Пернатая змейка. Кто такой Кецалькоатль? Причина наступления глобальных катаклизмов

Пернатая змейка. Кто такой Кецалькоатль? Причина наступления глобальных катаклизмов

Наша реальность двоится. С одной стороны, в стране наметились отчетливые перемены к лучшему – это показало и Послание Президента Федеральному собранию 1 марта 2018 года, и выборы, прошедшие 18 марта. С другой – повсеместно наблюдается некий «паралич власти», которая противоречит сама себе: Президент говорит и требует одно, а исполнительные власти делают нечто совершенно противоположное. Обыватель устало машет рукой: «вечно в России все, не как у людей». Не будем обсуждать того, что«как у людей» мы в основном судим по голливудской продукции, а если и ездили «в гости» или «на пожить», то все равно – в статусе «туриста», которому, как известно, в любой стране товар кажут исключительно «лицом». Попробуем разобраться, что происходит у нас в той настоящей реальности, о которой большинство жителей России вряд ли догадывается. Ибо государственные документы мы читать не приучены, не понимаем их «эзопова языка» и вникать в них начинаем только тогда, когда жизнь окончательно «прижмет».

Между тем, по Основному закону страны (Конституции), который в эйфории «свежего ветра перемен» народным голосованием мы «подмахнули» в 1993 году, Россия является… колонией США, а мы с Вами, соответственно, по статусу причислены к– неразвитым аборигенам, проживающим на этой территории, пригодным только к тому. чтобы кормить своего «цивилизованного» хозяина. Коим, как Вы понимаете, может быть только наиболее «развитая» в мире страна - США:

Этот наш унизительный статус закреплен в ст. 15 п.4, которая гласит, что «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы . Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора ». Иначе говоря, писать Вы можете в России какие угодно законы: если под документом не будет стоять согласование МВФ или ФРС США, то… Ваш закон отправится в корзину.

Если кто не понял или не согласен, то на этот счет Конституционный суд РФ в своем решении № 5 от 10 октября 2003 года (https://rg.ru/2003/12/02/pravo-doc.html) обстоятельно и внятно разъясняет несогласным гражданам, что бывает, если они не захотят считаться в высшей волей наших «заокеанских партнеров», а точнее сказать, хозяев: «…согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов,деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием ».

Знаете, что это значит в переводе с юридического на практический, жизненный язык? Законы пишут «за бугром», привозят их сюда, переводят на русский язык и… Дума их послушно голосует, марионеточный министр (а их тоже назначают оттуда) со спокойной совестью их, не читая, подписывает. А потом… спокойно едет отдыхать на какие-нибудь Канары. Почему так? Да потому что регламент их обязанностей точно определен словами: «деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления» тоже определяет международное право, что в переводе на житейский язык означает: «не суй свой нос туда, куда тебе не положено». При этом Конституционный суд мягко предупреждает: «Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо » и носит характер «юридически обязательного».

Что это значит объяснять надо? Для непонятливых: не выполнишь волю хозяев – уволят в лучшем случае, в худшем – сядешь. То есть наши министры, мэры городов, местные администрации – всего лишь перчаточные куклы на американских руках.

На чьих же конкретно – Америка, ведь, страна большая?

Управление Россией поручено ООН и ее специализированным учреждениям. Это и есть наши настоящие министерства и ведомства, а нашим Госпланом, который был упразднен вместе с СССР, являются мудрые американские «советники» из консалтинговых и аудиторских фирм, которые и планируют, сколько хозяину от раба нужно нефти, леса, газа, зерна, человеко-часов труда и прочее и прочее… И как Вы понимаете, сколько чего нужно рабу хотя бы для поддержания штанов, представителей хозяина на подведомственной территории особо не интересует.

Еще нужно объяснять, почему чаще всего распоряжения нашего правительства, чаще всего, мягко говоря, противоречат логике выживания населения страны? Почему сокращается количество детских садов, школ и медицинских учреждений? Почему не хватает рабочих мест и рабочий день по сути ничем не нормирован? Ну и почему зарплаты, мягко говоря не соответствуют затраченным трудовым усилиям?

