Протоиерей игорь тарасов как связаться. Протоиерей игорь тарасов верным чадам русской православной церкви. «блаженны изгнанные за правду»: запрет протоиерея игоря тарасова

Протоиерей игорь тарасов как связаться. Протоиерей игорь тарасов верным чадам русской православной церкви. «блаженны изгнанные за правду»: запрет протоиерея игоря тарасова
Протоиерей игорь тарасов как связаться. Протоиерей игорь тарасов верным чадам русской православной церкви. «блаженны изгнанные за правду»: запрет протоиерея игоря тарасова

Буря, поднявшаяся в сети обнадеживает – жизнь Духа не иссякла в церковном народе. Русская Православная Церковь будет стоять в истине до скончания века и силою Христовой отсечет от себя омертвевшую часть, как это не раз бывало в прошлом.

Но пришло время суда и начинается он с Церкви. Христос попустил еретикам начать активные действия и смотрит на своих учеников: «Приидите, истяжемся!» – чего мы стоим как чада Церкви Воинствующей.

Каждому в ближайшие полгода придется определиться с кем он – со святителем Марком Ефесским, праведным Иоанном Кронштадтским, преподобным Иустином (Поповичем) или с еретиками-миролюбцами, любвеобильными иудами, гуманистами-реформаторами. Определиться сначала в сердце, а потом действием – да не омертвеет наша вера без дел.

В глобальности начавшихся процессов угадывается звериный оскал древнего змия, выходящего на последний бой с Церковью верных. Ждали наступления с направления «начертание», а враг ударил с фланга.

Не принявших новую неизбежно ждут большие перемены вплоть до репрессий. Приходит время, когда каждый гонящий (убивающий) нас будет думать, что он служит Богу (сохраняет церковное единство) (ср.: Ин. 16, 2).

НАШИ ДЕЙСТВИЯ:

1. Помнить всегда что Церковь – это мы, хранящие святоотеческое Предание и каноны <…>, не сообразуясь с веком сим и новыми вызовами. Уходить нам, бросив свою Мать, невозможно, да и некуда.

Еретики-экуменисты были с нами, но вышли от нас (ср.: Там же. 2, 19). Сколько бы их ни было, какие бы должности они ни занимали и сколько бы церковного народа они ни увлекли за собой. Писать к ним обращения, да еще с богословскими доказательствами их ереси – считаю пустой тратой бумаги: они ведают, что творят.

На сегодняшнем этапе заповедь любви обязывает нас сделать все возможное для просвещения находящихся рядом и впавших в соблазн братьев и сестер. Делать это нужно не ударами обличений и страхованиями грядущих кар, но со смирением и кротостью, уподобляясь милосердному самарянину, ибо большинство не ведают, что творят, куда и за кем идут.

2. Нет Церкви без епископа.

Несомненно, в соборе архиерейском найдутся наследники апостолов и возвысят свой голос в защиту правды Божией. Но мы должны им помочь уже сейчас. Нужно всем писать письма к тем архипастырям, кто нашего духа. Посылать им тексты, изобличающие ересь в документах грядущего «Всеправославного собора». Взывать о спасении Церкви – но опять же со смирением, как дети к отцу, в духе . Когда они увидят поддержку церковного народа, тогда сами решат, что делать и как канонично уврачевать сию беду в Церкви.

3. Молиться (поминать) или нет – каждый решает сам. Решает по совести, по букве и духу канонов, которые ради хранения Церкви от безрассудных расколов призывают молиться и о еретичествующих епископах до их окончательного канонического осуждения собором (собранием) епископов, хотя бы даже и нескольких.

Непоминовение Патриарха не относится к борьбе против ереси , это личная защита и не больше. Апостол повелевает молиться о Царях и всех начальствующих, не только о право правящих, но, тем более, о согрешающих, как Спаситель наш Христос молился о распинавших Его.

Если мы исповедуем незыблемость Предания Церковного, то и сами прежде всего должны ему соответствовать, не допуская эмоциональных, безрассудных и потому беззаконных призывов и поступков, которые некоторые ревнители оправдывают остротой момента, высшей пользой.

