Сатана, Люцифер, Денница — какое имя носит падший ангел, сын зари. День Люцифера - магические дни шабашей. Справочно. На самом деле по разным источникам известно, что падший ангел предстает перед смертными в различных обличиях. Верующие христиане, считают
Читайте также
Люцифер, Денница, Первый Павший - какими только именами не наделяли самого прекрасного ангела. Но, увы, однажды он согрешил и был низвергнут с небес. Кто же такой Денница и что с ним произошло, мы разберем в этой статье.
В статье:
Денница и Люцифер - один и тот же ангел
Сцена падения с небес Деницы и трети войска ангельского
Имя Денница со старославянского означает «утренняя звезда» . Так еще называли Венеру или полуденное марево в небе. В славянской мифологии Денница - дочь солнца, которую полюбил месяц, из-за чего и появилась вечная вражда между днем и ночью.
Впервые слово «денница» появилось для обозначения величия царя Вавилонского, который был подобен утренней заре. Однако уже в книге пророка Исаии Денницей назван . Он - сын зари, яркий и сверкающий, но грешный, павший с небес.
В Библии, Исаии, 14 глава, стихи 12 - 17, читаем про ангела Денницу:
Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «Тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города её, пленников своих не отпускал домой?
Так в православии появилось имя Люцифера - Денница.
Ангел Денница - любимый сын Бога
Денница был первым ангелом, созданный Богом. Он был поставлен главным из них, и так получил свое имя, означающее раннюю звезду. Денница, как и все ангелы, был исполнен любви, а его прекрасный облик вдохновлял остальных духовных созданий, пробуждая быть верными Богу и помогать ему во всех начинаниях.
Ангел Денница очень любил жизнь и стремился проявить всю ту любовь, которую Бог вкладывал в свои творения. Родившись от стремления Бога к проявлению самого себя и своих эмоций, Денница стал ангелом, наиболее близким к Нему. был назначен наместником ему, орудием промысла Бога.
Довольно долго ангел Денница стоял перед Богом как первосвященник , передавая ему молитвы . Не будучи самолюбивым, ангел как никто другой следовал всем замыслам Бога, с самозабвением неся Его волю среди своих собратьев. Приближенный к Богу, Денница был для ангелов идеальным образом божественного совершенства. Слава о нем ширилась среди сонм духов, и любовь лишь крепла.
Денница-Люцифер, владыка низших небесных сил, любил Адама и Еву. Ипостась Люцифера во многих других мифологиях, а особенно римской, называют Прометеем, что значит «мудрый, мыслитель». Всем известна история Прометея - он украл для людей огонь из кузни Гефеста. Благодаря этому люди смогли выйти из пещер, охотиться на животных и согреваться. Денница, как и Прометей, принес людям свет - знание о разнице между добром и злом.
Как Прометей, принесший людям огонь и выведший их из мрака пещер, обрести силу и уверенность, Денница возжелал дать людям Божественное знание. И тут он совершил свою первую ошибку. Лейтмотив первого ангела Бога Денницы и Прометея, наказанных за повинность, красной нитью проходят через все верования человечества.
Падший ангел Денница
Падение Денницы, как и еще трети небесных существ, произошло из-за того, что он ослушался Бога. Несмотря на то, что ангелы - это носители желаний и стремлений Бога, исполняющие Его волю, они не лишены права выбора. Но Бог не стал первопричиной падения Люцифера, так как в те времена греха еще не было.
Первородный ангел был куда слабее своего Создателя, его возможности ограничивались. Однако, наблюдая за остальными ангелами, которые, будучи куда слабее, восхищались и любили его, Денница подумал, что он достоин быть на месте Бога. В Исайи, 14 глава, снова читаем:
А говорил в сердце своем: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
Денница-Люцифер решил, что он лучше знает, в чем нуждаются люди. Проигнорировав прямой адресованное Адаму и Еве предостережение Бога не прикасаться к дереву познания добра и зла, он спустился в Эдемский сад . Приняв вид змея, ангел искусил доверчивую женщину, таким образом заставив прародителей человечества согрешить.
Бог призвал своего некогда верного сына к ответу. Увидев же, что сердце Люцифера исполнено гордости, а мысли полны тьмы, Создатель сильно разгневался. Он проклял ангела и сбросил его в вечно пылающий ад, отбывать свое наказание.
Внезапное разделение сообщества ангелов было еще одним неприятным последствием предательства Люцифера. Треть небесного воинства перешла на сторону Денницы, не в состоянии поверить, что их сияющий предводитель ослушался Бога. Теперь их правителем стал Люцифер, «несущий свет», отошедший от канонов любви и справедливости, продиктованных Творцом.
Порочная страсть себялюбия, желание возвышаться над всеми, править, быть главным, породила гордыню, которая привела бывшего наместника Бога к падению. К сожалению, виной этому стали и восхищавшиеся Люцифером ангелы. Их молитвы и любовь убедили ангела, что совершенство, которым он был наделен, не должно остаться незамеченным.
Тема предательства для славян всегда была очень острой. Именно потому такая сильная ненависть к Люциферу и демонам издавна характерна для православных. Встречаются даже пословицы и поговорки с упоминанием Люцифера:
Гнев дело человеческое, а злопамятство – от Люцифера.
У славян имена Сатана, Люцифер и Вельзевул означают одно и то же - ближайшего ангела, предавшего Бога. В Ветхом Завете Сатана это имя нарицательное - «противник Бога». Сатаной Денницу впервые называют в книге пророка Захарии, в третьей главе. Там он выступает обвинителем на небесном суде, протестуя против воли Бога и обесценивая Его замысел.