Более того, наша Конституция впрямую запрещает русским чиновникам работать в интересах населения, что насмерть «застолблено» в ст.13 п.2 «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Надо заметить, что тут имеет место весьма коварная игра слов и смыслов: в юриспруденции слово «идеология» имеет совершенно иной смысл, чем в быту. И в статье этой говорится вовсе не про цензуру – в смысле имеет ли право Художник прибивать нечто неприличное к чему-то твердому, например, к брусчатке Красной площади. Это про то,что содержание (на кого работать) деятельности чиновников определяют международные организации, что чиновники не имеют права работать в интересах населения,т.е. планировать жизнь страны в интересах русского населения, а обязаны выполнять распоряжения МВФ, откуда осуществляются все функции Госплана.

Хочу обрадовать Вас сообщением, что у России нет и своих … денег!Пусть не обманывает Вас лежащий в кошельке рубль. Он такая же карнавальная маска доллара, как чиновник в правительстве – карнавальная маска чиновника МВФ. Ибо стоимость рубля измеряется сегодня не как было в СССР, природными богатствами, золотым запасом, произведённой продукцией и трудовыми резервами, а… долларом. Проще и прямее сказать так: сколько долларов ФРС в страну разрешило дать, столько рублей Вам на зарплату и напечатали. Не хватает? Ваши проблемы! Доллары в Россию дают не для того, чтобы Вы выжили, а для того, чтобы они вернулись хозяину с процентами!

А «охранником» наших «не наших» денег является Центробанк, который странным образом защищает наш рубль «независимо от других органов государственной власти» (Ст. 75,п. 1-4 (особенно п.2). Слышите? ЦБ не является государственным банком, управы на его действия ни у одного должностного лица в России нет, о чем на всякий случай, если кто не понял, четко прописано в Федеральном законе от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Центральном банке РФ(Банке России)»: Ст. 1 Функциии полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления».

При этом ЦБ является самостоятельным юридическим лицом и не отвечает (Ст. 2). по обязательствам Государства , если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами».

Если еще учесть, что по той же Конституции все три ветви власти – Судебная, Исполнительная (правительство) и Законодательная (Дума) так же никому, даже Президенту, не подчиняются, а сам Президент властью не является,(он просто обязан подписывать всю писанину, которую они производят, а его собственные распоряжения правительству «до лампочки», за их неисполнение оно ответственности не несет) то… вообще удивительно, как эта телега управления страной еще едет, поскольку все ее четыре колеса крутятся каждое в свою сторону.

Всю эту «хитрую систему», спрятанную за спиной наших «медийных»министров, Вы конечно не видите. И когда что-то происходит в стране уж совсем вопиющее, Вы готовы со всем нашим русским темпераментом рвануть на площадь и снести к чертовой бабушке все это хозяйство, грезя о том, что на место «плохих»чиновников придут таки когда-нибудь «порядочные люди»…

Однако, прежде, чем зажигать ларьки и переворачивать троллейбусы, стоит хорошенько подумать! Не дураки же всю эту систему придумали, все предусмотрели!

Во-первых, по Основному закону страны , если Вы еще не поняли, порядочные люди в управлении страной просто не законны. Их назначают хозяева из того корпуса кандидатур, которые специально подготовлены в Итонах и Кембриджах, и которые перевезли своих детей и жен за рубеж и дачка у них будет обязательно на Кипре: чтоб если вдруг они и захотели бы стать порядочными, то боялись, что хозяин жену с дочкой отправит в Гуантанамо, а дачку «прихватизирует» в пользу Американского государства, как это совсем недавно сделали со зданиями Русских дипломатических представительств в США. Так что если сдернуть с «руки» кукловода очередную перчаточную куклу, на эту руку немедленно будет надета другая такая же! Судите сами: стоит ли тратить усилия, таская на баррикады тяжелые троллейбусы? Ну, повеселите Вы «кукловода», посмеется он от души над Вашим протестом и… утром снова в офис, батрачить на дальнейшее процветание «американской демократии».

А во вторых, если вдруг Вы не захотите быстро расстаться с идеей народного бунта, так на этот случай тоже заготовлен беспроигрышный ход – повторяю, не с дураками мы имеем дело!

