФСР - "Разогнали солдат фронта, собрали разбойников" или: "По бокам розы, за ними слезы, в середине фига". Словосочетание "молот - серпом" при обратном прочтении звучит "престолом", что, с точки зрения автора, указывает на властные амбиции масонского заговора.

Н. Боголюбов определяет молот символом власти над обществом, необтесанным камнем, а серп - знаковым выражением смерти, убийства, неминуемой гибели. Таким образом, механизм достижения власти через тактику насилия, по утверждению автора, был декларирован на советской эмблеме. Обряд крещения младенцев замещался в 1920-е "звездением", в процессе которого ребенка носили вокруг пентаграммы и прикалывали к пеленкам звездочку. Семиотика советских молодежных организаций также интерпретируется Боголюбовым через призму масонского ритуала: значки с мистической головой, пионерские галстуки с треугольником на спине направленным вниз ("малая печать Сатаны"), девиз "Будь готов" - традиционное обращение в церемониях массонерии.

В. М. Острецов дополняет анализ советской геральдики указанием на аспект поклонения солнцу, присутствующему на государственном гербе. С его точки зрения, гностико-пантеистский культ солнца противостоял почитанию Христа. Советские монеты 1920-х, по его мнению, иллюстрируют наличие масонской тематики. Семиосфера СССР представляется Острецову как глобальная массонерия: "В конце концов, начинаешь более внимательно смотреть на государственную символику "большевиков". И обнаруживаешь следующее. Храм Соломона - общество будущей социальной справедливости; строят его каменщики - строители, масоны. Пятиконечная звезда есть, как известно, звезда Соломона каббалистов. Она же и пламенеющая звезда масонских лож. Она же и звезда Люцифера, Денницы, Сатаны. Молот - знак власти Мастера и знак послушания для его подчиненных. Красный цвет - зловещий цвет крови непокорных (возможно, нас с вами, и уж совсем точно - миллионов убитых и замученных русских людей в эти 75 лет). Серп - знак кровавой жатвы, особенно рядом со срезанными колосьями хлебов. Не говорю о других символах за недостатком места, но их много - ленинский мавзолей, и "вечный огонь" солдату, и архитектура домов, особенно общественных зданий, и т. д.".

Annotation

В элитарный университет Меровинг на юге Франции прибывают тринадцать студентов из разных стран Европы. С виду это обычные юноши и девушки, и многие из них даже не подозревает, что все они - оборотни из проклятых родов, и каждый наделен особым демоническим даром. Все они имеют на теле знак сатаны, клеймо дьявола, но им неизвестно, что это означает. Не знают они и того, что за ними весьма пристально наблюдают демон смерти Эфронимус и архангел Рафаил, ведущие свой извечный спор о милосердии Божьем и свободе человека... Сумеют ли потомки проклятых родов спасти свои души, или дьявольские дарования приведут их к чёрной бездне ада...

Михайлова Ольга Николаевна

Глава 1. Замок Меровинг. Чертова дюжина

Глава 2. Судьбы проклятых

Глава 4. Склонности и предпочтения

Глава 5. Ублюдочные наклонности

Глава 7. Спёртый воздух

Глава 8. Убийство

Глава 9. Ну, и кто это сделал?

Глава 10. Бог весть -- кто, но главное -- как?

Глава 11. Бриллианты

Глава 12. Баб, что ли, мало?

Глава 13. Ночное рандеву. "Чем я лучше Нергала?"

Глава 14. Странного много

Глава 15. Третья смерть в Меровинге.

Глава 16. "Из бездны взываю к тебе, Господи..."

Глава 17. Оборотень

Глава 19. "Все развратились и непотребны были..."

Глава 20. Возвысимся сердцем!

Глава 21. Фантазии в манере Калло

Глава 22. Тушеная крольчатина

Глава 23. А почему Он не находит меня?

Глава 24. Подлинное величие

Глава 25. Это уже слишком!

Глава 26. Вампир. Охота на оборотня

Глава 27. Ужин эпохи Регентства

Глава 28. Не провалился ли он в болото?

Глава 29. Библиотечные изыскания

Глава 30. Подлость

Глава 31. Мир разлагается, как гнилая рыба...

Глава 32. Я не герой...

Глава 35. Подлинная Любовь -- это очень больно

Глава 36. Благость Господа

Михайлова Ольга Николаевна

Печать дьявола

Печать дьявола

Научи меня, Господи, пути твоему и наставь меня на стезю правды; не предавай меня на произвол врагам моим, ибо восстали на меня свидетели лживые и дышат злобою. Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых.

-- Пс. 26, 9-14

Пролог.

Sigillum Diabolicum. Печать дьявола.

Первая половина XVI века.