Сатана после своего падения на землю стал человекоубийцей, клеветником и искусителем. Этот ангел прошел путь от Денницы, названного также у славян Люцифером, что значит «светоносный» и сравниваемый с Прометеем, принесшим людям свет от пламени и тепло, и будучи некогда ближайшим к Богу ангелом, наделенным невиданной святостью и силой, до ужасного чудовища, квинтэссенции всех пороков. Образ падшего ангела Денницы остается ярким и в наши дни.
Когда мы были рождены в пламени Альфы и Омеги как живые души, то получили в своё распоряжение объём энергии, необходимый для прохождения во времени и пространстве определённого числа эволюционных циклов. Этой энергии могло хватить на сотни тысяч лет или на несколько миллионов – цифра здесь не имеет значения, важен лишь принцип, который заключается в том, что, мы имеем свободную волю и право экспериментировать с ней в течение какого-либо определённого промежутка времени и пространства. Когда же душа завершает прохождение установленных ей циклов, она приходит на суд. Этот суд известен как последний; во время этого суда подводится итог всего сделанного душой в течение каждого эволюционного цикла.
Если пятьдесят один процент энергии, предоставленной душе, был квалифицирован ею в Свет, то она заслужила право сохранить свою идентичность и исполнила требования, необходимые для вознесения в Свет. Теперь она навсегда становится частью Я ЕСМЬ Присутствия и вечным атомом в Теле Бога. Единая с Творцом, опечатанная и воспламенённая в Боге, она более никогда не покинет Его. Она остаётся в сознании Бога, развиваясь в вечности.
Если же признаки достаточного количества усилий, приложенных ею на стороне Света, отсутствуют, и душа не в состоянии предъявить доказательства, на основании которых её существование должно быть навсегда сохранено, если она постоянно использовала Свет для того, чтобы укреплять своё эго и преклоняться перед ним, то, по завершении отмерянного ей количества циклов, она предстаёт перед высоким судом Четырёх и Двадцати Старцев, расположенным в нашем секторе галактики на Бого-Звезде Сириус. Это – Суд Священного Огня. Четыре и Двадцать Старцев являются Космическими Существами – двенадцатью парами близнецовых пламён - и представляют Двенадцать Солнечных Иерархий.
Душа становится на платформу, расположенную в Зале Суда. И если Суд в согласии с её Я Христа решает, что причин, на основании которых её идентичность может продолжить существование, не предъявлено, то Пламя Альфы и Омеги проходит сквозь эту платформу и идентичность души аннулируется. Святое Я Христа этого жизнепотока объединяется с Вселенским Христом, а его Я ЕСМЬ Присутствие – с Вселенским Я ЕСМЬ Присутствием. Вся энергия, которая была использована для сотворения этой души, равно как и та, которую эта душа использовала для создания своих лжетворений, изымается и возвращается на Бого-Звезду для переполяризации. Переполяризация происходит в гигантском силовом поле священного огня, названном в Откровении Иоанна «озером огненным».
Зрительный образ этого озера и знание падших ангелов об этом озере огня вылилось в создание ими доктрины адского огня и проклятий – вечного наказания в огнях ада. Именно падшие создали эту ложную доктрину. И до настоящего времени они пичкают ею святых невинных .
Ибо, в действительности, в тот момент, когда искаженная энергия приходит в соприкосновение с озером священного огня, его пламя поглощает причину и сердцевину искажённой субстанции. Эта энергия очищается, возвращаясь в состояние Божественного совершенства, и направляется обратно в Белоогненную Сердцевину Магнита Великого Центрального Солнца, как часть Источника Жизни, и, затем, вновь используется в процессе творения, подобно тому, как гончар, пожелавший отказаться от своего творения придаёт новую форму куску глины. Следовательно, распространение идеи о вечном проклятии и муках, есть ни иное, как стремление Злобного семени запугать детей вечными страданиями. Пусть же детей Света беспокоит судьба их собственных душ, а не ложная доктрина последователей Люцифера.
Период времени, отведённый в пространстве для раскаяния
В своей диктовке Альфа объявил о суде над Люцифером, он объяснил, что Люцифер - падший ангел, обладавший до своего мятежа определённым количеством Света, который остался у него со времён служения Богу Всемогущему. Этот моментум энергии совместно с его достижениями которые он приобрёл до своего падения, определил для него период времени в пространстве для раскаяния и последующего возвращения к Богу Всемогущему для поклонения и служения. Этот период был весьма продолжительным для святых невинных и детей Бога, поскольку длился на планетарном теле тысячи лет.
В течение этого времени Люцифер, имея в прошлом [большие достижения и благодаря умению манипулировать энергией, чего нельзя сказать о молодых душах, вместе с его падшими ангелами контролировали жизнь в планах Материи, хотя и не в такой степени, чтобы души Света не имели возможности подняться. В течение этого периода бед и несчастий многие души одержали победу над плотским умом внутри и над Падшим, который пребывал вовне, и, пройдя через страдания, тяжёлые испытания и искушения и преодолев их, они удостоились ритуала вознесения и возвратились к Богу как Вознесённые Существа.
Суд над Люцифером
Завершилась диспенсация эпохи Рыб. Завершился период, когда приходил Иисус, чтобы явить Христа и продемонстрировать Свет, которому Люцифер не смог бросить вызов и победить. Вместе с окончанием этой диспенсации подошло к концу и время Люцифера: закончились отведённые ему циклы и исчерпали себя предоставленные ему возможности.
Кроме того, бросая вызов Посланникам Великого Белого Братства, (не путать с Белым Братством Марии Деви Христос, организации которую создали падшие, для того чтобы осквернить и дискредитировать Истинное Великое Белое Братство Вознесённых Владык) Люцифер злоупотребил своим положением в Иерархии, чего ему не было позволено. Согласно Закону на представителях Великого Белого Братства лежит защита от Падшего, так же как и Падший остаётся неприкосновенным со стороны Посланников, поскольку, люди сами должны решать, кого они избирают - Посланников от Христосуществ или плотский ум. И когда бы Люцифер ни начинал прямую атаку на Посланников, в этот момент у него изымалась определённая часть энергии, и, тем самым, уменьшалась имевшаяся в его распоряжении возможность. Так раз от раза именно это и происходило в течение пятнадцатилетнего периода [деятельности Посланников], когда в конечном итоге Владыки Кармы лишили Люцифера 51 процента его Тьмы.