Знаете ли Вы, что в наследство от «демократизатора»Ельцина досталось нам Соглашение с НАТО N 99-ФЗ - Федеральный закон Российской Федерации № 99-ФЗ от 7 июня 2007 года (Законопроект № 410940-4) "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему". Вопреки яростному сопротивлению нашего нынешнего Президента, он принят Государственной Думой 23 мая 2007 года и одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года.

К сожалению, ссылочку дать не могу: текст в сети предусмотрительно вычищен. Придется ножками – в библиотеку: оригинал опубликован в «Российской газете» 16 июня 2007г. Федеральный выпуск №4390.

По этому закону, если наши американские хозяева сочтут, что Ваше возмущение затянулось дольше, чем это принято «международными» приличиями и хозяйским терпением, или оно всерьез начинает угрожать всей той системе, о которой я так долго распинаюсь, то он, ничего не нарушая, в любой момент может ввести в Россию контингент НАТОвских войск, ибо закон этот регулирует порядок нахождение войск НАТО, а также их гражданского персонала и членов семей на территории России. Войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжёлое и стратегическое оружие, поскольку никаких ограничений в документах на этот счёт нет! Более того, ни Российская армия, ни МВД не имеют, по этому закону, права оказывать сопротивление: (Ст 4 Закона,раздел 7): «Соглашение исходит из того, что власти направляющего государства[США] имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами [читайте – подразделениями армии РФ, МВД, партизанами]в местах дислокации Сил направляющего государства [США] преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей».

Что будет с Вами и Вашими детьми в случае, если США воспользуются этим правом, объяснять надо? Российский ОМОН со всеми своими «жесткими действами в отношении демонстрантов», думаю, покажется Вам колыбельной по сравнению с навыком зачистки городов, которые практикуют НАТОвские солдаты.

«Так что же Путин? Что же делать? Все, хана стране?» -спросите Вы?

Ну почему же? Безвыходные положения бывают только у тех, кто не ищет выхода . Или пользуется первым попавшимся, как в случае с майданными волнениями.

Дорогие граждане России! Вам очень повезло! Зная что Вы не слишком умеете вникать в юридические тонкости, лучшие умы России во главе с Президентом уже придумали законный путь избавления страны от этой чумной заразы «двоящейся реальности», которой мы болеем уже почитай 25 лет. Вам только надо внимательно слушать и четко понимать, чего от Вас хочет человек, который, не имея никаких реальных властных рычагов, тем не менее умудрился за 17 лет своего Президентства, не отдать страну на окончательное разграбление и уничтожение. Как он это делает – мы поговорим отдельно.

Сейчас важно другое.

Изменить сложившийся порядок вещей может только тот же ход, который мы проделали в 1993: всенародное волеизъявление - референдум с 51% голосов в пользу изменения колониальных статей Конституции. Поэтому, если Вас не сдерживаемое бешенство по поводу беспорядка и беспредела в стране все же занесет на площадь "помайданить", внимательно смотрите, кто и какие лозунги Вам подсовывает в руки.

Единственным продуктивным лозунгом сегодня может быть одно: требование от Президента проведения референдума по изменению колониальных статей в Конституции. Поверьте, он с большим удовольствием удовлетворит Вашу просьбу, а вызванный на площадь ОМОН с особой тщательностью будет охранять Ваши жизни и сдувать с Вас пылинки. Ибо только этим, по излюбленному американцами международному праву, законным путем мы можем избегнуть немедленной высадки американского десанта в любую русскую «горячую точку» и свести двоящуюся реальность к одной –той, в которой русскому человеку можно будет жить и работать на собственное будущее.

КЛАССНЫЙ ЧАС

«По каким правилам мы живем»

Классный руководитель

Микова И.В.

ТЕМА: «По каким правилам мы живем?»

Цели:

    познакомить учащихся с понятиями: права человека, права ребенка, правовое поле;

    расширить знание о своих правах;

    формировать умение решать проблемные ситуации правовым способом.

Оборудование: интерактивная доска, столы с круговой посадкой для групп; на столах фломастеры, листы ватмана с нарисованной ромашкой, имеющей середину разных цветов (по количеству групп); конверты с заданиями, памятки «Мое правовое поле» для каждого учащегося (Приложение № 2).