Нет ничего нового под небом. Святая Церковь за 2000 лет пережила страшнейшие еретические смуты – иконоборческую, униатскую (когда один епископ устоял), ересь жидовствующих (когда глава Русской Церкви оказался еретиком). Пережила и передала нам, живущим во время очередной смуты, святоотеческий опыт и канонические средства врачевания. Только руководство ими и непрестанная молитва убережет нас самих от ошибок, ибо знаем в себе действие страстей и вражеских наваждений.

С нами Бог Своей благодатью и человеколюбием!

Царица Небесная, помогай нам!

Протоиерей Игорь Тарасов, клирик Успенского Кафедрального собора города Коломны

1 июня 2016г в заметке " ", в открытом письме к Святейшему Патриарху Кирилла, прикрепил "послание" от о.Игоря Тарасова, где говорилось об ударе шаровой молнией в колокольню, и кому это адресовано предупреждение:

"Бог Долготерпелив.
Он терпит фарисейское чванство, дорогие часы и крутые машины, многие личные грехи терпит, давая время на покаяние. Но когда начинают искажать Веру, попирать Догматы, оправдывать послушанием согласие с экуменической ересью,
тогда Господь гремит небесным громом (в день Сына Громова) и ударяет в ГЛАВКУ храма, показывая кому адресовано предупреждение".
о.Игорь Тарасов

22 июля о.Игоря запретили в служении. 15 августа на стене батюшки появилась такая запись:

Я в запрете служения на 3 года (Указ от 22.07.2016)
Буду исполнять прещение со смирением, служа Церкви Христовой в должности чтеца или пономаря.
Копали под меня четыре года со времени выхода передачи на «Союзе». Постоянно искали в чем уловить, писались убойные рапорта, но долгое время Господь не попускал.
А я, видя всемощную защиту, возомнил о себе, расслабился и разленился, через это духовно съехал настолько низко, онечестился и осквернился, что Долготерпение Божие закончилось и я отправлен Господом моим Иисусом Христом в ссылку к святым отцам, чтобы научиться у них МОЛИТВЕ, СМИРЕНИЮ, ПЛАЧУ о грехах, ВРАЖДЕ с дъяволом, чего до сих пор не имел…
Если уж и волос с головы нашей не пропадет без воли Отца, то падение с меня иерейского креста (обрыв цепочки в день подписания владыкой Ювеналием указа, когда о нем еще никто не знал в Коломне) – явный знак воли Божией о мне, неключимом его служителе…
Потому ни на кого не держу обиды. За гонителей моих – Николая и Владимира – буду усердно молиться. Через них Господь меня пытается спасти, да не оскудеет и впредь его Милость ко мне, грешному…


Вот так у нас и происходит сейчас все катком - экуменисты "радеют" за "чистоту веры".
Указ №3436 от 22 июля 2016 года

Клирику Успенского кафедрального собора
города Коломны Московской области
протоиерею Игорю Тарасову

Настоящим Вы запрещаетесь в священнослужении без права преподания благословения, ношения наперсного креста и рясы сроком на три года и почисляетесь за штат на основании 39 правила святых Апостолов за самочинные действия и неоднократное нарушение священнической присяги. В случае, если Вы, будучи призываемы к покаянию, будете упорствовать в своем бесчинии, то на основании вышеупомянутого правила и п. 1.2 «Положения о практике запрещения клириков в служении и почислении за штат», принятого Священным Синодом Русской Православной Церкви 22.03.2011 г., будет инициирован вопрос об извержении Вас из священного сана.

Прещение наложено на основании рапорта благочинного церквей города Коломны протоиерея Владимира Пахачева от 15 июля 2016 года и рапорта настоятеля Успенского собора города Коломны протоиерея Николая Качанкина от 22 июля 2016 года.

Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский


То, что порвалась цепочка - это серьезный довод, до поры до времени, но напомню что запрещение без вины, а также еретиков не имеет силы:
Святой Дионисий Ареопагит: "Если епископ отлучит кого-либо против воли Божией, Божий суд не согласуется с этим".