События повернулись таким образом, что в 1975 году Люцифер был призван к суду и был связан Архангелом Михаилом в ответ на призывы Христосуществ, он предстал перед Судом Священного Огня, где прошёл судебное разбирательство, возглавляемое Четырьмя и Двадцатью Старцами. Процесс длился десять дней, в течение которых Двадцать Четыре Старца внимательно рассмотрели все записи деяний, совершённых Люцифером и его падшими ангелами. Были выслушаны свидетельские показания многих душ Света, находившихся в воплощении на Терре, на других планетах и в иных системах миров нашей галактики, совместно со свидетельствами Вознесённых Мастеров, Архангелов и Элохим.
После этого было предпринято повторное рассмотрение обстоятельств, по окончании которого Люциферу была предоставлена возможность преклонить колени перед Христом и Богом Всемогущим и служить в поклонении Я ЕСМЬ Присутствию. Однако прямо перед лицом Двадцати Четырёх Старцев он стал богохульствовать и заявил, что никогда не склонится перед ликом Христа. Всё было кончено: энергии Альфы и Омеги прошли сквозь платформу, на которой он стоял, и сквозь него и тот, кто однажды был известен как «Сын Зари», прекратил своё существование во Вселенной.
Люцифер и Сатана – это не одна и та же сущность, как многие думают. Это две разные сущности, но схожие по своим действиям. После казни Люцифера, спустя шесть лет в 1981 там же на Сириусе был казнен и Сатана. В 1984 году прошел через «вторую смерть» на Сириусе некто Пешу Алга – главный древнейший колдун, дракон, искуситель семени Сатаны. Еще до Люцефера он был первым человеком в нашей Солнечной системе отпавший, от Божественной Благодати. Он обвинил бога во зле и люцифериане первые пошли за ним.
Семя Антихриста.
Объявляя о суде над Люцифером, Альфа был обеспокоен тем, чтобы дети Света, ученики Вознесённых Владык, не обольщались и не успокаивались, считая, что победа уже достигнута. Ибо это – только начало, и борьба ведётся за каждую душу. От нас требуется изгнать из четырёх квадрантов нашего существа Антихриста и его мятежное семя, которое было посеяно в нас в результате нашей связи с падшими и представителями отсталых эволюций.
Когда падшие были изгнаны на землю, то многим из них пришлось принимать воплощение, повинуясь указу Владык Кармы. Вследствие этого они находятся сегодня среди нас. В воплощение приходят падшие ангелы, которые создают философские доктрины и движения Антихриста, вовлекая детей Бога во всевозможные злоупотребления и извращения, побуждая их к коррупции в правительстве и экономике в каждой нации на земле. Они представляют собой весьма опасные группировки, поскольку обладают силой ангелов и несут в своих эмоциональных телах огромный моментум, которым они обладали до прихода в воплощение.
После того как падшие пришли в воплощение, многие из числа ангельских сонмов Света, которые не пали, добровольно пришли в воплощение, чтобы противостоять беззаконию падших ангелов. Следовательно, на земле пребывает множество ангелов Света, служащих Свету и оказывающих человечеству помощь, они несут пламя любви и являются для людей учителями. Многие из этих ангелов Света находятся среди учеников Вознесённых Мастеров, поскольку желают овладеть Учением, благодаря которому смогут указывать людям путь
Тем не менее, поскольку мы приняли воплощение на земле, то не имеет никакого значения: являемся ли мы сыновьями и дочерьми Бога, принадлежим ли к четвёртой, пятой или шестой коренным расам, пришли ли мы сюда вместе с сонмами ангелов, чтобы спасти человечество, или являемся частью мисси Саната Кумары, а может быть мы прибыли на Землю с других планетарных тел с миссией спасения, ведь многие из нас до настоящего времени, которое ознаменовано откровением, данным в виде Учений Вознесённых Мастеров, совершенно позабыли об истории Падения и не ведают о причине своего пребывания здесь, о том, что происходит на этой планете и почему мы любим Свет, хотя, в то же время, находим себя впутанными в дела Тьмы и попадаем в кармические ситуации с душами Света и Тьмы.
Ложъ падших ангелов
Мы приходим к тому месту, когда понимаем, что тем или иным образом придя с миссией спасения и находясь в Воплощении на земле, мы забыли о цели своего пребывания здесь и о том, кем мы являемся. Никто не говорил нам о существовании нашего Я ЕСМЬ Присутствия, а завеса майи стала очень плотной. Без Учителя мы не в силах отыскать Путь. Мы поверили лжи падших о существовании лишь одного Сына Бога. Мы приняли от сторонников Люцифера, о которых в Откровении Иоанна говорится: «клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь»; массовое осуждение. «Клеветник- братий наших» – это ещё одно имя, данное Люциферу, который постоянно увеличивал негативный моментум осуждения и обвинения душ Света, делая это до тех пор, пока осуждение не приняло столь огромных размеров, что дети Света ощутили себя абсолютно никчёмными и позволили полностью увлечь себя массовым сознанием, из-за чего они перестали отстаивать Истину, ибо они не понимали, что Истина – в них самих.
Мы обнаруживаем, что из-за смешения с силами Тьмы мы создали определённую карму. Мы реагировали на падших, впадая в гнев, мы отвечали им местью, из-за чего окончательно запутались в клубках кармы, которые связали нас с ними иногда лично - на уровне семейных отношений. Это обстоятельство даёт нам ответ на вопрос: почему мы встречаем во многих семьях тех, кто от Света и тех, кто не любит Свет, становясь свидетелями раскола и разделения.