Подготовительный этап. Распределение по группам: учащиеся при входе в кабинет выбирают цветную полоску, которая укажет стол, где будет проходить работа (цвет полоски соответствует цвету середины ромашки). Выбор капитана, который будет выступать от имени всей группы

    Вступительное слово

Тема нашего классного часа «По каким правилам мы живем?». (Слайд №1)

Сегодня мы определим, какими правами обладает человек с момента своего рождения до совершеннолетия, т.е. по сути дела будем говорить о ваших правах.

2. Беседа

- Давайте определим, что такое права человека.

Права человека – это то, чем, согласно нормам морали, наделен каждый живущий в мире просто в силу того, что он – человек. (Слайд №2)

В основе прав человека лежат две основные ценности:

Человеческое достоинство

Равенство

Дети обладают всеми основными правами и свободами человека, однако требуют особой правовой защиты, поскольку имеют меньше возможности для защиты своих прав, чем взрослые.

В 1959 году Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка, в которой содержалось 10 принципов защиты прав детей.

А в 1989 году (через 30 лет) Генеральная Ассамблея ООН принимает Конвенцию о правах ребенка, в этом документе уже 54 статьи, и все они касаются не только прав и свобод детей, но и обязательств государств по защите прав ребенка. (Слайд №3)

3. Вопрос к группам

Кто, по вашему, подразумевается в этих документах под словом «дети», какая возрастная группа?

(Все те, кто не достиг совершеннолетия). (Слайд № 4)

Примечание. Россия подписала Конвенцию о правах ребенка в 1990 году. До сих пор не подписали США, ОАЭ, ЮАР.

4. Определение понятия «правовое поле».

Понятие права мы определили. Давайте определим, что такое правовое поле? (На вопрос предлагается ответить учащимся, при затруднении учитель дает определение сам).

Правовое поле – совокупность прав человека. (Слайд № 5)

5. Работа по группам

- У вас на столах лежат ромашки. Все они выросли на поляне и для вас будут символами вашего правового поля.

Задание: каждая группа сообща должна создать свое правовое поле, записав на ромашке те права, которыми, как вам кажется, вы обладаете.

Обсуждение и создание проекта «Правовое поле». (3-5 мин.).

Каждая группа озвучивает свой проект и вывешивает его на общий стенд (доску).

Знакомство с правовым полем ребенка. (Слайд № 6) (На данном слайде собраны в единое целое конституционные права ребенка. Оформлено это, как большое поле. Таким образом мы получаем целостную картину: из отдельных ромашек складывается разноцветная поляна).А теперь давайте посмотрим, как выглядит ваше правовое поле на самом деле. Проверим, в чем ваши полянки совпадают с этим полем и чего вы пока не знаете. (На интерактивной доске правовое поле. Отметить «галочкой» то, что совпадает; красным фломастером обвести то, чего нет у учащихся.

Иллюстрация прав ребенка. (Слайды № 7,8,9,10) Сейчас вы увидите слайды. Вам необходимо определить, какое право изображено на слайде. «Кто быстрей».

6. Практическая работа.

Следующий этап нашей работы – практический. У вас на столах лежат конверты. В них правовая ситуация. Вы должны найти решение, посовещавшись в группах. Но хочу напомнить, что ваш возраст в психологии и педагогике считается самым трудным. Очень часто возникают конфликтные ситуации. Особенно обидно, когда теряется взаимопонимание с родителями. Хочется, чтобы вы тактично выходили из этих ситуаций. (Предлагается воспользоваться памятками «Мое правовое поле» (Приложение № 1).

Решение ситуаций и их озвучивание. Дискуссия между группами.

7. Заключительное слово.

- Подведем итоги: я надеюсь, что наша сегодняшняя встреча помогла вам понять, что знание и соблюдение прав ребенка и прав человека вообще помогает нам стать:

    более свободными;

    более терпимыми;

    более справедливыми;

    более ответственными.

Хочется пожелать вам уюта и радости в ваших семьях, любви и покоя. И чтобы в вашей жизни было как можно меньше проблемных правовых ситуаций.

Список литературы

    Иванова Т.А. Классный час для учащихся средних классов "Все мы разные" / Иванова Т.А., Е. В. Борисоглебская // М.:Центр "Педагогический поиск", 2006. - №4

    Фопель К., Сплоченность и толерантность в группе: психологические игры и упражнения. – М.,: Генезис, 2005г

Приложение 1

«Мое правовое поле».