Узловатые старческие пальцы вцепились в чёрный могильный камень и медленно сдвинули его с места. Бурая жаба, сидевшая под ним, не успев подпрыгнуть, была схвачена и спрятана в ветхой корзинке из ивняка, где уже под ветошной тряпицей лежали ягоды бересклета, пучки болотного веха, соцветия болиголова, привядшие колокольчики дурмана да коробочки мака. Старуха неспешно двинулась вдоль кладбищенской ограды и вновь остановилась под старым тисом, начав ворошить траву кривой клюкой. Между стеблями крапивы и репейников виднелись алые шляпки мухоморов. Они тоже были опущены в корзину.

На темнеющем небосклоне уже взошла луна. Неумолчно звенел хор ночных цикад. Около свежей могилки ребенка Анриетты Леже, умершего через несколько часов после появления на свет, старуха снова остановилась. "Хорошо сработала Верье-повитуха..." Из тени ограды выступили люди с лопатами, старуха молча указала костлявым пальцем на могильный холмик.

Вечером в покосившемся домишке на городской окраине около кипящего котла собрались пятеро. Лица их трудно было рассмотреть при свете едва тлеющей лучины и огня из печи. Бурая смесь то бугрилась огромными волдырями, то вскипала зеленоватой пеной. Старуха долила в котел прозрачное масло с темной закопченной сковороды. Варево заклубилось розоватым паром и загустело. Остудив зловонную мешанину, собравшиеся, раздевшись, начали втирать её в кожу.

Дальнейшее, записанное нетвёрдой рукой престарелого монаха, отца Алоизия, обрывками сохранилось в городской летописи, Смерть, свидетельствовал старик, как бледный всадник Апокалипсиса, казалось, вырвалась из ада. Городишко Шаду накрыла волна ужаса, кварталы заполыхали, целые семьи находили зверски убитыми в постелях в дочиста ограбленных домах. Никто не понимал, откуда пришла беда, лишь однажды в дыму пожарища была замечена тень согбенной старухи с кривой клюкой. Несколько перепуганных горожан утверждали, что перед пожарами по ночным улицам проносились пятеро волков, но их словам мало кто поверил. Всё, что сумели горожане -- послать сына кузнеца в соседний город к епископу с мольбой о помощи.

Его преосвященство услышал вопль шадуанцев. В город прибыл небольшой отряд инквизиции во главе с человеком с отрешенными глазами цвета цикория, все время ходившим в одной и той же ветхой доминиканской рясе и откликавшимся на имя Рафаил. Пятеро обезумевших горожан были схвачены и водворены в тюрьму, старуха тоже задержана. В её доме нашли закопанными под порогом несколько детских скелетов, а горшки в чулане были заполнены зловонными смесями ядовитых трав да засушенными трупиками жаб и летучих мышей.

Из пятерых арестантов, бесновавшихся в камере всю ночь, троих наутро нашли мёртвыми. Двое сошли с ума. Старуху городской суд приговорил к сожжению.

Весь городок собрался на площади. Доминиканец торопил палача и призывал народ молиться о милости Божьей к несчастной, презревшей безграничность милосердия Божьего и отвернувшейся от креста Господня. Привязанная к столбу старуха молчала, угрюмыми тусклыми глазами озирая безмолвствующую толпу.

Пламя уже охватило поленницу, когда на площади появился человек лет сорока в чёрном плаще. В толпе зашептались: уж очень незнакомец резкими чертами -- изломанными бровями над сумрачными веждами да крючковатым носом -- походил на дьявола. На миг доминиканец и человек в плаще встретились глазами, и в это мгновение раздался утробный вой старухи, а налетевший невесть откуда порыв ветра разметал искры пламени по всей площади. Попадая на лица и руки собравшихся горожан, прожигая ткань одежды, они опаляли кожу. В суматохе никто не заметил, куда пропал похожий на чёрта незнакомец. Исчез и инквизитор со своим отрядом.

Монах Алоизий на полях рукописи отметил, что со смертью старухи бесчинства прекратились. Но отметины от ожогов не исчезли, оставшись на лицах и телах некоторых горожан тёмными пятнами. Одинаковой и весьма странной формы, напоминавшей маленькую подкову.

Триста пятьдесят лет спустя. Август 1882 года.

Эфронимус, высокий сумрачный брюнет лет сорока, молча сидел в кресле у камина с бокалом в руках, глядя сквозь хрусталь на закат. Бесформенная хламида из струящегося серого шелка почти скрывала его скелетообразную худобу. В глазах под густыми, словно переломанными пополам бровями застыли бесстрастие и скука.

С жаровни у камина струился тяжёлый аромат сандала, пачулей и ванили. Сгущались сумерки. Эфронимус лениво взглянул на фитиль, и свеча вспыхнула.