Таким образом, мы находим, что, практически все без исключения дети Света на Терре поддались влиянию падших, и это очень важно для нас, дабы мы не упали в духовную гордыню, которая заставляет нас думать о себе как об исключении. Даже не осознавая того, мы впитали в себя на подсознательных уровнях их философию, их образ жизни, их мораль и стремление к «хорошей жизни».
«Ешь, пей и веселись, потому что завтра ты умрёшь» – является излюбленной поговоркой последователей Люцифера, поскольку им известно, что, в конечном счёте, они пройдут через вторую смерть. И они учат этому образу жизни детей Света, затягивая их в свои культы удовольствий и рабской зависимости от чувственных наслаждений, заставляя их тем самым, терять свои души. Осознавая тот факт, что они будут уничтожены, падшие ставят перед собой лишь одну цель, они говорят: «Если нам суждено умереть, то мы заберём с собой и детей Света». Вот в чём состоит причина того, что они продолжают творить свои нечестивые дела.
Они сформировали свои ложные структуры государственной власти и привлекли на свою сторону множество людей. Нацизм является ярким примером правительства падших и чёрных магов, привыкших насильно привлекать в свой лагерь миллионы детей Света, свирепо выкрикивая свои лозунги и отбивая в барабаны воинственные ритмы, они с экзальтацией заявляют о себе как о сверхрасе.
Воздействуя на гордыню детей Света, которую последователям Люцифера удалось в них внедрить, они заставляют их погружаться в массовый гипноз, они завлекают их притягательным магнетизмом гордыни. Это происходит снова и снова. Цивилизации возникали и разрушались в результате проникновения люцифериан в высшие эшелоны власти и в результате незначительного искажения ими истинной философии Христа и Всемогущего Бога.
16:14
Нow to Fall
я знаю, что это - сумасшествие, и что долгов куча, но я не могу удержаться! Буду переводить постепенно..
Название:
Нow to Fall
FortinbrasFTW
Переводчик:
Фандом:
Supernatural
Герои:
Сэм/Люцифер
Оригинал:
"How to Fall"
Размер:
макси, 70 страниц (пока что)
Состояние:
в процессе
, 5/8
Краткое содержание:
Когда что-то в заклинании идет не так, Сэм, в довольно затруднительном положении, оказывается на севере канадской глуши, и ему не остается ничего другого, кроме как затаиться и ждать спасения. И все было бы не так уж и плохо, если бы не сломленный ангел, которого Сэм совершенно случайно утянул за собой.
Глава 1
Глава 4
new! Глава 5
2014-06-18 в 15:55
i commend my soul to any god that can find it.
Глава 5
В ту ночь они пьют больше обычного. Люцифер настаивает, заявляя, что так они празднуют, и Сэм соглашается, потому что это действительно так.Почему рыба на стене поет? – спрашивает Люцифер.
Сэм смотрит на него так, словно он сошел с ума, а потом вспоминает про эту штуку, висящую у книжного шкафа, и заходится приступом смеха.
Что? – спрашивает Люцифер, улыбаясь еще шире и наблюдая за собеседником.
Я просто не знаю, смогу ли я это объяснить, - говорит Сэм со вздохом, ощущая как на него уже начало действовать спиртное.
Этому нет объяснения?
Никакого, - смеется Винчестер. – Это один из тех вопросов, на которые можно так и не найти ответа.
Как, например, «в чем смысл жизни»? – усмехается Люцифер.
Именно, - соглашается Сэм. – Именно.
Люцифер качает головой и бормочет что-то вроде «люди», но он улыбается, поэтому Сэм не переспрашивает.
Моя очередь? – спрашивает Сэм, запрокидывая голову.
Люцифер смотрит на него так, словно пытается сказать «конечно».
Сэм смотрит на огонь и пытается придумать вопрос, похожий на вопрос на рыбу, но не может придумать ничего настолько же классного, поэтому молчание затягивается.
Ты говорил кое-что, - внезапно говорит Сэм прежде, чем вопрос сформулировался в его голове. – Ну, когда ты был… не в себе.
И это звучит глупо, но охотник не знает, как это назвать по-другому, поэтому он говорит так, как может.
Да? - Люцифер выглядит удивленным. – Что я говорил?
Сэм пытается вспомнить.
Dumah. Ты все время повторял: dumah.
Люцифер отводит взгляд.
Это на енохианском? – спрашивает Сэм.
Как это переводится?
Тишина, - Люцифер делает большой глоток.
Люцифер кивает.
Сэм понимает, что он притих, напрягся, и, если бы охотник думал лучше, он бы остановился прямо здесь, но напиток мешает думать, и слова сами соскакивают с языка.
В смысле?
Взгляд Люцифера темнеет, и Сэм решает, что он не ответит, но тот вдруг смотрит ему прямо в глаза своими голубыми.
Тишина теперь там, где ее не было. Огромная, ужасная тишина, - он глядит на Сэма так, словно тот – единственное, за что можно зацепиться в этом мире. – И иногда, в темноте, я все еще боюсь этого.
Сэм, однако, выдерживает его взгляд.
Я не понимаю.
У существования есть звук, Сэм, гул в основном, - вздыхает Люцифер. – На Небесах голоса моих братьев сливались с этим звуком, создавая хор, который был постоянным и великолепным.
Люцифер перекатывает стакан в руке и хмурится, пытаясь вспомнить.
Сэм знает, что коленям должно быть горячо от близости к огню, но он совсем не чувствует жара.
А сейчас? – спрашивает он.
Люцифер поворачивается к нему, и это снова тот взгляд, который был в разбитом зеркале при желтом свете флуоресцентной лампы в самую первую ночь.
Тишина, - отвечает он. – Просто тишина.
Сэм хочет сказать что-нибудь. Он хочет заполнить зияющую пустоту, и буквально от самой мысли об этом ему становится плохо, оставляя только вес слов и невообразимые картины, всплывающие в его усталой голове.
Моя очередь? – спрашивает Люцифер и разбивает тишину на осколки.
Сэм кивает и делает очередной глоток.
Люцифер долго молчит, морща лоб, словно пытаясь сопоставить невозможные, несопоставимые вещи.
Как вы падаете? – спрашивает он.
Что? – Сэм поворачивает голову в его сторону.
Люцифер смотрит на него в ответ с каким-то запутанным выражением на лице.
Вы делаете это так легко, - пытается объяснить он. – Словно вы были сделаны для этого. Я видел, ты спотыкаешься, и все твое тело… оно двигается само по себе.
Люцифер улыбается, но выходит как-то горько.
Красивое зрелище: все мускулы, большие и маленькие, двигаются так и внезапно и так разумно, чтобы поймать самих себя, чтобы предотвратить неизбежное падение. Вы по-своему полны грации, в эти моменты больше, чем когда-либо, именно тогда, когда вам кажется, что ничего подобного в этом нет. У меня никогда не было такого инстинкта.
Он снова смотрит прямо в глаза охотнику.
Как вы это делаете, Сэм?
Он смотрит на него так, словно Сэм может ответить ему, словно Сэм знает, и Люцифер уверен, что он скажет ему. А, может, дело не в этом. Может, это надежда.
Сэм сглатывает. Во рту у него все пересохло, и внезапно жар от огня кажется слишком горячим.
Я… я не знаю, - наконец говорит он.
Разочарование заметно, но Люцифер быстро прячет его, чтобы Сэм не заметил.
Не думаю, что мы были созданы для этого, - тихо произносит он. – Мы были созданы, чтобы парить, а не чтобы падать, и, наверно, поэтому падать так тяжело.
Сэм тоже хочет отвести взгляд, забыть, перевести тему, но не может, просто не может.
А что насчет полетов? – спрашивает он.
А это тут при чем? – оглядывается на него Люцифер.
Как вы это делаете?
Об этом не меня надо спрашивать, я никогда не был хорош в полетах, - смеется Люцифер так, словно Сэм даже понятия не имеет, как тяжело объяснить то, о чем он спрашивает.
Серьезно? – удивляется Сэм. – Я думал, что ты был, ну, сам знаешь, лучшим.
Люцифер улыбается, словно Сэм сделал ему комплимент.
Я был очень силен, но никогда не мог летать, как следует. Ни как Михаил, ни как Кастиэль. Суть полета заключается в вере. Чем сильнее ты веришь, тем сильнее твои крылья. Я был хорош в другом.
Например?
Ангельские силы всегда недооценивали оригинальное мышление.
А, - смеется Сэм и делает глоток.
Повисает пауза.
Может, это похоже на падение.
В смысле? – смотрит на него Люцифер.
Я имею в виду, что тут тоже нужна вера. Если бы тело не думало, что оно может спасти себя, оно бы не пыталось…
Это по-прежнему вера – настаивает Люцифер.
Да, но не совсем. Не знаю, но если я правильно понял, то при полете нужно верить, что что-то не даст тебе упасть. При падении нужно верить в себя, в свои собственные усилия, в то, что не сломаешься.
Но вы можете ошибаться, - говорит Люцифер. – Вы можете сломаться.
По крайней мере, мы стараемся. Это о чем-то да говорит, не думаешь?
Люцифер смотрит на него. Так он смотрел первый раз на стакан с виски, словно он мог понять, если будет смотреть достаточно пристально, словно были какие-то невидимые кусочки, которых он не понимал, но отчаянно хотел соединить вместе.
Наверно.
Сэм отводит взгляд, устраиваясь поудобней.
Люцифер улыбается.
2014-06-18 в 16:03
i commend my soul to any god that can find it.
Глава 5
Сэм крутит стакан в руках и наблюдает за тем, как плескается жидкость. Мысли плывут сплошным потоком, и он не пытается за них зацепиться, зная, что нужная всплывет сама. До сих пор это работало.Когда ты очнулся, ты сказал, что я выглядел по-другому. Что ты имел в виду?
Это его очередь, он может спросить все, что захочет.
Ты высокий, - Люцифер окидывает его взглядом.
Да, но я всегда был высоким, - смеется Винчестер.
Не для меня.
А теперь?
Теперь я это замечаю, - Люцифер улыбается, словно этот факт все еще его смущает. – Ты… другой. Я больше не могу видеть твою душу.
Ты мог видеть мою душу? – Сэм вдруг наклоняется вперед и подключая как можно больше внимания.
Все ангелы могут, это вроде бы то, чем мы занимаемся, - отвечает Люцифер. – Неужели ты ни разу не замечал, как Кастиэль смотрит на твоего брата? Лично, я считаю это грубым, но –
Подожди-ка, Кас смотрит на его душу? – вот теперь Сэм реально заинтересован. Эх, слышал бы это Дин…
И на твою. Мы все можем видеть души. Они более уникальны, чем внешность.
Но как? – настаивает Сэм. – В смысле, вы видите нас? Или это как чтение мыслей?
Мы видим вас, вашу физическую внешность, но душа все равно просвечивает насквозь. Добавь к этому ваши мысли, ваш разум, и получается что-то вроде краткого впечатления.
Он поднимает глаза на Сэма.
Это очень красиво. Но ангелы очень похожи на вас кое в чем, у нас тоже есть вкусы. Некоторые души сияют ярче для определенных ангелов. Если тебе нужен, пример, то возьми того же Кастиэля. Душа Дина интересует его, тогда как я не нахожу в ней ничего интересного.