Св.Иосиф Волоцкий: "...Божий суд не следует ни патриаршему, ни епископскому суду – не только неблагословению и отлучению, но и проклятию, если проклятие это без вины. Ты видишь, что Божий суд не следует еретическому проклятию, но клятва еретиков на них возвращается. И все еретики, проклинающие христиан, себя проклинают.Если проклинающий Авраама проклят, по Божественному гласу (Ср.: Быт. 12, 3), то тем более еретик и отвергшийся от Христа, проклинающий христианина, сам проклят. Многие еретики проклинали христиан, и не последовал за этим Божий суд, но сами они были прокляты".

Св.Иосиф Волоцкий: "Без благодати Святого Духа никто из священников ничего не может сделать. Еретики же имели в себе нечистый дух сатанинский; как могут они связывать и разрешать на небе и на земле?"

Иоанн Златоуст: Если святитель отдает неправедное повеление – не покоряйся ему, даже если он будет ангелом.

Св.Иосиф Волоцкий: " Из святых Правил: Те, кто отходят от общения с епископами, впавшим в какую-либо ересь, не только не подлежат запрещению по Правилам, но и сподобятся чести, подобающей православным, ибо они презрели не епископов, но лжеепископов и ложных учителей, и не разрушили единство церковное, но старались устранить церковные расколы и разделения (15-е правило Константинопольского собора Двукратного.).
Таким образом, божественные апостолы, священные учителя и святые патриархи, семь святых Вселенских Соборов, на которых были две тысячи святых отцов, и множество святых поместных соборов – все предали еретиков проклятию и нам также повелели проклинать их, отвращаться от них и избегать их. Они разъяснили, что если те и проклянут нас, нам это никак не повредит: проклятия обратятся на самих еретиков".

Св.Иосиф Волоцкий: Из святых Правил: Тот, кто пренебрегает священными и божественными Правилами святых отцов наших, да будет проклят (1-е правило Шестого Вселенского Собора.). Мы видим, что еретики хулят Правила святых отцов наших, – и потому прокляты; как же Бог станет слушать еретиков?
Ясно, что когда еретики проклинают нас, мы благословляемся от Бога.
[см. Св.Иосиф Волоцкий: "Просветитель: Слово 12" против ереси новгородских еретиков, говорящих, будто если епископ будет еретиком и не благословит или проклянет кого-либо из православных, Божий суд последует его суду. Здесь же приводятся свидетельства из святых книг, что если еретик, даже будучи епископом, не благословит или проклянет кого-либо из православных, то Божий суд не последует суду еретика.

P.S. Даже после пространных заметок о надвигающемся электронном конц.лагере, чипах и ID, постоянно пытаются переубедить в обратном, что не все так плохо - по сути, люди хотят обмануть, убедить и успокоить самих себя. Нет, еще раз - все очень плохо. Вот один из лучших материалов по этой теме - то самое выступление о.Игоря Тарасова на канале "Союз", который, как и все другие крупные "официальные" православные порталы находятся в руках каббалистов. (Просто не понятно, как о.Игоря пустили в эфир...)

[видео:""АПОКАЛИПСИС совершается на наших глазах!" Протоиерей Игорь Тарасов" ]

Это будет, как обратный эффект - вот о.Даниила Сысоева убили, что вызвало резонанс в обществе, и сразу его труды разошлись массово в народе. Нет худа без добра. Поминайте в своих молитвах о.Игоря - соборные молитвы всегда очень и очень помогают. С нами Пресвятая Богородица - нам нечего бояться. Всех с великим праздником Успения Пресвятой Владычицы Нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

P.P.S. Кстати, видео с выступлением митрополита Кирилла на Всемирном Совете Церквей, потихоньку вычищают из сети, как и его речь после смерти убийства Патриарха Алексия.


Смотрю заметка эта пользуется особым вниманием, но должен сказать, что, так сказать, у "иерея в опале", обнаружились некоторые странности:

Плюс, как сказали в комментах, тенденция постить чужие объемные материала от своего имени (см.

