Уолш беседы с богом. Нил Уолш: биография, фото и интересные факты. Можно закрывать глаза на происходящее — на внезапный и стремительный распад привычной нам жизни — только до тех пор, пока факт, что мы действительно находимся в большой беде, не напомнит о

Уолш беседы с богом. Нил Уолш: биография, фото и интересные факты. Можно закрывать глаза на происходящее — на внезапный и стремительный распад привычной нам жизни — только до тех пор, пока факт, что мы действительно находимся в большой беде, не напомнит о

Раздел сайта: Опасные книги для верующих в Бога.

Все книги Уолша - злостное богохульство,прикрытое для маскировки псевдохристианской лексикой. Вот мне непонятно одно: для чего хлебать гнилую похлёбку какого-то Уолша, когда существует прекрасная духовная пища Святоотеческой традиции?

Сам Бог Иисус Христос пришел на землю и основал Церковь. Установил Таинства. Еще Моисею дал указание за несколько тысяч лет до пришествия Мессии на землю построить храм и установил священство. Это инструменты благодаря, которым человек легче идет в Царствие Небесное! Пост и молитва так же связаны. Просто так человек своим языком не может общаться с Богом. Мы ничего не можем без Бога. Урок с Адамом и Евой еще в раю был дан, что они без Бога хотели стать как боги. Результат смерть! Тем более соединиться с Богом без покаяния через Исповедь перед священником своих грехов и участия в Причастии Святых Христовых Таинств невозможно. Дух Святой не живет в гнилом сарае! Нил Дональд Уолш исковеркал Священное писание! Похож на сатаниста в целом. Эта книга опасна для всех в плане религиозной веры. Учит как легко надо жить! Выращивает современных людей жить комфортно. Однако можно убедиться, что позитивные люди легче обижаются по пустякам и стараются не замечать чужую беду! Счастье - это гармония души и тела. Жизнь - море, сменяемое волнами горя и радости. Бог посылает человеку горе и болезни одним для испытания веры, а другим в наказание.

Рецензия на книги Нила Дональда Уолша.

Книги Нила Уолша "Беседы С Богом","Единение с Богом" продолжают соблазнять моих знакомых (неправославных) тем, что якобы приобщают к духовности и вводят в Путь к спасению без всякой религии.
Бог у Уолша - это энергия, которая разделила себя на части (люди), чтобы посмотреть на себя как-бы со стороны, чтобы увидеть как Он велик. Если у нас есть палка, то для того, чтобы выяснить, велика она или мала, должна так же существовать другая палка, с которой можно было бы сравнить нашу. Если же существует только одна палка, то понятия не существуют, они теряют смысл.

Приведу цитату из книги Уолша, где он развивает идею о том, как Всё что Есть стало тем, чего нет, идею о сотворении иллюзии, т.е. сотворении мира.

"<БОГ: В начале было только то, что Есть, и не было больше ничего. Но это Все, Что Есть, не могло познать себя, поскольку Все, Что Есть, - это все, что было, и не было ничего больше. Итак, Все, Что Есть... не существовало. Поскольку, если нет чего-то другого, - Всего, Что Есть, тоже нет.

Это и есть великое Сущее-Не-Сущее, о котором говорили мистики с незапамятных времен.
Так вот, Все, Что Есть, знало, что Оно - это все, что есть, но этого было не достаточно, поскольку Оно могло знать о своем абсолютном величии на уровне понятия, а не на уровне опыта. И Оно стремилось познать себя, Оно хотело знать, каково это - быть столь великим. Но это было невозможно, потому что само определение является относительным. Все, Что Есть, не могло знать, каково чувствовать себя великим, пока не проявилось бы то, чего нет. Пока нет того, чего нет, того, что Есть, тоже нет.
Ты понимаешь это?

Уолш: Думаю, да. Продолжай.

БОГ: Хорошо.

Единственное, что знало Все, Что Есть, - это то, что больше ничего не было. Таким образом, Оно не могло и не смогло бы никогда познать Себя с внешней по отношению к Себе точки зрения. Такой точки не существовало. Была только одна точка, и она находилась в одном-единственном месте - внутри. . Все Это Есть - Не-есть.

И вот это Все, Что Есть, решило познать Себя на опыте.

