Готовое домашнее задание по русскому языку чуракова

Готовое домашнее задание по русскому языку чуракова
Готовое домашнее задание по русскому языку чуракова

Разделы: Работа с дошкольниками

ЦЕЛИ:

  • Развитие внимания, памяти, мышления.
  • Подготовка руки к овладению письмом.

Задание 1. Разминка

Как можно быстрее ответьте на вопросы:

  • дней в неделе?
  • пальцев на ноге?
  • задних и передних лап у утки?
  • времен года?
  • зимних месяцев?
  • гномов у Белоснежки?
  • глаз и бровей у человека?
  • углов у стола, а если один отпилили, то сколько осталось?

Задание 2. Для выполнения задания понадобятся предметные картинки.

а) Назовите одним словом предметы:

  • коза, лошадь, корова, овца (животные);
  • чайник, тарелка, кастрюля, стакан (посуда);
  • клен, береза, тополь, ива (деревья).

б) Найдите лишний предмет и объясните, почему он лишний:

  • стол, шкаф, дверь , стул;
  • ель, дуб, сосна, пень ;
  • сом, окунь, щука, лягушка .

Задание 3. Присмотритесь внимательно и нарисуйте в пустых квадратах недостающие фигурки.

Задание 4. Найди отличия в картинках.

Физкультминутка: Игра “Летает, не летает”.

Внимание! Сейчас мы выясним, кто может летать, а кто не может. Я буду спрашивать, а вы сразу, без пауз отвечайте. Если назову кого-либо или что-либо, способное летать, например, стрекозу, отвечайте “Летает” - и показываете, как она это делает, разведя руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: “Поросенок летает?” - молчите и не поднимайте руки.

  • Орел летает?
  • Воробей летает?
  • Корова летает?
  • Змея летает?
  • Воздушный змей летает?
  • Вертолет летает?

Задание 5. Кто что везет?

Задание 6. Посмотри внимательно, запомни и нарисуй (вишенки).

Задание 7. Задачка на логику.

Под елкой цветок не растет.
Под березой не растет грибок,
Что растет под елкой,
а что под березой.

Задание 8. Проведи по пунктирам прямые линии слева направо.

Русский язык. 2 класс. Учебник в 3 ч. Ч. 1 и 2. Чуракова Н.А. и др..

М.: Ч.1 - 2016, 176с.; Ч.2 - 2017, 160с.

Учебник в трёх частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Учебник рекомендуется использовать с тетрадями для самостоятельной работы №1 и 2.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 27,4 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 25,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

ЧАСТЬ 1.
Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны 5
О пользе звукобуквенной зарядки 12
Главные и неглавные слова в предложении 14
Окончания слов-названий предметов 28
Что такое словосочетание 31
Основа слова и его окончание. Нулевое окончание 37
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 41
Слова-названия предметов разного рода 52
Начальная форма слова 69
Это слово и другое слово 80
Слово и формы этого слова. Родственные слова 89
Слова, у которых несколько значений 100
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся 110
Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся 115
Слова и их дальние родственники 119
Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме 122
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме 139
Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 146
Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук 152
Повторение пройденного 157

ЧАСТЬ 2.
Развитие речи
Какие бывают предложения 5
Что такое текст 9
Азбука вежливости 23
Устное изложение 26
Тема и основная мысль текста 28
Главное переживание текста 34
Работа с картиной 42
Азбука вежливости 44
Устное изложение 46
Азбука вежливости 49
Письменное изложение 52
Деление текста на части 56
Азбука вежливости 68
Устное изложение 70
Письменное изложение 72
Азбука вежливости 73
Описание и повествование 74
Научный и художественный текст 83
Устное изложение 91
Письменное изложение 94
Письменное изложение 97
Словари
1. Толковый словарь 98
2. Словарь «Пиши правильно» 133
3. Обратный словарь 135
4. Словарь «Произноси правильно» 151
5. Словарь происхождения слов 155