Откуда-то вдруг пахнуло ладаном -- смесью стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, потом проступил бальзамический аромат смолы элеми и даммара, свежий, терпкий, лимонный. Эфронимус брезгливо сморщился, отставил бокал и повернул голову к двери. Там, словно соткавшись из вечернего тумана, возник человек в ветхой монашеской рясе. За плечами незнакомца сияли очертания огромных белых крыльев -- но через мгновение они растаяли. Его светлые, не то пепельные, не то седые волосы мягко обрамляли лицо с высоким лбом и фиалковыми глазами. Гость безмятежно окинул взглядом хозяина, медленно поднявшегося ему навстречу.

Мало кто задумывается о их значении. Сегодня мы поговорим о метках или знаках Сатаны. Сатана, дьявол, вельзевул, лукавый - обозначение одного и того же персонажа в различных культурах и религиях. Как правило, Сатана - это главный противник высших сил, сосредоточение зла, антагонист.

Первое классическое упоминание Сатаны относится к ветхозаветным текстам, там он в облике змея склонил Еву попробовать плод познания. Что касается прообразов князя тьмы - то практически в каждой языческой культуре есть сверхъестественное сосредоточение всего плохого и темного в одном персонаже. Такой абсолют является прообразом библейского дьявола.

Символы сатанизма

Перевернутая пентаграмма

Наиболее известным символом сатанизма является перевернутая пентаграмма. Но многие представители сатанизма не знают ее истории.

Пентаграмма - это фигура, обладающая пятилучевой симметрией, которая не встречается в неживой природе. Это очень . Первые его изображения относят к 7 веку до нашей эры. Являясь простейшей уникурсальной звездой, пентаграмма может быть начерчена десятью различными росчерками.

Оккультисты полагают, что от написания пентаграммы зависят ее свойства: начерченная по часовой стрелке звезда несет созидательный характер, против часовой - разрушительный, он символизирует гибель нашего мира. С точки зрения математики пятиконечная звезда является геометрическим выражением золотого сечения благодаря размерности своих углов.

В сатанизме часто фигурирует разрушительный тип пентаграммы. Сатанизм трактует этот символ как превосходство материального над нематериальным. Плоть превыше духа.

Пентаграмма часто используется в оккультных обрядах и практиках для вызова Сатаны.

Перевернутый крест

Перевернутый крест - символ крайнего непочтения к . Этот мощный знак также используется в различных ритуалах и обрядах для вызова демонов.

Однако перевернутый крест был использован апостолом Петром для распятия. Он не посчитал себя достойным умереть «смертью господа своего Иисуса Христа», поэтому приказал перевернуть крест. Не стоит путать крест апостола Петра и сатанинский перевернутый крест.

Этот символ сатанизма также называют крестом беспорядка.

Число зверя 666

Число зверя 666 - особый магический символ, впервые упомянутый в Новом завете. Оно скрывает имя зверя Апокалипсиса, антихриста. При исследованиях данного символа часто допускается ошибка: разбиение его на три шестерки, что недопустимо, так как сам символ представляет собой именно число «шестьсот шестьдесят шесть».

Еще одна ошибочная трактовка - интерпретация числа зверя как правильной дроби 2/3, выраженной в десятичном представлении, то есть бесконечной периодической дробью 0.666…

В древности имена часто шифровались числами, поэтому не исключено, что библейское выражение «…кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» является не аллегорией, а действительно зашифрованным именем. Исходя из этого, большое количество историков и теологов начали искать разгадку имени, зашифрованного числом 666.

Немецкие теологи склоняются к тому, что этим числом зашифровано имя «Нерон Кесарь» (император Нерон), так как нумерологическая сумма букв имени в латинском написании дает 666. В пользу этой теории выступает тот факт, что по одной из версий число зверя не 666, а 616 (это указывается в некоторых древних записях). Но и имя «Нерон Кесарь» в написании другим начертанием дает число 616.

По другой версии, зашифрованным именем является имя правителя Домициана. Доказательством тому, помимо совпадения суммы позиций букв с числом зверя, служит то, что именно во времена жизни Домициана была написана книга Откровения.

Существует множество других версий и теорий, связывающих имя зверя не только с именами правителей, но и с нарицательными словами, выражениями или символами.

Однако независимо от трактовки число зверя 666 является могущественным оккультным символом, который часто используется в сатанизме при различных ритуалах, так как именно оно не связывается с языческими богами и не происходит из древних символов, а является прямой отсылкой к антихристу.

Печать Сатаны

Сигил Люцифера или, как его еще называют, печать Сатаны, также не является заимствованием из других оккультных практик и имеет прямое отношение к сатанизму. Печать Сатаны выглядит как перевернутая пентаграмма с вытянутыми вверх верхними двумя лучами, а нижние пересекаются латинской буквой V, имеющей плавно изогнутые ножки.