Эта энергия - эта чистая, невидимая, неслышимая, не-наблюдаемая и, таким образом, неизвестная никому другому энергия решила пережить Себя как высшее великолепие, каковым Она являлась. Для этого, как Она поняла, Ей было необходимо воспользоваться внутренней точкой отсчета.

Все, Что Есть, решило, вполне справедливо, что любая Его часть обязательно должна быть меньше, чем целое, и если Оно просто разделит Себя на части, то каждая часть, будучи меньше, чем целое, сможет взглянуть на остальное и увидеть Его великолепие.

Итак, Все, Что Есть, разделило Себя, став в один прекрасный момент тем, что есть это, и тем, что есть то. Впервые это и то существовали совершенно отдельно друг от друга. И при этом оба существовали одновременно."

Все это напоминает идеи масонских авторов: Андрээ -"Всеобьемлющая и всемирная реформация человечества", Бэкон"Новая Атлантида", все книги Я.Бема. Затем Блаватская,Р.Штайнер,Е.Рэрих. Дальше дорога ведет либо в европезированный индуизм (Вивекананда Раджниш,Кришнамурти), либо в САТАНИЗМ - Ал.Кроули, Ла-Вэй.

Боюсь, что центральное участие в его книгах монизма, под видом "неотделенности" Бога и человека, мол я никогда тебя не покину, не бойся, человек, нельзя объяснить одним лишь различием в культуре и соотв. мышлении.
Протестантизм - американизация по культуре но в нем нет монизма. А тут Уолш пишет, что именно благодаря такому "единству" любовь Бога к человеку абсолютна. Можно ли назвать это - Любовью?
Это - картина БЕСконечного эгоиста, любящего лишь себя и части своего тела:
пальцы, бедра, путь к сатанизму,- обожествление себя.
Любовь может быть лишь свободным актом двух Личностей - одной и второй, которая другая, не та же, что первая.
К сожалению я не нашел развития таких критических идей ни в одной рецензии на Уолшевские книги. Куда ни ткни в интернете, введя в поисковике "Уолш рецензия", - кругом сплошные восхищения и реклама книг.
Скругленный прямоугольник:

Итак, я предлагаю проверить "откровение" Уолша на предмет:

А) внутренней логичности и непротиворечивости;
б) этической, нравственной составляющей;
в) совместимости со Священным Писанием.

А) Непротиворечивость.
В самом начале первой книги "Беседы с Богом" Бог Уолша говорит - "Слова - наименее эффективное средство общения. Они наиболее открыты для неверных интерпретаций и чаще всего бывают поняты неверно. Почему так? Дело в самой природе слов. По сути, слова - это лишь звуки, шумы, которые обозначают чувства, мысли и ощущения. Слова - это символы. Знаки. Эмблемы. Они не есть Истина. Они не есть нечто настоящее."
Если предположить, что это верно, то такое заявление уничтожает само себя! Почему тогда Бог использует книгу из слов, чтобы связаться с людьми через Уолша? Почему мы должны верить чему-нибудь в этой книге, если слова - столь бесполезны и "просто шумы". Если кто-либо желает быть строго логичным, можно было бы сказать, что это утверждение делает книгу бессмысленной и поэтому нет никакой причины читать ее. Это - первый признак, что диктующий Уолшу не мог быть Богом, как пытался нас убедить.
В дальнейшем Бог Уолша не раз будет предлагать читать и перечитывать его книги, что же случилось со словами, являющимися "шумами"? :)
Далее - "вы такое большое значение придали Слову Бога и такое малое - опыту. Вы так мало целите опыт, что, когда посланное вам Богом испытание отличается от того, что вы услышали от Бога, вы автоматически отвергаете опыт и хватаетесь за слова - а ведь должно-то быть как раз наоборот." (Беседы с Богом. Книга I).
Ну ладно попробуем поставить в основу опыт, но что в той же книге далее зовется объективным опытом - "На самом деле, не существует ничего злого - только объективные феномены и жизненный опыт.".
Объясняю фишку - то, что мы, простые люди не читавшие "откровения" иногда считаем злом и грехом, является всего лишь жизненным опытом, который, как написано ранее, следует ставить в основу, в отличие от "слов-шумов". Итак да здравствует зло! "Всё "приемлемо" в глазах Бога, ибо как может Бог не принять то, что есть?" (Беседы с Богом. Книга 1)