Мы уже публиковали сюжет, где замечательный и совестливый пастырь о. Игорь Тарасов выступал на телеканале «Союз» против принятия электронного паспорта , за что был запрещен в служении на несколько лет! Мы еще раз выставляем его, наряду с другим, на нашем сайте, но… теперь уже с комментариями к нему самого о. Игоря, которые весьма небезынтересны и хорошо характеризуют отношение к таким священникам и их позиции внутри РПЦ:

«Хочу рассказать историю той памятной передачи на «Союзе» (от 22.05.12), ибо она чудесна и знаменательна.

Все началось с того, что в начале мая 2012 года я увидел ролик с ТВ «Союз», где отец Димитрий Смирнов заявил, что когда будут выдавать электронный паспорт, то он первым пойдет его получать.

С ребятами из московской студии «Союза» я был знаком уже пару лет, так как уже выступал у них в «Беседах с батюшкой». Звоню: «Валера, почему вы такую важную эсхатологическую тему подаете однобоко? Есть и другое мнение об электронном паспорте и личном номере. А давайте я еще раз к вам приду, поговорим о патриотизме или про аборты, а во время передачи мои люди позвонят в студию и зададут вопрос о личном номере, и тут я, как бы случайно, поспорю с отцом Димитрием».

Ответили без энтузиазма – видно, с темой не знакомы. И вдруг спустя неделю – звонок: «Отец Игорь, не могли бы Вы подъехать на беседу по глобализации и обо всем, с этим связанным? С удовольствием? Тогда 22 мая Вас устроит?» Я мигом соображаю: «Никола! Конечно, устроит!»

Вечером после праздничной службы приехал за час до эфира и за чашкой кофе выяснил, что ведущий Александр Сергиенко только знакомиться с темой. Обсудили ключевые моменты и его вопросы ко мне.

Когда заиграла знакомая мелодия заставки на начало передачи, удивился своему спокойствию, которое не покидало и до конца передачи. Когда дома посмотрел запись, удивление усилилось – я так гладко и складно, толково и по делу говорить просто не умею! Это не скромность, а факт, и прошлые передачи – тому подтверждение, – вот там я такой, как есть – косноязычен и скудоумен. А тут сам залюбовался – лучше и не сказать! Явное чудо, ибо моими устами сам Никола Чудотворец глаголал…

Последствия не заставили себя долго ждать и подтвердили, что передача «попала в десятку». После возвращения с Великорецкого крестного хода, меня где-то в середине июня вызвали в Епархиальное управление, где секретарь епархии о. А. Ганаба, потрясая перед моим носом многостраничным рапортом коломенского благочинного (что там было – мне не показал, но уж майская передача была точно), сказал: «Еще раз высунешься – запрет».

В это же время ролик удалили из архива ТВ «Союз», были неприятности у руководителя «Союза» игумена Дмитрия Байбакова, меня запретили приглашать впредь, а вскоре уволили и ведущего А. Сергиенко…»

Протоиерей Игорь Тарасов

christian-spirit.ru

В абсолютно любой стране на нашей планете, в каждом городе на земле вне зависимости от вероисповедания существует всего два типа людей. Первые - это те, кто верит во Всевышнего (как бы его ни звали: Аллах, Христос, Иегова или по-другому) и другие, кто категорически его отрицает (эту часть населения называют атеистами). Как бы там ни было, любой человек вправе сам выбирать, во что верить, а что отрицать.

Умами верующих испокон веков управляли священные книги, в которых прописаны заповеди дозволенного и разрешенного для тех, кто верит в жизнь после смерти. Проповедники, дьяконы и другие несущие Божье Слово в общественные массы имели и продолжают иметь особое влияние на мировоззрение и взгляды на жизнь всех прихожан без исключения. В свою очередь, сама церковь в стародавние времена была даже главнее королей и царей. Такое вступление совсем не случайно, ведь тема, которую мы постараемся осветить, будет касаться священнослужителя. Его имя достаточно долгое время находится на слуху у многих.

Тема, которой будет посвящена статья

Сегодня мы поговорим об Игоре Тарасове из Коломны. Это клирик Успенского кафедрального собора вышеупомянутого города, протоиерей, которого в 2016 году отстранили от священнослужения сроком на три года. Что послужило тому причиной, как воспринял такое решение сам священник и его окружение? Все эти вопросы и некоторые еще, касающиеся его персоны, интересные факты из жизни и деятельности протоиерея мы постараемся осветить в сегодняшнем материале.