Печать Люцифера

С помощью этого символа возможно подчинение самых сильных демонов и познание тайн. Также он используется для посвящения в оккультные сообщества и группы, которые стали популярны ближе к концу XIX века.

Змей

В библии образ Сатаны и змея искусителя тождественны, в самом начале Ветхого завета Сатана предстает в образе змея перед Евой и сподвигает ее вкусить плод познания добра и зла. Сейчас изображение змея можно часто встретить в сатанинских обрядах и практиках. Считается, что он символизирует расширенное познание, мудрость и дает человеку, использующему этот знак, ум и осведомленность.

Уджат

Многие каббалистические знаки также относятся к символам сатанизма, как, например, уджат (удьят, уоджат, уаджет), пожалуй, один из самых древних оккультных египетских символов, найденных при раскопках древних гробниц.

В сатанизме используется модификация этого символа, изображаемая в виде полузакрытого глаза и ромбовидной слезой под ним. Его отождествляют со : «дьявол все видит, даже если кажется, что это не так».

Голова козла

Бафомет, имеющий голову козла, - это астральное божество, напрямую связанное с сатанизмом. На Сатана изображается именно в образе Бафомета, то есть с головой козла. Во времена крестовых походов многие тамплиеры были обвинены в поклонении Бафомету.

Прямая связь с сатанизмом возникла после того, как Антон Шандор ЛаВей, основатель церкви сатаны, сделал голову козла, вписанную в пентаграмму, символом своей церкви. Тем не менее, этот символ часто использовался в магии и связи со сверхъестественным.

Проклятое число 13

Мистика чисел давно проникла в нашу жизнь, став неотъемлемой ее частью. Это касается и числа 13, ставшего одним из символов злого духа.

По одной из версий, именно на 13-й день Змей сподвиг Еву попробовать плод познания добра и зла. Вера в нехорошую магическую силу этого числа часто подтверждается несчастьями, обрушивающимися на тех, кто так или иначе связан с роковым числом.

Оккультисты и сатанисты не могли не воспользоваться столь мощной разрушительной силой, поэтому очень скоро число 13 стало одним из атрибутов при проведении различных обрядов и ритуалов.

Метки дьявола на теле человека

Рассказывая о тех или иных символах сатанизма, стоит сказать о том, что некоторые люди по каким-либо причинам становятся «отмеченными Сатаной». Считается, что у должно быть найдено на теле семь меток Сатаны, семь печатей (по легендам).

Красное или фиолетовое родимое пятно зачастую является сатанинской меткой и показывает, что кто-то из ваших потомков завещал вашу душу Сатане для своего искупления и освобождения.

Во времена святой инквизиции рыжеволосых женщин сжигали за ведовство не просто так. Рыжий цвет волос тоже является меткой дьявола, символизируя огонь, Люцифера.

Раньше считалось, что калеки и горбуны - прислужники дьявола, как и люди, склонные к чревоугодию.

Различные необычные родимые пятна, отметины, кровоточащие обозначают принадлежность к сатанизму. Особенно это касается фигурных родимых пятен в виде глаза или треугольника.

Сросшиеся пальцы на ногах, похожие на копыто, с давних времен считались меткой дьявола. Носителей такого дефекта сжигали на костре.

Видео по теме

О сатанических знаках в видео:

Вот уже несколько тысячелетий сатанизм остается силой, противоборствующей классическим религиозным учениям, получая все большее распространение и набирая все большее количество последователей.

Поэтому знание символов сатанизма является необходимым навыком для понимания тех или иных явлений или людей. Оно актуально как для опытных сторонников сатанизма, так и для простых обывателей.

Жест имеет много значений. а) Альтернативный жест формирующий голову козла, общий символ сатанизма. Если двумя пальцами указывать вниз, это значит, что сатана заточен в аду и не сможет принести людям вреда. Но если два пальца подняты вверх - это символ триумфа дьявола, победы зла над добром. б) Во время Второй Мировой Войны Уинстон Черчилль популяризировал этот знак для обозначения победы, но для этого рука повернута тыльной стороной к говорящему. Если же при этом жесте рука повернута ладонью к говорящему, то жест приобретает оскорбительное значение – «заткнись». в) Во время Столетней Войны французы отрезали пленным лучникам два пальца, которыми те натягивали тетиву лука. А счастливые обладатели полного комплекта пальцев дразнили своих врагов, показывая «V» рукой, повернутой ладонью к себе. Этот жест французы считали оскорбительным для себя. Так что до сих пор этот знак считается неприличным в Англии, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии…