Страшные истории из реальной жизни на дороге. Призрак на дороге — реальная история. Существуют ли дороги смерти

Страшные истории из реальной жизни на дороге. Призрак на дороге — реальная история. Существуют ли дороги смерти
Страшные истории из реальной жизни на дороге. Призрак на дороге — реальная история. Существуют ли дороги смерти

Однажды мой муж ехал ночью по дороге. Рядом кладбище. У обочины стояла фигура женщины в белом. Муж не имеет привычки людей подвозить, поэтому не стал останавливаться. Тут видит в зеркало заднего вида, что эта фигура посередине дороги бежит за ним, причем с приличной скоростью, а звук стоит – словно лошадь скачет. Он газа поднажал, и фигура вскоре осталась позади. Муж скептик жуткий, придумывать бы не стал, даже сейчас, став очевидцем такого, спустя время он уверен, что ему показалось.

Данная история произошла с одной знакомой, Ларисой, а точнее с ее отцом, который разбился в аварии.

Однажды отец (имя точно не помню, вроде Саша) этой Ларисы с другом поехали в какой-то пригород Хабаровска. Вот этот друг и рассказывал потом эту историю. Значит, едут по трассе, вокруг лес, все ничего. Но вдруг Саша заметил женщину прямо посреди дороги. Друг ее тоже видел. И, чтобы не сбить ее, Саша резко повернул влево, но видимо не рассчитал, и с размаху врезался в столб. Была очень серьезная травма головы, умер он на месте. Друг отделался сломанным носом… На месте аварии стала собираться толпа людей, образовалась пробка, вызвали скорую и (в то время) милицию.

Эту историю про необычный автомобиль пересказал мне Кирилл. Тот самый, о котором шла речь в рассказе . А услышал он её от соседа по палате, когда залечивал свои поломанные кости в хирургическом отделении.

Дело было лет пятнадцать назад. Алик (так звали соседа по палате) приобрёл серьёзную машину. Большую, чёрную, с тонированными стёклами. Крутую в общем, как и хотел. Купил в Москве, а туда её пригнали, по словам продавца, прямиком из Германии. Тачка, понятное дело, бэушная, но состояние идеальное. А самое главное, вид грозный. Хоть и мрачноватый. За внешний вид многие знакомые Алика в шутку стали называть её катафалком.
Алику, конечно, до лампочки.

Случилось это недавно, после майских праздников. У нас пришел срок по оплате нашей съемной квартиры, и я позвонила хозяйке, чтобы она пришла за деньгами.

Встречал ее мой молодой человек, и пока я переписывала по счетчикам за горячую и холодную воду, услышала вздохи и всхлипывания. Вышла, а хозяйка вся в слезах, не выдержала она потом, разревелась еще пуще и рассказала нам эту историю…

В общем, потеряла она лучшую подругу, которая на днях погибла в страшном ДТП по пути с дачи вместе с мужем и своей восьмидесятилетней теткой.
Самое страшное, что муж этой подруги на дачу вроде сначала собирался, все нормально, а потом его просто переклинило.

Года два-три назад довелось поздно ночью ехать по загородной дороге, домой возвращалась, припозднилась. Еду себе, машин нет, вообще я одна, до шоссе ещё километров может пять.

19 июля 2017 года я вез девушку из города в поселок к ее бабушке, которая неважно себя чувствовала. Длинная дорога заставила нас остановиться в 30 км от города (сами понимаете зачем). Поскольку была трасса, а девушка стеснительная, она решила отойти в лес. Следующие полчаса были просто мрачные!

Статья о мистических случаях и необъяснимых событиях на российских дорогах. Призраки, геопатогенные зоны и т.п. В конце статьи - интересное видео о привидениях на дороге.

Содержание статьи:

В мире много загадочных, аномальных мест, большая часть из которых приходится на Россию. Безусловно, о них знают, говорят и пишут, поэтому здравомыслящие люди обходят их стороной. Но что делать, если мистическую территорию представляет собой автомобильная трасса, на которой происходят не поддающиеся логике события и страшные катастрофы? Действительно ли на российских дорогах царствует мистика или это лишь домысли подвыпивших водителей?

Существуют ли дороги смерти


Изучение подобных паранормальных мест наряду с прочими «местами силы» проводится долгие годы исследователями разных стран. Очевидно, что ряд автодорог «вызывают» аварии, поломки и гибель людей в разы чаще, чем любые другие магистрали. Где-то феномен проявляется сильнее, когда водители буквально физически ощущают давящую атмосферу и наблюдают непонятные явления. Как правило, ученые относят это на тектонические разломы и геопатогенные зоны, которые можно вычислить по деформированным деревьям, вялой растительности и многочисленным оврагам. Люди воспринимают энергетику такого места, влияющую на пульс, давление, реакцию и зрение. Все это приводит к роковым ошибкам и случайным авариям.

Шокирующая статистика подтверждает, что за последние десятилетия в дорожных авариях погибло людей столько же, как в наиболее кровопролитных войнах. И каков же из них процент случаев, вызванных аномалиями?

Лыткаринские призраки


Участок лесной дороги неподалеку от деревни Пехорка за последние пару десятилетий унес свыше 40 человеческих жизней. Несмотря на то, что она всегда отличалась замечательно уложенным асфальтом и отсутствием каких-либо изгибов, эта ровная как стрела трасса наводит ужас на водителей.

Выжившие после аварий очевидцы утверждают, что причиной катастрофы стал внезапно появившийся туман, потеря видимости и управления, а также образы людей, стоявших на дороге или вдоль нее. Другой свидетель видел вереницу огоньков, парящих над крестами и надгробиями, установленными в память о жертвах ДТП.

Неприятная статистика и многочисленные газетные заметки привлекли внимание тогдашнего губернатора, который решил взять разрешение ситуации в свои руки. Он распорядился заново переложить асфальт и оснастить участок несколькими «лежачими полицейскими». Результаты не заставили себя долго ждать – смертность абсолютно не исчезла, однако ощутимо снизилась. Но…

Научная группа исследовала находящиеся неподалеку от трассы 5-метровые воронки, обнаруженные одним из местных жителей. Их примерный возраст оценили в диапазоне от 150 до 1000 лет, а найденные внутри шурфа осколки, очищенные от наносного современного мусора, оказались частями какого-то массивного многотонного тела. Таким образом, исследователи не отбрасывают полностью со счетов мистическую версию. Необъяснимые события могут происходить вследствие того, что трасса волею судьбы проходит сквозь метеоритную зону, чья влияние ощущается многие века. Отсюда и климатические аномалии, и потеря управляемости, и даже видения.

Наро-фоминский «летучий голландец»


В других странах предупреждающие щиты с надписями «Аномальная зона» никого не шокируют, а вот первый и пока единственный в России, имеющийся на трассе М-3, вызывает неприятную дрожь у водителей и пассажиров. Причем билборды эти тянутся задолго до злополучных трех километров – с 66 по 69, - но и вдоль них.

ГИБДД никак не комментирует внезапные скатывания в кювет грузовых фур, страшные аварии при банальной смене рядов автомобилями. Но самое интересное, что все как один винят в происшествии некий белый седан, материализовавшийся на трассе, словно бы из ниоткуда.

Кто-то винит во всех неприятностях отсутствие освещения на дороге, однако, многие аварии происходили в дневное время. Старожилы же грешат на строителей, которые спроектировали популярный маршрут прямо над старинным кладбищем.

Какая история является подлинной, выяснить сложно. Но уникальные предупреждения об аномалиях абы где не размещают.

Геопатогенная Казань


Красивый старинный город не спасают ни многочисленные светофоры, ни подземные переходы, ни расширение автодорог. Например, на Мамадышском тракте аварии происходят практически ежедневно.

Расположенная на выезде из Казани автомагистраль, именуемая местными жителями «старой казанской», пропускает через себя по 30 тысяч автомобилей каждый день. Дорогу регулярно расширяют, заканчивается она удобной развязкой, а на ней все равно разбиваются байкеры, у фур отказывают тормоза, на прочие автомобили нападают всякие беды. Почему-то именно этот тракт лидирует по количеству внезапных поломок.

В чем же загадка Мамадышского тракта? Здесь версии также расходятся. С одной стороны, он пересекает реку Нокса, чье русло, по всей вероятности, соприкасается с геологическим разломом.

Вторая версия, естественно, связана с кладбищем. Аборигены даже не сомневаются, что призраки Самосыровского погоста возмущаются нарушенным покоем и мстят автомобилистам. Хуже того - все свидетельства об НЛО обязательно затрагивают злополучную дорогу. Непонятные летающие объекты, похожие на классические сферы НЛО, кружат над рядом поселков, а затем устремляются все к тому же тракту.

Но на этом проблемы казанцев не заканчиваются. Сибирский тракт не менее опасен для водителей и даже пешеходов. Участок от Искры до улицы Пионерской печально славится пробками, авариями и ужасной пропускной способностью дороги. Это все можно свалить на технические особенности и низкую культуру водителей. Но когда машины вдруг стопорятся посреди дороги или, наоборот, у трамвая отказывают тормоза, из-за чего он врезается в автопоток – этому логичных объяснений нет.

Данная аномалия не понятна ни представителям ГИБДД, ни исследователям. Последние всерьез планируют взяться за специальные приборы и исследовать каждый кусочек трассы, пока же они просто призывают к бдительности всех участников движения по мистической территории.

А вот для казанских пешеходов самое страшное место – переход через железнодорожные пути около ветеринарного института. Хотя преодолеть пути можно за считанные секунды, дорога там прямая и ровная, поезд виден издалека, а все же люди гибнут тут с завидной регулярностью.

Те пешеходы, которым удается беспроблемно пересечь проклятое место, жалуются на ощущение дезориентации, которое наступает в непосредственной близости от перехода. Что так влияет на людей, заставляя теряться в пространстве и даже бросаться под поезд?

Все, что удалось выяснить исследователям аномалии, это привязка к 14-му и 18-му числам, на которые приходится большая часть происшествий. Что произошло на железной дороге в эти даты, не известно, поэтому ученые просто рекомендует в указанные дни искать иные пути следования.

Ну и, наконец, на Чистопольской улице, построенной на болотах, случается до двух десятков ДТП в день, что среди общей статистики представляется чудовищной цифрой. Дорога недавно отремонтирована и расширена, имеет грамотно сконструированную развязку, но количество жертв не снижается. Казанцы говорят, что в древние времена место для строительства чего бы то ни было выбирали крайне продуманно. Зачастую приглашали монаха, который после особых молитв указывал правильный участок с хорошей энергетикой. Сейчас бы выбирать не приходится, поэтому и случаются такие страшные аномалии из-за выстроенных на негативных участках земли домах, дорогах и прочих строениях.

Президентская трасса


Среди москвичей лишь старожилы осведомлены о мертвой зоне в самом центре столицы, где чуть ли не ежедневно проезжает глава государства и его советники.

На участке Кутузовского проспекта вблизи поворота на улицу Минскую регулярные аварии обязательно заканчиваются летальным исходом. Причем, рассматривая каждый конкретный случай, следователи, очевидцы и медики приходили в ужас от специфики происшествия:

  • семья из 5 человек ехала на «Ниве» в центр Москвы, когда в них со встречной полосы врезалась «Газель». Виновник аварии на угнанном автомобиле ехал в Московскую область и по пути случайно задел иномарку. Та «обиделась» и стала преследовать «Газель», которая заодно врезалась в «ЗИЛ» и от удара вылетела навстречу той самой «Ниве». Двое членов семьи умерли на месте, остальные получили тяжелые травмы;
  • в 4 часа утра на пустой дороге иномарка внезапно потеряла управление, столкнулась с «семеркой», а та в свою очередь «встретилась» с уборочной машиной. В итоге при трезвых водителях на прямом участке дороги при отсутствии наледи и прочих препятствий - четыре жертвы.

И подобных случаев зафиксировано настолько много, что сотрудники правопорядка обратились к историкам и ученым за объяснениями. Те перекопали массу архивных данных, но не нашли сведений о захоронениях или уничтоженных кладбищах. В Москве принято было хоронить людей вблизи церквей или на монастырской территории, а сам государь Петр I велел не погребать людей внутри городов.

Лишь один факт можно хоть как-то привязать к мистике Кутузовского проспекта – когда-то здесь располагались обширные скотобойни. Может быть, именно впитавшаяся в землю кровь животных вызывает жуткие события на трассе?

Ульяновская гиблая долина


Когда на трассе Саранск-Ульяновск начали происходить необъяснимые аварии, вызванные потерей ориентации водителями, внезапным отказом зрения и слуха, головокружением и ступором, археологи сразу подтвердили факт древнего захоронения. Архивы говорят о мусульманском кладбище, которое до 1960 года обходили стороной и даже поблизости не вели дорог. Но в советские времена посчитали неразумной столь бесполезную трату драгоценных территорий, кладбище сровняли с землей и проложили трассу.

После многочисленных аварий руководство местного ГИБДД пришло к нестандартному решению – освятить гиблое место. Настоятель местного храма проехал по всей дороге, окропляя каждый метр святой водой и читая молитвы. Поможет ли такая мера – покажет время.

Сахалинская магнитная дорога


Аномалии столь отдаленных регионов не так широко известны публике, однако они не менее пугающие. Так, едущие по трассе Южно-Сахалинск-Охотское водители в какой-то момент начинают ощущать, словно колеса прилипают к дороге. В нарушение всех законов физики и здравомыслия на спуске машины вдруг замедляются, а на подъеме – разгоняются.

Приехавшие на место происшествия ученые произвели замеры и обнаружили повышенный магнитный фон, происхождение которого невозможно определить без тщательных исследований.

Как уберечь автомобилистов и пешеходов от мистических происшествий? Разработать ли специальные предупреждающие знаки, чтобы повысить бдительность на опасном участке? Привлекать ли священнослужителей для избавления от нечистой силы? Или разумнее подходить к строительству трасс, не прокладывая их по костям упокоенных людей? Бороться ли с дорогами смерти или просто принять наличие мистики на трассах России? Вопросов множество, ответы может дать лишь время...

Видео о привидениях на дороге:

Расскажу несколько мистических сюжетов, которые случились с моим мужем, когда он часто ездил в командировки по многим странам, и жизнь его в эти часы протекала в основном только за рулем. За пятнадцать лет таких поездок несколько историй накопилось.

История первая. Ночная трасса была долгая от одного города до другого. На часах было три часа ночи. Мой муж спокойно переносит ночные часы, без желания заснуть, так как долго работал сменами на прежней работе сайт и привык сутками не спать.

Ехал он не быстро, около 80 км в час, и вдруг впереди у обочины фары выхватили огромный, странный предмет. Он был полупрозрачен, по форме напоминал сложенный конверт, размером с большого слона. Прозрачность его была настолько осязаема, что его в метрах с двадцати можно было уже различить при лунном свете и свете фар. Машина приблизилась к нему, и этот предмет резко направился ей навстречу. Мой муж от неожиданного маневра этого конверта нажал на тормоза. Предмет с огромной скоростью налетел на машину и прошел сквозь нее, исчезнув сзади на дороге. Притом момент прохода сквозь салон машины муж ощутил всем телом, вибрация была, как при турбулентности в самолете. Замечу, что мой муж не балуется ни алкоголем, ни наркотическими средствами.

История вторая. Из очередной командировки муж ехал более 40 часов, сайт и пришлось искать ночлег. Под Новой Одессой стоит на холме огромный памятник солдату, он так блестит на солнце металлом, что его тяжело не заметить, проезжая мимо. Муж остановился около него заночевать в машине. Всю ночь ему снились кошмары, и он, не выспавшись, поехал дальше. В следующий раз снова остановился возле этого памятника на ночевку, кто-то его всю ночь душил во сне и давил на грудь. Муж снова не придал этому значения, сославшись на усталость. Я его отговаривала там вообще останавливаться, но он у меня не верит ни в какую мистику. И случилось так, что очередной раз пришлось опять ночевать под злосчастным памятником.

Ночь прошла спокойно, но утром мужа ждал сюрприз. Перед сном муж перекусил и сложил остатки еды на пассажирское сиденье в пакет. Из пакета с продуктами пропала палка копченой колбасы, хотя сайт двери были, естественно, закрыты на замки, и машина стояла на сигнализации. А самое смешное, что шнурки на его ботинках были связаны между собой, левый к правому, правый к левому. У мужа реально случился шок, он проверил все замки в машине и даже багажный замок, двери были все заперты. Кто так мог подшутить? Больше он там не останавливался.

Третья история случилась в Польше. Ехал он из Варшавы в Торунь. От одного города до другого 200 км. По этой узкой, извилистой и загруженной трассе ехать было около трех часов. Муж выехал из Варшавы. За городом пурга, метет так, что ни зги не видно. Поехал медленно совсем, чтобы в кювет не улететь на поворотах, гололед страшный. Пятнадцать минут так проехал и только подумал, что так будет ехать не три, а пять, а то и шесть сайт часов, как вдруг мелькнула табличка «Торунь». Муж в ступор впал, не поверил собственным глазам. На свой страх и риск сдал машиной назад до знака и снова прочитал название «Торунь». Как так? Даже по часам он видел, что пятнадцать минут назад выехал из Варшавы. Потом подумал, что шутка чья-то, но через пару минут уже въезжал в город, в который и направлялся. Где-то его на трассе подстерегла временная дыра.

История четвертая. Подобрал мой муж по трассе у леса попутчика, какой-то автостопер добирался в соседний городок. Молодой парнишка, как выяснилось, студент. Разговорились. Оказалось, едет он к родителям на выходные после занятий. Слово за слово, через пару часов доехали. Муж высадил парня, мило попрощались и расстались. Забрав передачу, муж тут же пустился в обратный путь.

С полдороги на трассе у леса снова его тормозит автостопер. Муж сайт останавливается и, недоумевая, открывает ему дверь. Молодой студент, тот самый, просится подвезти, только в другую сторону. Муж улыбается и предлагает ему сесть в машину. Парнишка садится и начинает знакомиться по-новому. Муж смеется и спрашивает его, что он так быстро погостил у родителей, говорил же, что на целые выходные едет к ним. Парень рассказывает все снова, ту же историю, не узнавая своего попутчика. Муж решил, что парень слабоумный. Высадил его под городом, где тот пожелал. Рядом было кафе, муж зашел выпить кофе. Разговорился с барменом и рассказал ему про странного студента, а тот только головой закивал.

— И с вами он катался?

— А что катается, наверное, автостопом, время так свободное убивает? — Спросил муж.

— Да нет, домой пытается попасть, да все никак не осознает, что тиром его год назад сбило на сайт трассе под лесом. Домой он ехал тогда к родителям. Вот все и пытается доехать какой день.

Мужу тогда реально поплохело. С тех пор он в тот район в командировки не ездит и попутчиков никогда не берет. Но самое интересное, что он и дальше в мистику не верит, считает, что это все ерунда, хоть и сталкивался с ней не раз. Вот такой Фома-неверующий.

Как-то раз задержался я до полуночи в гостях у друга, который живёт в окрестностях станции Лосиноостровская, что на северо-востоке Москвы. Мой дом находится недалеко от станции метро Черкизовская, поэтому удобнее всего для меня было сесть на электричку, которая довезёт меня до Ярославского вокзала, где я сяду на свою ветку подземки и быстро доеду до дома.
Метро закрывается для входа в час ночи. Времени у меня был ещё целый час, а до вокзала ехать всего лишь минут пятнадцать. А потому я нисколько не беспокоился и спокойным шагом, насвистывая себе под нос какую-то незатейливую мелодию, шёл к Лосиноостровской.
К моему удивлению, на станции было пусто. Не было ни кассиров, ни даже охранника, который обычно стоял около турникетов. Огорчившись, что придётся ехать на автобусе до ближайшей станции метро, которая находилась не на нужной мне ветке, я уже было развернулся и пошёл назад, как вдруг заметил, что работают автоматы, в которых можно купить билет. “Отлично”. Я подошёл к одному из автоматов. С первого взгляда всё выглядело нормально, но моё внимание привлекло то, что в качестве пункта назначения можно было выбрать ещё несколько станций, которых обычно не было. Вообще ни разу не слышал о них: Дзержинская, Институт Пути, Отрадное, Слободка и Бескудниково. Два названия были мне знакомы. Отрадное – это название района, который находился относительно недалеко отсюда. Но что-то я не припоминаю, чтобы там проходила железная дорога. А Бескудниково – это так вообще станция совершенно на другом направлении, на Савёловском. “Что это за шутки такие? Ну да ладно, чёрт с этим…”. Решив не обращать внимания на эти глупости, я взял билет до вокзала, затем прошёл через турникет и оказался на платформе. Электронное табло, показывающие время прибытия следующей электрички, почему-то не работало. “Да что не так то с этой станцией? Почему здесь никого нет? Почему табло не работает? Что это за бардак, в самом деле?” – мысленно возмутился. Пришлось поискать обычный стенд с расписанием. К моему счастью, он висел не так уж далеко от выхода на платформу. “Интересно, когда же следующая электричка?” Я опустил глаза в нижний правый угол. Последняя электричка приезжает в 00:16. Я посмотрел на часы: на них было 00:19. “Что!? Вы издеваетесь!?” – я был в ярости от такой сущей несправедливости. “Какого чёрта я купил билет, если последняя электричка уже уехала!? Почему работали автоматы!? Где эти чёртовы кассиры и охранники!? Чёрт!” Со всей злости я ударил по стенду с расписанием. “Тааак, спокойно, нужно успокоиться…”. Я отошёл в сторону и сел на ближайшую скамейку. “Может быть, электричка ещё не приезжала. Может быть, она опаздывает и скоро уже подъедет. А даже если я всё-таки пропустил последнюю электричку то ничего страшно. Подумаешь, сорок рублей потратил. От меня не убудет”, – сказал я самому себе.
Успокоившись, я начал осматривать станцию. Нигде, ни на какой из трёх платформ не было ни одного человека. Абсолютно. В воздухе стояла полная тишина. Даже машин не было слышно, хотя там, с той стороны от железной дороги, проходило оживлённое Ярославское шоссе. Даже ночью там было достаточно много машин. Почему их не было слышно, учитывая, что на станции было абсолютно тихо – загадка. Очередная странность. Что-то многовато их было уже за столько короткое время.
И тут вдруг тишину разорвал гудок поезда. Я вскочил со скамейки и подошёл к краю платформы. Это ехала электричка, ехала по моему пути! “О да, всё-таки не зря я остался. Она опоздала, как я и думал”.
Вот электричка уже останавливается около платформы. Но какая-то странная она была. Старая, обшарпанная, с тускловатым освещением внутри вагона. “Интересно, откуда они её откопали?” – подумал я. – “Мне казалось, такое старьё по Москве уже давно не ездит”. Не очень хотелось садиться в неё, но выбора у меня не было, а потому пришлось зайти.
Меня встретил непривычно узкий тамбур, какой можно встретить в любой старой электричке. Находиться в таком маленьком помещении было малоприятно для меня. Вдобавок, здесь не горел свет. А потому я поспешил внутрь вагона. К моему удивлению, все скамейки были деревянными. На сколько я помнил, во всех старых электричках, которые использовались до сих пор, скамейки всё-таки обшивали чем-то мягким, да и вообще старались следить за внутренним убранством вагона. А тут я как будто в музей попал. Только всё было обшарпанным и неухоженным.
Я прошёл в середину вагона и сел у окна лицом в сторону, в которую ехала электричка. Неприятный жёлтый тусклый свет изредка помигивал. Жутковато было, честно признаться, учитывая то, в какой электричке я ехал. Забыл сказать, что никого, кроме меня, в вагоне не было. Однако трудно сказать, было ли это плохо. Наоборот, было бы страшнее, если бы кто-то сидел, например, в конце вагона спиной ко мне.
За окном была сплошная темнота. Ничего не видно. Даже света в домах не было видно. Странно… Поэтому, чтобы хоть как-то себя развлечь, я достал телефон и наушники. Включив свою любимую песню, я уселся как можно удобнее. Теперь даже этот мигающий свет не мог помешать мне погрузиться в свои мысли.
Но не прошло, наверное, даже минуты, как я почувствовал что-то неладное… Электричка поворачивала вправо. “Что за чёрт? Здесь же прямой перегон”, – удивился я. Это мне не нравилось, совсем не нравилось. Если всё остальное можно было как-то проигнорировать, то эта странность уже реально меня обеспокоила. “Куда мы едем? Что здесь, чёрт побери, происходит!?” Слушать музыку уже не было никакого настроения. Я пытался осознать происходящее: “Сначала эта безлюдность, автоматы с лишними станциями, табло нерабочее, потом эта рухлядь на колёсах, теперь этот поворот… Это что, розыгрыш какой-то?”.
Поезд начал тормозить. Послышался металлический голос: “Платформа Дзержинская”. Сначала я до смерти испугался, вскочил и начал оглядываться в поисках источника звука. Поняв, что это была громкая связь, я немного успокоился, но совсем немного. Дзержинская… Это название я уже сегодня видел. Когда покупал билет в автомате. Неизвестная мне станция…
Электричка остановилась. Открылись двери. За окном была всё та же непроглядная тьма. Видимо, на платформе не была никакого освещения. “Но это же Москва, а не какая-то глушь!”. Я испугался ещё сильнее, но всё же не решился выбегать из электрички. Здесь, по крайне мере, был свет. “Может, следующая станция будет более цивилизованной?” Я снова сел на своё место.
И вот двери закрылись, поезд тронулся и двинулся дальше. А я уже не мог успокоиться. Мне было страшно. И ладно бы, если бы на этом вся жуть кончилась. Нееет… Сзади, из соседнего вагона, послышалась музыка. Кто-то играл на баяне. Я почувствовал комок в горле. Сердце забилось быстрее, меня начал пробирать озноб. Я пересел на скамейку, что была напротив меня, чтобы следить за дверью в тамбур. Звук приближался. Видимо, музыкант, шёл в мой вагон. Вот хлопнула дверца, что вела из вагона в “гармошку”. Вот хлопнула вторая дверца. Музыкант уже в тамбуре моего вагона. Звук слышится отчётливо. Но сквозь дверь никого не видно. Вдруг дверь открывается… Она просто открывается! Сама! В тамбуре никого нет. Зато есть звук! Звук баяна уже в самом вагоне. И он приближается, он движется в мою сторону! Просто звук! И ничего более…
Трудно описать, на сколько сильный страх я тогда испытывал. Я забился в угол и не смел хоть немного пошевелиться. Мне было очень страшно! Я просто наблюдал за тем, как звук баяна движется по проходу между скамеек, приближаясь ко мне. А чёртов свет продолжал мигать. Боже, я будто попа в какой-то ужастик. Что за проклятая электричка…
Как только звук поравнялся со мной, свет в вагоне потух. Да, потух, потух полностью. А звук прекратился. За окном была всё та же непроглядная темнота. Только стук колёс напоминал мне о том, что я еду в электрички.
И вдруг я почувствовал, что кто-то коснулся моего плеча. Ледяное такое прикосновение….
В этот момент страх мой достиг своего апогея. От такого ужаса я заорал как бешенный. В тот же миг в вагоне включился свет. Оставаться здесь я уже не мог. Боже, как же это было страшно…
Я вскочил и рванул в сторону головного вагона, к машинисту. В это же время поезд начал тормозить, а металлический голос объявил: “Станция Институт Пути”. Ещё одно знакомое название. Впрочем, уже неудивительно.
Добежав до тамбура, я решил, что на этой станции я по-любому выйду, даже если не будет гореть ни одного фонаря. Поезд всё ещё тормозил. Я обернулся назад, чтобы в последний раз взглянуть на этот жуткий вагон. Боже, лучше бы я этого не делал… На моём месте сидел призрачный силуэт какого-то мужчины. Он смотрел на меня. Увидев, что я смотрю на него, призрак начал улыбаться мне и медленно махать рукой. У меня снова комок к горлу подступил, снова озноб, и дикий страх…
Но тут поезд окончательно остановился. Двери открылись, и я, даже не смотря ни вперёд, ни себе под ноги, рванул прочь из этого проклятого поезда. Но вместо того, чтобы оказаться на платформе, я упал куда-то вниз. Было больно. Хоть я упал, видимо, с не очень большой высоты, зато ударился то ли об камни, то ли об асфальт. Всем телом ударился. Особенно больно было лицу.
Пытаясь прийти в себя, я пролежал на земле ещё около минуты. Затем я начал вставать. К моему удивлению, я оказался посреди какого-то гаражного кооператива. Вокруг меня были только гаражи. И никакой железной дороги. “Что за бред?” Я ничего не понимал.
Надо было выбираться отсюда. Быстро найдя выход из гаражей, я выбрел на какую-то улицу. Это оказалась обычная улица посреди какого-то вполне себе обычного жилого квартала. “Ничего не понимаю. Что со мной произошло?” Я был в какой-то прострации. Мысли в голове смешались в какую-то непонятную кучу. “Что делать дальше?” Вдруг моё внимание привлекла автобусная остановка. Она находилась совсем недалеко. “Отлично. Может, по маршруту какого-нибудь автобуса я пойму, где я примерно нахожусь?” Я поспешил к остановке. Табличка с номерами маршрутов висела на месте. “Так-с, посмотрим, что у нас здесь ходит… О, 176 маршрут! Он ходит от платформы Лось, что следующая после Лосиноостровской, если ехать из Москвы, и до какого-то места, что в окрестностях станции метро Свиблово… Значит, я где-то ещё в этих краях. Но как я, чёрт возьми, здесь оказался?”. Вдруг послышался звук приближающегося автобуса. Сначала я испугался, что приедет снова какой-то обшарпанный старинный монстр, но это оказался новенький хороший автобус. Внутри были водитель и несколько пассажиров. Все живые, не призраки.
На автобусе я спокойно доехал да уже упомянутой станции Свиблово. Там я спустился в подземку и спокойно доехал до дома, уже без всяких приключений.
Но пережитое не давало мне спокойствия. Хотелось узнать, что же всё-таки со мной произошло. Может, кто-то уже сталкивался с подобным? Первым делом я решил забить в поиске названия тех неизвестных мне станций: Дзержинской, Института Пути, Отрадного и Слободки. Ух и передёрнуло меня тогда…
Оказывается, раньше существовала железная дорога, которая соединяла Ярославское направление и Савёловское. А именно станции Лосиноостровская и Бескудниково. Вообще у этой железной дороги богатая довольно история, но главное то, что все эти станции, уже не один раз мною упомянутые, были как раз на ней. При этом эту железную дорогу разобрали ещё аж в 1987 году. На её месте теперь стоят дома и гаражи. Да, и как раз станция Институт Пути, на которой я вышел, находилась в том самом месте, где сейчас стоит гаражный кооператив, посреди которого я очутился. Да… Это что же получается? Я прокатился по мёртвой дороге? В мёртвой электричке?
Теперь я стараюсь никогда не задерживаться так долго и никогда не сажусь в старые и потрёпанные электрички. Мало ли, куда они могут завезти…

Однажды с нами случилась очень удивительная история. Мы, потом, сколько ни думали, так и не смогли найти ей объяснения. Но, все по порядку. На выходные, мы решили поехать в гости к родственникам. Родственники живут в соседнем районе. Ехать нужно было по дороге, через лес.

Неизвестно, большой лес или маленький, но дорога была в таком состоянии, что легко можно было остаться без колеса или с разбитым буфером. Кое-как, преодолев дорогу, мы, наконец, приехали в гости. У родственников, ничего особенного не было. Поговорили, посидели, и поехали обратно домой.

Вот здесь началось самое интересное . Внезапно, начался сильный ливень. Настолько сильный, что ничего не было видно. Пришлось ехать очень медленно. К счастью, встречного транспорта не было, так что не нужно было опасаться, что можем попасть в ДТП. Потом ливень прекратился, также внезапно, как и начался.

Мы продолжили нашу поездку. Дорога шла прямо. Всего один поворот и один перекресток. Эта дорога, хорошо нам известна, так что никаких неожиданностей быть просто не могло.

Когда, прошел час, мы начали понимать, что заехали куда-то не туда. Хотя, это было невозможно. Ехали днем, тумана не было. Водитель был опытный, с многолетним стажем, и знал эту дорогу, как своих пять пальцев.

Тем не менее, мы начинали понимать, что происходит что-то нехорошее, хотя и не могли объяснить что именно. Дело было еще в том, что в тот день в машине не было навигатора. Но, никто не думал, что именно тогда он нам пригодится. Ведь, трудно заблудится, если вы, например, собрались за хлебом в магазин, в который ходили уже тысячу раз. То же самое, было и с нами. Никто не мог подумать, что мы можем заблудиться на ровной дороге. Но, это как раз и произошло.

Дорога вдруг стала быстро ухудшаться. Появились ямы и выбоины. Потом, мы въехали в какую-то деревню, и остановились. Местность была абсолютно незнакомая. Мы сидели в машине, и молча озирались по сторонам.

Перед нами простиралась пустая улица, по бокам стояли молчаливые дома. Никого не было видно: ни кошки, ни собаки. Ситуация была смешной, но смеяться, почему-то никому не хотелось.

Потом, как это бывает в мистических фильмах, в конце улицы появилась фигура женщины в белом платье и белом платке. У нас даже мурашки побежали по спине. Все молча уставились на эту женщину.

Дул ветер, гоняя пыль и целлофановый пакет по улице. Женщина медленно приближалась. На улице так никто и не появился. Я решил выйти и узнать у нее, что это за деревня. Пошел женщине навстречу. Мы молча приближались и смотрели друг на друга. Остановились. Женщина улыбнулась.

Я, спросил, что это за деревня. Женщина ответила, что это Александровка, и мне стало ясно, что мы действительно заблудились: ведь деревень с таким названием в округе я не припомню. На мой вопрос, как нам добраться до нашего района, она махнула рукой в ту сторону откуда мы приехали. Получается, что мы каким-то образом развернулись и все это время ехали в противоположном направлении. Как это могло произойти днем и на трезвую голову, трудно было себе представить.

Поблагодарив женщину, я вернулся в машину. Сказал своим, что и как. Все облегченно вздохнули и мы развернули машину. Поехали обратно.

Когда я оглянулся, женщины уже не было. Улица снова была безлюдной. Но, мы уже знали, куда нам ехать, хотя и не понимали, как могли заблудиться на знакомой дороге.

По приезду домой я просмотрел подробную карту этой местности и никакой Александровки не обнаружил. Когда же я рассказал эту историю родителям, они лишь пожали плечами:

Была в этом месте деревня Александровка лет 40-50 назад, - сказал отец, - только выгорела она до тла...