С какого возраста ребенок может

Правильный ответ

Иметь право на выражение своего мнения при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы.

С рождения,

ст.57 Семейного Кодекса РФ.

Дать согласие на изменение своего имени и фамилии, на восстановление родителя в родительских правах, на усыновление или передачу в приемную семью

С 10-ти лет,

ст.59 Семейного Кодекса РФ

Иметь право на самостоятельное обращение в органы опеки и попечительства за защитой своих прав.

С рождения,

ст.56 Семейного Кодекса РФ

Самостоятельно обращаться в суд для защиты своих прав.

С 14 лет,

ст.56 Семейного Кодекса РФ

Работать в свободное от учебы время (с согласия одного из родителей, не более 4-х часов в день с легкими условиями труда).

С 14 лет,

ст.63 Трудового Кодекса РФ

Иметь право на гражданство.

С рождения,

ст.12 Федерального закона «О гражданстве РФ»

Получить паспорт гражданина РФ

С 14 лет,

Положение о паспорте гражданина РФ, ст.1

Иметь право собственности имущества (полученное в дар или в наследство, а также приобретенное на средства ребенка)

С рождения,

ст.17 Гражданского Кодекса РФ

Совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующее нотариального удостоверения или государственной регистрации.

С 6 лет,

ст.28 Гражданского Кодекса РФ

Вносить вклады в банки и распоряжаться ими.

С 14 лет,

ст.26 Гражданского Кодекса

Иметь право на участие в детском общественном объединении.

С 8 лет,

ст.8 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

Вступать в брак (при наличии уважительных причин с разрешения органа местного самоуправления, а в некоторых субъектах федерации в установленном законом порядке).

С 16 лет (при наличии уважительных причин),

Ст.13 Семейного Кодекса РФ.

Быть помещенным в специальное воспитательное учреждение для детей и подростков (спецшкола, специнтернат) в случае совершения общественно опасных действий или злостного и систематического нарушения правил общественного поведения.

С 11 лет,

ст.25 Постановление Правительства РФ от 25.04.1995 года «Об утверждении типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением».

 17.10.2011 18:06

Но если человечество едва ли когда-нибудь взбунтуется, то Мать-Земля бесконечно терпеть не будет. Рунмастер Юрий Ларичев так оценивает происходящее:

«Всё больше серьёзных людей задумываются над тем, куда катится человеческая цивилизация. Мир сошёл с ума, и Земля, видимо, стряхнёт нас с себя, как собака блох. Дальше нас терпеть нет никаких сил. Предупреждения планеты следуют одно за другим с нарастающей интенсивностью. Экологи, футурологи, геофизики, биологи и т.д. ищут причины каждый в своей области. И все правы. Но где же сам корень причины? Можно ли всё свести к простому и понятному для каждого? Оказывается, можно. Уже много тысячелетий рунный полевой геном даёт простой ответ: причина лежит в нарушении гармонии двойственности человека.

Есть два типа человека. Первый тип – это «наши», в психике которых заложен устойчивый принцип «один за всех и все за одного». Наши – люди «общей цели». Второй тип – это «чужие» (кси, ????? (?сенос) чуждый), живущие по принципу «каждый за себя и против всех». Чужие – люди «своей цели». Наш и кси – названо точно.

В каждом отдельном человеке намешано всякое. Его мировоззрение вибрирует между полюсами «яН-иНЬ» и не бывает постоянным. Два внутренних голоса: справа кричит: «Мальчик тонет. Прыгай, спасай!»; слева шепчет: «А был ли мальчик?» Вибрация выбора – это и есть жизнь – вечное мгновение, скользящее по мысленной Тверди. Ты наш, но через мгновение можешь оказаться чужим. Чего больше накапливается в памяти пути, зависит от выбора. Человек заново создаёт себя сам каждое мгновение. И только оно реально. Прошлого уже нет, а будущего ещё нет. Те искатели, которые идут по духовному пути в поисках истины и просветления, давно на себе и окружающих почувствовали, что путь туда открыт только для наших. Чужие остаются с носом: либо падают в манию величия, либо блуждают по лабиринтам ложных путей, приходя к разочарованию и повреждению психики. Вот так Изида поманит, подразнит и подсунет пустой фантик под хохот богов. Хуже нет.
Итак, есть два типа человека: «наши» и «чужие». Все остальные философские построения с далеко идущими политическими выводами можно нанизывать на этот основной постулат, данный нам геномом. Без понимания этой древней лаконичной истины любое философствование превращается в спекулятивную демагогию. Все социальные теории, все «учёные» -измы без этой простой геномной истины не работают.