А теперь ты это не видишь? Мою душу, форму мысли или как там? – спрашивает Сэм.
Нет, - разочарованно отвечает Люцифер.
Не так уж и красиво, м? – усмехается охотник.
Это другое, - улыбается его собеседник.
В смысле?
Я все еще могу ее видеть, но она выглядит странно. Иначе. Я привык видеть и чувствовать ее, знать, что красивее ничего нет. Я и сейчас знаю это, но ощущение другое.
Сэм сглатывает и пытается не закрыть глаза, чтобы лучше слышать.
Она глубоко, - говорит Люцифер. – В месте, о котором я раньше и не подозревал. Кое-где она сильнее, словно вся скрытая красота сокрыта в углах, где никто не ожидает отыскать ее.
Например, где? – спрашивает Сэм и не смеется, хоть и хочется.
Люцифер окидывает его взглядом, и он настолько ощущаем, что Сэм почти может его почувствовать.
Его рука повисает в воздухе, и он держит ее какое-то мгновение неподвижно, словно невысказанный вопрос. Но Сэм не говорит ничего. Он не уверен, что мог бы, если бы и хотел, и затем Люцифер мягко проводит большим пальцем по его запястью.
Здесь, - говорит он, наблюдая за собственным прикосновением.
Сэм не может ничего сказать.
Люцифер пододвигается, наклоняется ближе, осторожно протягивая руку, словно боясь спугнуть птицу на ветке.
Здесь, - его пальцы почти невесомо касаются чужого плеча, продвигаются и останавливаются на ключице.
Сэм думает, что, должно быть, он закрыл глаза, потому что комната кажется чем-то далеким, а спиртное ощущается на языке.
Рука исчезает, но тут же возвращается, проводит по ткани футболки, чтобы коснуться кожи на его бедре там, где начинаются джинсы.
И здесь, - шепчет Люцифер.
Сэм сглатывает от теплоты прикосновения. А потом рука исчезает.
Возможно, Сэм открывает глаза слишком быстро, но Люцифер, держащий в руках стакан и глядевший в камин, не замечает.
Все заканчивается тем, что они допивают бутылку.
Сэм почти без сознания к тому времени, как он без сил падает на пол подле раскладушки, но, судя по чужому тяжелому и ровному дыханию, Люцифер уже давно спит.
Охотник все еще над чем-то смеется, и прежде, чем он успевает вспомнить, над чем именно, он засыпает.
Где-то ночью он просыпается от холода. Хижина погружена во тьму, и видно только тени от стульев около огня.
Он слышит, как сзади бормочут слова.
Он перекатывается на другой бок, с трудом встает со спального мешка, чтобы посмотреть на раскладушку. Люцифер вздрагивает во сне, и с его губ срываются тихие испуганные звуки.
Сэм ложится рядом. Тепло.
Он легко натягивает одеяло и устраивается удобнее. Люцифер успокаивается, но он по-прежнему что-то бормочет.
Сэм слишком пьян, чтобы думать. Он устал. Ему тепло.
Он кладет руку на плечо Люциферу, и место испуганных звуков занимает ровное спокойное дыхание. Сэм тут же засыпает.
Где-то во сне его рука обнимает Люцифера за талию, и он чувствует, как тот пододвигается ближе. Но это всего лишь сон. Он уверен в этом.
Впервые за все время, что они там провели, Сэм просыпается оттого, что по его лицу пляшут солнечные лучи.
Он садится и оглядывается. Поздно. Наверно, он еще ни разу так поздно тут не просыпался. Голова начинает болеть, и он снова падает на подушку.
Никакого ответа.
Он переворачивается на другой бок, чтобы получше осмотреться. Нет ни ботинок, ни куртки. Камин растоплен. Кто-то оставил чашку овсянки на столе достаточно близко, чтобы он мог дотянуться.
Сэм трет глаза, чтобы окончательно проснуться.
Он смотрит на дальнюю стену, где около шкафа висит эта дурацкая рыба, и не может не улыбнуться. Он уже почти отвел взгляд, когда что-то вдруг привлекает его внимание.
На стене есть что-то еще.
Похоже на линию, тонкую красную линию, которая выглядывает из-за большого книжного шкафа. Сэм морщится, встает и, игнорируя тупую боль в висках, подходит к находке.
Он встает на колени. Определенно, это линия, что-то, вырезанное в стене и уходящее за шкаф. Как он раньше не замечал?
Сэм пытается заглянуть за шкаф, но тот стоит слишком близко к стене, поэтому со вздохом он встает и осторожно пытается отодвинуть препятствие. То поддается на удивление легко.
Линий оказывается намного больше, и он не останавливается, пока не отодвигает шкаф на добрых пять футов.
Он делает два шага назад и смотрит.
Это печать, печать, и он никогда не видел ничего подобного.
По спине поднимается дрожь, и он игнорирует тошнотворное чувство, зарождающееся внутри, потому что теперь все стало на свои места: непонимание Каса, причина, по которой он не мог их видеть, причина, по которой никто не может их видеть.
Печать огромна, тонкие линии переплетаются на каждом сантиметре внутри круга, диаметр которого составляет как минимум четыре фута. И печать не просто вырезана. Кто-то украсил каждую линию кровью, окрасив все это в темно-красный цвет.
Сэм отступает еще, отворачивается, закрывает глаза и пытается расставить все по местам. Вот только расставлять тут шибко нечего. Он открывает глаза и разворачивается, и снова что-то привлекает его внимание.
Нож Руби торчит в стене там, где он его оставил. Около линий, высеченных в стене. Около линий, которые отсчитывали, сколько дней они уже провели здесь. Он не помнит, когда отмечал прошедший день последний раз.
Сэм движется прежде, чем успевает подумать, выдергивает из стены нож и поворачивается к печати. Он подходит к ней в два шага, готовый одним движением перечеркнуть одну из линий, любую, где угодно.
Но он ничего не делает.
Он смотрит на свою руку, на нож, на печать, которая так близко, которую так легко уничтожить, чтобы все исправить.
Он бросает нож на пол и следует за ним, прислоняясь к стене, пряча лицо в руках и слыша, как громко и гулко бьется его сердце.
Сэм делает глубокий вдох, еще один.
* - я хочу любить но молю дай мне знать
как ты как я можем сейчас существовать
я чувствую я пьян
и сердце переполнено ну и пусть
если все в порядке то почему мне плохо
можно немного поплакать я думаю просто поплакать
думаю я хочу сцеловать улыбку с твоих губ сегодня ночью
кажется в ней есть то что поможет мне выжить
сейчас я смотрю на спящего кота
и он чуточку пододвинулся как мило
и пол-океан так далеко
если бы мы утонули вместе это что-нибудь бы да значило
а восхождение значило бы еще больше
но мне кажется что воды вокруг слишком много
На рисунке Нострадамуса, мы видим раскаивающегося Люцифера, который сидит на троне, сложив руки перед грудью, в белом одеянии, - символ чистоты.
Ангел сверху надевает ему шапку имрератора.
Рядом присутствует в образе Аннца Иисус Христос, на голову у Агнца царская корона.
Позади Агнца, на церемонии присутствует целая череда ангелов-«финансистов» и деловых людей, которые должны обеспечить триумфальное шествие Мессии Люцифера и выполнение его Миссии в России.
Обычай облекать в белые одежды при принятии в религиозное общество известен и в дохристианском мире и что в Апокалипсисе говорится о белых одеждах как о чем-то хорошо известном, естественно допустить, что образ взят из практики.
Два другие действия - покаяние, которое возвращает от смерти к жизни, полученной в крещении, и Евхаристия. Эти три важнейшие таинства стоят в тесной связи между собой. Приобретший чрез крещение жизнь и облеченный в белую одежду, но чрез грех умерший и осквернивший одежду, в покаянии имеет средство победить грех и снова возвратить белую одежду и удостоиться вкушать от древа жизни и сокровенную манну (2:7,17). Покаяние предполагается как условие Евхаристии. Новейшие толкователи не хотят признать никакого отношения этих образов к Евхаристии. Но толкователи древнейшие, по мнению Августа, имели больше основания эти, из Ветхого Завета взятые аллегории и прообразы, равно как и другие (Ин.6:31,48,58; Евр.9:4; Лк.14:16,24), относить к Евхаристии. В пользу этого объяснения говорят также столь часто встречающиеся у Отцов Церкви названия Евхаристии, например, С большей несомненностью можно видеть указание на Евхаристию в 3:20: Се, стою у двери и стучу, если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною, - и в 19:9: Блаженны званые на брачную вечерю Агнца. Трудно представить с большею живостью и наглядностью сущность Евхаристии, в которой Сам Христос - живой Богочеловек - входит во внутреннюю храмину человека, как некогда входил и вечерял с мытарями и грешниками.
Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. Множество других ангелов говорили громким голосом: Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость, и крепость, и честь, и славу, и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею и на море, и все вторило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава, во веки веков.
Этот торжественный момент долго ожидался, если судить по земному времени.
Богиня Ша, - жена Люцифера долго и тщательно готовила все атрибуты для раскаивания.
Так, в образе великой царицы Египта,где одновременно занимала должность бога Пта,
который покровителсьвовал искусству и поэзии, она изготовила ПОДГОЛОВНИК и оставила записку с призывом из глубины веков к «страдальцу»:
…подставку для головы - защитное средство против потери головы; в "Книге Мертвых" - (гл. 166) говорится: "О, ты, который парализован, страдалец... Твоя голова подвешена высоко, глядит в небо... После кровавой бани битвы вернет он (Пта) тебе твою голову; не будет отнята она навечно".
В пророчество Нострадамуса, именно она придумала особую роль для ВЕНКА ОПРАВДАНИЯ и включила Венок Оправдания в пророчество, который в рисунках Нострадамуса, в виде Колеса Фортуны, а так руля-штурвала матросов (матросы выбрали её своей покровительницей) словно обрастает цветами:
Начиная со времени Нового царства умершим и их правителю в подземном мире, Озирису, дается "венок оправдания"; этот обычай является символическим выражением для обозначения доказанной невиновности перед судом в потустороннем мире. Такие венки обвивали диадемы умерших правителей, а позднее служили вообще украшением оболочки мумии. В одном из текстов проводится сравнение с венком Озириса как знаком триумфа над его соперником, полученным от пра-бога Амона. Венки изготавливались большей частью из листьев оливкового дерева.
*Исида - в мифах древних египтян богиня любви и материнства, символ женственности, семейной верности, сестра и жена Осириса, бога возрождения. После убийства Осириса Сетом она находит тело мёртвого мужа, погребает его и, зачав от мёртвого Осириса, становится матерью Гора, который, как только вырастает, вступает в поединок с убийцей своего отца и, победив его, продолжает дело божественного отца. Исида помогает сыну в его борьбе. В Древнем Египте Исиду изображали в виде статуи с младенцем Гором, сидящим у нее на коленях. Прослеживается параллель между образом Исиды и непорочной Девы Марии. Как Исида, так и Дева Мария именуются Царицей Небесной, обеих изображают стоящими на полумесяце или на фоне звезд, с нимбом над головой или в виде матери с младенцем.