Логическая несовместимость мировоззрения, выдвигаемого Уолшем с действительной свободой человека. Надеюсь никто не сомневается, что человек все-таки свободен? А в том, что быть свободным, значит быть НЕЗАВИСИМЫМ? Ограничусь пока цитатой -
"Человек может быть свободен, только в том случае, если свободен от мира Бог, ибо если Бог не свободен, но скован миром, то Он не может быть гарантом человеческой независимости от причинно-следственных цепей. Бог же может быть вполне свободен от мира и его закономерностей лишь в том случае, если мир не совечен Богу, если мир вторичен по отношению к нему." Кант.
Напоследок логико-физический аргумент против пантеизма - Второе начало термодинамики - "Энтропия замкнутой системы может только увеличиваться.". Это значит, что НИКОГДА внутри замкнутой системы не произойдёт перехода из состояния хаоса (энтропия - максимальна) в состояние упорядоченности (энтропия стремится к нулю). Чтобы это произошло, требуется приток ВНЕШНЕЙ силы (энергии), т.е. система ПЕРЕСТАЁТ быть замкнутой. Таким образом, Бог не может создать Вселенную, будучи её частью.

Б) С нравственной стороны гипнотические чары "всеединства" также вполне способен порвать даже не религиозный, а этический, "практический разум". Он отказывается обожествлять преступления и людоедство. Отождествление Бога и мира, духа и природы способно привести человека к полной нравственной дезориентации; ведь природа не знает различения добра и зла. В этом случае нам следовало бы вообще отказаться от общепринятой этики, ведь не уподобляться же некоему царю, которой приказал высечь реку. Уолш же делает из всего этого парадоксальный вывод - "Если ты думаешь, что был рожден в грехе, грешен сейчас и всегда будешь грешником, как ты будешь поступать? Но если ты веришь, что ты Одно с Богом, что ты неотделим от Божественного, как тогда ты будешь вести себя? Вот что Я скажу тебе: ты ангел." (Беседы с Богом. Новые откровения.)
Таким образом одной из основных линий книг является утверждение того, что причиной неудач, зла и т.д. является незнание человека, что он ангел, часть Бога -"Ты любишь "незнание", неразгаданность, неопределенность. Ты всё это любишь. Поэтому ты и здесь." (Беседы с Богом. Книга I). Все это давно уже описано и опровергнуто, в том числе Кураевым, -
"Человеческая ограниченная индивидуальность в силу своей невежественности дробит и гасит Единый Поток Духа. Однако - что же это за Абсолют, который может так легко ограничить такая малость, как человеческое невежество?! Откуда у человека такая возможность останавливать течение Вселенской Мощи? Как человек, являющийся не более чем проявлением, феноменом этой Энергии, может ее саму же удержать и остановить?" - вопрошает А. Кураев в своей книге "Христианская философия и пантеизм"
На самом деле никакая вера в собственную божественность не спасает человека от ошибки, от греха, скорее наоборот. Алкоголик может искренне верить, что он нормальный человек, что стакан алкоголя за каждой трапезой ему не повредит, - и наживает себе зависимость. Взяточник может искренне верить, что он честно живет для семьи, - и выращивает в себе страсть к деньгам и преступлению. Да что тут непонятного - Достоевский давно описал это в личности Раскольникова - если Бога - личности надо мной нет, если я сам "право на все имею", значит все дозволено...
К тому же если мы - все одно, и мы - действительно Бог, и наша отдельность - временная иллюзия, то из этого следует, что наши тела - только временные контейнеры для нашей души. Это классический New Age и взгляды гностиков продвигаемые Уолшем. Согласно ему, душа знает, что ее цель - "развитие", и нет никакой беды в оставлении тела. Тело - просто "инструмент" души, и физическое тело - более низкая вибрация "эфирного" тела.
"Конечно, такого понятия, как смерть, нет. "Смерть" - это просто название, которое вы дали опыту вашей души, преобразующей ваши тело и ум, когда она воссоединяется со Всем Во Всём. Следовательно, душа участвует в бесконечном цикле. Испытав блаженство самадхи и предельное Знание Единения, душа снова выделяется из Всего, регулирует свои вибрации и преобразует свою энергию в конкретной точке того, что вы бы назвали пространственно-временным континуумом. Последнее путешествие души через этот никогда не прекращающийся цикл Божественности, Испытывающей Себя, породило Существо, которое ты называешь "собой". (Беседы с Богом. Новые откровения.)

Что следует из такой концепции? Вера, что материальное тело является иллюзией или временным инструментом, позволяет устранить негативное отношение к смерти. Если мы - действительно только душа, то смерть просто иллюзия, мы действительно не теряем ничего. Фактически, освобождение от тела - духовная свобода и - цель, согласно учению New Age. И эта идея может использоваться, чтобы поддержать эвтаназию, самоубийство и даже убийство, типа аборта. Если, освобождение от тела это хорошо, то как вообще люди, убивая, могут быть плохими:

Итак, по концепции Уолша «все одно, ты един со всеми»:

«Осудил ДРУГОГО - это ты СЕБЯ осудил.
Оклеветал ДРУГОГО - это ты СЕБЯ оклеветал.
Избил ДРУГОГО - это ты СЕБЯ избил.
Убил ДРУГОГО - это ты СЕБЯ убил.»

Но это эгоизм, а не любовь. В этом случае человек проявляет щедрость к другим, только потому, что он, якобы это для самого Себя старается. Ну а для себя стараться это святое:)
И с другой стороны, если человек един с другими людьми, то он вполне логично имеет право обвинять окружающих в своих грехах, бедности, неудачах и т.п. Ведь если он так с ними плотно связан, значит причина всего этого и на них!

Таким образом этическая составляющая учения Уолша на высоте, только с отрицательным знаком:

В) Я бы не стал сопоставлять суждения этой книги и библии, так как знаю, что большинству моих оппонентов далеко до лампочки - противоречит какое-то там евангелие им или нет, для них это не авторитет. Но раз сам Бог Уолша много раз цитирует библию (правда без кавычек и без ссылок), то как видно все-таки авторитетом ее считает. Но в чем его ложь?
"То, что описывается как падение Адама, в действительности было его возвышением - величайшим из событий в истории человечества. Без этого мир относительности не существовал бы. Деяние Адама и Евы было не первородным грехом, но воистину первым благословением. И вам следовало бы благодарить их от всего сердца." (Беседы с Богом. Необычный диалог. Книга 1)
На самом деле Адаму и Еве вовсе не обязательно было нарушать заповедь Бога, чтобы научиться различать добро и зло и стать "как боги". Адам и так был очень мудр - "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. (Бытие 2,19)" То есть он видел саму суть всякого зверя и, соответственно этой сути, животному давалось имя. Смешно даже предполагать, чтоб такой мудрости человек, настолько близкий к Богу, что непосредственно созерцал Его, не знал, что такое добро и зло. Просто люди еще не знали, не делали зло на практике, опытно. Ведь глагол "познать" в библии имеет именно практическое значение, вспомните "Познал Адам Еву, жену свою". Таким образом Уолш превозносит практическое зло, это все-равно, что сказать человеку, никогда не употреблявшего наркотик, - "ты не совершенен, ты не знаешь что такое наркотики, не познал всей полноты бытия."

Повторяю, я не хочу, чтобы неискушенный человек, прочитав книги Уолша, решил, что узнал "новое божественное откровение" и был обольщен этой ложью. Если люди, прочитав "Беседы" Уолша, не верят, что они пришли от Бога, и соответственно будут критически рассматривать текст, отличая имеющуюся там правду от замаскированной лжи, - моя цель достигается автоматически. Я побеждаю до начала сражения.
Но если же эти книги действительно были продиктованы духовным существом (как утверждает Уолш), то это - тонко скрытая попытка Сатаны звучать подобно Богу, неверно цитируя священное писание и искажая его смысл. Типично для Сатаны слова противоречивы, а ответы уклончивы. "Проповедует любовь" и "самые высокие" идеи и мысли "и неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их." (2-е Кор. 11, 14-15).
Льстивые слова, внушающие, что я - Бог и могу делать все, что захочу. Но лживых слов Сатаны, пытающихся замаскироваться правдой, слишком много. Его выдает враждебность Христу и нападки на Священное Писание -
"При помощи этих Священных Писаний вы оправдывали и объясняли свои самые варварские поступки." (Н.Д. Уолш. Беседы с Богом. Новые Откровения.)
"А кто сказал, что Иисус был совершенен! ." (Н. Д. Уолш. Беседы с Богом. Необычный диалог. Книга I)
Соответственно у Уолша мы находим то же, что и у современных сатанистов. Они говорят множество красивых слов, как-то: "свобода", "божественность", "мудрость" - и эта замануха работает, потому что критически мыслить умеют у нас немногие. Но под этими красивыми словами скрывается очень неприглядная реальность, и я постараюсь как можно тщательнее ободрать всю эту мишуру и назвать вещи своими именами: рабство страстям, похоть, гордыня, отказ от духовной работы над собой, безразличие -
"Страсть - это огонь, который позволяет нам выразить то, кем мы в действительности являемся. Никогда не отрицай страсть, поскольку это будет равносильно отрицанию того, Кто Ты Есть и Кем Ты Истинно Желаешь Быть...
Жить свою жизнь, не имея ожиданий - без нужды в конкретных результатах, - это и есть свобода. Это Божественность. Так живу Я." (Н. Д. Уолш. Беседы с Богом. Необычный диалог. Книга I)
И сатане вовсе не обязательно, чтобы в него лично люди верили, главная задача - отвести человека от истинного Бога, если для этого придется внушать человеку, что никакого дьявола не существует, что ж, он на это согласен -
"Конечно, никакого Сатаны нет" (Н. Д. Уолш Беседы с Богом. Необычный диалог. Книга 2).
Как справедливо сказал Клайв Льюис, демоны желают, чтобы в них не верили.

Вывод - "Беседы с Богом" ? Нет, но с врагом человечества, беседы с дьяволом - лжецом!

Скоро появятся рецензии на

1. В поисках счастья - Мартин Селигман
2. Книга №1. Про счастье - Марси Шимофф и Кэрол Клайн
3. Искусство быть счастливым. Руководство для жизни - Далай Лама, Г.Каттлер
4. Радость. Счастье, которое приходит изнутри - Ошо
5. В поисках потока - Михай Чиксентмихай
6. Огонь в сердце - Дипак Чопра
7. Поллианна - Элеанор Портер
8. 10 секретов счастья - Джексон Адам
9. Подсознание может все - Джон Кехо

Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!

Присоединяйтесь к группе - Добринский храм

Биография

Нил Доналд Уолш - американский писатель (родился в 1943), автор книг-бестселлеров «Беседы с Богом», «Дружба с Богом», «Единение с Богом» и других работ.

Уолш опубликовал свои записи под названием «Беседы с Богом. Необычный диалог». Некоторое время спустя вышли вторая и третья книги с таким же названием. Это издание имело в Америке большой успех: 130 недель оно держалось в списке бестселлеров «New York Times». После «Бесед с Богом» были опубликованы книги «Дружба с Богом» и «Единение с Богом», пользовавшиеся у читателей не меньшим успехом. Он живёт с женой Нэнси на юге штата Орегон.

Скандал

В 2008 году Уолш обвинялся в плагиате, когда на сайте Beliefnet.com (англ.)русск. опубликовал эссе «Вверх ногами или поставленный верно?» Уолш якобы рассказал о чудесном появлении слов «Христос был любовь» во время репетиции рождественского представления его сына; но его публикация в точности совпадала с напечатанной 10 лет назад в духовном журнале «Clarity» статьёй Кэнди Чанд, которая была размещена на таком сайте, как Heartwarmers, а совпадения имелись даже в именах сыновей - обоих зовут Николасами. Уолш публично извинился, сказав, что он, должно быть, ошибочно усвоил историю на протяжении лет как свою собственную, хотя Чанд сказала, что не верит этому. Вскоре по причине обнаружившихся обстоятельств статья была убрана с Beliefnet.com и Уолш был удалён из списка авторов. Уолш объяснил, что нашёл шутку в своих ранних файлах со старого компьютера, увидел имя сына в копии документа, и был полностью убеждён, что история на самом деле произошла с его Николасом, и что он просто забыл её, но "вспомнил", когда увидел шутку в файле. Уолш посчитал случившееся классическим примером ложной памяти и сказал, что он повторял шутку, как свою собственную во многих выступлениях на протяжении многих лет, добавив, что был «огорчён и удивлён, что мой ум смог сыграть такую шутку со мной».

Сочинения

Беседы с Богом. Книги 1-3 (1996-1998)
Маленькая Душа и Солнце (1998)
О взаимоотношениях (1999)
О здоровой и целостной жизни (1999)
Об изобилии и истинном достатке (1999)
Дружба с Богом (1999)
Единение с Богом (2000)
Моменты Благодати (2001)
Беседы с Богом для нового поколения (2001)
Беседы с Богом. Новые откровения (2002)
Завтрашний Бог. Величайший духовный вызов (2004)
Чего хочет Бог. Убедительный ответ на важнейший вопрос человека (2005)
Дома с Богом. Жизнь никогда не кончается (2006)
Счастливее бога. Превратим обычную жизнь в необыкновенное приключение (2008)
Книга Перемен (2009)
Когда вмешивается Бог, происходят чудеса. Практический курс поиска удачи (2012)
Единственное, что имеет значение(2013)
Уолш снимался в фильмах:
Индиго / Indigo (2003)
Секрет / The Secret (2006)
Нил Доналд Уолш в беседе с Экхартом Толле / Neale Donald Walsch in conversation with Eckhart Tolle (2011)
Кроме того, по его книгам «Беседы с Богом» был снят фильм с аналогичным названием.

Страх - это энергия, которая сжимает, закрывает, втягивает, убегает, прячет, накапливает, наносит ущерб.
Любовь - это энергия, которая расширяет, раскрывает, посылает вовне, отпускает, дает откровение, делится, исцеляет.
Страх укутывает ваши тела в одежды, любовь позволяет вам оставаться нагими.
Страх замыкается и заканчивается на том, что у вас есть, любовь - позволяет отдать все, что у вас есть.
Страх гребет под себя, любовь - касается с нежностью.
Страх сковывает, любовь - отпускает.
Страх рождает боль, любовь - облегчение.
Страх атакует, любовь - преображает.

Таким же образом и любовь - это не отсутствие чувств (ненависти, злости, похоти, ревности, жадности), но сумма всего, что можно чувствовать. Любовь есть общая сумма всего. Итоговое количество. Просто всё.
Поэтому, чтобы душа ощутила на опыте совершенную любовь, она должна ощутить на опыте каждое человеческое чувство.
Как можно сострадать тому, чего не понимаешь? Как можно прощать другому то, чего никогда не испытывал в себе? Итак, мы видим одновременно простоту и потрясающее величие путешествия души. Наконец мы понимаем, что ей нужно:
Цель человеческой души - ощутить всё, чтобы она могла быть всем.
Как она может быть вверху, если никогда не была внизу, быть слева, если никогда не была справа? Как ей может быть тепло, если она не знала холода, как она может быть хорошей, если она отрицает зло? Совершенно очевидно, что душа не может выбрать быть чем-либо, если ей не из чего выбирать. Ведь для того, чтобы душа могла познать свое великолепие, она должна знать, что такое великолепие. Но она не может знать этого, если нет ничего, кроме великолепия. И душа осознает, что великолепие существует только в пространстве того, что не является великолепным. Поэтому душа никогда не отвергает то, что не является великолепным, но благословляет, видя в этом часть себя, которая должна существовать, чтобы могла проявиться другая её часть.

Нил Доналд Уолш. Беседа с Богом

Будь даром для каждого, кто входит в твою жизнь, и для каждого, в чью жизнь входишь ты. Когда кто-то входит в твою жизнь неожиданно, отыщи дар, ради которого этот человек пришёл к тебе.

Нил Доналд Уолш. Беседа с Богом

Когда ты заранее благодаришь Бога за тот опыт, который ты выбрал пережить в своей реальности, ты, по существу, благодаришь за то, что есть... в действительности. Благодарность, таким образом, есть наиболее мощное заявление для Бога: подтверждение того, что еще до того, как ты попросил, - Я уже ответил.
Итак, никогда не проси. Выражай благодарность.

Нил Доналд Уолш. Беседа с Богом

Так вот, первое, что имеет смысл сделать, - это прекратить осуждать себя. Узнай желание души и следуй ему. Будь вместе со своей душой.
Что важно для души? Высочайшее ощущение любви, которое ты только можешь себе представить. Это и есть желание души. Это и есть ее смысл и цель. Душе нужны чувства. Не знания, но чувства. У нее уже есть знания, но знания - это понятия. Чувства же - это опыт. Душа хочет прочувствовать себя и, таким образом, познать себя на собственном опыте.
Высочайшим чувством является опыт единства со Всем Сущим. Это великое возвращение к Истине, которой жаждет душа. Это есть чувство совершенной любви.

В феврале 1992 года Нил Доналд Уолш пережил необычайные мистические ощущения, которые впоследствии направили его жизнь в экстраординарно новом направлении. В возрасте 49 лет Уолш обнаружил, что его карьера ведущего национального радио ток-шоу - разваливается, также как и его семейные отношения, и то же самое можно было сказать о его здоровье.

В порыве отчаяния однажды после бессонной ночи, он встал и ранним утром написал злое письмо Богу, в котором содержались такие вопросы, как «Что же, наконец, требуется для того, чтобы жизнь заработала?», «И что я такого совершил, чтобы заслужить жизнь, похожую на непрекращающуюся борьбу?».

К его удивлению, он начал получать ответы. Озарения, содержащиеся в них оказались настолько глубокими, что Уолш записал их в свою тетрадь.

Книги Уолш Нил Доналд

Видео автора

Уолш Нил Доналд - Беседа с Экхартом Толе.

Процесс творения начинается с мысли - идеи, понятия, визуализации. Всё, что ты видишь, когда-то было чьей-то идеей. Всё, что существует в вашем мире, изначально существовало в форме чистой мысли. Это справедливо и в отношении Вселенной. Мысль - это первый уровень творения. Следующим идет слово. Всё, что ты говоришь, есть мысль выраженная. Слово созидательно, оно посылает творческую энергию во Вселенную. Слова более динамичны (или, можно сказать, более созидательны), чем мысли, поскольку слова представляют собой иной уровень вибраций, чем мысли. Слова в большей степени влияют на Вселенную (изменяют ее). Слова - это второй уровень творения. Затем идет действие. Действия - это слова в движении. Слова - мысли выраженные. Мысли - идеи сформированные. Идеи - энергии собранные. Энергии - силы высвобожденные. Силы - это элементы существующие. А элементы суть частички Бога, части Целого, то, из чего состоит всё. Начало есть Бог. Конец есть действие. Действие есть Бог создающий - или Бог переживаемый. Твоя мысль о самом себе такова: ты недостаточно хорош, недостаточно замечателен, недостаточно безгрешен для того, чтобы быть частью Бога, быть в партнерстве с Богом. Ты так долго отрицал, Кто Ты Есть, что уже забыл, Кто Ты Есть.

Уолш Нил Доналд - Беседы с Богом.

Уолш Нил Доналд Американский писатель, автор книг, посвященных вопросам духовного совершенствования человека. "Беседы с Богом" - необычный документ нашего времени: послание от Бога - своеобразная программа духовной революции, исчерпывающая все сферы познания и деятельности человека - от сугубо личной до планетарной.

Тише немного, и вы приобретете очень необычный опыт. Скоро вы начнете беседу с Богом. Да-да, я знаю, что это невозможно. Вероятно, вы думаете (или вас научили), что это невозможно. Конечно, можно обращаться к Богу, но не говорить с Богом. Я имею в виду, что Бог ведь не собирается вам отвечать, верно? Уж во всяком случае, не в форме обычного, повседневного диалога!

Я думал точно так же. После этого со мной случилась эта книга. В буквальном смысле этого слова. Эта книга не была написана мной — она случилась со мной . И по мере вашего чтения этой книги она случится с вами, поскольку нас всех ведут к той истине, к которой мы готовы.

Моя жизнь, вероятно, была бы значительно легче, если бы я умолчал обо всем этом. Но книга случилась со мной не для этого. И какие бы трудности она ни принесла мне (меня, например, могут назвать богохульником, обманщиком, лицемером — за то, что я не жил этими истинами раньше, — иди, что еще хуже, святым), теперь я уже не могу остановить этот процесс. Да и не хочу. У меня было предостаточно возможностей избежать всего этого, и я не воспользовался ими. Я решил поступать с этим материалом так, как подсказывает мне моя интуиция, а не так, как мне скажет большая часть мира.

А моя интуиция говорит мне, что эта книга — не чепуха, не плод утомленного, отчаявшегося духовного воображения или попытка самооправдания заблудившегося в жизни человека. Я обдумал все эти возможности до единой. И дал этот материал нескольким людям для прочтения, когда он был еще в рукописи. Они были тронуты. И они плакали. И они смеялись над тем радостным и смешным, что было в тексте. И они сказали, что их жизнь стала другой. Они изменились. Они стали сильнее.

Многие читатели сказали, что они просто преобразились.

Именно тогда я понял, что эта книга предназначается каждому и что ее необходимо опубликовать, поскольку она является замечательным даром для всех тех, кто искренне хочет получить ответы и кому на самом деле не безразличны вопросы; для всех тех, кто не раз отправлялся на поиски истины со всей искренностью сердца, жаждой души и открытым разумом. А это, по большому счету, мы все .

Эта книга затрагивает большинство вопросов (если не все), которыми мы когда-либо задавались, — о жизни и любви, цели и средствах, людях и взаимоотношениях, добре и зле, вине и грехе, прощении и искуплении, о тропе к Богу и дороге в ад… она обо всем. В ней открыто обсуждаются секс, власть, деньги, дети, брак, развод, работа, здоровье, что будет потом, что было прежде… словом, все! В ней говорится о войне и мире, о знании и незнании, о том, что такое давать и что такое брать, о радости и печали. В ней рассматриваются понятия конкретного и абстрактного, видимого и невидимого, истинного и ложного.

Можно сказать, что эта книга — «последнее слово Бога о том, что происходит», хотя у некоторых людей в связи с этим могут возникнуть некоторые проблемы — в особенности у тех, кто думает, что Бог прекратил говорить с нами 2000 лет назад или около этого, а если и продолжал беседовать, то только со святыми, шаманами или с кем-то, кто медитировал на протяжении тридцати лет, или хотя бы двадцати, или уж, на самый худой конец, не меньше десяти лет (ни к одной из этих категорий я, увы, не отношусь).

Истина же заключается в том, что Бог разговаривает с каждым. С хорошим и с плохим, со святым и с мерзавцем. И уж конечно, с каждым из нас.

Возьмите себя, например. Бог приходил к вам многими путями в вашей жизни, и эта книга — еще один из них. Сколько раз вы слышали старинное изречение: «Когда ученик готов, приходит учитель»? Эта книга — наш учитель.

Вскоре после того, как этот материал начал случаться со мной, я уже знал, что разговариваю с Богом. Напрямую, лично. Без посредников. И знал, что Бог отвечает на мои вопросы сообразно моей способности к пониманию. То есть что я получал ответы, сформулированные таким образом, чтобы я мог их понять. Отсюда — простой, разговорный стиль текста и случайные ссылки на материал, который я почерпнул из других источников и своего предыдущего жизненного опыта. Сейчас я знаю, что все, что когда-либо случалось со мной в жизни, пришло ко мне от Бога, и теперь это все соединено и сведено вместе в виде потрясающего и исчерпывающего ответа на каждый вопрос, которым я когда-либо задавался.

И в какой-то момент по ходу дела я понял, что получается книга — книга, которую следует опубликовать. Собственно, мне было конкретно сказано в определенный момент этого диалога (в феврале 1993 года), что на самом деле будут изданы три книги:

1. В первой будут рассматриваться в основном личные темы, она сфокусируется на индивидуальной жизни, ее проблемах и возможностях.

2. Во второй будут затронуты более глобальные темы геополитической и метафизической жизни на планете и те проблемы, перед которыми сейчас стоит мир.

3. Третья будет посвящена рассмотрению универсальных истин высшего порядка, проблем и возможностей души.

Перед вами —первая из этих книг, завершенная в феврале 1993 года. Для ясности я должен сказать, что по мере записывания этого диалога я подчеркивал или обводил слова и предложения, которые приходили ко мне с особым ударением, — Бог явно выделял их. В печатном тексте они поданы курсивом.

Хочу теперь сказать, что я, читая и перечитывая эти слова с заключенной в них мудростью, чувствую глубокое смущение по поводу моей собственной жизни, которая отмечена ошибками и неправильными поступками, иногда очень постыдным поведением и некоторыми выборами и решениями, которые, я уверен, расцениваются другими как странные и непростительные. Но, хотя я глубоко раскаиваюсь за боль, причиненную другим людям, я невыразимо благодарен за все то, чему я научился и чему мне еще предстоит научиться, всем тем людям, которые встретились мне в моей жизни. Я прошу у всех прощения за медлительность этого обучения. При этом Бог советует мне простить самому себе все ошибки и неудачи и не жить более в страхе и вине, но всегда стараться, стараться, стараться видеть все больше и дальше.

Я знаю, что именно этого Бог хочет для каждого из нас.