Но сразу хотелось бы оговориться, что поднимаемая тема достаточно сложная, потому что все, что касается религии, практически всегда вызывает в сердцах людей отклик, правда, предугадать, каким он будет, невозможно.

Важная информация о священнослужителе Тарасове

Священник Игорь Тарасов получил сан в 1996 году. В настоящее время, как упоминалось выше, он отстранен от служения, но церковь не покидает. Он женат и воспитывает двоих детей. Деятельность его направлена на защиту новорожденных малышей с момента зачатия и военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Тарасов является руководителем Православного центра охраны детства и материнства, который, в свою очередь, имеет статус медико-просветительского учреждения. Название его достаточно самоутверждающее - "Жизнь", а расположен центр в городе Коломне. Как видно из рода деятельности и той сферы, которую предпочел для себя священнослужитель, он любит детей и старается привить им с рождения понимание религии как таковой и веры в Бога в целом.

Кстати, некоторые думают, что известный заслуженный тренер РФ по фигурному катанию Татьяна Тарасова и Игорь Тарасов родственники, но это совсем не так. Просто два известных человека оказались однофамильцами, что совсем не редкость.

Эфир 2012 года

Пять лет назад на общественное телевидение, а именно на канал "Союз", был приглашен некий гость поговорить на тему глобализации жизни. Приглашенным собеседником оказался протоиерей Игорь Тарасов. В студии в прямом эфире он высказал свое видение главы священной книги Библии "Апокалипсис".

Тарасов заявил, что те цифры, о которых говорится в Священном Писании и которые символизируют грех, есть не что иное, как штрихкоды на продуктах и числовой номер, выдаваемый сейчас повсеместно каждому гражданину в мире - ИНН. Он сказал, что все о чем написано в Библии, сбывается: люди покорятся цивилизации, став грешниками, будет второе пришествие Христа. Спастись могут лишь те, кто будет молиться и постарается не дать себя вовлечь в историю с ИНН, в ком крепка вера. Игорь Тарасов отметил, что среди его знакомых есть люди, которые живут без паспорта и при этом отлично себя чувствуют.

Новый мир без границ

Также в телевизионной студии канала "Союз" в 2012 году Игорь Тарасов говорил о том, что в будущем сотрутся все мыслимые границы между государствами и странами, сделав наш мир единым, в котором каждый человек будет как на ладони. Все эти инновации, вводимые так стремительно в нашу жизнь, приведут к тому, что про любого жителя планеты можно будет узнать всю информацию по номеру, который сейчас присваивается каждому ребенку при рождении (в СНИЛС, выдаваемом после свидетельства о рождении, номер уже есть). Компьютеры, телевидение, абсолютно все и любые средства массовой информации, по словам Тарасова, несут населению только лишь грех, расслабляя человека и делая его лентяем.

Указ Московской епархии

Казалось бы, ничего из ряда вон выходящего не произошло, просто набожный человек, сопоставив некоторые моменты сегодняшней жизни, приурочил их к строкам из священной книги и рассказал во всеуслышание свое собственное видение ситуации. Однако, как оказалось позднее, с этого самого эфира деятельность священника Игоря Тарасова оказалась под пристальным наблюдением.

Случилось это в связи с широким общественным резонансом, который повлекла за собой беседа в студии телеканала "Союз". Общество разделилось надвое: некоторые согласились со словами протоиерея, другие же совсем не поняли, почему он именно так трактовал главу из Священного Писания. Как бы там ни было, но спустя несколько лет после прямого эфира указом Московской епархии №3436 священнику Игорю Тарасову запрещено служение и преподание богословия.

Как воспринял Тарасов запрет на священнослужение

Реакция протоиерея города Коломны на произошедшее была спокойной. Он сказал, что церковь не покинет, будет молиться пуще прежнего о своих грехах, потому как считает такой исход неким знаком Господним. Тарасов отметил, что был готов к такому исходу, потому что после 2012 года за каждым его шагом пристально следили в епархии Московской области.

Кстати, стоит отметить, что жалоба на священнослужителя была написана Владимиром Пахачевым и Николаем Качанкиным, которые являются протоиереями города Коломны, а Качанкин и вовсе служит в том же соборе, что и сам Игорь Тарасов (Успенский собор).

В чем причина запрета?

Мало кому известно, но во время принятия священного сана будущий священник приносит некую клятву Церкви. Так вот, смысл этого обещания состоит в том, чтобы нести Божье Слово в массы и не распространяться о своих суждениях, а тем более предположениях. Возвращаясь ко вступительной части сегодняшней статьи, а именно к тому моменту, где говорилось о чрезмерном влиянии как самой церкви, так и священнослужителей на людские умы и их взгляды, нужно отметить, что произошедший эпизод с Тарасовым как раз подходит под это определение. Верующий прихожанин всегда прислушивается ко всему, что говорит настоятель. В случае с нашим сегодняшним героем он позволил себе сказать именно предположение и собственное толкование Библии, а это противоречит клятве, даваемой во время получения священного сана.

Возможно, не было бы такого ажиотажа вокруг священнослужителя, однако его мысли затронули огромное количество людей. Общественный резонанс обратил на него внимание высших церковных структур, и после нескольких лет детального изучения деятельности Игоря Тарасова ему отказали в праве служения и преподания богословия. До сих пор, хотя после эфира в телевизионной студии "Союз" прошло 5 лет, людские споры и пересуды, касающиеся как ситуации, так и самого священника, не утихают. У него есть и последователи, то есть те, кто безоговорочно поддерживает Тарасова в суждениях, и те, кто категорично против.

Среди людей также существует мнение, что священник Игорь Тарасов в запрете по причине того, что правительству не понравилась его пропаганда отказа от ИНН и других благ, предлагаемых цивилизацией для упрощения жизни.

А судьи кто?

Любой христианин знает библейскую мудрость: не судите, да не судимы будете. Так вот, говоря про священника Игоря Тарасова и про его высказывания о Библии, а точнее, о ее главе "Апокалипсис", стоит призвать всех без исключения: не судить этого человека, потому как никто, кроме Господа, не вправе этого делать. Один мудрец как-то заметил, что Бог у каждого человека свой, и он находится в его душе, поэтому лучшее средство для верующего - это молитва. Сам Тарасов сказал, что все время своего запрета в священнослужении он будет усердно молиться.

Молодежь и суждения о ней

Как упоминалось выше, одним из направлений, которому Тарасов уделяет особое внимание, является военно-патриотическое воспитание молодежи. Однако протоиерей любит поговорить с подрастающим поколением и на другие темы, не менее важные.

Он отмечает, что, конечно же, среди молодежи полно добрых и умных парней и девушек, которые понимают, что в сегодняшней жизни огромное количество соблазнов и искушений. С этими угрозами непременно стоит в обязательном порядке бороться.

Игорь Тарасов отмечает также, что во все времена молодежь была одинаковой, но сейчас, в век глобализации и информационной доступности, так легко попасть на неправильный путь. Интересное замечание, которое высказал протоиерей, касается современных церковных прихожан: маленькие дети с огромным удовольствием идут в храм, они открыты всему новому и с большим удовольствие воспринимают все церковные каноны, впитывая благодатную атмосферу как губка. Взрослея, они забывают о вере и только потом, достигая возраста в 25, а то и в 35 лет, снова возвращаются в церковь.

Как бы там ни было, сам факт возвращения человека в храм священнослужитель считает высшим благом для всего человечества в целом.

НАША РОДНАЯ МАТЬ-ЦЕРКОВЬ В ОПАСНОСТИ!!!

Давно пробирались вирусы ереси экуменизма - этой смертельной духовной болезни - в клеточки церковного организма. Внешнее благополучие церковной жизни блокировало духовный иммунитет и привело к заражению значительной части клира и епископата. Как показывают события последних недель, началось резкое обострение этой болезни - омертвение тканей, но в то же время и пробуждение защитных сил организма. Этот диагноз подтверждают многие клирики и миряне в публичных выступлениях, хотя прогнозы разнятся, вплоть до истошного: «Нас предали, все пропало!»

Буря, поднявшаяся в сети обнадеживает - жизнь Духа не иссякла в церковном народе. Русская Православная Церковь будет стоять в Истине до скончания века и силою Христовой отсечет от себя омертвевшую часть, как это не раз бывало в прошлом.

Но пришло время СУДА и начинается он с Церкви. Христос попустил еретикам начать активные действия и смотрит на Своих учеников: «Приидите, истяжемся!» - чего мы стоим как воины Церкви Воинствующей.

Каждому в ближайшие полгода придется определиться с кем он - со святителем Марком Эфесским, праведным Иоанном Кронштадским, преподобным Иустином (Поповичем) или еретиками-миролюбцами, любвеобильными иудами, гуманистами-реформаторами. Определиться сначала в сердце, а потом действием - да не омертвеет наша вера без дел.

В глобальности начавшихся процессов угадывается звериный оскал древнего змия, выходящего на последний бой с Церковью верных. Ждали наступления с направления «Начертание», а враг ударил с фланга.

Не принявших новую экуменическую унию неизбежно ждут большие перемены вплоть до репрессий. Приходит время, когда каждый гонящий (убивающий) нас будет думать, что он служит Богу («сохраняет церковное единство»).

НАШИ ДЕЙСТВИЯ.

1.Помнить всегда что Церковь - это мы, хранящие святоотеческое Предание и каноны хотя бы в той степени чистоты, в какой передали их нам православные предки. Не сообразуясь с веком сим и новыми вызовами. Уходить нам, бросив свою Мать невозможно, да и некуда.

Еретики-экуменисты были с нами, но вышли от нас. Сколько бы их не было, какие бы должности они не занимали и сколько бы церковного народа они не увлекли за собой. Писать к ним обращения, да еще с богословскими доказательствами их ереси считаю пустой тратой бумаги - они ведают что творят.

На сегодняшнем этапе заповедь Любви обязывает нас сделать все возможное для просвящения находящихся рядом и впавших в соблазн братьев и сестёр. Делать это нужно не ударами обличений и страхованиями грядущих кар, но со смирением и кротостью, уподобляясь милосердному самарянину, ибо большинство не ведают что творят, куда и за кем идут.

2.Нет Церкви без епископа.

Несомненно, в соборе архиерейском найдутся наследники апостолов и возвысят свой голос в защиту Правды Божией. Но мы должны им помочь уже сейчас. Нужно всем писать письма к тем архипастырям, кто нашего духа. Посылать им тексты, изобличающие ересь в документах грядущего Собора. Взывать о спасении Церкви, но опять же со смирением, как дети к отцу, в духе обращения о.Рафаила.

Когда они увидят поддержку церковного народа, тогда сами решат что делать и как канонично уврачевать сию беду в Церкви.

3.Молиться (поминать) или нет - каждый решает сам.

Решает по совести, по букве и духу канонов, которые ради хранения Церкви от безрассудных расколов призывают молиться и о еретичествующих епископах до их окончательного канонического осуждения собором (собранием) епископов, хотя бы даже и нескольких…

Непоминовение патриарха не относится к борьбе против ереси, это личная защита и не больше. Апостол повелевает молиться о царях и всех начальствующих, не только о право правящих, но тем более согрешающих, как Спаситель наш Христос молился о распинавших Его.

Если мы исповедуем незыблемость Предания Церковного, то и сами прежде всего должны ему соответствовать, не допуская эмоциональных, безрассудных и потому беззаконных призывов и поступков, которые некоторые ревнители оправдывают остротой момента, высшей пользой.

Нет ничего нового под небом. Святая Церковь за 2000 лет пережила страшнейшие еретические смуты - иконоборческую, униатскую (когда один епископ устоял), ересь жидовствующих (когда глава Русской Церкви оказался еретиком). Пережила и передала нам, живущим во время очередной смуты, святоотеческий опыт и канонические средства врачевания. Только руководство ими и непрестанная молитва убережет нас самих от ошибок, ибо знаем в себе действие страстей и вражеских наваждений.

С НАМИ БОГ СВОЕЙ БЛАГОДАТЬЮ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕМ!!!

ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ, ПОМОГАЙ НАМ!!!