Бог города Мемфиса изображался всегда в человеческом облике; он был подобно мумии одет в узкое платье, с не украшенной гладкой головой. Его скипетр - это комбинация столба джед и скипетра уас. Сначала Пта почитался только как бог ремесла, ему приписывали изобретение этого мастерства, но во времена пирамид он занял место творца. Его созидательными органами являются сердце и язык; через могущество слова он создал мир. При каждом ударе сердца и при каждом звуке только и открывается творческая сила бога. Пта считался "древнейшим", который в себе объединяет сущность Нуна и Наунет (как мужского и женского аспектов). Народу Пта был ближе как "ваятель земли", который, подобно Хнуму, создает сущность на гончарном круге. Через связь с мемфисским богом земли и мертвых Сокарисом Пта воспринял также сущность Озириса.
Богиня защитница домашнего очага, покровительница плодородия и беременных женщин, ассистирующая им во время родов, рождения и новорожденных, целительница, имя которой переводится как «Великая». Изображалась в виде беременной самки гиппопотама (иногда с головой льва) с лапами льва и хвостом крокодила. На голове Таурт – модиус - невысокая цилиндрическая корона, часто увенчанная двумя перьями, рогами и солнечным диском. Передними лапами Таурт опирается на амулет са, символизирующий магическую защиту, или держит в руках символ вечной жизни анкх и ножи для защиты от злых духов. Как и бог-карлик Бес, Таурт пользовалась невероятной популярностью в самых широких слоях египетского общества. В собрании египетского музея в Турине хранится великолепный деревянный сосуд для умащений в форме Таурт с лицом царицы Тейе, супруги Аменхотепа III.
Бог Брахма
Бог Брахма, творец и правитель мира, отец богов и людей, противостоит Вишну, который сохраняет вселенную, и Шиве, который ее разрушает. Брахма, в индуистской мифологии творец и правитель мира, отец богов и людей; в классическом индуизме он входит в триаду верховных богов наряду с Вишну и Шивой. Создатель вселенной, он противостоит Вишну, который ее сохраняет, и Шиве, который ее разрушает. Согласно одному из мифов, Брахма создал из своего тела богиню Сатарупу. Она была так прекрасна, что он не мог оторвать от нее глаз. Когда Сатарупа отходила в сторону, избегая его взгляда, у него появлялась новая голова, повернутая в ее сторону. Наконец Брахма убедил красавицу стать его супругой. Они провели в уединенном месте 100 священных лет, по окончании которых родился Maнy, первый человек. Другой миф повествует, как сначала вселенная была погружена во тьму. Блуждавшее в космическом океане семя породило золотое яйцо: "В этом яйце Брахма провел год, затем силой мысли разделил яйцо пополам". Из одной половины он создал небо, божественную сферу, из другой - землю, материальную сферу, а между ними поместил воздушное пространство; далее появились пять элементов - вода, огонь, земля, воздух, эфир - затем мысль, боги, звезды, время, горы, равнины, моря, реки, люди, речь, страсть, гнев и т. д. Наконец, из яйца появился бог Брахма и разделился на две части - женскую и мужскую. Эти существа породили все остальное. По иной версии, Брахма вышел из яйца в виде первосущества Пуруши. У него была тысяча ног, тысяча ступней, тысяча рук, тысяча глаз, тысяча лиц и тысяча голов. Древние полагали, что Брахма живет сто "собственных" лет, равных 311 040 000 000 000 "человеческих" лет. Затем огонь, вырывающийся со дна океана, уничтожает вселенную и самого Брахму, а после ста божественных лет хаоса рождается новый Брахма. В некоторых источниках Брахму называют Нараяной, или "вышедшим из вод". В этом облике он лежал на листе лотоса, плывущем по первозданным водам, и сосал палец ноги - символ вечности. Падение величия Брахмы объясняется в мифе о происхождении Шивы. Согласно преданию, Брахма и Вишну поспорили, кто из них могущественнее. В разгар спора огромный фаллос, символ Шивы, поднялся из мирового океана, охваченного пламенем. Когда Брахма и Вишну стали рассматривать фаллос, он раскрылся. В нем боги обнаружили Шиву и вынуждены были признать его превосходство. Брахму часто изображают с четырьмя головами и руками, в которых он держит Веды, священные индийские трактаты, жезл, сосуд с водой из Ганга и гирлянду роз, восседающем на гусе или лебеде. Супруга его - красавица Сарасвати, богиня учения и покровительница искусств, наук и красноречия.
Ванга о России:
Как орел воспарит Россия над землею и осенит всю землю своими крыльями. Все, даже Америка, признают её духовное превосходство.
Это «воспарение» наступит после раскаивания Люцифера и выполения его Миссии Учителя, при помощи Фортуны и ангелов-финансиствов, которые присутствуют на церемонии Раскаивания.
Для Великого Раскаивания Люцифера, боги тоже готовились загодя,создавая на пшеничных полях европы великолепные религиозные п
Пинтограммы:
Мировое Дерево:
Любимая птица Люцифера Ибис
(Богиня Ша прилетела с птицей гагаой)
Мальтийский Крест:
Жук Скарабей, с расправленными крыльями,держащий диск Солца. Диск Солнца -атрибут богини Ша:
В центре Парижа создавался с 12 века храм НОТР ДАМ(переводится, как Сын Богоматерев)
на ссылке:
Боги,попирающие гордыню:
Люцифер в шапке с Крестом и Ключом в руках, рядом богиня Ша с булавой и ларцем мудрости:
Люцифер должен был найти и взять КЛЮЧИ для Раскаивания.
Во всех христианских храмах алтари делались в форме скважины ключей:
Матерь Мира,богиня Ша, богиня Логоса:
Люцифер попирает босыми ногами беса гордости, рядом богиня Ша с бутоном целомудрия:
Памятник Люциферу в Санкт-Петербурге:
Раненый Лев в Швейцарии:
Рядом со Львом щит с символом богини Ша - Лилии и крестом.
Сфинкс - тайна - Символ Богини Ша, зверь у трона из Апоколипсиса.