Встарь быть изгнанным из общества изгоем (чужим, гоем) было самым суровым наказанием. Заповедь «возлюби ближнего» (возлюби наших) чётко разделяет людей на своих и чужих. Чужой – это эгоист, для которого права его личности выше прав общества. Таких диссидентствующих «общечеловеков», депрессирующих от собственной нереализованности и неудовлетворённости, общество недолюбливало. Весь мир им чем-то обязан. И все вокруг виноваты.

Наши – люди склонные к самопожертвованию. Они защищали Родину, кладя головы «за други своя», отправлялись «за туманом» строить БАМ, испытывали самолёты в режиме штопора, рискуя жизнью и не скуля о низкой зарплате и недостатке орденов и почестей. Наши созидали. Наши – это люди Рода. Они надёжны. Они не предают. Они щедры. Они живут ради других, и Род награждает их самым ценным – озарением.

Можно возмущаться божьей несправедливостью, от которой страдают невинные. Но невинных нет. Мы все повязаны круговой порукой. Эти правила в мире установили чужие. А мы, как овечье стадо, покорно подчинились им. И ставящая свечу в церкви святая девственница с расширенным сознанием виновата тем, что в обыденной жизни на базаре или в магазине торгует отравой или вредной подделкой. И никакими словами о безысходности и обстоятельствах не оправдаться. Стадное «я как все» – не аргумент. Быть нашим не означает быть как все. Не потерять себя, оставаться самим собой, не предавать себя, и при этом быть в гармонии с Единым – вот что значит быть нашим. На словопрения и споры у нас уже нет времени. Эх, нам бы вырастить хотя бы одно поколение наших. Успеем ли?

Что делать? Можно ли что-нибудь исправить? На власть, заигравшуюся в чужие игры, надежды нет. Путь один. Одновременно. Каждому. Проснуться. Очнуться от наваждения «пира во время чумы». Задуматься. И действовать по-совести. Если не я, то кто? Может быть, тогда невозможное станет возможным».

Цель урока: дать понятие этикета, познакомить с правилами поведения в классе, в школе, познакомить с вежливыми словами.

Этикет - установленный порядок поведения, форм обхождения.

Грубый - недостаточно культурный, учтивый; неделикатный.

Ссора - состояние взаимной вражды, размолвка.

Драка - ссора, сопровождаемая взаимными побоями.

Материалы к уроку

И. Они «Как от Тошки отвернулась кошка»

О. Григорьев «Рыжие и сивые»

Задачник (собран из пяти листов в виде блокнота или книги, вывешивается на доску) Упражнения в

вежливом поведении Вежливые слова ГРУБОСТЬ

« Что людям пожелаешь,

то сам получаешь» Драка Поступай с другими так,

I. Учитель: Этика учит нас правильно относиться к тому, что нас окружает, и к тому, что с нами случается. Сегодня мы начнем знакомство с разделом этики, без которого трудно обойтись в жиз-

На доске слова: ЭТИКА - ЭТИКЕТ

Прочтите оба слова. Они похожи? Есть в них что-то общее? Слышали вы раньше слово «этикет»? Что оно может означать?

Этикет - это правила поведения в обществе.

С какими правилами поведения вы уже знакомы? Где еще нужно вести себя, соблюдая правила? (Подвести детей к ответу о правилах дорожного движения, правилах поведения на воде и др.).

Очень важно для человека, который живет в обществе, среди других людей, знать и соблюдать правила поведения, правила об-

щения, знать о том, как правильно обращаться и приветствовать других. Это поможет создать добрые отношения между детьми и родителями, между одноклассниками, между друзьями и приятелями.

II. Учитель: Предлагаю вам решить задачи из необычного учебника «Упражнения в вежливом поведении».

СТРАНИЦА. «Вежливые слова».

Задача: объяснить, в каких случаях ими нужно пользоваться.

Слова написаны на карточках и выдаются по одной карточке на парту. Для ответа дети выходят к доске и вкладывают карточку в кармашек страницы.

Здравствуйте; спасибо; благодарю; пожалуйста; будьте добры; извините; разрешите войти; до свидания; всего хорошего; будьте здоровы; Счастливого пути!; привет; спокойной ночи; можно выйти?

СТРАНИЦА. «Грубость»

«Что людям пожелаешь, то сам получаешь»

Задача: Прочитайте пословицу на странице. Что она означает? В вашей жизни бывали такие случаи? Вы встречались с грубостью со стороны ваших сверстников (одноклассников)? Как вы себя при этом чувствовали?

Послушайте внимательно историю про девочку Тошку. Мы постараемся дать ей несколько советов.

(Учитель читает отрывок из рассказа И. Они)

Вопросы для беседы: Почему не везло Тошке? Как вела себя Тошка по отношению к окружающим? Заслужили они такое к себе отношение? Как чувствовали себя другие люди и кошка? Что бы вы посоветовали Тошке и тем ребятам, которые ведут себя грубо и неуважительно?

СТРАНИЦА. «Драка».

Что такое драка? Из-за чего люди (ребята) дерутся? Драка - это всегда выход из положения? Как можно решить спор?

Послушайте, чем может окончиться драка

(Учитель читает стихотворение О. Григорьева «Рыжие и сивые»)

Вопросы для беседы: Почему подрались рыжие и сивые? Кто выиграл в этом споре? Можно было решить спор по-другому? Стоило ли из-за этого драться?

Почему люди начинают драться? Что можно посоветовать драчунам? Драка - это геройство?

4 СТРАНИЦА. «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой».

Задача: Продолжите эту мысль. Как нужно поступать с дру-гими людьми, как нужно вести себя, чтобы общение с тобой было приятным?

III. ИТОГ УРОКА. Прочтите правило на последней странице. Если жить по этому правилу, можно построить хорошие, добрые отношения с родителями, друзьями, одноклассниками, соседями?

Скачать готовые ответы к экзамену, шпаргалки и другие учебные материалы в формате Word Вы можете в

Воспользуйтесь формой поиска

Урок 6. Мы живем по правилам (поведение и общение в классе)

релевантные научные источники:

  • Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка с использованием поисковых задач (на основе поэтического текста)

    Макарова Виктория Юрьевна | Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Москва - 2005 | Диссертация | 2005 | Россия | docx/pdf | 6.78 Мб

    Специальность 13.00.02. - теория и методика обучения и воспитания (русский язык) Данное исследование посвящено актуальному в методике русского языка вопросу - развитию познавательной деятельности

  • Дидактическая игра как средство социализации старшеклассника (на примере уроков обществознания, 10-11 классы)

    Задоя Лариса Алексеевна | Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Санкт- Петербург 2006 | Диссертация | 2006 | Россия | docx/pdf | 4.09 Мб

    Специальность 13.00.02- теория п методика обучения и воспитания (социология, уровень профессионального образования) Введение 3 Глава 1. Социально - педагогические и методические основы игровой

  • Поведение потребителей

    | Ответы к зачету/экзамену

    «Поведение потребителей» в комплексе маркетинга Классификация моделей поведения потребителей Внутренние факторы, характеризующие личность потребителя: теории личности, характер, темперамент, тип

  • Психологические факторы поведения потребителей. Лекция

    | Лекция(и) | | Россия | docx | 0.08 Мб

    Психологические факторы поведения потребителей ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БИХЕВИОРИСТСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ Теории

  • Поведение потребителей

    | Ответы к зачету/экзамену | 2017 | Россия | docx | 0.08 Мб

    Определение понятий «потребление», «потребитель», «потребительское пове­дение». Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. Факторы внешнего влияния на поведение

  • Организационное поведение

    | Ответы к зачету/экзамену | 2017 | Россия | docx | 0.47 Мб

    Этапы развития организационного поведения Предмет и задачи организационного поведения Методы исследования Основные категории организационного поведения Понятие личность Теории личности Необходимые